Новости 09 июля 2018 года

Владельцы консолей PlayStation 4 и Xbox One развлекаются в Monster Hunter World уже полгода — с конца января. Версия для персональных компьютеров задержалась из-за работ по оптимизации, но надо, как говорится, и честь знать. И вот, сегодня Capcom, как и обещала, огласила точную дату релиза PC-версии, опубликовала системные требования и другие любопытные подробности.

Итак, релиз на PC состоится ровно через месяц — 9 августа. Минимальные системные требования выглядят следующим образом:

  • процессор: Intel Core i5-4460 или AMD FX-6300;
  • 8 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260X;
  • 20 Гбайт свободного пространства на накопителе;
  • 64-разрядная операционная система Windows 7/8/8.1/10.

Рекомендованные:

  • процессор: Intel Core i7-3770 или AMD FX 8350;
  • 8 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 570X;
  • 20 Гбайт свободного пространства на накопителе;
  • 64-разрядная операционная система Windows 7/8/8.1/10.

Довольно скромные по современным меркам требования обусловлены весьма простым фактом: как заявили разработчики, на старте PC-версия Monster Hunter World будет визуально идентична консольным версиям. В будущем, однако, авторы планируют выпустить бесплатное обновление, которое повысит качество графики.

Что касается поддержки пользовательских модификаций, то на этот счёт разработчики пока ничего не готовы ответить. Также авторы рассчитывают выпускать обновления для всех платформ одновременно, но не исключают того, что разница между версиями может диктовать свои условия, плохо сочетающиеся с желаниями разработчиков.

2

В июне Ubisoft публиковала демонстрацию геймплея своего грядущего пиратского экшена Skull and Bones, но продолжительность видеоролика была совсем несерьёзной: всего 6,5 минут — это откровенно мало.

И вот, на выходных журналисты издания Game Informer получили возможность поиграть в новинку и записать собственный геймплей. В нижеуказанном видеоролике нам предстоит увидеть обстрел судов с целью их последующего грабежа, ремонт собственной «посудины», возможность в качестве маскировки повесить на своё судно чужой флаг, а также необходимость периодически отбиваться от «охотников за пиратами» на кораблях с алыми парусами.

Напомним, что в Skull and Bones мы бороздим Индийский океан в поисках добычи и конкурируем за неё с другими пиратами. Проект преимущественно сетевой и предполагает серьёзное командное взаимодействие, но любителей «сингла» тоже не обделили: в игре предусмотрена одиночная кампания, в рамках которой мы сможем познакомиться с легендарными личностями Золотого века пиратства.

Релиз Skull and Bones запланирован на следующий год.

6


Обновление от 21:45 по МСК: информация подтвердилась, а в Steam уже появилась возможность оформить предварительный заказ на компьютерную версию Darksiders III. Цена вопроса стандартная для проектов AAA-класса: 2000 рублей.

Оригинал: на днях официальная страничка Darksiders III в магазине Microsoft обновилась, обнажив точную дату релиза проекта — он состоится в полночь 27 ноября 2018 года. Страничка игры в Steam же обновляться не спешит — там по-прежнему указан лишь 2018 год.

Напомним, что Darksiders III повествует о том, как рыжеволосой воительнице-магу Ярости предстоит найти и уничтожить Семь смертных грехов и их слуг. События Darksiders III разворачиваются примерно в тот же временной промежуток, что и Darksiders II.

Игра была анонсирована в прошлом году, а за разработку отвечает новая студия Gunfire Games, состоящая в основном из сотрудников закрывшейся Vigil Games, создателей первых двух частей.

1

Как стало известно ещё месяц назад на E3 2018, в Cyberpunk 2077 используется преимущественно вид от первого лица, который переходит в режим от третьего лица в ключевые моменты повествования или же может быть по желанию активирован во время управления транспортным средством. Решение о «форсированном» виде от первого лица стало одним из самых обсуждаемых моментов грядущей игры: одни согласны с этим решением разработчиков, другие желают смотреть на мир через объектив следующей за спиной главного героя камеры.

