Новости 07 октября 2013 года
Battlefield 4 скоро отправится на прилавки, и, как обычно это бывает, на поверхность всплывают интересные подробности, касающиеся новинки. На этот раз речь пойдёт о киберспорте, а точнее — о месте в нём, куда метит Battlefield 4. Намедни в Южной Африке прошла выставка rAge, в которой принял участие Дэниел Мэтрос, трудящийся продюсером игры-героини этой новости.
Маленькое интервью было проведено пользователем YouTube под ником Ph4tso. Именно он задал вопрос касательно киберспорта и Battlefield 4, и получил на него довольно оптимистичный и неожиданный ответ.
«Я вижу Battlefield 4 перерастающей в киберспортивную дисциплину, — говорит Мэтрос, — её предшественницы участвовали во многих мероприятиях, посвящённых играм. Из Battlefield 4 мы хотим сделать спорт. Что же это значит? Это значит, что мы будем работать над игрой, пользуясь советами крупных лиг и общественности в целом; будем учитывать мнения игроков. Мы ввели режим Наблюдателя, а также то, чего мы долго добивались — режимы Domination и Defuse, обладающие превосходными возможностями для соревновательной игры».
Defuse будет одним из семи сетевых режимов, доступных с начала продаж Battlefield 4. Он представляет собой схватку двух команд по пять игроков; целью этой схватки является уничтожение команды соперника или подрыв бомбы в ключевой точке. Никаких возрождений в этом режиме не предусмотрено.
Мэтрос подчеркнул, что механика игры при этом изменяться не будет: «Переход Battlefield 4 на уровень киберспортивной дисциплины не означает, что Battlefield перестанет быть тем, к чему все привыкли. Подавление останется, огромные уровни останутся. В вашем распоряжении как гигантские карты с техникой, так и тесные городские уровни; игроки сами будут выбирать подходящие для себя условия».
Напоминаем, Battlefield 4 сейчас находится в стадии открытого бета-тестирования, а на прилавки игра попадёт уже 29 октября. Разработчиками предусмотрена работа игры на всех актуальных платформах, в том числе и на новых Xbox One и PlayStation 4.
Уже завтра состоится очередной этап анонса новых графических решений компании AMD: обозреватели получат возможность публиковать материалы, связанные с моделями Radeon R9 280X и более младшими видеокартами. Также мы сможем открыто говорить об альтернативных версиях этих адаптеров, которые успели подготовить партнёры AMD.
Некоторые из наших зарубежных коллег, впрочем, дожидаться повсеместного снятия информационной блокады не желают, чем мы в отсутствие более значимых информационных поводов охотно пользуемся. Так, сайт Videocardz опубликовал подробную информацию о тринадцати видеокартах, которые собирается представить компания Sapphire. Для удобства все данные представлены в виде таблицы:
GPU | Ядра | Память | Частота GPU (МГц) | Частота Памяти (МГц) | |
---|---|---|---|---|---|
R7 240 1GB DDR3 with Boost | Oland PRO | 320 | 1 Гбайт DDR3 128-bit | 730 / 780 | 900 / 1800 |
R7 240 2GB DDR3 with Boost | Oland PRO | 320 | 2 Гбайт DDR3 128-bit | 730 / 780 | 900 / 1800 |
R7 240 4GB DDR3 with Boost | Oland PRO | 320 | 4 Гбайт DDR3 128-bit | 730 / 780 | 900 / 1800 |
R7 240 1GB GDDR5 with Boost | Oland PRO | 320 | 1 Гбайт GDDR5 128-bit | 730 / 780 | 1150 / 4600 |
R7 250 1GB GDDR5 with Boost | Oland XT | 384 | 1 Гбайт GDDR5 128-bit | 1000 / 1050 | 1150 / 4600 |
R7 250 2GB DDR3 with Boost | Oland XT | 384 | 1 Гбайт DDR3 128-bit | 1000 / 1050 | 900 / 1800 |
R7 260X 2GB GDDR5 | Bonaire XTX | 896 | 2 Гбайт GDDR5 128-bit | 1050 | 1620 / 6600 |
Dual-X R9 270X 2GB GDDR5 OC with Boost | Curacao XT | 1280 | 2 Гбайт GDDR5 256-bit | 1020 / 1070 | 1400 / 5600 |
Vapor-X R9 270X 2GB GDDR5 OC with Boost | Curacao XT | 1280 | 2 Гбайт GDDR5 256-bit | 1050 / 1100 | 1450 / 5800 |
TOXIC R9 270X 2GB GDDR5 OC with Boost | Curacao XT | 1280 | 2 Гбайт GDDR5 256-bit | 1100 / TBA | 1500 / 6000 |
Dual-X R9 280X 3GB GDDR5 OC | Tahiti XT | 2048 | 3 Гбайт GDDR5 384-bit | 870 / 1020 | 1500 / 6000 |
Vapor-X R9 280X 3GB GDDR5 OC with Boost | Tahiti XT | 2048 | 3 Гбайт GDDR5 384-bit | 950 / 1070 | 1550 / 6200 |
TOXIC R9 280X 3GB GDDR5 OC with Boost | Tahiti XT | 2048 | 3 Гбайт GDDR5 384-bit | 1100 / TBA | 1600 / 6400 |
В минувшую субботу компания ASUS провела финал открытого чемпионата по разгону 2013 года. В ходе соревнования, затянувшегося более чем на восемь часов, 12 команд из разных стран пытались выяснить, какой дуэт достоин права называться лучшим. Состязание было разделено на три этапа, победитель определялся по сумме баллов, набранных в каждом из них. Подробнее о правилах начисления баллов и доступных оверклокерам дисциплин можно почитать в отдельном материале.
