Новости 11 мая 2016 года
Компания Cooler Master пополнила серию модульных корпусов MasterCase новой моделью под названием MasterCase Maker. Напомним, что главной "фишкой" данных корпусов является возможность изменения их внешнего вида по своему усмотрению. Причём аксессуары для корпусов MasterCase можно как купить, так и самостоятельно распечатать на 3D-принтере. Отметим, что на форуме Cooler Master существует сообщество владельцев корпусов MasterCase, где они делятся проектами различных аксессуаров, в особенности внешних панелей.
Корпус MasterCase Maker очень похож на своих прошлогодних предшественников: MasterCase 5 и MasterCase Pro 5. На передней панели новинки расположился порт USB 3.1 Type-C, а внутри корпуса появился контроллер скорости вращения вентиляторов на пять устройств. Кроме того, внутренние стенки корпуса покрыты шумопоглощающим материалом, имеется красная светодиодная лента и четыре разъёма для подключения дополнительной светодиодной подсветки. Внутри корпуса предустановлено три 140-мм вентилятора.
Корпус MasterCase Maker выполнен в форм-факторе Mid-Tower и он достаточно вместительный. В новинке легко смогут разместиться материнские платы ATX, видеокарты длиной до 412 мм, процессорные системы охлаждения высотой до 190 мм и блоки питания длиной до 200 мм. Также есть место для крепления нескольких радиаторов жидкостных систем охлаждения длиной до типоразмера 280 мм. Подробнее о характеристиках новинки можно узнать из таблицы ниже.
Корпус MasterCase Maker уже появился в продаже в некоторых странах по цене около 180 евро. Также уже доступны и дополнительные аксессуары.
Компания HTC, которая в начале мая представила смартфон HTC Desire 830, сейчас готовит к анонсу ещё один смартфон из семейства Desire. И сегодня известный блогер Эван Бласс (Evan Blass), он же Evleaks, рассекретил технические характеристики новинки и заодно опубликовал её пресс-фото.
Как пишет NextPowerUp, новый смартфон в пластиковом корпусе появится на рынке под названием HTC Desire 628. Он будет оборудован динамиками BoomSound, 5-дюймовым экраном с разрешением 1280 на 720 точек, однокристальной платформой MediaTek MTK6753 с восьмиядерным процессором с тактовой частотой 1.3 ГГц и 3 ГБ ОЗУ, а также двумя камерами: 13-мегапиксельной тыловой с объективом с диафрагмой f/2.0 и 5-мегапиксельной фронтальной. Питаться смартфон будет от аккумуляторной батареи ёмкостью 2200 мАч.
Выход HTC Desire 628 ожидается в ближайшее время.
До официального начала продаж и даже до публикации первых обзоров, ресурс VideoCardz опубликовал фотографии платы видеоадаптера NVIDIA GeForce GTX 1080 Founders Edition – того самого, с эталонным дизайном, который появится в продаже раньше и будет стоить дороже.
Плата NVIDIA PG413 оснащена подсистемой питания с 5+1 фазой, что больше чем у GeForce GTX 980 (4+1), но меньше чем у GeForce GTX 980 Ti (6+2), и сама плата, конечно же, в большей степени похожа на GeForce GTX 980, нежели на GeForce GTX 980 Ti. Дополнительное питание здесь подаётся через 8-контактный разъём PCI-E Power, рядом с которым имеется место для распайки ещё одного 8-контактного разъёма питания. Так что партнёры NVIDIA и энтузиасты смогут обеспечить больше дополнительного питания.
Вокруг графического процессора GP104 расположилось восемь чипов видеопамяти GDDR5X. На данный момент сложно сказать, имеют ли отверстия для крепления системы охлаждения то же расположение, что и у GeForce GTX 980 и GeForce GTX 980 Ti. Во всяком случае расположение отверстий вокруг графического процессора выглядит очень похоже. Что касается штатной системы охлаждения, то по слухам она сможет обеспечить стабильную работу даже при разгоне, правда, на сколько сильно удастся разогнать видеокарту, пока сказать сложно.
Благодаря порталу Polygon у нас появилась возможность ознакомиться с нововведениями и изменениями в игровом процессе анонсированной буквально только что Civilization VI. Как мы все прекрасно знаем, суть игр серии Civilization всегда одна и та же, изменениям подвергаются только некоторые основные механики геймплея вроде «боёвки» и культуры; в остальном же нам из раза в раз продают одну и ту же игру.
Civilization VI не станет исключением из правила: перед нами предстанет всё та же «Цивилизация», но поскольку от Civilization V, которая до сих пор живее всех живых, нужно оттаскивать аудиторию, новинка обязана хоть чем-то от неё отличаться.
Города.
Так вот, главному изменению подвергнут города и их планировку. Теперь наши города в прямом смысле этого слова занимают всю полезную площадь вокруг — максимум 36 шестиугольников. Дело вот в чём: если в той же Civilization V все городские постройки устанавливаются в центральной клетке с городом и как бы являются его частью, то в Civilization VI городские постройки будут размещаться непосредственно на клетках вокруг центра. Городские улучшения вроде университетов будут соседствовать с фермами, рудниками, плантациями и так далее.
Городские постройки будут размещаться на клетках, выделенных в специальные округа/районы (Districts). Например, в военном районе будут строиться казармы, конюшни и военные академии, а в промышленном районе — заводы. Всего на данный момент заявлено о двенадцати различных районах, каждый из которых имеет определённые правила размещения городских построек. Авторы утешают — не волнуйтесь, удобный интерфейс поможет разобраться, что, где, куда и как.
Теоретически, это позволит создавать города различного предназначения: скажем, Тмутаракань будет индустриальным центром, снабжающим фронт военной техникой, а Муходохлинск — наукоград, вносящий огромный вклад в развитие нашей цивилизации, тогда как в Civilization V столица — это обычно и наукоград, и культурный центр, и львиная доля индустриальной мощи империи. Но всё это пока в теории, основанной на вышеуказанной информации. Также очень любопытно, не означает ли это конец стратегии игры в «широкую» империю — со множеством мелких городов в противовес нескольким громадным.
