Новости 11 апреля 2013 года
-
- Добавлена поддержка Matroska V4;
- Устранены различные проблемы, возникавшие при использовании форматов WMV, Ogg, AVI, MP4;
- Обновлены и дополнены локализации;
- Произведены различные исправления/улучшения интерфейса в версии для Mac OS X;
- Устранены проблемы с декодированием, возникавшие в Windows-версии на Intel HD 2000/3000;
- В Windows-версии использован новый компилятор (MinGW-w64);
- Устранены проблемы с сбросом HTTPS-сертификатов;
- Устранены проблемы, возникавшие при ALAC-декодировании;
- Устранены проблемы с FLAC, возникавшие при использовании 6.1/7.1-канальных систем;
- Устранены проблемы с Vimeo-парсером;
- Произведены различные D-Bus/MPRIS2-улучшения;
- VLC 2.0.6 для операционных систем Windows (размер: 21.9 Мб)
- VLC 2.0.6 для операционных систем MAC OS X (размер: 27.8 Мб)
Креативный директор EA Ричард Хиллеман (Richard Hilleman) считает, что игровая индустрия пока ещё довольно нишевая и единственный способ вывести её на уровень массового рынка – это через популярные устройства, в том числе мобильные и телевизионные.
«Для начала нам нужно удостовериться, что компании, производящие игры, понимают, что такое массовый рынок» – сказал Хиллеман в разговоре с представителями GamesIndustry International – «Пока что нам удалось протиснуться в массовый рынок лишь через социальные сети и мобильные устройства».
«С моей точки зрения, массовый рынок – это телевидение. Мы же находимся где-то 'с краю'» – добавил Хиллеман.
Хиллеман разъяснил, что игровой индустрии ещё многому предстоит научиться с точки зрения взаимодействия с большой аудиторией. В первую очередь необходимо избавиться от разделения игр по признаку «слишком нишевые, чтобы быть интересными». Подобная политика поставила бы компанию в рискованное положение и отвергла бы игроков.
«Телевизор – это то, куда возвращаются игроки, «устав» от своих мобильных устройств. Поэтому для нас это привлекательная возможность расширить рынок игр» - говорит Хиллеман.
Значит ли это, что Electronic Arts полностью перейдёт на консольные игры, созданные под телевизор, пока не ясно. Также, не совсем понятно, почему телевидение так импонирует Electronic Arts. Ведь весь современный мир стремительно переходит в «онлайн», а телевидение стремительно умирает. По всей видимости, нас ждут дополнительные заявления представителей EA.
Глава Deep Silver Джеффри Маллиган (Geoffrey Mulligan) заявил, что у издательства, принадлежащго Koch Media, дела идут гораздо лучше, чем у крупных издательств AAA-класса.
«Люди говорят: ‘Вау, вы приобрели права на Saints Row и Metro, теперь вы будете настоящим AAA-издателем’. Главное, что отличает нас от ААА-издателя – это отсутствие чувства необходимости и смысла им быть» - сказал Маллиган в майском выпуске журнала GameInformer (информация с портала Videogamer).
«Я считаю, что мы гораздо лучше, чем те же Activision, EA и Ubisoft. Люди спрашивают: ‘Что вы имеете ввиду? Эти компании стоят миллиарды долларов’. Я отвечаю, разница в том, за счёт чего мы делаем деньги» - продолжает Маллиган.
Deep Silver занимаются изданием игр с 2002 года и с того времени выпустили в свет сотни разных проектов, но по-настоящему стали известны общественности после успеха Dead Island в 2011 году. Теперь же Deep Silver стала знаменита, «взяв под крыло» 4A Games и Volition Inc после банкротства их бывшего издателя – THQ.
«Приобретя Metro и Saints Row, нам открыта дорога в крупные издатели. Но хотим ли мы нанять дополнительно, как минимум, 500 человек и строить мировую штаб-квартиру? Нет, мы так не работаем и не хотим так работать» - говорит Маллиган.