Причина, по которой студия CD Projekt RED решила делать Cyberpunk 2077 ролевой игрой от первого лица, проста: это обеспечит лучшее погружение в игровой процесс и позволит насладиться «вертикальностью» Найт-Сити, города, в котором происходят действия игры.

И вот, полку тех, кто за вид от первого лица, прибыло. В интервью ресурсу LastKnownMeal создатель оригинальной настольной Cyberpunk Майк Пондсмит заявил, что полностью поддерживает это решение CD Projekt RED и пояснил, почему. По словам Пондсмита, плотность мира Cyberpunk 2077 лучше всего воспринимается именно от первого лица: например, если игрок слышит голос, то ему ещё предстоит понять, где находится его источник или же проигнорировать его. В режиме от третьего лица вы бы сразу поняли, кто к вам обращается, а это бы серьёзно ударило по погружению в игровой процесс.

Кроме того, как считает Пондсмит, вид от третьего лица заведомо предполагает слишком высокую осведомлённость в происходящем вокруг: разработчики хотят, чтобы вы ощущали угрозы «города контрастов» Найт-Сити, а не были постоянно к ним готовы. По мнению Майка Пондсмита, игроки должны взаимодействовать с игровым миром как солдаты, а не как генералы.

Напомним, что Cyberpunk 2077 сейчас находится в стадии преальфа-версии, поэтому релиз состоится ещё нескоро.

8

Жизнеспособность The Elder Scrolls V вызывает настоящее уважение: проект, вышедший почти семь лет назад, до сих пор любим, актуален и, кажется, сумел выйти уже на всех мыслимых платформах, не говоря уже о различных новых релизах под названиями Legendary и Special Edition. За это, кстати, Bethesda сама над собой подшутила в рамках E3 2018.

По словам руководителя Bethesda Game Studios Тодда Говарда, которые он произнёс в беседе с журналистами в рамках испанского игрового мероприятия Gamelab, в Skyrim до сих пор ежемесячно играют миллионы людей. Именно поэтому, заявил Говард, разработчики продолжают выпускать игру заново, и если мы хотим, чтобы это прекратилось, нам надо перестать её покупать. В общем, бизнес и ничего личного.

Проверить слова господина Говарда несложно: достаточно зайти на страничку статистики Steam и убедиться в том, что суммарные показатели «онлайна» оригинальной The Elder Scrolls V Skyrim и The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition составляют около 40—60 тысяч игроков единовременно. Учитывая, что помимо PC также существуют и консоли, слова о «миллионах игроков ежемесячно» звучат вполне правдоподобно.

Но Skyrim — это пусть и хорошее, любимое и неповторимое, но всё же прошлое. А будущее — The Elder Scrolls VI, работу над которой Bethesda официально подтвердила на E3 2018. Сейчас проект находится в стадии препроизводства, иными словами, Skyrim ещё очень долго сохранит актуальность.

16


Lexagon

В прошлый раз наш соотечественник с псевдонимом Nazar проверил потенциал двух видеокарт NVIDIA TITAN Xp и центрального процессора Core i9-7980XE в системе, охлаждаемой так называемым чиллером Hailea HC-1000, и в конференции попутно признался, что модифицировал систему охлаждения с целью снижения уровня шума.

Источник изображения: HWBot

Свежие попытки использовать дуэт NVIDIA TITAN Xp были связаны с вычислительными тестами серии GPUPI, и первых мест в модельном зачёте автору экспериментов удалось добиться в GPUPI 1B (4,701 секунды) и GPUPI 32B (5 минут 49,583 секунды). В первом случае видеокарты работали на частотах 2202/11408 МГц, во втором – на 2190/11408 МГц. Центральный процессор Core i9-7980XE работал на частоте 4857 МГц. Как и в прошлый раз, все эти компоненты оснащались водоблоками, подключенными к чиллеру, который прогонял через них "ледяную воду".