Естественно, вышеуказанное нововведение меняет и тактику ведения боя: теперь в случае войны противник может разбомбить ваши ключевые районы с исследовательскими институтами, заводами и лабораториями. Нанесённый урон может быть настолько страшным, что выбьет вас из игры, отбросив в развитии на много ходов назад.
Изменились и требования к постройке некоторых чудес. Построить Пирамиды в Рязани, окружённой лугами, больше не получится: данное чудо света отныне в обязательном порядке требует наличия пустыни. А Стоунхендж необходимо строить около камня. Чудеса света, кстати, тоже необходимо размещать на отдельных клетках, так что, увы, иметь чудо-город с сотней великих памятников архитектуры больше не получится. Означает ли это, что каждое чудо света теперь имеет гораздо большую ценность? Пока неясно.
Наука.
Второе изменение, конечно, коснулось научного развития. Теперь у некоторых технологий будут особые дополнительные требования к вашей цивилизации, выполнение которых даст вам скачок в их разработке. Скажем, вы изучаете каменную кладку. Процесс этот небыстрый, поэтому если вы хотите его ускорить — найдите камень и постройте карьер — задание будет считаться выполненным и дарует вам 50-процентное ускорение к исследованию каменной кладки. То же касается, например, мореплавания: расположившись у побережья, вы автоматически ускоряете себе продвижение по морским технологиям. По мнению разработчиков, это нововведение позволит вашей цивилизации быстрее развивать технологии, которые помогают ей обживаться на новом месте.
Дипломатия и ИИ.
Civilization V была (и есть, почему «была»?) одной из тех игр, в которых вторая буква в аббревиатуре ИИ расшифровывается как «идиот». Компьютерный соперник легко мог по надуманной причине объявить вам войну, существенно при этом отставая как в научном, так и в производственном развитии, не говоря уже о том, что ваши арсеналы под завязку забиты ядерным оружием. Вы отражаете атаку и захватываете его столицу, и эта сво.. сосиска ещё смеет на вас обижаться! Как будто это вы на него напали.
В Civilization VI, как утверждают авторы, компьютерные лидеры цивилизаций будут вести себя разумно и согласно их историческим личностям. Например, египетский фараон будет усердно строить чудеса света, а известный за свою захватническую империю лидер, естественно, будет пытаться агрессивными переговорами расширить владения. Если вы не соревнуетесь с египтянином в плане строительства чудес, то он будет вашим другом. И таких примеров в Civilization VI масса.
Война.
Главным нововведением в Civilization V было значительное изменение боевой системы. Впервые за историю серии одну клетку мог занимать только один боевой юнит. Это добавило в «Циву» элемент тактики при сражениях.
Civilization VI в этом плане сделает полшага назад. Да, боевые юниты по-прежнему будут занимать одну клетку, и другой боевой юнит на эту же клетку поставить не удастся. Но. В шестой «Циве» определённые боевые юниты выделены в отдельную группу «Поддержка». Это катапульты, осадные башни, зенитные орудия и тому подобное. Эти юниты могут встать на одну клетку с боевыми юнитами вроде арбалетчиков и мечников. Если вспомнить, насколько теперь важно грамотно осаждать город, то данное нововведение видится полезным и нужным. Кроме того, несколько юнитов одного типа (скажем, двух арбалетчиков) можно будет объединить в один корпус (или отряд), получающий мощный бонус к урону. Сами составные части отряда при этом продолжают занимать свои клетки.
Другое.
В Civilization VI вернётся религия, туризм и торговля. Также разработчики обещают сетевую игру с новыми режимами. Геймплей покажут в рамках E3 в июне этого года.
На этом, собственно, всё. Если вы прочитали этот материал от начала и до конца — поздравляем, вы настоящий фанат «Цивилизации», который обвёл 21 октября в своём календарике красным цветом.
Тайваньский контрактный производитель Foxconn, которые отвечает за сборку большей части техники Apple, планирует открыть новый завод в Индии. Он, как пишет AppleInsider со ссылкой на индийские СМИ, близок к заключению соответствующего соглашения с правительством Индии.
Foxconn собирается приобрести земельный участок площадью примерно 1200 акров в индийском штате Махараштра для строительства нового завода, где будет осуществляться сборка техники, в том числе новых iPhone. В его открытие компания планирует инвестировать порядка $10 млрд. Запуск нового завода, как ожидается, состоится через полтора года с момента начала строительства.
А компания Apple тем временем продолжает наращивать свою долю на китайском рынке смартфонов. По итогам первого квартала она импортировала в Поднебесную в общей сложности 13.5 млн iPhone. Это почти вдвое больше, чем поставила в Китай за аналогичный период южнокорейская компания Samsung. Она за первые три месяца года отгрузила 7.2 млн смартфонов. HTC продала в Китае за отчётный период 300 тысяч смартфонов, Microsoft – 200 тысяч, а LG и Sony – по 100 тысяч каждая. Huawei, крупнейший китайский производитель смартфонов, отгрузил 14.1 млн смартфонов, Oppo – 12.2 млн, BBK – 11.8 млн. Что же касается Xiaomi, Coolpad, Gionee, Meizu и ZTE, то они в прошлом квартале поставили 8 млн, 5.4 млн, 4.4 млн, 3.6 млн и 2.1 млн смартфонов соответственно.
Как сообщает PhoneArena, в общей сложности в Китае в прошлом квартале было отгружено 104.7 млн смартфонов, что на 11.2% меньше по сравнению с четвёртым кварталом 2015 года, но на 20.1% больше, чем в первом квартале 2015 года. Китайские производители поставили в первом квартале около 83 млн смартфонов, что составляет 79.3% от общего объёма поставок, а международные производители отгрузили за отчётный период 21.7 млн смартфонов.