«Я абсолютно убеждён, что в современном мире вам не нужно быть гигантской организацией, чтобы успешно функционировать. Именно это убило престиж многих известных ныне издателей. Когда вы – маленькое издательство, вы изо всех сил стараетесь «сделать себе имя», выпуская великие проекты. Идея – вот, что движет маленькой компанией, потому что плохой продукт от «безымянного» издателя никто никогда не купит. Когда же вы – гигантский конгломерат – вам уже без разницы, что создавать. Люди купят что угодно, потому что, по закону рынка, уже «имя работает на вас», а не вы на имя. И это грустно. Я надеюсь, эта участь не постигнет наше издательство»
Deep Silver входит в состав непубличной компании Koch Media, поэтому не вынуждена отвечать перед инвесторами, как это происходит в Electronic Arts или Ubisoft. Маллиган говорит, что это позволяет маленькой компании быстрее реагировать на изменения в индустрии.
«Мы – издательство, использующее «партизанскую тактику» в нашем трудном и быстро меняющемся рынке. Мы быстро продвигаемся и не имеем совета директоров, перед которым необходимо отчитываться о проделанной работе. Нам нравится наше нынешнее устройство» - говорит Маллиган.
В завершение Маллиган сказал, что в Deep Silver и не предполагали, что Dead Island будет настолько удачным продуктом и считают, что в этом заслуга удачи и хорошей работы отдела маркетинга. Продолжение игры – Dead Island: Riptide на подходе в конце апреля под платформы PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
На своей официальной странице в социальной сети Facebook компания PowerColor опубликовала пару фотографий готовящейся к выпуску альтернативной версии видеокарты Radeon HD 7850. Главной особенностью изделия станет система охлаждения, лишённая каких-либо движущихся частей.
Подробностями о продукте под названием Radeon HD 7850 SCS3 производитель не делится, однако вряд ли прикладные характеристики адаптера будут отличаться от эталонных. На видеокарте предусмотрено три видеовыхода: DVI, HDMI и DisplayPort.
В корпусе системного блока ускоритель займёт пространство двух слотов расширения. Похоже, творение PowerColor станет хорошей альтернативой "обычным" Radeon HD 7850 для любителей тишины.
Ещё в прошлом году представитель Microsoft заявил, что компания и её партнёры не планируют выпуск планшетов под управлением операционной системы Windows 8 с диагональю экрана меньше десяти дюймов. Тем не менее, вялый старт продаж планшетов с новейшей операционной системой на фоне растущего многообразия семидюймовых устройств и их объёмов реализации, похоже, заставит Microsoft переменить свои взгляды.
Как пишет сайт Wall Street Journal со ссылкой на анонимные осведомлённые источники, в этом году на свет появится версия Surface с семидюймовым экраном. Этим шагом Microsoft фактически объявит войну гигантам вроде Google, Apple и Amazon, крепко обосновавшимся в данном секторе рынка.
Семидюймовый планшет Microsoft будет основан на процессоре с архитектурой ARM и станет самым доступным предложением в ассортименте компании.
В ассортименте водоблоков словенской компании EK Water Blocks можно встретить не только решения для процессоров и видеокарт, но и для материнских плат. Очередной новинкой такого рода стал водоблок для платы ASRock Z77 Extreme11, продажи которого начнутся на будущей неделе.
Изделие способно охлаждать все наиболее горячие участки материнской платы: концентратор ввода/вывода Z77, переключатель линий PCI Express PLX PEX 8474, контроллер LSI SAS2308 и модуль регулятора напряжения, насчитывающий 12 фаз. Основание водоблока изготовлено из меди и имеет никелированное покрытие, крышка – из полиоксиметилена.
Использовать водоблок можно совместно даже с относительно слабыми помпами. Комплект поставки EK-FB ASR Z77 Extreme11 включает только необходимые крепёжные элементы и порцию фирменного термоинтерфейса. Цена вопроса – €120.95, с учётом налога в размере 20%, предусмотренного словенским законодательством.
Распространение широкополосного доступа к интернету и развитие служб цифровой доставки разнообразного мультимедийного контента заставляет многих пользователей отказываться от использования оптических носителей информации. Таким образом, отсеки для 5.25-дюймовых устройств, куда, как правило, устанавливается соответствующий привод, в компьютерном корпусе пустуют. Впрочем, занять вакантные места в системном блоке стремятся многие другие периферийные устройства: в таких отсеках удобно размещать некоторые компоненты системы жидкостного охлаждения, например, а японские мастера даже предлагают установить усилитель звуковых частот.
Особой оригинальностью новый продукт компании Sharkoon не отличается, зато изделие позволяет не только найти применение отсеку типоразмера 5.25 дюйма, но и решить проблему размещения большого количества накопителей в ограниченном пространстве системного блока. Монтажная рамка имеет незамысловатое название 5.25" Bay Extension и позволяет установить либо два 2.5-дюймовых накопителя и один 3.5-дюймовый, либо четыре 2.5-дюймовых.