6
Lexagon

Немецкий оверклокер Dancop новый абсолютный рекорд "одноядерной" части теста Geekbench4 установил неожиданно для самого себя, поскольку перед этим потратил пять часов на улучшение результата в PiFast. В последнем случае он не смог подняться выше третьего места и результата 8,560 секунды, хотя процессор Core i7-8700K был разогнан под жидким азотом до приличных 7359 МГц.

Источник изображения: HWBot

В тесте Geekbench4 Single Core частота процессора не превысила 7251 МГц, а активность сохранили три ядра из шести, но этого хватило для обновления мирового рекорда. Полученные 9857 баллов не так уж далеки от "психологически важного рубежа", кто знает, может, скоро и он будет покорён.

13
Lexagon

Статистика экстремального разгона Core i7-8086K пока не так обширна, и это позволяет владельцам "юбилейного процессора" регулярно обновлять рекорды в модельном зачёте, хотя на фоне статистики родственного Core i7-8700K они не кажутся впечатляющими. Тем не менее, итальянский энтузиаст RULE после разгона процессора Core i7-8086K смог показать лучший для этой модели результат в SuperPI 32M, соответствующий 4 минутам 12,938 секунды.

Источник изображения: HWBot

На частоте 7027 МГц процессор сохранял активность двух ядер без Hyper-Threading, охлаждаясь жидким азотом. В глобальном рейтинге этот результат соответствует шестому месту, что тоже неплохо на фоне выборки из 7573 записей.

3
Lexagon

Каждому из четырёх 12-нм процессоров Pinnacle Ridge дебютного ассортимента компания AMD выделила свой комплектный охладитель, часть которых уже использовалась процессорами Ryzen первого поколения. Например, Wraith Spire в исполнении без подсветки достался не только Ryzen 5 2600X, но и Ryzen 5 1600/1500X. Как выясняется, этот же охладитель стал спутником для всех процессоров Summit Ridge "профессиональной" серии.

Источник изображения: AMD

Все модели получили одинаковый охладитель, и отсутствие украшательств вроде светодиодной подсветки подчёркивает ориентацию на профессиональных пользователей. Скорее всего, подобная комплектация также означает, что у Wraith Spire будет увеличенный жизненный цикл.

3


Lexagon

Компания AMD активно взялась за продвижение своих новых процессоров EPYC, и ещё месяц назад в рекламном видеролике приравняла всех покупателей Intel Xeon к ретроградам, не ориентирующимся в современных реалиях рынка. Надо сказать, что и в своей презентации для инвесторов компания уделяет достаточно внимания сравнению конкурирующих продуктов.

Источник видео: AMD, YouTube

Существенная часть серверного рынка, по собственным оценкам AMD, формируется системами с одним или двумя процессорными разъёмами, и это та ниша, в которой процессорам EPYC предстоит укреплять позиции.

Источник изображения: AMD

По сравнению с решениями конкурента, системы на базе EPYC предоставляют больше гибкости в конфигурировании, да и в содержании они должны обходиться дешевле.

Источник изображения: AMD

Вообще, для рекламной кампании EPYC были выбраны два лозунга: "This is EPYC" и "Become EPYC", что можно примерно перевести как "это эпично" и "стань эпичным", соответственно.

Источник изображения: AMD

Серией баннеров AMD привлекает внимание клиентов к достоинствам процессоров EPYC. Помимо поддержки 128 линий PCI Express 3.0, к ним отнесена поддержка 8 каналов памяти на один процессорный разъём.

Источник изображения: AMD

Тридцать два ядра с поддержкой многопоточности тоже попали в список ключевых преимуществ.