Компания FSP, выпускает серию блоков питания Hydro X, в которую вошли три модели, мощностью 450, 550 и 650 Вт. Все новинки имеют сертификаты энергоэффективности 80 Plus Gold, и помимо высокой эффективности преобразования тока, они отличаются стабильностью, надёжностью и невысоким уровнем шума, утверждает производитель.
Помимо общей высокой энергоэффективности, блоки питания FSP Hydro X отличаются повышенной эффективностью в режиме ожидания, когда питание в основном идёт по линии +5Vsb. Благодаря специальному контроллеру, эффективность удалось повысить с типичных 75% до 82,5%. В свою очередь для обеспечения максимально низкий уровня шума, скорость вращения 120-мм вентилятора напрямую зависит от показаний термодатчика. Так, при нагрузке до 60-70% скорость вращения примерно равна 800 об/мин и уровень шума не превышает 15 дБА.
Также производитель заявляет, что колебания выходных напряжений по всем линиям у блоков питания FSP Hydro X не превышают 1% от номинала, причём вне зависимости от изменений нагрузки любой линии. Такая стабильность достигнута благодаря применению DC-DC преобразователей и твердотельных конденсаторов на линиях 3.3 В и 5 В, а на единственной линии 12 В применяются улучшенные переменные резисторы (варисторы), которые также повышают стабильность. Также в новинках используются качественные электролитические японские конденсаторы.
Помимо систем защиты от низкого и высокого выходного напряжения, от короткого замыкания, от перегрева и от перегрузки, имеется функция "плавного старта", которая ограничивает пиковые скачки напряжения при включении. Отметим, что по линии 12 В новые блоки питания могут выдавать всю свою заявленную мощность. Продажи блоков питания FSP Hydro X начнутся уже в этом месяце, а их стоимость составит $90, $100 и $110, за модели мощность 450, 550 и 650 Вт, соответственно.
Товарищи, согласитесь, это было очень внезапно. Всего пару новостей назад мы говорили, что PC-сообщество уже изголодалось по новым глобальным стратегиям — и вот! Firaxis вместе с 2K Games официально анонсировали Civilization VI. Смотрим анонсирующий видеоролик.
Уже есть три первых скриншота, на которые, откровенно говоря, не знаешь, как реагировать: вроде бы Civilization, с шестиугольными клетками, а с другой стороны — как-то мультяшно. В любом случае, ждём появления первых роликов игрового процесса, благо, до E3 осталось чуть больше месяца.
Каких-либо подробностей игрового процесса пока нет, но давайте будем откровенны — какие подробности нам нужны? Перед нами предстанет практически та же 4X-стратегия, где придётся расселяться, развиваться, воевать, улетать в космос, строить пирамиды в Рязани и на протяжении четырёх тысяч лет отыгрывать роль Екатерины II со столицей (почему-то) в Москве. Впрочем, с такой-то графикой без серьёзных изменений в игровом процессе будет плохо — конкурировать с Civilization V придётся.
Релиз запланирован на 21 октября. Естественно, только на PC. Страничка игры уже появилась в Steam. Пока что без цены.
Upd.: Подробности появились, проследуйте, пожалуйста, в нашу отдельную, специальную новость.
Студия Bioware крайне неохотно и мало рассказывает о Mass Effect: Andromeda. По сути, кроме анонсирующего трейлера и «утечки» геймплейного ролика двухгодичной давности в нашем распоряжении ничего нет. Скорее всего, ситуация изменится на мероприятии EA Play, в рамках которого разработчики обещают продемонстрировать актуальный геймплей. Но мы сейчас собрались по другому поводу. Дело в том, что игра не выйдет в конце нынешнего года, как это планировалось раньше. Bioware разместили на официальном сайте скромное объявление, в котором они пытаются заверить нас, что Andromeda станет самоым масштабным, амбициозным и зрелищным проектом в серии. Правда, за такие положительные качества придётся расплачиваться драгоценным временем. Проще говоря, новая Mass Effect выйдет только в начале 2017-го года. Разработчики извиняются за доставленные фанатам неудобства и рекомендуют дождаться 12 июня. Именно тогда игра будет показана во всей красе на EA Play.
Mass Effect: Andromeda запланирована к выходу на PC, Xbox One и PS4. Главным героем игры будет не капитан Шепард, а совершенно новый персонаж. Также разработчики подтвердили, что местом действия нового проекта станет «совершенно новый регион космоса». Главные герои оригинальной трилогии точно не появятся в Andromeda, но представители Bioware не исключают, что отдельным второстепенным персонажам из трилогии найдётся место в истории четвёртой части.
В своём свежем финансовом отчёте компания Bandai Namco объявила о том, что ей удалось отгрузить три миллиона копий Dark Souls III, из которых половина пришлась на Северную Америку.
Естественно, важно понимать, что количество отгруженных копий не равно количеству копий, проданных конечным игрокам. Но с точки зрения Bandai Namco это не имеет абсолютно никакого значения — деньги за отгруженные копии она всё равно получила.
Что же касается предыдущих игр серии Dark Souls, то тамошние результаты, по сравнению с новинкой, весьма скромные: за тот же, что у Dark Souls III промежуток времени с момента релиза, первая Dark Souls продалась тиражом в 1,2 млн копий. С Dark Souls II же ситуация была ещё плачевнее — у неё за одинаковый отчётный период 1,2 млн отгруженных копий, которые, как было сказано выше, не равны проданным. Таким образом, Dark Souls III стала самой хорошо продаваемой (вернее, отгружаемой) игрой серии.
Согласно заявлению Bandai Namco, серия Dark Souls в целом за всё время её существования разошлась тиражом в 13 миллионов копий.
Пока одни разработчики соревнуются между собой в дисциплине «кто сделает лучший шутер про будущее» и обрушивают за это на себя весь народный гнев, DICE решила сделать ход конём и создать что-то необычное, а именно — Battlefield 1 про Первую мировую. Естественно, что в ближайшие месяцы всё внимание любителей сетевых шутеров будет приковано именно к Battlefield 1, и мы тоже будем пристально следить за её продвижением к релизу.