Размеры приспособления составляют 116 x 146 x 37 миллиметров, рамка предлагается в четырёх различных цветовых исполнениях. Производитель ничего не сообщает о стоимости 5.25" Bay Extension.
Планшеты достаточно быстро завоевали себе место не только на прикроватной тумбе, но и среди учебников. В качестве инструмента для извлечения знаний из гранита науки эти устройства активно используются американскими студентами, а турецкие власти даже готовы потратить $4.5 миллиарда на покупку планшетов iPad для школьников. Опыт зарубежных образовательных учреждений перенимают и отечественные, так что уместно говорить о повсеместной информатизации учебного процесса.
Но далеко не везде педагоги отдают предпочтение планшетам. Как рассказывает компания Google в официальном блоге, в системе образования приживаются также и "хромбуки". Сейчас мобильными компьютерами под управлением операционной системы Chrome OS пользуются в школах США, Англии, Новой Зеландии.
В рамках реализации плана по реорганизации национальной системы образования хромбуками будут снабжены и школы Малайзии. Сообщается, что специальными "учебными" приложениями Google воспользуются более десяти миллионов учащихся, преподавателей и родителей.
Издатель игр серии Fallout и The Elder Scrolls выступил в защиту загружаемого контента, доступного сразу с выходом игры, для которой этот контент предназначен. Вице-президент компании по направлению маркетинга Питер Хайнс (Peter Hines) считает, что негативные настроения, идущие от игроков, являются следствием незнания процесса и временных рамок разработки игры.
«Мне кажется, игроки немного не понимают процесс разработки игры с момента её (разработки) остановки и окончательного завершения работ» - говорит Хайнс – «Таким образом получается, что команда разработчиков заканчивает работу над игрой задолго до отправки игры в продажу; сегодня всё совсем не так, как раньше. Раньше мы могли завершить работу над игрой за день до отправки «в печать», сейчас же это невозможно».
Хайнс объяснил, что освободившееся время выгоднее и правильнее использовать для разработки нового контента. С момента завершения разработки и отправки игры в продажу проходят месяцы – глупо было бы не использовать такой огромный промежуток времени.
«Зачем давать разработчикам «ждать у моря погоды» в течение столь долгого промежутка времени? Лучше пусть занимаются разработкой дополнительного контента, качество которого сравнимо с отдельной игрой. Вы играли в наши DLC к Skyrim? Разработка Dawnguard, к примеру, начиналась ещё до выхода оригинального Skyrim. К работе над Dragonborn мы приступили чуть позднее. Поэтому не стоит давать негативную оценку нашей политике. Именно благодаря ей мы можем радовать вас дополнениями в столь короткий срок. Что же касается мелких дополнений, доступных одновременно с выходом игры - здесь то же самое. Мы создаём их задолго до выхода игры, никто не принуждает вас их приобретать, но есть люди, которым они нравятся» - закончил Хайнс.
На стойках информации в торговых залах будут представлены уменьшенные копии космических ракет, карта звёздного неба, шары в форме далёких и манящих звёзд.
На всех экранах в торговых залах состоится демонстрация видеороликов космической тематики, изображений ракетных стартов, а также афоризмов и девизов эпохи первых покорителей космоса.
Под соответствующую празднику музыку менеджеры торгового зала будут задавать вопросы на знание истории космонавтики, дарить подарки и вручать призы. Победители викторин будут получать по два билета в планетарий.
Юлмарт рад пригласить всех желающих на празднование Дня космонавтики в любой из семи кибермаркетов Санкт-Петербурга!
В прошлом году компания ASUS впервые провела турнир Open Overclocking Cup, на котором померялись силами энтузиасты из России и стран СНГ. По итогам квалификационного тура лучшие команды из России и Украины встретились в крупнейшем киберспортивном клубе Украины «Киев КиберСпорт Арена» с признанными мастерами разгона из Европы в борьбе за призовой фонд и звание лучшего оверклокера.
Огромный интерес к турниру со стороны мировой оверклокерской общественности компания ASUS не могла оставить без внимания, и в 2013 году состав участников турнира заметно расширился. С 2013 года ASUS Open Overclocking Cup открыт для участников из стран Европы и СНГ. Таким образом, AOOC 2013 становится крупнейшим чемпионатом по экстремальному разгону в Европе.
