Новости 09 апреля 2013 года
- GPU: добавлена поддержка дополнительных CHiL/IR VR;
- Устранена проблема с определением GPU, отключенных NVIDIA Optimus;
- Устранены проблемы с зависанием Synaptics SMBus тачпадов на системах с чипсетами Intel;
- Объединены/сгруппированы внутренние датчики NVIDIA GPU с NVAPI;
- Добавлена поддержка видеокарт, основанных на AMD Radeon HD 7790;
- Добавлена поддержка видеокарт, основанных на NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost;
- Добавлена возможность отслеживания D3D-показаний для GPU AMD, NVIDIA и Intel;
- Улучшено определение RAID-массивов;
- Улучшена поддержка датчиков "референсных" системных плат на NVIDIA nForce 790i (Zotac, EVGA, XFX и т.д.);
- Улучшена поддержка GPU серии AMD GCN2;
- Добавлена поддержка On Semi NCP81022 на GPU;
- Добавлена поддержка новых моделей NVIDIA GF119 (GeForce 705M), GK104 (Quadro K2 USM, Tesla K2 USM, GRID K520, GeForce K2 USM, NVS K2 USM), GK106 (GeForce GTX 760M, 765M, 770M), GK107 (Tesla K1 USM, Quadro K1 USM, GeForce GT 740M, 745M, 750M, GeForce K340 USM, NVS K1 USM, GRID K340, NVS 1000), GK110 (GeForce GTX Titan LE, Tesla K20, Tesla K20X), GK208 (GeForce GT 730M, 735M, 740M);
- HWiNFO32 4.16 beta (датирована 09.04.2013, размер: 2.7 Мб)
- HWiNFO64 4.16 beta (датирована 09.04.2013, размер: 2.7 Мб)
Ниже представлены несколько скриншотов для ознакомления:
Состоялся анонс новой игры серии Batman Arkham. Сегодня Game Informer показал Batman: Arkham Origins, полностью новую игру с новым разработчиком – Warner Bros. Games Montreal вместо Rocksteady Studios.
Выход игры запланирован на 25 октября 2013 года на платформах PC, Xbox 360, PlayStation 3 и Wii U. Arkham Origins является приквелом к предыдущим играм серии, и, соответственно, повествует о событиях, происходивших за долгие годы до прошлых Arkham’ов. В главной роли будет «молодой и ещё неопытный» Бэтмен. Новая игра расскажет о первом столкновении Тёмного Рыцаря с его противниками, включая Дезстроука Терминатора (он же Слэйд Уилсон).
Главой команды разработчиков Arkham Origins будет креативный директор Warner Bros. Games Montreal Эрик Холмс (Eric Holmes), принимавший участие в разработке игр с открытым миром, таких, как Prototype и The Incredible Hulk: Ultimate Destruction.
Хотя Rocksteady Studios не принимает прямого участия в разработке Arkham Origins, бывшие разработчики игр серии Batman Arkham предоставили Warner Bros. Montreal полный доступ к собственному модифицированному движку Unreal Engine в целях «сохранения стиля и антуража вселенной Arkham».
Компания HGST официально представила, как утверждается, первые в мире твёрдотельные накопители с поддержкой интерфейса Serial Attached SCSI с пропускной способностью 12 Гбит/с. Запоминающие устройства ориентированы на использование в структуре крупных систем хранения данных и вычислительных комплексов, занимающихся, например, обработкой финансовых транзакций.
Новые накопители относятся к семейству решений Ultrastar, всего HGST выпустила три модели. Все SSD основаны на микросхемах памяти MLC NAND и заключены в корпус типоразмера 2.5 дюйма. С основными прикладными характеристиками изделий можно ознакомиться в таблице:
Модель | SSD800MH | SSD800MM | SSD1000MR |
Ёмкость | 800 Гбайт | 800 Гбайт | 1 Тбайт |
Последовательное чтение | 750 Мбайт/с | 750 Мбайт/с | 750 Мбайт/с |
Последовательная запись | 1200 Мбайт/с | 1200 Мбайт/с | 1200 Мбайт/с |
Случайное чтение | 145 000 IOPS | 145 000 IOPS | 145 000 IOPS |
Случайная запись | 100 000 IOPS | 75 000 IOPS | 20 000 IOPS |
Ресурс перезаписи* | 25 | 10 | 2 |
Пока HGST ведёт поставки тестовых образцов некоторым партнёрам из числа OEM-производителей, процесс массовых отгрузок стартует в июне этого года. О стоимости накопителей пока ничего не сообщается.