Сегодня из официального Twitter игр серии Battlefield начали поступать свежие и любопытные подробности. Их не очень много, но они довольно важные. Во-первых, разработчики подтвердили, что Battlefield 1 поддерживает сетевые сражения с участием 64 игроков. Во-вторых, Battlefield 1 обеспечит доселе невиданный в рамках этой серии уровень разрушаемости окружения.
Всеми любимый классический режим «Захват» будет представлен и в Battlefield 1. Напомним, что «Захват» — это когда командам необходимо удерживать контрольные точки. Удержание более половины точек на карте заставляет вражескую команду постепенно терять очки возрождений. При достижении вражеской командой 0 очков возрождений вашей команде записывается победа. По всей видимости, этот режим, как и прежде, будет основным в новой игре.
Танками можно будет управлять как в одиночку, так и в составе экипажа. Естественно, максимальной эффективности танк достигает при полной комплектации экипажем. Играйте с друзьями и будет вам счастье. Также заявлен внушительный перечень надводных транспортных и боевых средств.
Разработчики также коснулись рукопашных сражений. По их словам, у различных видов оружия ближнего боя будут свои преимущества и недостатки. На текущий момент известно о том, что можно будет использовать окопную лопатку и специальную траншейную дубинку.
На этом пока всё. DICE призывает нас дождаться июньской презентации в рамках EA Play — там и геймплей покажут, и новыми подробностями поделятся. Что ж, ждём.
11 мая 2016 года, Москва – федеральный электронный дискаунтер «Ситилинк» сообщает о старте продаж гироскутеров CACTUS – современного малогобаритного городского электротранспорта.
Гироскутеры CACTUS – это персональное транспортное средство нового поколения. Стильное и удобное. Устройство работает за счет динамической балансировки при помощи электромотора и управляется наклоном пассажирской платформы. Гироскутер может перемещаться вперед-назад и даже поворачивать. Основными преимуществами перед другими транспортными средствами являются легкость управления, экологичность, мобильность и маневренность. Устройство СACTUS прекрасно подойдет для длительных городских прогулок, активного отдыха и передвижения в больших помещениях. Его по достоинству оценят не только дети, но и взрослые. Техника предназначена для пассажиров в возрасте старше 7 лет и весом от 20 до 100 кг. Гироскутер может развивать скорость до 10 км/ч и способен без подзарядки преодолевать расстояние в 20 км. При этом полный заряд батареи занимает всего 2 часа от сети 220V. Устройство оснащено сигнальной подсветкой и отличается точным контролем баланса и скорости. В «Ситилинк» представлены гироскутеры CACTUS двух вариантов: универсальные и повышенной проходимости. Универсальные модели предназначены для перемещения по ровным поверхностям, так как имеют колеса диаметром 6 дюймов и дорожный просвет 25 мм. Модели повышенной проходимости оснащены увеличенными до 10 дюймов колесами и дорожным просветом 50 мм. Корпус гироскутеров CACTUS выполнен из прочного пластика и доступен в двух цветах – черном и белом. Устройство легкое (от 10 до 11 кг в зависимости от модели) и довольно компактное, что позволяет брать его в любой общественный транспорт.
Современное городское транспортное средство CACTUS, представленное в ассортименте «Ситилинк», сертифицировано на территории Российской Федерации, имеет 1 год гарантии на сам аппарат и 6 месяцев на аккумулятор. Цена устройства в зависимости от модели составляет от 19 990 рублей до 26 900 рублей. Гироскутеры CACTUS уже доступны для заказа в интернет-магазине электронного дискаунтера (http://www.citilink.ru), а также в полноформатных центрах электронной торговли «Ситилинк» и пунктах выдачи и заказа «Ситилинк-мини».
Компания Samsung пополнила линейку планшетов Galaxy Tab A новой моделью, которая называется Galaxy Tab A 10.1 (2016). Новинка относится к планшетам среднего уровня и предназначена для развлечений и сёрфинга в Сети.
Новый Galaxy Tab A 10.1 получил PLS-дисплей с разрешением 1920 х 1200 точек, диагональ которого, как понятно из названия, составляет 10.1 дюйма. В основе устройства лежит однокристальная платформа Samsung Exynos 7870 с восемью ядрами Cortex-A53 с частотой до 1.7 ГГц и графикой Mali-T830. Объём оперативной памяти равен 2 Гбайт, а встроенной – 16 Гбайт. Имеется и слот для карт памяти microSD.
Планшет получил 8-Мп тыльную камеру с диафрагмой f/1.9, светодиодной вспышкой и автофокусом, а также 2-Мп фронтальную камеру с диафрагмой f/2.2. Обе камеры поддерживают запить Full HD-видео (1920 х 1080 точек). Ёмкость встроенной батареи равна 7300 мАч, а работает планшет на операционной системе Android 6.0.1 Marshmallow. Габариты новинки равны 155,3 x 254,2 x 8,2 мм, а весит она 525 г.
Как обычно, доступны версии как с Wi-Fi, так и с Wi-Fi и LTE. Первая будет продаваться в Европе по цене 290 евро, а вторая обойдётся уже 350 евро. Продажи планшета Samsung Galaxy Tab A 10.1 (2016) начнутся в ближайшем будущем.
Последняя Need for Speed не смогла покорить сердца игроков. Слишком грубо сделана, слишком мало реверансов в сторону оригинальной Underground, слишком мало интересных режимов, слишком пустой город. И всё это — реально уже слишком, простите за каламбур. В общем, гоночная аркада не нашла достойного отклика ни у представителей прессы, ни у простых игроков. Студия Ghost Games, которая сейчас в ответе за всё то, что происходит с серией NFS, решила взять паузу. Именно поэтому новая Need for Speed не выйдет в нынешнем году. Примечательно, что разработчики не собираются полностью отказываться от общения с прессой. Представители Ghost Games пообещали, что фанаты и профильная пресса будут информироваться по мере появления интригующих подробностей уже насчёт следующей Need for Speed.