Турнир ASUS Open Overclocking Cup 2013 состоит из двух событий – отборочной квалификации и финала. Первый этап стартует 12 апреля в 10:00 по московскому времени. В течение месяца претендентам предстоит борьба в трёх дисциплинах: Super Pi 32M, 3DMark11 Performance и 3DMark Fire Strike; результаты будут приниматься на этой странице до 12:00, 12 мая. Подробнее о правилах расскажет этот раздел сайта Open Overclocking Cup.
Финал соревнований ASUS Open Overclocking Cup 2013 завершится грандиозным событием в Москве, где вживую на стенде компании ASUS встретятся 13 лучших оверклокерских команд Европы и СНГ. Победители прошлогоднего AOOC 2012, тандем Perica_barii (Черногория) и Xtreme Addict (Польша) приглашены на финал напрямую, а остальные 12 команд определятся по итогам квалификационной части. Команды России, Украины и Казахстана обладают статусом "wildcard"; в случае, если никто из данных стран не сможет занять места в ТОП-9 рейтинга, то 12 команд на финал будут собраны из суммы 9 лучших европейских команд и трех лучших команд из России, Украины и Казахстана, по одной из каждой страны. Если одна из команд wildcard стран окажется в ТОП-9, то для данной страны wildcard аннулируется и в финальную часть попадают ТОП-10 рейтинга и две лучшие команды wildcard.
Финал ASUS Open Overclocking Cup 2013 состоится в рамках крупнейшей в СНГ игровой выставки Игромир 2013. Призовой фонд финала ASUS Open Overclocking Cup 2013 составит $5000, кроме того, все финалисты получат от ASUS флагманские видеокарты и материнские платы на базе чипсета Z87.
Датская студия Full Control подписала лицензионное соглашение с bitComposer Games на разработку и издание новой кроссплатформенной игры под легендарной франшизой Jagged Alliance.
Full Control заявили, что создадут игру, на которой будет «невозможно не остановить взгляд».
«Jagged Alliance прекрасно подходит политике и стратегии нашей компании. Она также станет прекрасным дополнением нашему портфолио после запуска Space Hulk» - заявил глава студии Full Control Томас Хентшел (Thomas Hentschel).
«Jagged Alliance – одна из трёх игр-основоположников жанра стратегии с элементами тактики и RPG, напару с X-Com и Fallout, поэтому для нас честь работать над этим проектом».
Оригинальная Jagged Alliance вышла в свет в 1994 игру и стала своего рода символом целого поколения. В 1999 году вышло продолжение легенды – Jagged Alliance 2 от студии TopWare Interactive, по праву являющаяся одной из лучших игр всех времён и народов, в которую до сих пор играют. Много ли нынче игр подобного качества и проработки? В 2012 же году вышла провальная попытка «перезапустить» серию под названием Jagged Alliance – Back in Action, отошедшая от свойственного серии пошагового тактического режима. Надеемся, у Full Control получится хороший ремейк Jagged Alliance 2, иначе это априори не имеет смысла.
Покупая новый смартфон или любое другое устройство, пользователь меньше всего задумывается о том, что его возможно придётся чинить. Тем не менее, в повседневной жизни случается множество непредсказуемых вещей и оказание помощи "раненому" аппарату может потребоваться. Это заставляет экспертов изучать ремонтопригодность новинок.
Новый смартфон HTC One, например, проще выбросить, чем отремонтировать. Гораздо лучше дела обстоят с детищем Samsung под названием Galaxy S4: устройство легко разбирается, а его основные компоненты легко заменяемы, пишет сайт TechnoBuffalo. Единственной проблемой может стать замена повреждённого экрана, за эту процедуру несчастному владельцу потребуется выложить до $200.
Южнокорейская компания Samsung Electronics считает, что эра потребительских SSD ёмкостью свыше 500 Гб уже не за горами. Помочь в распространении твёрдотельных накопителей большой ёмкости обещает начало массового производства флэш-памяти с возможностью записи трёх бит в ячейку — NAND TLC. К массовому выпуску подобных микросхем ёмкостью 128 Гбит компания намерена приступить уже в текущем месяце. Согласно официальному пресс-релизу Samsung, память NAND TLC будет выпускаться с применением техпроцесса класса 10 нм. К сожалению, в Samsung перестали указывать точную цифру техпроцесса, но он наверняка ближе к верхней отметке (20 нм), чем к нижней (10 нм). К слову, компания Micron не так давно приступила к выпуску 20-нм NAND TLC, так что Samsung не слишком от неё отстала.