Источник изображения: AMD

Наконец, предельный объём оперативной памяти для двухпроцессорного сервера обозначен на уровне 4 ТБ. Профильный раздел сайта AMD также изобилует результатами сравнения быстродействия Xeon и EPYC в отраслевых бенчмарках, а также описанием сравнительных характеристик серверных процессоров разного поколения. Словом, к информационной войне за долю в этом сегменте рынка компания подготовилась основательно.

12
Lexagon

В маркетинговых материалах для торговых партнёров AMD указывает потенциальных конкурентов не только для собственных видеокарт, но и для центральных процессоров. Второе поколение процессоров Ryzen вышло на рынок весной, и в профильном разделе сайта AMD уже достаточно документов по их маркетинговому сопровождению. Из них, в частности, можно узнать о конкурентном позиционировании 12-нм процессоров Pinnacle Ridge.

Источник изображения: AMD

Что любопытно, AMD считает важным фактором наличие у собственных процессоров охладителей в комплекте, причём их ассортимент весьма разнообразен. О достоинствах флагманской модели Ryzen 7 2700X компания говорит в сравнении с Core i7-8700K, указывая на 24-процентное превосходство в тестах по созданию цифрового наполнения. Именно в многопоточных и многозадачных тестах старший процессор Pinnacle Ridge обходит конкурента из семейства Coffee Lake, а вот в игровых тестах AMD говорит о "почти идентичном быстродействии", робко упоминая в сноске об отставании на 1% в среднем по набору из 12 игровых тестов.

Источник изображения: AMD

Все эти тезисы уже неоднократно упоминались представителями AMD, поэтому нам они сейчас интересны только с точки зрения обобщения информации.

7
Lexagon

Компания AMD считает уместным использование пластичного термоинтерфейса под крышкой гибридных процессоров семейства Raven Ridge, но в рекламе более дорогих процессоров серии Pinnacle Ridge не стесняется противопоставлять припой "зубной пасте" под крышкой процессоров конкурента. Поскольку вчера мы погрузились в эмоционально красочный и волнующий мир маркетинга AMD, то и мимо брошюры с описанием преимуществ 12-нм процессоров Pinnacle Ridge тоже пройти не смогли.

Источник изображения: AMD

В данном документе наличие припоя как раз упоминается в качестве достоинства процессоров Ryzen второго поколения, и даже приводится величина преимущества по сравнению с пластичной термопастой – она достигает 10 градусов Цельсия. В сноске ниже AMD поясняет, что сравнивает вариант использования припоя с некими "общепринятыми в отрасли термопастами, используемыми под крышкой теплораспределителя". То есть, ссылка на продукцию Intel не делается, и речь вполне может идти о собственных процессорах AMD. Тем более, что выигрыш в температурных режимах между Pinnacle Ridge и Raven Ridge этих самых десяти градусов Цельсия как раз и достигает.

70
Lexagon

Вчерашняя новость про сравнение Radeon RX 580 и GeForce GTX 1060 в Battlefield V примечательна тем, что ссылка на неё была опубликована на официальной странице AMD в одной из социальных сетей. Другими словами, компания была удовлетворена итогами этого сравнения. Чтобы разобраться в актуальном позиционировании Radeon RX 580, мы вчера обратились к служебному разделу сайта AMD для партнёров, где размещены маркетинговые материалы.

Источник изображения: AMD

Как можно убедиться по итогам изучения фирменных брошюр, с GeForce GTX 1060 компания AMD рекомендует сравнивать не только Radeon RX 580, но и Radeon RX 480, что вполне закономерно – оба графических решения являются "близкими родственниками".

Источник изображения: AMD

Radeon RX 570/470 и Radeon RX 560/460 сравниваются с GeForce GTX 1050 Ti, GeForce GTX 1050, GeForce GTX 960 и GeForce GTX 750 Ti, а вот конкурентом Radeon RX 550 и Radeon 550 в AMD вообще считают встроенную графику центральных процессоров Intel серии HD 630.

45

Сейчас обсуждают