Кстати, первый тизер-ролик может быть показан на грядущем мероприятии EA Play. Что касается последней вышедшей NFS, то её PC-версия получила пользовательский рейтинг 5,2/10 на Metacritic, тогда как рейтинг от прессы равен 70%, что тоже не самый лучший показатель.
PC-сообщество уже давно изголодалось по качественным глобальным стратегиям, ведь кроме вышедшей почти 6 лет назад Civilization V и её клонов вроде Endless Legend рынок ничего достойного предложить не мог. До недавнего времени — пока не состоялся выход футуристической глобальной стратегии Stellaris. PC-игроки с таким энтузиазмом ринулись покупать Stellaris, на какой издательство Paradox Interactive даже не смело рассчитывать.
Всего за сутки с момента релиза было продано свыше 200 тысяч копий Stellaris, и это число постоянно увеличивается. Stellaris’у не удалось побить «количественный» рекорд другого проекта издательства — Cities: Skylines с её 250 тысячами проданных копий за сутки — но по объёму выручки герой новости установил новый внутренний рекорд Paradox Interactive. Естественно, это связано с тем, что Stellaris стоит дороже, чем Cities: Skylines.
На текущий момент пользовательский рейтинг Stellaris в Steam характеризуется как «Крайне положительный» — 95% на основе без малого 2500 рецензий от игроков. И стоит новинка более чем разумных денег, особенно по нынешним меркам зажравшихся AAA-издателей — всего 700 рублей.
Анонс Titanfall 2 состоялся ровно месяц назад, но какой-либо существенной пользы от него не было: мы всё так же находимся в потёмках, ожидая обещанного представления в рамках EA Play — мероприятия, которое Electronic Arts проведёт вместо выступления на E3 2016.
Но кое-что всё-таки просочилось из стен издательства до намеченного срока. В ходе последнего (крайнего) финансового отчёта Electronic Arts промелькнула информация о том, что Titanfall 2 выйдет в третьем квартале нынешнего финансового года. В переводе на привычный человеческий календарь это период с октября по декабрь.
Как вы уже поняли, данное «окно» релиза Titanfall 2 совпадает с релизом Battlefield 1, который назначен на 21 октября. Впрочем, руководители Electronic Arts не считают, что данное решение глупое; даже наоборот — по их мнению, чем больше шутеров, всяких и разных, тем лучше, ведь это нынче самый популярный игровой жанр, который оценивается примерно в 4,5 миллиарда долларов.
Компания MSI в ближайшем будущем представит новую материнскую плату на наборе микросхем Intel X99 с процессорным разъёмом LGA 2011-3 – X99A Gaming Pro Carbon. Новинка, в первую очередь предназначена для процессоров Intel Broadwell-E, которые будут выпущены в ближайшее время.
Пока что компания лишь опубликовала рекламный ролик, в котором демонстрируется MSI X99A Gaming Pro Carbon. Её характеристики пока что названы не были, поэтому судить о них можно лишь по увиденному на видео. В ролике акценты сделаны на отделке из углеродного волокна, светодиодной RGB-подсветке, дросселях Titanium, крупных радиаторах охлаждения и большой красной кнопке Game Boost для разгона.
Кроме того, судя по видео можно сказать, что MSI X99A Gaming Pro Carbon получит подсистему питания с восемью фазами, четыре слота PCI Express 3.0 x16, один PCI Express 3.0 x1 и один слот M.2. Число слотов для модулей оперативной памяти DDR4 равно восьми. Больше подробностей о новинке станет известно с её официальным выходом.
Похоже, у Call of Duty намечается конкурент. В свежем финансовом отчёте издательства Electronic Arts финансовый директор компании Блэйк Йоргенсен заявил, что EA планирует выпускать по одной игре серии Star Wars в год на протяжении трёх—четырёх лет, с релизом первого сиквела уже в 2017-м году.
Причём, что самое интересное, разработка игр серии Star Wars будет распределена между несколькими студиями. На текущий момент известно, что уже сейчас в стенах Visceral Games создаётся Star Wars для 2018 года. Вам это ничего не напоминает? Это же принцип работы Activision с её Call of Duty. Видимо, кто-то в EA начал посещать мастер-классы Бобби Котика.
По мнению Йоргенсена, ввиду того, что на экраны должны выйти ещё два фильма из новой трилогии «Звёздных войн», идея выпускать всё новые и новые игры по мотивам саги выглядит удачной
Стоит отметить, что у оптимизма EA есть огромные основания. Star Wars Battlefront, по заявлению издательства, разлетелась общим тиражом в 14 миллионов копий. Одному только дьяволу известно, сколько ещё можно «доить» эту вселенную.
Дизайн-центр электроники Promwad начал разрабатывать мобильные устройства для IoT на заказ. Инженеры компании проектируют гаджеты для для здоровья и спорта, умного дома, промышленной автоматизации и других секторов рынка электроники. Новые устройства создаются на основе миниатюрных датчиков и малопотребляющих микроконтроллеров, которые синхронизируются со смартфонами на базе iOS и Android.
Тренд «Здоровье 2.0» — одно из самых популярных направлений в проектах компании. Такие гаджеты помогают пользователям следить за своим здоровьем и окружающей средой, заниматься профилактикой различных заболеваний, контролировать своё состояние при занятиях спортом. Примеры устройств в этой теме: измерители сердечного ритма, глюкометры, дозиметры, датчики для контроля температуры и влажности, радиометры, нитратомеры.
Проектируя мобильные устройства для интернета вещей, инженеры Promwad выбирают оптимальную технологию для интеграции нового продукта co смартфоном. Вот список доступных вариантов:
- Через разъемы питания и обмена данными — Lightning, 30-контактный разъем Apple и microUSB — через них гаджет получает информацию и электропитание.