Новая трёхбитовая память Samsung будет использоваться для встраиваемого применения, для выпуска флэш-карточек и для производства твёрдотельных накопителей. Последнее пока встречает настороженное отношение со стороны пользователей, ведь износ TLC-ячеек происходит на порядок быстрее, чем в случае памяти типа MLC. Но это не мешает компании Samsung выпускать и продавать SSD на памяти TLC, и армия сторонников трёхбитовой памяти понемногу растёт за счёт новых компаний.
Интерфейс микросхем 128-Гбит NAND TLC Samsung традиционный — асинхронный Toggle DDR 2.0 (400 Мбит/с). Этот же интерфейс использует компания Toshiba, тогда как Micron практикует выпуск памяти с синхронным интерфейсом ONFI. Скорости обоих интерфейсов в одном и том же поколении примерно равны, но в зависимости от реализации контроллера могут показывать разную производительность. Отдельно надо сказать, что в последние месяцы спрос на TLC-память значительно вырос, хотя она по-прежнему остаётся дешевле MLC-памяти из расчёта плотности записи на единицу площади кристалла.
Считается, что от 60% до 70% выручки компании Hon Hai Precision Industry (далее — Foxconn, с учётом этой самой раскрученной торговой марки Hon Hai) приносит сборка продукции Apple — смартфоны, планшеты и кое-какая другая работа. Из этого ясно следует, что любое сокращение заказов со стороны известной "фруктовой компании" пребольно ударит по финансам Foxconn. Продажи устройств Apple в предновогодний квартал были неплохи, но не так сильны, как ожидали аналитики. В первом квартале 2013 года произошло естественное сезонное снижение продаж, но положение может оказаться хуже, чем могло бы быть.
О проблемах с заказами Apple свидетельствует предварительный отчёт Foxconn о работе в первом календарном квартале текущего года. Выручка китайского сборщика за отчётный период составила 808,97 млрд. тайваньских долларов (примерно $26,96 млрд.). Кварталом ранее компания заработала 1 триллион долларов, а год назад — 988,34 млрд. Квартальное снижение не вызывает вопросов, но вот снижение за год — это в диковинку. Это может свидетельствовать о том, что Apple снижает объёмы заказов на сборку своей продукции. В то же время в Foxconn намекают, что во втором квартале дела наладятся. Не исключено, что тем самым Foxconn косвенно подтверждает ожидаемый летом старт новых Apple iPhone.
Отметим, поскольку данные Foxconn носят предварительный характер — они ещё не прошли аудиторскую проверку, других подробностей о деятельности компании в первом квартале нет.
Являющаяся крупнейшим производителем памяти южнокорейская компания Samsung, как сообщает сайт DigiTimes со ссылкой на традиционные источники, увеличивает закупки микросхем памяти у других производителей. В частности, у проходящей процедуру банкротства Elpida приобретаются микросхемы оперативной памяти DRAM, а у японской Toshiba – микросхемы eMMC, используемые для хранения данных в мобильных устройствах типа планшетов и смартфонов.
Сама Samsung не успевает за спросом, но рынок памяти характеризуется постоянными колебаниями цен, и избыток микросхем производителям тоже не выгоден. Samsung, как крупнейший игрок рынка, старается ограничивать собственное производство, чтобы в меньшей степени влиять на рынок. Производственные потребности гиганта, однако, растут вместе со спросом на мобильные устройства. В этой ситуации корейцы предпочитают закупать часть памяти у других производителей – например, японских, которые этому только рады.
Согласно предварительному подсчёту аналитиков компании Gartner, в первом квартале 2013 года рынок персональных компьютеров составил 79,2 млн. систем. Последний раз квартальный объём опускался ниже 80 млн. компьютеров во втором квартале 2009 года, когда вовсю раскрылись все прелести кризиса мировой кредитно-финансовой системы. Снижение продаж ПК зафиксировано во всех регионах мира, но более всего пострадал регион EMEA, включающий Европу, Африку и Ближний Восток. Кипр, Египет, Ливия, Сирия... Этому региону явно не до компьютеров. Впрочем, аналитики эту часть проблемы перестали отмечать, хотя два года назад были упоминания о волнениях на Ближнем Востоке. Сейчас основным мотивом, объясняющим снижение продаж, звучит тема миграции пользователей на смартфоны и планшеты. Но рынок снижается, и происходит это четвёртый квартал подряд.