Компания Crucial анонсировала твёрдотельные накопители линейки M500. Запоминающие устройства представлены в трёх вариантах исполнения: в стандартом 2.5-дюймовом корпусе с толщиной 7 миллиметров, в виде модуля mSATA и NGFF (Next Generation Form Factor), который Intel "придумала" для ультрабуков.
В магазинах появятся модификации накопителей M500 всех типов с 120, 240 или 480 Гбайт набортной флэш-памяти, дополнительно будет выпускаться 2.5-дюймовая модель ёмкостью 960 Гбайт. От объёма зависят и скоростные характеристики запоминающих устройств: заявленная скорость записи последовательных данных равна 120 Мбайт/с (SSD на 120 Гбайт), 250 Мбайт/с (240 Гбайт) или 400 Мбайт/с (480 и 960 Гбайт). Скорость чтения может достигать значения 500 Мбайт/с.
Стоимость изделий линейки M500 составляет $130 (120 Гбайт), $220 (240 Гбайт), $400 (480 Гбайт) и $600 (960 Гбайт).
Компания Gelid представила очередной вариант процессорной системы охлаждения компоновки "Top flow" под названием SlimHero. Изделие предназначено для установки в компактные компьютерные корпуса и, как заявляет производитель, способно рассеивать до 136 ватт тепловой энергии.
Конструктивно SlimHero представляет собой медное основание, от которого расходятся четыре тепловые трубки. На них, в свою очередь, собраны алюминиевые рёбра, обдуваемые одним 120-миллиметровым вентилятором. Общие габариты изделия составляют 131 x 123 x 59 миллиметров, масса системы охлаждения равна 352 грамма.
Штатный вентилятор характеризуется скоростью вращения, которая изменяется в диапазоне от 750 до 1600 оборотов в минуту, расходом воздуха до 89 кубических метров в час и уровнем шума не более 24.4 дБА.
SlimHero подходит для использования с актуальными процессорами Intel (исключая решения в исполнении LGA 2011) и AMD. В продаже система охлаждения появится по цене $32.
Сегодня компания HGST, являющаяся частью Western Digital, представила два внешних решения для хранения данных под торговой маркой G-Technology – G-Dock ev, устройство с двумя отсеками для специальных модулей, и G-Drive Pro, скоростной внешний накопитель. Обе системы хранения поддерживают интерфейс Thunderbolt.
В отсеки G-Dock ev можно устанавливать модули G-Drive, для чего у последних предусмотрены порты SATA 6 Гбит/с. Также G-Drive могут использоваться и в качестве автономных внешних носителей информации благодаря наличию порта USB 3.0. Заявленная скорость передачи данных накопителей G-Drive равна 136 Мбайт/с, при объединении двух устройств в массив (поддерживаются конфигурации JBOD, RAID 1 и RAID 0) показатели быстродействия соответствующим образом увеличатся.
В базовой конфигурации G-Dock ev снабжается двумя модулями G-Drive ёмкостью по 1 Тбайт каждый и оценивается в $750. Отдельно можно приобрести дополнительные модули: вариант вместимостью 500 Гбайт обойдётся в $150, модель на 1 Тбайт стоит $200. Позже в продаже появятся модули G-DRIVE ev PLUS ёмкостью 1 Тбайт, способные передавать данные на скорости до 250 Мбайт/с; их стоимость составит $350.
Накопители G-Drive Pro, как заявляют составители пресс-релиза, по уровню быстродействия сопоставимы с твёрдотельными накопителями. Заявленная скорость передачи данных для устройства равна 480 Мбайт/с. G-Drive Pro оснащён парой разъёмов Thunderbolt, что позволяет подключать несколько накопителей "каскадом".
В продаже устройства появятся по цене $700 за модификацию ёмкостью 2 Тбайт и $850 за вариант на 4 Тбайт.
По оценкам экспертов аналитического агентства IC Insights, в конце 2012 года 27.3% общемировых мощностей по выпуску полупроводниковых пластин было занято в производстве изделий с топологическими нормами менее 40 нм. Это, преимущественно, микросхемы памяти DRAM и NAND, высокопроизводительные процессоры и разнообразные специализированные интегральные схемы и вентильные матрицы.