- Через беспроводные интерфейсы — NFC, Bluetooth и WiFi — позволяют использовать гаджет на расстоянии, без прямого подключения к мобильному телефону, они подходят для любого типа устройств.
- Через аудиоджек — один из лучших вариантов подключения гаджета к смартфону из-за низкой стоимости, частого использования для корпуса и платы, универсальности и гибкости протокола.
В портфолио компании — более 200 реализованных проектов. Миллионы людей по всему миру пользуются разработками инженеров Promwad. Одна из историй успеха этого дизайн-центра — набор датчиков Lapka для iPhone — нитратомер, радиометр, измерители влажности и электромагнитных полей. Эти устройства продавались в США, Канаде и России. В Promwad разработали конструкцию корпусов Lapka и поставили их на серийное производство. Американская компания Airbnb следила за успехами этого проекта и в прошлом году купила стартап Lapka.
Дизайн-центр электроники Promwad успешно завершил десять проектов в сфере IoT для зрелых компаний и стартапов, которые вышли на рынок с новыми мобильными устройствами. Вот несколько примеров:
Глюкометр для анализа крови на сахар
Инженеры Promwad спроектировали для своего клиента новый продукт — измеритель уровня сахара в крови. Он работает в паре со смартфонами Apple и Android, подключается через стандартный аудиоджек. Результаты анализа крови отображаются в интерфейсе мобильного приложения, обработка данных происходит в «облаке». Дополнительно пользователь может получать рекомендации по питанию и лечению, которые будут сформированы на удаленном сервере на базе информации об анализах крови. Эта разработка не имеет аналогов в СНГ и выделяется на мировом рынке благодаря тому, что работает сразу с двумя мобильными ОС — Android и iOS.
Сетевые устройства Bluetooth
Французская компания Parrot поручила Promwad разработать сетевые устройства для своего фирменного продукта Parrot Flower Power, которое помогает ухаживать за домашними растениями. В результате этого проекта появился компактный гаджет, который по Bluetooth собирает данные о температуре, освещении, влажности и удобренности почвы — и отправляет эту информацию в облако по Ethernet или Wi-Fi. В результате пользователи Parrot Flower Power получают на свои смартфоны конкретные советы: переставить горшок с растением на солнечное место, уменьшить полив, использовать удобрения.
Индустрия интернета вещей обладает большим потенциалом, по оценке Gartner в этом году количество подключенных IoT-устройства вырастет на 30% по сравнению спрошлым годом и достигнет 6,4 млрд.
Процессоры Broadwell-E хоть и мелькают в новостях про предварительные результаты тестирования и совместимые материнские платы, до мастеров экстремального разгона пока не добрались. Тем интереснее наблюдать, как европейская команда Overclocking Knights с "бельгийским уклоном" в ожесточённой борьбе обошла дуэт немецких энтузиастов в Cinebench R15, где с использованием Core i7-5960X показала лучший результат, соответствующий 2426 баллам.
Процессор Core i7-5960X поколения Haswell-E был разогнан до 6.0 ГГц с использованием жидкого азота, при этом он сохранял активность всех восьми ядер и Hyper-Threading. Если быть точнее, использовался инженерный образец процессора, но на способность повышать множитель это никак не влияет. Частота базового генератора была повышена до 125 МГц. Немцы уступили буквально считанные баллы, хотя Dancop даже разогнал процессор сильнее – до 6028 МГц.
Если кому-то показалось, что писать о рекордах немецких энтузиастов девятого мая – это своего рода кощунство, то в качестве реабилитационных мероприятий можем предложить рассказ об экспериментах нашего соотечественника с псевдонимом Traktor, который использует ресурсы нашего форума не только для обновления парка видеокарт за счёт "крепких старичков", но и для совершенствования систем охлаждения и обмена опытом. По крайней мере, оснастить GeForce GTX 980 дополнительными радиаторами и вентиляторами автору эксперимента помог именно товарищ по конференции Mentoza, а "живая легенда российского оверклокинга" _12_ помог настроить BIOS.
Столь серьёзная модификация системы охлаждения не прошла даром: GeForce GTX 980 на частотах 1570/8408 МГц показала лучший результат среди себе подобных в 3DMark Ice Storm, соответствующий 292 791 баллу. Необходимо учитывать, что все более слабые результаты в этом рейтинге достигнуты при помощи видеокарт GeForce GTX 980, охлаждаемых жидким азотом.
Центральный процессор Core i7-6700K тоже был подготовлен особым образом: и на крышке теплораспределителя, и под ней находится термоинтерфейс Gelid GC-Extreme. Охлаждением процессора ведала система фазового перехода ("фреонка"), позволившая разогнать его до 5558 МГц. Сменив GeForce GTX 980 на GeForce GTX 780, россиянин смог набрать 281 506 баллов 3DMark Ice Storm, даже не модифицируя воздушный охладитель видеокарты.
Сделка между Western Digital Corporation и SanDisk была одобрена акционерами, хотя и с условием снижения стоимости приобретаемых активов, но до её закрытия необходимо было получить одобрение антимонопольных органов в странах, являющихся ключевыми рынками для обеих компаний.
На этой неделе, как гласит официальный пресс-релиз, компания Western Digital Corporation получила последнее из необходимых одобрений со стороны правительственных структур – в Китае. Сделку планируется закрыть до конца этого квартала – а именно, 12 мая 2016 года.
Напомним, что другая сделка WDC, которая должна была "подпитать" расходы на покупку SanDisk, не состоялась как раз из-за настороженного отношения американских властей к "китайским партнёрам". Местный инвестиционный фонд не получил разрешения на покупку 15% акций производителя жёстких дисков. Зато сделке между WDC и SanDisk ничего не угрожает. Она уже прошла согласование в США, Европе, Сингапуре, Японии, Тайване, Южной Корее, ЮАР и Турции.
