Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Марцин Ивински (Marcin Iwinski), глава студии, работающей над The Witcher 3: Wild Hunt считает, что для настоящего успеха будущим игровым платформам необходимо завораживать игроков своими возможностями, производить на них наилучшее впечатление.

реклама

В разговоре с представителями Edge Ивински пояснил, что развитие технологий должно быть отражено не только в PlayStation 4 и новом Xbox, но также в мобильных устройствах, работающих на iOS и Android и перевернувших (в прямом и переносном смысле) привычный гейминг, по его словам, «с ног на голову».

«Мне действительно интересно, что смогут предоставить разработчики новых игровых платформ. Они обязаны выложиться по полной программе, иначе не смогут удивить людей. Требования сегодня высоки как никогда, поэтому, чтобы заворожить людей, придётся изрядно постараться» - говорит Ивински.

«Технологии, вложенные в разработку и «начинку» новых продуктов – это, конечно, хорошо и важно. Но не менее важен способ доставки и покупки игр. И вот здесь я очень взволнован, потому что не уверен, что у них это получится. Для ПК существует Steam, для мобильных устройств – Android Market и Apple AppStore. Для консолей же ничего подобного не существует, поэтому мне интересно, что будет сделано в этом направлении» - добавил Ивински.

Ивински также заявил, что диалог между игроками и разработчиками будет ключевым для успеха будущих игровых платформ. Если разработчики пойдут собственной дорогой, то качество игр будет неуклонно падать.

«Есть разработчик и есть игрок. У них должен быть плодотворный диалог» - сказал Ивински – «Больше прямого сотрудничества означает больше качества, которого так не хватает современным проектам. Всё просто».

На данный момент Ивински и его команда CD Projekt RED работают над ролевыми играми The Witcher 3: Wild Hunt, запланированной к выходу на ПК и PlayStation 4 и Cyberpunk 2077, на данный момент подтверждённой лишь к выходу на ПК.

Показать комментарии (21)

Сейчас обсуждают