В это же время, 21.8% мощностей ориентировано на продукцию с нормами 90, 130 и 180 нм. Наглядно оценить распределение можно по диаграмме:
Заметим, что производство с нормами более 400 нм занимает довольно весомую долю в общей картине. Это обусловлено высокой потребностью в стандартных аналоговых и логических интегральных схемах общего назначения. Кроме того, технологические процессы такого класса применяются для производства изделий, рассчитанных на работу при высоком напряжении.
Ведущим поставщиком микросхем с топологическими нормами меньше 40 нм стала компания Samsung. Вслед за южнокорейским гигантом идут Intel, Toshiba / SanDisk, SK Hynix и Micron.
Вопреки созданию игры про вора, из Eidos Montreal эти скрытные профессионалы своего дела бы не вышли. С момента анонса Thief они раскрывались везде, где можно – открытые обсуждения, трейлеры, тизеры, заявления о возобновлении игры и т.д.
Последним подобным «раскрытием» является интервью представителей Strategy Informer с продюсером Thief Стефаном Ройем (Stephane Roy), в котором он рассказывает о планах Eidos Montreal на ПК-версию игры.
«Без всяких сомнений, ПК-версия для нас очень важна» - сказал Рой – «Само ощущение от игры в Thief с клавиатурой и мышкой другое, оно привычнее и, на наш взгляд, удобнее, поэтому будьте уверены, поддержка клавиатуры и мыши в игре будет на высшем уровне. Создавая ПК-версию, мы мыслим как обычный ПК-игрок, для консолей же нам приходится рассуждать иначе. Одна из наших первоочередных целей – удостовериться, что ПК-версия игры не будет просто консольным клоном, как многие любят делать. Для нас подобный шаг бы был неуважением к игрокам».
Очевидно, что Рой выбрал не самый яркий момент из работы студии над ПК-версией игры. Да, играть на клавиатуре с мышкой удобнее и привычнее, никто не спорит, поэтому, несомненно, поддержка этих контроллеров должна быть на уровне. Однако куда интереснее было бы услышать Ройя, где он рассказывал бы о том, как именно будет различаться система управления, и будут ли изменения в пользовательском интерфейсе, дабы полностью использовать преимущества компьютерных устройств ввода. Возможно, об этом разработчики «раскроются» позже.
Недавняя отлично выполненная Square Enix поддержка ПК в своих играх, к счастью, нивелирует все страхи. И хотя ещё официально не анонсировано, будет ли Nixxes (работавший над ПК-версиями Tomb Raider, Sleeping Dogs и Deus Ex: Human Revolution) работать над ПК-версией Thief, Square Enix же много раз показала и доказала, что заботится о сообществе «персоналочников» и предоставляет качественные порты своих игр.
Также, в своём интервью Рой рассказал о планах Eidos Montreal по работе с магическими элементами в новой игре.
«Для нового Thief мы решили не быть чрезмерно «волшебными», взамен мы пошли по пути мистики. Для нас важно, чтобы игрок вживался в роль своего персонажа, чтобы всё выглядело достоверно, поэтому магия для нас оказалась лишней. В то же время, в игре будут происходить вещи, стоящие за гранью привычного, будут некоторые мистические моменты, однако никаких зомби в новой игре не будет».
По данным сайта Digitimes, полученным от осведомлённых источников, массовое производство планшетов iPad пятого поколения начнётся в июле или августе текущего года. Новая модель будет тоньше и легче в сравнении с предшественником, а также обзаведётся тонкой рамкой вокруг экрана, подобно модели iPad mini.
Жидкокристаллические экраны для нового iPad будут производить компании LG и Sharp, сенсорные панели изготовит TPK, а тонкая плёнка из оксида индия-олова (ITO) будет предоставлена компаниями Nitto Denko и Teijin. Главной проблемой на этапе массового производства станет уровень выхода годной продукции для ключевых компонентов планшета, в частности, сенсорных панелей, добавляет источник.
Также Digitimes пишет, что производители комплектующих для мобильных компьютеров MacBook Pro не наблюдают роста количества заказов со стороны Apple. Это может означать, что объёмы реализации ноутбуков MacBook Pro в этом году увеличатся незначительно, причём произойдёт это только после обновления модельного ряда, которое ожидается в конце второго квартала.