Первое место завоевал украинский дуэт T0lsty и cyclone, энтузиасты сумели набрать 83 очка и на два балла опередить своих ближайших преследователей – французскую команду в лице StrategosSan и Wizerty. Третье место жюри присудило Perica_barii и Xtreme Addict, их итоговый результат также составил 81 балл. Четвёртое и пятое места соответственно за немцами der8auer и teurorist и греками phill и FireKillerGR.
К сожалению, лучший российский дуэт – Smoke и 12 – сумел набрать всего 71 балл и подняться на седьмое место. Кстати говоря, многие участники чемпионата ASUS в этом месяце также сойдутся и в финале Master Overcloking Arena, традиционно проводимом под флагом компании MSI. Пожелаем им удачи!
Словенская компания EK Water Bloks, которая стремится не обделить вниманием все наиболее продвинутые компьютерные комплектующие, отрапоратовала о выпуске водоблоков, предназначенных для установки на модуль регулятора напряжения материнских плат ASUS Maximus VI версий Hero и Gene.
Как обычно, EK предлагает несколько версий изделия, различающихся сочетанием используемых материалов. В случае с водоблоком EK-MOSFET ASUS M6G доступных модификаций три, любая из них оценивается в €44.95 с учётом налога в размере 22%.
В комплект поставки любого водоблока входят термопрокладки и набор крепёжных элементов. Также EK отмечает, что изделие способно работать даже со слабыми помпами.
Мероприятие AMD GPU'14 Tech Day, с момента завершения которого минуло уже почти две недели, так и не смогло унять нестерпимый зуд любопытства у части публики, согласившейся до позднего часа наблюдать за ходом анонса новых видеокарт. Также AMD устроила серьёзную информационную блокаду, пробиться через которую удалось лишь малозначительным крупицам данных, а из них полный "фоторобот" графических решений Volcanic Islands не составить.
Первые обзоры новых видеокарт AMD – Radeon R 280X и моделей классом ниже – начнут появляться уже завтра, в то время как до публикации материалов о флагманском решении Radeon R9 290X дело дойдёт не раньше, чем на следующей неделе. Сдаться решил японский сайт Hermitage Akihabara, опубликовавший слайд, содержащий характеристики обеих видеокарт, основанных на процессоре Hawaii.
Многие детали о Hawaii были известны заранее. Так, например, сюрпризом не станет наличие 2816 потоковых процессоров в максимальной конфигурации и 512-разрядная шина памяти, обеспечивающая пропускную способность на уровне 320 Гбайт/с. Прояснились и частоты адаптеров: для Radeon R9 290X характерна формула "до 1 ГГц" и 5 ГГц соответственно по ядру GPU и памяти, у Radeon R9 290 значения составляют "до 947 МГц" и 5 ГГц.
Питание видеокарты получают посредством сочетания 8- и 6-штырькового разъёмов, в числе поддерживаемых API значатся Mantle, DirectX 11.2 и OpenGL 4.3.
Компания Transcend Information, Inc. (Transcend), мировой лидер среди производителей мультимедиа и накопителей, с гордостью сообщает, что она получила сертификат соответствия стандарту качества ISO/TS 16949:2009 Quality Management System Certification от всемирно известной фирмы SGS, специализирующейся на проведении инспекций, проверок, тестирований и сертификаций. Успешное завершение сертификации ISO/TS 16949 показывает непрерывное стремление Transcend к усовершенствованию своих процессов управления с целью обеспечить надлежащий уровень качества, полностью соответствующий требованиям автомобильной индустрии.
Компания использует инновационные технологии на всех этапах проектирования, разработки и производства карт памяти SD, что позволит ей наладить тесное взаимодействие с автопроизводителями и их поставщиками. Сертификат еще раз подтверждает соответствие Transcend международным стандартам и высокий уровень качества продукции компании.