Основные надежды для роста поставок компьютеров (Gartner не учитывает поставки планшетов в данной статистике) связаны с обновлением парка офисных и корпоративных ПК. Пик обновления пройден, считают наблюдатели, но спрос на офисные системы достаточно высок, а их объёмы продаж сопоставимы с рынком домашних систем, где интерес к компьютерам снижается. В табличке ниже вы можете увидеть раскладку по пяти крупнейшим компаниям на рынке. Компании HP и Lenovo идут, что называется, ноздря в ноздрю, но HP при этом катастрофически теряет позиции как на домашнем, так и на корпоративном рынке. Утверждается, что столь стремительного сокращения продаж компания HP не испытывала со времён поглощения Compaq в 2003 году.
Замедление темпов Lenovo (хоть не падение, что уже хорошо) аналитики объясняют плохими продажами систем в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на долю которого приходится 50% поставок Lenovo. Компания Dell сохранила свою долю на рынке ПК, но объёмы поставок её систем снизились. Негатива в работу Dell добавили разговоры о выкупе акций и о смене бизнес-модели, чем не преминули воспользоваться конкуренты.
Рынок персональных компьютеров в США составил за квартал 14,2 млн. штук. По сравнению с первым кварталом прошлого года снижение объёмов составило 9,6%. Это уже шестой квартал подряд, когда продажи ПК в этой стране всё меньше и меньше. Но дело не в экономике. Интерес к традиционным системам в США, как и на других развитых рынках, перебивают смартфоны и планшеты.
Среди пяти крупнейших брендов на американском рынке рост поставок ПК наблюдался только у двух компаний: у Apple и Lenovo. Первое место продолжает занимать компания HP, но её доля быстро падает, как и сокращается доля систем Dell.
На ту часть мира, которая к нам ближе — регион EMEA — пришлось 23,3 млн. ПК. По сравнению с аналогичным кварталом прошлого года снижение продаж составило 16%. Так сказать, впереди планеты всей. К счастью, это всего лишь третий квартал подряд, когда происходит последовательное снижение продаж ПК. Но ничего, у нас ещё всё впереди. В Азиатско-Тихоокеанском регионе объёмы поставок ПК за квартал составили 27,6 млн. штук. За год снижение продаж составило 10,3%. Подобного, заявляют в Gartner, ещё не бывало. Особую тревогу вызывают такие страны, как Китай и Индия — локомотивы своих регионов. Стравят пар — пиши пропало.
Одновременно свой взгляд на рынок ПК в первом квартале выразила другая аналитическая контора — IDC. Поскольку динамика рынка и цифры у обоих наблюдателей примерно одинаковые, мы не будет детально разбирать отчёт IDC. Просто приведём данные компании.
Давно ходят слухи о том, что растущие противоречия между Apple и Samsung снизят активность последней в снабжении американского противника комплектующими для производства смартфонов, планшетов и мобильных компьютеров. Известно, что используемые в iPhone и iPad центральные процессоры Apple выпускаются на мощностях Samsung, и в качестве альтернативных подрядчиков по их выпуску Apple давно рассматривает TSMC и Intel, которым уже в ближайшее время достанется 40% и 10% заказов, соответственно.
Корейское издание The Korea Times сообщает, что Apple полна решимости отказаться от услуг Samsung по контрактному производству процессоров. В подготовке к выпуску процессоров поколения A7 корейский подрядчик уже не участвует, если верить источнику. Ожидается, что эти процессоры будут выпускаться в следующем году на мощностях TSMC по 20-нм технологии.
Samsung на этом фоне ищет поводы для сближения с NVIDIA, которая тоже заказывает выпуск своих процессоров сторонним исполнителям – той же TSMC. Если Apple откажется от услуг Samsung, то последней придётся остановить часть производственных линий. Чтобы этого не произошло, Samsung рассчитывает загрузить конвейер как собственными процессорами Exynos, так и заказами со стороны NVIDIA. При этом не уточняется, идёт ли речь о мобильных процессорах Tegra, либо о графических процессорах семейства GeForce.