В Купертино посчитали, что модели MacBook Pro с 13-дюймовым экраном будут неплохо продаваться и в 2013 году, но в действительности компьютеры "оседают" на складах. Хотя потребители и проявляют интерес к мобильным компьютерам Apple, их продажам препятствует сравнительно высокая стоимость, отмечает источник. Сама Apple, впрочем, считает, что продажам ноутбуков вредит популярность планшетных устройств.
Олимпиада проходила в три этапа. В первом дистанционном интернет-этапе приняли участие около 800 школьников со всех регионов России. В результате осталось 60 человек, которые приехали в Санкт-Петербург, где 6 апреля прошёл второй тур: молодые интеллектуалы отвечали на письменные вопросы по математике, физике и телекоммуникациям. В этот же день в формате телевикторины состоялся финал олимпиады. В него попали 10 школьников, показавших лучшие результаты по итогам второго этапа.
Все финалисты состязания получили в подарок от Юлмарта внешние жёсткие диски. Победителю, ученику 11 класса школы № 3 г. Всеволожска Андрею Тётке, вручили сертификат на 50 000 рублей на покупку в Юлмарте. Приз за второе место – ультрабук в топовой комплектации, за третье – планшетный компьютер iPad.
Как отметил Евгений Пепеляев, Юлмарт считает крайне важным развитие интереса к науке и высоким технологиям у молодёжи не только с потребительской позиции, но и с точки зрения технического образования и творчества.
Компания Юлмарт уже давно сотрудничает с СПбГУТ. Так, в конце прошлого года в стенах вуза был открыт первый терминал с сенсорным экраном, который предоставляет доступ на сайт ulmart.ru. Нововведение стало весьма популярным у студентов и преподавателей учебного заведения.
Официальным пресс-релизом компания Ericsson объявила о покупке Microsoft Mediaroom — платформы для организации IP-телевидения. Сумма сделки не обозначена. Поглощения соответствующего подразделения компании Microsoft с четырьмя сотнями сотрудников и базой из свыше 40 клиентов должно состояться во второй половине текущего года. Среди клиентов Microsoft Mediaroom можно отметить таких операторов IPTV-услуг, как компании AT&T (U-verse), Deutsche Telekom (Entertain), Telefonica, TELUS Optik TV и Swisscom.
Благодаря платформе Microsoft организована трансляция на свыше 22 млн. телевизионных интернет-приставок едва ли не во всех уголках Земли. По прогнозам на текущий год объём услуг в этом секторе обещает составить 76 млн. абонентов со стоимостью рынка порядка $32 млрд. В 2015 году число подписчиков может подняться до 105 млн., а рынок увеличится до $45 млрд. С учётом уже имеющейся базы Microsoft Mediaroom, компания Ericsson рассчитывает на четверть данного рынка.
Надо сказать, что IPTV перестаёт быть прерогативой больших телевизоров и ТВ-приставок. В моде потоковое ТВ на смартфонах и планшетах. В этом плане Ericsson ожидает всплеска интереса к мобильному кино и, прежде всего, в свете развёртывания LTE-сетей. Перспективы головокружительные. Как вам совокупная база из 50 миллиардов подключённых к услугам IPTV устройств? Одно-два устройства дома (телевизор, компьютер) и пара в пути (смартфон, планшет). И это без учёта остальных членов семьи. Есть где разгуляться. Кстати, компания Intel метит сюда же. Все эти разговоры о ТВ-приставках Intel и о её планах стать виртуальным кабельным оператором — это желание успеть к столу, на котором будут делить пирог IPTV нового поколения, уже с прицелом на мобильного пользователя.
В ноябре 2011 года компания HP объявила о запуске проекта "Moonshot". В рамках проекта было объявлено о разработке гипермасштабируемых серверов — платформ, которые могли бы выдержать широкий диапазон нагрузок и не перерасходовать при этом электроэнергию. Поскольку к этому времени смартфоны и особенно планшеты стали центральной темой IT-индустрии, в качестве основы "гибких" серверов были представлены процессоры на архитектуре ARM. С тех пор прошло полтора года, но с серверными ARM-платформами по объективным причинам пока не складывается. В качестве пробных партий они выпускаются, но дальше изучения возможностей дело не идёт, а зарабатывать надо. Так что в основе первого коммерческого сервера проекта HP Moonshot вполне ожидаемо оказалась платформа на x86-совместимых процессорах Intel Atom S1200 (Centerton).