«Мы рады, что наша система управления качеством успешно прошла проверку, выполненную компанией SGS», — говорит Рик Лин (Rick Lin), руководитель отдела обеспечения качества Transcend. — «Это еще раз подтверждает успешность той напряженной работы по усовершенствованию сервисных процессов и внедрению международных стандартов качества, которую проделали специалисты нашей компании».
Помимо ISO/TS 16949:2009 Quality Management System, Transcend уже имеет ряд международных сертификатов: ISO 14001 Environmental Management Standards (международный стандарт по созданию системы экологического менеджмента), OHSAS 18001 (Occupation Health and Safety Assessment Series, серия стандартов по разработке и внедрению систем менеджмента профессиональной безопасности и охраны труда), TOSHMS (Taiwan Occupational Safety and Health Management System, тайваньский стандарт на системы менеджмента профессиональной безопасности и охраны труда) и QC 080000 HSPM (Hazardous Substance Process Management, стандарт на системы управления процессами использования вредных веществ). И это является еще одним подтверждением того, что компания Transcend уделяет особое внимание вопросам защиты окружающей среды и поддержания безопасных условий работы на предприятиях.
О сертификате ISO/TS 16949
ISO/TS 16949:2009 в совокупности с ISO 9001:2008 представляет собой разработанную группой International Automotive Task Force (IATF) и Техническим комитетом ISO систему требований к управлению качеством в процессе проектирования, разработки, производства и, там, где это применимо, установке и обслуживанию продукции в автоиндустрии.
Дополнительную информацию Вы можете найти здесь.
Южнокорейский гигант Samsung является ведущим национальным производителем многих товаров, начиная от морских судов и заканчивая мобильной электроникой. Нужно ли удивляться тому, что концерн живёт натуральным хозяйством, используя продукцию одних своих подразделений для выпуска продуктов силами других. Вот и занимающееся выпуском камер для смартфонов подразделение Samsung Electro-Mechanics старается шагать в ногу с требованиями рынка, как сообщает японский ресурс Tech-On.
Компания доложила о разработке модуля камеры с разрешением 13 мегапикселей, обладающего улучшенной системой оптической стабилизации изображения. Способность камеры компенсировать смещение объектива во время съёмки выросло до полутора градусов в угловом выражении, тогда как имеющиеся на рынке камеры способны компенсировать только смещение на 0,7 градуса.
Кроме того, новая камера способна получать более яркие снимки в условиях плохой освещённости – этот показатель улучшен в восемь раз по сравнению с предшественником. Размеры модуля камеры удалось сохранить прежними (10,5 х 10,5 х 5,9 мм), а вот уровень энергопотребления снизился. Образцы камеры уже предлагаются ведущим производителям смартфонов, так что Samsung может оказаться не единственным её потребителем. Массовое производство обновлённых камер начнётся в первой половине следующего года.
Обилие бенчмарков в наши дни позволяет мастерам экстремального разгона регулярно привлекать внимание к своим достижениям даже в условиях отсутствия новых видеокарт и процессоров. Например, команде бразильских энтузиастов удалось набрать 4576,73 балла DX11 в Unigine Heaven Xtreme при помощи разогнанной до частот 1700/7540 МГц модифицированной видеокарты GeForce GTX Titan и работающего на частоте 5500 МГц процессора Core i7-4770K.
Видеокарта, как можно судить по фотографии, была серьёзно модифицирована в части подсистемы питания. Этот приём в западных источниках получил название "зомби", российским буквоедам больше по душе пришёлся "Франкенштейн". Подсистема питания, по сути, частично заимствована у другой видеокарты или дополнена специальной платой. Графический процессор охлаждался жидким азотом, как и центральный процессор. Последнему удалось сохранить активными все четыре ядра и поддержку Hyper-Threading.
Полученный результат является лучшим для одиночной видеокарты в Unigine Heaven Xtreme, и для GeForce GTX Titan в частности.
Какой ценой дался Samsung анонс "первых в мире умных часов" Galaxy Gear, пояснять не надо. На рынок был выпущен продукт, который больше напоминает прототип, причём даже сама Samsung не до конца понимает, что же с ним можно делать. Однако, на все эти репутационные издержки Samsung готова идти ради сохранения за собой одного из первых крупных производителей "умных часов" нового поколения. Разумеется, статус первопроходца Samsung можно оспаривать, ведь носимые на руке многофункциональные устройства в формфакторе часов давно выпускают и производители спортивной амуниции, и производители медицинской техники, и многочисленные компании-стартапы, не говоря уже о китайских ремесленниках.
Один из основателей ресурса Android Police Артём Русаковский решил осторожно намекнуть, что 31-го октября компания Google может не ограничиваться анонсом операционной системы Android 4.4 (KitKat), а попутно продемонстрировать "умные часы" Gem. Почти все крупные игроки рынка интересуются сейчас носимыми компьютерами, поэтому наличие подобных разработок в лабораториях Google нас абсолютно не удивляет. Тем более, что компания Motorola в своё время планировала выпустить "умные часы" по имени xWatch, и Google могла использовать этот продукт для более широкого дебюта. Остаётся дождаться конца месяца, чтобы установить истину.