В субботу на улицы Подождабада высыпали возбуждённые "бойцы NVIDIмого фронта", которые уже определились с планами на будущее и бюджетом предстоящих покупок. Кто-то был готов купить GeForce GTX 1080 или GeForce GTX 1070, другие пытались предсказать снижение цен на GeForce GTX 980 Ti и GeForce GTX 970. Тем временем, в "квартале красных фанатей" царило напряжённое ожидание майских мероприятий AMD, на которых компания в очередной раз раскроет некие подробности о графических решениях поколения Polaris.
Теперь у самых дальнозорких обитателей этого квартала появляется возможность разглядеть в утреннем небе не только Полярную звезду, но и сотрясти тягучий воздух возгласами "Vega" и "переносица"! По крайней мере, некий осведомлённый участник немецкого форума 3DCenter со всей ответственностью заявляет, что AMD перенесла сроки анонса графических решений поколения Vega с 2017 года на октябрь текущего. Пока сложно оценивать степень "бумажности" этого анонса, прогнозировать ассортимент "ускорившихся" графических решений с архитектурой Vega и вероятность использования ими памяти типа HBM2, но сама по себе эта весть обнадёживает. Весенняя редакция "дорожной карты" AMD подразумевала, что Vega выйдет только в 2017 году.
Естественно, флагманский графический процессор GP100 компании NVIDIA тоже оснащается памятью типа HBM2, но пока он применяется только в ускорителях вычислений, и доберётся ли он до сегмента потребительских видеокарт в этом году – большой вопрос. Ясно лишь, что у "идеологических дальтоников" появляется возможность наблюдать за усилившимся противостоянием "трепетных ожидателей" из "красного" и "зелёного" лагерей.
Казалось бы, после одной из решающих фаз дебюта видеокарты GeForce GTX 1080 уже нет смысла возвращаться к изучению маркировок графического процессора GP104 и сопутствующей ему памяти GDDR5X производства Micron. Тем не менее, вернуться к этой теме не будет лишним, как считает сайт VideoCardz. По его словам, китайские обозреватели решили не дожидаться 17 мая, чтобы опубликовать изображения тех частей GeForce GTX 1080, которые следовало бы припасти для официальных обзоров.
Во время субботней трансляции глава NVIDIA ни разу не назвал имени графического процессора, который лежит в основе GeForce GTX 1080 – генеральный директор использовал обозначение самой видеокарты и ссылался на архитектуру Pascal. Между тем, известно, что видеокарты GeForce GTX 1080 будут основаны на графическом процессоре GP104-400-A1. Это подтверждает очередная его фотография со страниц китайских ресурсов.
В серийном номере печатной платы GeForce GTX 1080 будет фигурировать сочетание цифр "413", а GeForce GTX 1070 будет основана на печатной плате с комбинацией цифр "411".
Микросхема памяти типа GDDR5X производства Micron с прекрасно читаемой маркировкой (MT58K256M32JA-100) предстаёт перед нами во второй раз. По данным производителя, она обеспечивает работу на частоте 10 ГГц QDR. Эти микросхемы можно получить по запросу, а более быстрые модификации с частотой 11 ГГц QDR и 12 ГГц QDR пока существуют только в виде инженерных образцов. Пока сложно сказать, как будут разгоняться существующие микросхемы GDDR5X на видеокартах GeForce GTX 1080, поскольку на презентации видеокарты речь шла только о разгоне 16-нм графического процессора.
Этот же ресурс публикует любопытные изображения видеокарты GeForce GTX 1080 в исполнении GALAX (KFA2) с нестандартным охладителем.
Коллеги при этом утверждают, что коробка с надписью "GeForce GTX 1080" соседствует с видеокартой, чья печатная плата имеет номер, идентичный эталонной версии GeForce GTX 1070. Либо здесь что-то напутали фотохудожники, либо GALAX проведёт унификацию дизайна обеих видеокарт.
Фото печатной платы с оборотной стороны без положенной по статусу GeForce GTX 1080 укрепляющей пластины позволяет увидеть "посадочное место" для ещё одного восьмиконтактного разъёма питания. Впрочем, на практике оно наверняка предусмотрено для "разворота" контактной стороны разъёма к "корме" видеокарты. Производитель платы получает выбор, в какую сторону вывести силовой разъём.
Квартальный отчёт финского производителя телекоммуникационного оборудования — компании Nokia — разочаровал рыночных аналитиков. Квартальные выручка и прибыль компании оказались меньше, чем прогнозировалось. Сверх этого руководство компании на конференции не смогло внятно рассказать о планах долгосрочного развития бизнеса по поставкам сетевого оборудования. Пока всё сводится к оптимизации бизнеса, что подразумевает массивные увольнения персонала компании по всему миру.
Так, в Германии штат будет сокращён на 1400 человек, а в Финляндии уволят 1300 сотрудников компании. Всё это обещает сэкономить для Nokia порядка 900 млн. евро до 2018 года. И ладно бы это касалось только Nokia, но в январе этого года она купила (поглотила) франко-американского производителя телекоммуникационного оборудования — компанию Alcatel-Lucent. Так что все проблемы Nokia теперь сполна разделит его бывший конкурент. Кстати, у лидера этой отрасли — у компании Ericsson — дела идут не намного лучше. Первый календарный квартал 2016 года для Ericsson стал шестым подряд кварталом последовательного снижения выручки.
За год квартальная выручка Nokia от продажи телекоммуникационного оборудования сократилась на 8% до 5,18 млрд. евро (аналитики ожидали выручку на уровне 5,51 млрд. евро). Наибольший для Nokia рынок Северной Америки сократил поступление денег в казну компании на 17%, рынок Ближнего Востока принёс на 11% меньше средств, Азиатско-Тихоокеанский регион и Китай сократили поступления на 5% и 6% соответственно. Рынок Латинской Америки единственный, кто увеличил выручку — на 6%. Снижение продаж в компании объясняют отложенным спросом, который возник на фоне ожиданий клиентов компании поглощения Alcatel-Lucent. Поглощение состоялось в январе, на что Nokia потратила 15,6 млрд. евро. Но счастья ей это не добавило. Акции компании после объявления результатов первого квартала просели на 7%.