Для выпуска сервера ProLiant Moonshot 1500 компания HP воспользовалась готовой платформой Intel Gemini. Стоечный корпус высотой 4.3u вмещает 45 картриджей, в каждом из которых находится по одному процессору Intel Atom S1200 и необходимая обвязка, включая коммуникационную. В стандартную стойку можно поместить 1800 таких "серверов". По словам HP, ProLiant Moonshot 1500 использует на 89% меньше энергии, занимает на 80% меньше места и на 77% дешевле по сравнению с традиционными серверами на процессорах Intel Xeon и AMD Opteron. Цена вопроса — $61875 за корпус с 45 картриджами-серверами.
Во второй половине года сервер ProLiant Moonshot будет модернизирован за счёт установки картриджей с процессорами Intel Atom Avoton. C такими решениями каждый картридж сможет вместить уже четыре процессора в SoC-исполнении. В компании HP также подтверждают планы представить Moonshot-серверы на процессорах AMD и, конечно же, на процессорах на архитектуре ARM. Кроме того, возможности малых серверов будут расширены за счёт специальных ускорителей на основе FPGA-матриц. Предполагается, что клиенты компании смогут сами определять необходимые им конфигурации серверов Moonshot, но в основном эта платформа ориентирована на WEB- и телекоммуникационные нагрузки, хотя амбиции HP распространяются также на такую сферу, как обработка Больших Данных или, говоря по-русски, на работу с разнородными данными.
Компания Intel уже определила, какими характеристиками и ценами будут радовать нас ультрабуки третьего поколения, основанные на процессорах Haswell. Базовая конфигурация может быть приобретена за $599, при этом такой ультрабук будет оснащён процессором Core i3, гибридным накопителем объёмом 500 Гб и сенсорным экраном. Объём оперативной памяти для всех ультрабуков стандартен – 4 Гб, если мы говорим о продуктах третьего поколения.
Издание DigiTimes стало традиционной трибуной для тех, кого компания Intel в своих новых инициативах может вольно или невольно обидеть. На этот раз пожаловаться на жизнь решили производители ультрабуков, которые вынуждены будут придерживаться рекомендаций Intel по стоимости соответствующих изделий на базе процессоров Haswell. Ультрабуки третьего поколения будут дороже своих предшественников в производстве в среднем на $70-80. Отпускные цены Intel постарается удержать на прежнем уровне и в отдельных случаях даже снизить. Понятно, что в таких условиях производителям ультрабуков придётся отчасти пожертвовать своей прибылью.
Intel стареется компенсировать все неудобства путём увеличения субсидий производителям на 20% и гарантий бесперебойных поставок важных комплектующих типа тех же сенсорных экранов, нехватка которых на рынке оценивается в 20% от необходимого количества. Соответственно, цены на сенсорные панели остаются высокими. Кроме того, в последнее время подорожала оперативная память. Собственно, и процессоры нового поколения окажутся чуть дороже своих предшественников, поэтому общая себестоимость ультрабуков должна вырасти. Производители последних обеспокоены тем, что предпринимаемых Intel мер для компенсации роста их затрат может быть недостаточно. Скорее всего, сборщикам ультрабуков придётся пожертвовать частью своей прибыли.
Тайваньская компания HTC — известный производитель смартфонов — опубликовала предварительные данные о работе в первом календарном квартале 2013 года. Данная информация ещё должна пройти аудит, но в целом она отражает состояние дел в компании. А дела, мягко говоря, не очень хорошие. По сравнению с аналогичным кварталом прошлого года выручка HTC сократилась на 37% — с $2,2 млрд. до $1,4 млрд., а чистая прибыль упала просто катастрофически — с $363 млн. до $2,85 млн. Это самый низкий показатель HTC, начиная с 2004 года. При этом финансовые эксперты ожидали от HTC чистой прибыли на уровне $16,5 млн. (вдвое меньше, чем в четвёртом квартале 2012 года).
В компании не объясняют чем вызвано столь стремительное падение выручки и прибыли. Согласно сообщению информагентства Reuters, компанию подвели производственные трудности. В марте HTC планировал начать в 80 странах мира продажи своего нового флагмана — смартфона HTC One. По факту новинка появилась в продаже только в Великобритании, Германии и на Тайване. Как было заявлено ранее, модель нового смартфона имеет настолько уникальную камеру, что возникшие с выпуском этих комплектующих проблемы сорвали все планы HTC. В широкой продаже новинка появится не раньше конца апреля.