Пока аналитики всех мастей гадают о сроках появления в продаже планшета iPad следующего поколения, франкоязычный ресурс NowhereElse.fr распространил полученные от китайского сайта фотографии передней панели планшета, который похож на iPad 5, если его можно так называть.
Новинку выдаёт уменьшенная ширина рамки по краям экрана. Утверждается, что Apple научит программное обеспечение не воспринимать случайные касания пальцев по краям экрана, поскольку более узкая рамка провоцирует их частичный контакт с периферийной областью дисплея.
В этом смысле iPad 5 будет похож на iPad mini, но спутать эти два планшета можно только в том случае, если обладатель попавшей в кадр руки отличается миниатюрными размерами конечностей. Скорее всего, диагональ дисплея iPad пятого поколения останется прежней – 9.7".
Пока аналитики размышляют о перспективах распространения технологий класса "электронный кошелёк" с использованием NFC в мобильных устройствах, компания LG Electronics договорилась о сотрудничестве с популярной платёжной системой PayPal, которая теперь доступна владельцам "умных" телевизоров LG.
Телевизоры давно позволяют выходить во всемирную паутину, просматривать интернет-каналы и бороздить просторы веба, а также пользоваться популярными интернет-приложениями. Теперь владельцам телевизоров LG будут доступны возможности потребления платных услуг, которые оплачиваются через PayPal.
Вводить логин и пароль при оплате с помощью телевизионного пульта не очень удобно, но LG позволяет запомнить их после однократного введения. По мнению LG, подобная интеграция позволит расширить потребительскую аудиторию различных магазинов и сервисов за счёт владельцев телевизоров. Поддержка PayPal уже реализована в телевизорах LG серии Smart TV для жителей США, Канады и Великобритании, в этом месяце список также пополнят Австралия, Франция, Германия, Испания и Италия. Прочие региональные рынки присоединятся позднее.
Давно известно, что процессоры Haswell в старших модификациях могут иметь на одной подложке с основным кристаллом память типа eDRAM, которую с чьей-то лёгкой руки было принято называть "кэшем четвёртого уровня", но присвоенное производителем реальное имя звучало как Crystalwell. Память объёмом 64 Мб, соединяющаяся с процессором при помощи скоростной шины, должна была повысить быстродействие графической подсистемы процессора, которая в этой конфигурации носила обозначение GT3.
На IDF 2013 нашим коллегам с сайта VR-Zone удалось сфотографировать подобный процессор с интегрированной на подложку памятью типа eDRAM. Более крупный кристалл – это ядро процессора со встроенной графической подсистемой, более мелкий кристалл – микросхема памяти типа eDRAM.
Ожидается, что уровень TDP такой комбинации (при условии наличия четырёх вычислительных ядер) достигнет 55 Вт. Это позволит устанавливать процессоры Haswell с графикой уровня GT3 и памятью eDRAM не только в производительные ноутбуки, но и в настольные моноблоки.
До сих пор считалось, что процессоры Atom новых поколений Intel будет использовать либо в планшетах, либо в смартфонах, поскольку жизненный цикл нетбуков подходит к концу. Об интересных сферах применения процессоров Atom поколения Bay Trail, которые выйдут в конце этого года, представители компании рассказали на IDF 2013 в Пекине, но эта информация рисковала затеряться в обширных пресс-релизах, если бы не внимание к ней коллег с сайта Computerworld.
Судя по заявлениям представителей Intel, теперь на процессоры Bay Trail возлагается дополнительная миссия – они не только будут использоваться в планшетах толщиной не более 8 мм, но и дадут жизнь недорогим ноутбукам и трансформируемым устройствам, а также компактным настольным системам и моноблокам. Процессоры Bay Trail могут насчитывать до четырёх ядер, а системы на их основе смогут работать без подзарядки весь день. Самое приятное, что стоимость таких "бюджетных трансформеров" не превысит $599.
Очевидно, Intel пытается бороться с низкой популярностью ультрабуков не только при помощи агрессивной рекламной кампании и попыток снизить стоимость начальных конфигураций до $599, но и при помощи высвобождаемого потенциала процессоров Atom. Там, где ультрабук окажется слишком дорогим и избыточно производительным, покупателя устроит продукт на базе Atom. В разработку процессоров этого семейства вложено столько сил и средств, что Intel не готова мириться со скромными продажами планшетов на базе собственных процессоров, а потому сфера использования Bay Trail будет расширена относительно изначально запланированной.
Сейчас обсуждают