Общая квартальная выручка Nokia за отчётный период составила 5,499 млрд. евро. Эта сумма включает показатели Alcatel-Lucent, поэтому она существенно выше, чем год назад в аналогичный квартал, когда Nokia выручила 2,935 млрд. евро. Чистый убыток компании за период составил 513 млн. евро. Год назад компания показала чистую прибыль в размере 177 млн. евро.
Тем, чьё погружение в пучину форума состоялось в минувшую субботу, уместно было бы напомнить, что первыми из носителей архитектуры Pascal на рынок выйдут видеокарты GeForce GTX 1080 эталонного дизайна, которые получили "прозвище" Founders Edition и рекомендованную розничную цену $699. Их можно будет купить уже 27 мая текущего года. Желающие подождать (не до следующего года, а значительно меньше) могут быть вознаграждены возможностью купить GeForce GTX 1080 в исполнении партнёров NVIDIA: эти видеокарты могут как стоить обещанных $599, так и предлагать уникальное сочетание характеристик по более высокой цене. Всё зависит от приоритетов производителя при выпуске конкретной модификации видеокарты.
Компания EVGA ничуть не стесняется высокой цены GeForce GTX 1080 эталонного дизайна – фирменный интернет-магазин напоминает, что видеокарта будет предлагаться за $699 с 27 мая этого года. Интересная приписка "до исчерпания запасов" вряд ли говорить об ограниченности тиража. Скорее всего, это стандартная формулировка, да и продукция EVGA, прежде всего, интересна уникальными моделями видеокарт.
К слову, именно EVGA позволяет узнать, что подсистема питания GeForce GTX 1080 в эталонном исполнении имеет схему "5 + 1 фаза". Упоминания о наличии одной микросхемы BIOS и воздушной системы охлаждения позволяют предположить, что EVGA выпустит версии GeForce GTX 1080 с двумя микросхемами BIOS, а также версию с водоблоком или необслуживаемой системой жидкостного охлаждения.
Описание характеристик эталонной версии GeForce GTX 1080 в другом разделе сайта EVGA позволяет убедиться, что аналоговый интерфейс D-Sub (VGA) для подключения к монитору этой видеокарты использоваться не может – даже при наличии переходника с DVI.
Добавим, что никто из партнёров NVIDIA пока не говорит о количестве блоков выборки текстур и блоков растеризации, хотя все называют количество потоковых процессоров – их у GeForce GTX 1080 набралось 2560 штук. Что это, стыдливое умалчивание или часть хитрой стратегии по неполному раскрытию характеристик? Первые тесты GeForce GTX 1080, которые получат благословение NVIDIA через неделю, наверняка дадут ответ на этот вопрос.
Компания Phanteks обновила свой корпус Enthoo Pro M. Новинка называется Enthoo Pro M Acrylic сохранила все преимущества прошлогодней модели, а её боковая панель выполнена, очевидно, из акрила. Корпус уже появился в продаже в некоторых странах, а его рекомендованная стоимость равна 90 евро.
Корпус Enthoo Pro M Acrylic выполнен в форм-факторе Mid-Tower, он имеет габариты 235 x 480 x 500 мм и весит 7,4 кг. Внутри корпуса легко смогут разместиться материнские платы до типоразмера E-ATX шириной до 264 мм, видеокарты длиной до 420 мм (до 300 мм при наличии креплений для накопителей), процессорные системы охлаждения высотой до 194 мм и блоки питания ATX длиной до 318 мм.
На передней и задней стенках Enthoo Pro M Acrylic установлено два 140-мм вентилятора (1200 об/мин, 82.1 CFM, 19 дБА). Всего же на передней и верхней панелях корпуса можно закрепить по три 120-мм или два 140-мм вентиляторов, а и один 120/140-мм вентилятор поместится на задней. Поддерживается и установка радиаторов жидкостных систем охлаждения: до 280/360-мм на передней и верхней панелях, и 120/140-мм на задней. Отметим и наличие отверстий для крепления нескольких резервуаров для охлаждающей жидкости. Вентиляционные отверстия оснащены пылевыми фильтрами.
Компания Thermalright анонсировала свою новую процессорную систему охлаждения Le Grand Macho RT. Новинка изначально подразумевает активное охлаждения – на ней установлен вентилятор TY-147B, тогда оригинальный Le Grand Macho изначально предназначен для пассивного охлаждения, и пользователь должен сам устанавливать на него вентиляторы (крепления для них есть в комплекте).
Система охлаждения Le Grand Macho RT способна отвести до 280 Вт тепла. Новинка имеет ассиметричный дизайн, то есть она не будет мешать ни модулям оперативной памяти, ни картам расширения в слотах PCI-e. Габариты системы охлаждения равны 152 х 147 х 159 мм, а весит она 1060 г. Конструкция включает семь 6-мм медных никелированных тепловых трубок, которые проходят через медное никелированное основание и крупный алюминиевый радиатор.
За обдув, как упоминалось выше, отвечает 140-мм вентилятор TY-147B, в основе которого лежит гидродинамический подшипник. Этот вентилятор может вращаться со скоростью от 300 до 1300 об/мин (регулируется методом ШИМ), создавая воздушный поток от 28,7 до 125 куб.м/ч, а уровень шума при этом равен 14-20 дБА. Отметим, что имеется возможность установки ещё одного вентилятора для повышения эффективности системы охлаждения.
Новинка совместима со всеми современными процессорными разъёмами Intel и AMD, используемыми в настольных системах, начиная от LGA 775 и AM2. Продажи Thermalright Le Grand Macho RT уже начались, а его рекомендованная стоимость равна 60 евро.
Сейчас обсуждают