На рынке сотовых аппаратов компания HTC занимает сегодня примерно десятое место. По итогам квартала, надо понимать, промах с производством может выбросить её из первой десятки. Цена ошибки на рынке смартфонов предельно высока.
Засветившийся вчера в новостях планшет Acer Iconia A1-810 можно с некоторыми оговорками назвать восьмидюймовым, хотя диагональ экрана этого устройства будет равна 7.9". По этой характеристике, а также по разрешению дисплея и элементам дизайна новинка Acer ориентируется на iPad mini первого поколения.
Однако, как утверждает сайт DigiTimes со ссылкой на собственные источники среди поставщиков комплектующих, Acer рассматривает возможность снижения розничной цены планшета Iconia A1-840 с предполагаемых $250 до $149. Устройство будет оснащаться 7.9-дюймовой панелью типа IPS с разрешением 1024 х 768 точек. Выпускать дисплей для планшета будет AU Optronics, а процессор будет выпускаться компанией MediaTek. Сборку планшета наладит Wistron, уже в этом месяце будет развёрнуто массовое производство.
В этом году Acer ожидает продать не менее 10 млн. планшетов, и агрессивная ценовая политика должна способствовать достижению этой цели. В первом квартале этого года Acer увеличила объёмы продаж планшетов на 260-300%, основная часть прироста (70-75%) была обеспечена существующей семидюймовой моделью серии Iconia B1.
Специалисты из института Генриха Герца (Германия) уже некоторое время ведут разработку технологии оптической беспроводной передачи данных (Visible Light Communication, VCL), первая демонстрация которой состоялась в 2011 году, и уже тогда им удалось достигнуть скорости передачи информации 800 мегабит в секунду. Сейчас специалисты улучшили работу телекоммуникационного оборудования посредством ряда усовершенствований – сообщает сайт Engadget.
Во-первых, учёным удалось поднять частоту работы применяемых светодиодов с 30 до 180 мегагерц, что уже существенно увеличило скорость передачи данных, кроме того, они разделили свет на волны разной частоты – теперь красный, синий и зелёный цвета передают свои информационные потоки. В итоге, максимальная, достигнутая в лабораторных условиях, скорость обмена пакетами составила 3 гигабита в секунду.
В уличных условиях, как показывали эксперименты, скорость подключения к VLC составляет около 500 мегабит в секунду, при расстоянии стабильного сигнала в 20 метров. В будущем учёные планируют увеличить данные показатели как минимум в два с половиной раза. Что касается использования сетей VLC – они будут применяться в качестве защищённых сетей общественного пользования, а так же для обмена данными между автомобилями и дорожной информационной инфраструктурой.
Может показаться, что радиосигнал Wi-Fi удобнее и универсальнее. Пожалуй, на данном этапе это так, однако не стоит забывать, что он применим далеко не везде; например, организовать оптический интернет в самолёте намного безопаснее для бортовой электроники. Кроме того, не стоит забывать, что влияние на человеческий организм излучения Wi-Fi, ретрансляторы которого плодятся с феноменальной скоростью, до конца не изучено.
Первым носителем "надстройки" Facebook Home стал смартфон HTC First, по своим характеристикам ничем не выделяющийся из ряда себе подобных. Конечно, кого-то могла привлечь низкая цена, но купить устройство за обещанные $99 смогут только клиенты одного американского оператора связи при условии заключения двухгодичного контракта, все же остальные должны выложить за смартфон не менее $449.
Стэн Ши (Stan Shih), основатель компании Acer, в интервью изданию Focus Taiwan признался, что не видит в подобных схемах сотрудничества особых выгод для тайваньских компанией, коей является и HTC. Преимущества Facebook очевидны – социальная сеть получает дополнительные часы, проводимые в ней владельцами смартфонов с Facebook Home. Что в этом случае получит HTC, не совсем ясно, если не учитывать некоторое увеличение объёмов продаж смартфонов за счёт фанатов Facebook. Не будем, однако, забывать, что Facebook Home не будет эксклюзивной особенностью продуктов HTC – прочие производители смартфонов тоже получат эту оболочку, пусть и чуть позже.
Из комментариев основателя Acer можно сделать вывод, что компания сотрудничеством с Facebook не интересуется. Подобные союзы, как уверен Стэн Ши, всегда ставят тайваньскую сторону в невыгодное положение. В рамках таких соглашений участникам сложно сполна получить всё желаемое, приходится довольствоваться тем, что имеется, идти на какие-то компромиссы.