Хотя Samsung и не будет единственным производителем, готовым предложить смартфон с гибким дисплеем, анонс соответствующего продукта компания готова сделать уже на этой неделе. Поскольку соответствующий период только начался, пока мы можем довольствоваться лишь предположениями о характеристиках нового смартфона Samsung.
Если ранее считалось, что гибкий дисплей получит очередная модификация Galaxy Note III, то ресурс Android SAS придерживается собственной версии. Утверждается, что гибким дисплеем будет оснащаться смартфон с диагональю экрана 4.7" и разрешением 720 х 1280 точек. Четырёхъядерный процессор будет соседствовать с 2 Гб оперативной памяти и 8-мегапиксельной камерой со сдвоенной светодиодной вспышкой. Устройство изначально будет оснащено операционной системой Android 4.3. Как будет называться новинка, пока не установлено, но наверняка она впишется в семейство Galaxy.
Как мы неоднократно отмечали, процессоры AMD серии FX-9xxx, которые изначально предназначались для продажи исключительно в составе готовых компьютеров с системами жидкостного охлаждения, не только давно предлагаются в рознице, но и демонстрируют некоторую тенденцию к снижению цен. Собственно, и коробочная версия любого из этих процессоров – не редкость на полках магазинов.
Японским коллегам на прошлой неделе удалось запечатлеть FX-9370 в специфической комплектации – коробочный вариант без системы охлаждения в комплекте. Если учесть, что номинальное значение TDP этого процессора равно 220 Вт, и охлаждать его необходимо либо при помощи очень производительного воздушного кулера, либо при помощи жидкостной системы, то подобная комплектация кажется весьма разумным выбором. Покупатель сам решит, как охлаждать процессор.
Примечательно, что даже в дорогой Японии процессор FX-9370 стоит $267. Это уже не так далеко от прочих моделей семейства Vishera, которые работают на более низких номинальных частотах. Из эксклюзивной диковинки процессоры серии FX-9xxx превращаются в общедоступных представителей модельного ряда.
В поисковых системах найти коробочную комплектацию процессора AMD без системы охлаждения можно по трём последним буквам маркировки – WOF, что является сокращением от "without fan", то есть, "без вентилятора".
В московских магазинах процессор FX-9370 можно купить за 8530 рублей в аналогичной комплектации.
Вряд ли что-то помешает обозревателям опубликовать первые обзоры видеокарт Radeon R9 280X и более младших по рангу в ближайшие двое суток. Заметим, что и здесь предусмотрен некоторый дуализм дат. Некоторые ресурсы получат право выложить свои обзоры только 10-го октября – таковы условия договорённости с источниками, снабдившими их видеокартами. Другими словами, скучно не будет даже в последующую после появления первых обзоров неделю.
Пока же коротать время приходится за изучением менее значительных утечек типа результатов замера уровня шума новых видеокарт, но раз уж речь зашла о звуковой составляющей, то уместнее вспомнить о технологии TrueAudio, суть которой в ходе официальной трансляции с Гавайев не была толком раскрыта. Больше всего вопросов вызывает то обстоятельство, что TrueAudio поддерживают только три модели видеокарт: Radeon R9 290X, Radeon R9 290 и Radeon R7 260X. Первые две основаны на графическом процессоре Hawaii, последняя – на Bonaire. Было бы логично предположить, что реализация поддержки TrueAudio каким-то образом зависит от аппаратных возможностей этих графических процессоров или самих видеокарт.
Действительно, даже сиднейский репортаж с очередной презентации AMD содержал одну фразу, которая достойна отдельного упоминания. Австралийские коллеги обмолвились, что "технология TrueAudio позволяет разработчикам использовать программируемый звуковой конвейер внутри GPU". Соответственно, именно наличие неких аппаратных блоков позволяет графическим процессорам Hawaii и Bonaire обеспечивать поддержку технологии TrueAudio. Почему выбор пал именно на них? Не будем забывать, что основная часть семейства Volcanic Islands – это хорошо перелицованные графические решения прежнего поколения, которые обзавелись поддержкой DirectX 11.2, OpenGL 4.3 и Mantle. На более глубокую модернизацию всего семейства по части TrueAudio у AMD могло просто не хватить ресурсов и времени.
Поскольку под обработку звука выделены отдельные аппаратные блоки, быстродействия графической части они не снижают. Соответственно, поддержка TrueAudio является приятным дополнением, а не результатом перераспределения аппаратных ресурсов в пользу не самых приоритетных для производителя видеокарт направлений.
Сейчас обсуждают