Если для кого-то разгон является способом приятно провести время, то для некоторых признанных мастеров он превратился в работу, поскольку их приняли в штат крупные производители материнских плат и видеокарт. Не стал исключением и знаменитый K|ngp|n, который теперь творит под крылом EVGA. На днях он при помощи двух видеокарт GeForce GTX Titan и готовящейся к анонсу материнской платы EVGA X79 Dark установил четыре рекорда в бенчмарке 3DMark Fire Strike.
Новые рекордные результаты в Fire Strike таковы:
- 14600 баллов в Fire Strike -> Core i7-3960X на частоте 5.54 ГГц, видеокарта на частотах 1737/7512 МГц;
- 7308 баллов в Fire Strike Extreme -> Core i7-3960X на частоте 5.54 ГГц, видеокарта на частотах 1737/7512 МГц;
- 11559 баллов в Fire Strike Extreme -> Core i7-3930K на частоте 5.6 ГГц, две видеокарты на частотах 1685/7408 МГц;
- 22054 балла в Fire Strike -> Core i7-3930K на частоте 5.6 ГГц, видеокарты на частотах 1672/7512 МГц.
Как можно догадаться, для охлаждения центрального процессора и видеокарт использовался жидкий азот и соответствующие резервуары. Для управления разгоном видеокарт использовалась утилита EVGA Precision X 4.0. Как сообщает k|ngp|n, материнская плата EVGA X79 Dark скоро будет представлена официально.
Наступил второй квартал 2013 года, обещавший подарить нам встречу с контроллерами Thunderbolt поколения Redwood Ridge. Их главной особенностью стала поддержка интерфейса DisplayPort 1.2. На мероприятии NAB 2013 в Лас-Вегасе компания Intel действительно представила контроллеры Thunderbolt DSL4510 (на два порта) и DSL4410 (на один порт), относящиеся к семейству Redwood Ridge и обеспечивающие поддержку DisplayPort 1.2. Утверждается, что их использование уменьшает себестоимость платформы, но конкретные данные о стоимости новинок не упоминаются.
Кроме того, Intel продемонстрировала прототип контроллера Falcon Ridge, который будет выпущен в следующем году и обеспечит увеличение пропускной способности интерфейса Thunderbolt до 20 Гбит/с. Это, в частности, позволит одновременно передавать видеофайлы с разрешением Ultra HD и выводить изображение на экран. Напомним, что интерфейс Thunderbolt позволяет подключать мониторы с интерфейсом DisplayPort, поэтому типы передаваемых данных могут сочетаться. Массовое производство контроллеров Falcon Ridge начнётся в конце этого года. Нельзя исключать, что с их появлением на рынке системы Apple начнут работать с мониторами, поддерживающими разрешение Ultra HD (3840 x 2160 точек).
До сих пор считалось, что консоль Xbox следующего поколения получит 16-ядерный процессор IBM серии PowerPC, а компания AMD будет участвовать в проекте своей дискретной графической подсистемой семейства Radeon HD 7xxx с архитектурой GCN.
Тем не менее, агентство Bloomberg со ссылкой на собственные осведомлённые источники сообщает, что Microsoft собирается оснастить свою игровую консоль Xbox следующего поколения центральным процессором разработки AMD с x86-совместимой архитектурой Jaguar. Напомним, что гибридный процессор с восемью ядрами аналогичного класса уже устанавливается в Sony PlayStation 4. В какой конфигурации процессоры AMD будут предлагаться для Xbox, не уточняется.
Считается, что переход на использование x86-совместимой архитектуры сделает жизнь разработчиков игр для Xbox легче. По крайней мере, они смогут уменьшить объём работы, связанной с адаптацией игр под разные архитектуры. Тем более, что и Sony PlayStation 4 будет использовать родственный с новой Xbox процессор. Напомним, что анонс консоли Microsoft намечен либо на 21 мая, либо на период проведения E3 в июне текущего года.
Само собой, для AMD получение второго крупного производителя игровых консолей в качестве долговременного клиента является большой победой. Правда, любителям ПК-игр от этого становится немного грустно – ресурсы компании начинают перераспределяться таким образом, что AMD всё реже радует своих поклонников производительными процессорами. Опасаться деградации дискретной графики AMD, однако, не стоит – компания осознаёт, что это направление должно оставаться приоритетным в дальнейшем развитии.
Сейчас обсуждают