Платим блогерам

Новости 06 августа 2018 года

Б Блогер

В конце прошлой недели появилась информация, что финальный вариант операционной системы Android 9 будет представлен 20 августа. Однако, в понедельник Google всех удивила и выпустила финальный вариант Android P на свои аппараты Pixel. Кроме того, стало известно название Android 9 (не 9.0): она называется Android Pie. Разработка завершена, и смартфоны Pixel начинают получать обновление до этой версии.


Многие участки системы получили обновление в соответствии с требованиями материального дизайна Google. В частности, появилась новая панель уведомлений, переработан экран недавних приложений, есть новые настройки, другие изменения интерфейса. Поддерживаются вырезы на экранах и навигация при помощи жестов. Автономность на предварительных сборках была отличная: появилась опция «Адаптивная батарея» с элементами искусственного интеллекта, новый алгоритм автоматического выставления яркости, внесены изменения в фоновую работу приложений.

Сегодняшний релиз особенно неожиданный в связи с тем, что последняя версия для разработчиков появилась 12 дней назад и раньше 20 августа ничего нового не ожидалось. Та версия не казалась настолько близкой к завершению, поскольку некоторые новшества отсутствовали. Раньше Google объявляла название очередной версии отдельно от релиза, но на этот раз всё случилось одновременно.

Также Google начинает очередной этап бета-тестирования функции Digital Wellbeing. Данная инициатива должна бороться с зависимостью от гаджетов. Панель отображает использование приложений, показывает таймер со временем до блокировки программ, есть опция для уменьшения цветности экрана по ночам.

Другая незаконченная функция называется Slices (Секции). Она даёт возможность одним приложениям отображать элементы своего интерфейса в других. Например, этим может воспользоваться ассистент Google. Финальный вариант опции появится осенью.

Что касается появления Android Pie на устройствах кроме Pixel, некоторые аппараты будут обновлены уже в этом году. Интересно будет понаблюдать за тем, насколько быстро это произойдёт. В этом году впервые бета-версии Android можно было поставить не только на смартфоны Google.

В прошлом году на Android появился проект Treble. Он принёс модульный подход к выпуску обновлений, что позволяет легче и быстрее приносить новые версии на ранее выпущенные устройства. Это относится только к тем смартфонам, которые изначально поставлялись на Android 8.0. Теперь мы впервые сможем в полной мере оценить пользу от Treble и понять, удастся ли хотя бы частично решить проблему фрагментации Android.

6
Б Docent2006

Samsung в понедельник анонсировала первые в отрасли потребительские SSD-накопители на основе QLC V-NAND-памяти. Они будут доступны с ёмкостью до 4 ТБ и нацелены на массовые ПК с интерфейсом SATA.

Новые накопители Samsung основаны на 1Tб 64L QLC V-NAND чипах компании, а также проприетарном контроллере, ранее использовавшемся для дисков с поддержкой 64L TLC V-NAND-памяти, возможно, контроллером MJX от 860 EVO. SSD будут доступны в конфигурациях 1 ТБ, 2 ТБ и 4 ТБ с 32 чипами NAND. Накопители имеют форм-фактор 2,5 дюйма/7 мм. Производитель обещает, что в конце этого года он предложит M.2 SSD с QLC V-NAND-памятью, но не уточняет подробностей.

Поскольку мы имеем дело с диском SATA, его производительность не так высока. QLC SSD от Samsung обеспечивают скорость последовательного чтения до 540 МБ/с и скорость последовательной записи до 520 МБ/с при использовании технологии SLC-кэширования TurboWrite. Скорость случайного ввода-вывода пока не раскрыта.

Поскольку Samsung только начинает выпускать свои QLC SSD-накопители, компания не раскрывает официальное название модели и не раскрывает ожидаемые MSRP. Помня о том, что QLC V-NAND должен обеспечивать более низкие затраты на бит, чем MLC и TLC V-NAND, логично ожидать, что SSD от Samsung QLC будет более доступным, чем терабайтные SSD-устройства компании, которые используют MLC и TLC V-NAND-память

3
Р Sozi

До выхода видеокарт NVIDIA нового поколения остаётся всё меньше времени, и некоторые производители уже сейчас начинают рекламировать свои решения на новых графических процессора. В частности, китайская компания Maxsun на мероприятии ChinaJoy показала публике изображение видеокарты нового поколения, сообщает VideoCardz.

По сути, это первое изображение видеокарты NVIDIA нового поколения. Собственно, только этим эта фотография и примечательна. Каких-либо подробностей, конечно же, производитель не сообщил. Даже подтверждать название будущей новинки, то есть GeForce GTX 2080 или GTX 1180, производитель не стал.

Сама видеокарта относится к наиболее продвинутой линейке iCraft в ассортименте Maxsun. Новинка получила крупную систему охлаждения с тремя вентиляторами и обилием RGB-подсветки. Также отметим наличие одного 8-контактного разъёма дополнительного питания. Также на тыльной панели не видно разъёма DVI. Заметим, что предыдущие утечки также указывали на его отсутствие.

8

Как известно, в середине сентября состоится релиз The Bard’s Tale IV Barrows Deep — первой новой игры серии за четырнадцать лет — но как быть тем, кто новинкой заинтересовался, а в предыдущие части не играл? Раньше было только одно решение: заморачиваться с эмуляторами и... страдать. Сегодня разработчики из inXile Entertainment предложили более привлекательный вариант: набор ремастеров под названием The Bard’s Tale Trilogy.

Обещают, что в обновлённых версиях игр серии сохранится их оригинальный стиль и шарм, но будет переработан инвентарь, меню персонажа и некоторые другие элементы пользовательского интерфейса. Также, если очень хочется, можно будет включить режим ретро и играть в оригинальные игры без каких-либо изменений.

Ремастер первой The Bard’s Tale выйдет уже 14 августа, второй — осенью, третьей — в конце года. Довольно странное решение разработчиков, ведь логично было выпустить все три обновлённые игры до релиза The Bard’s Tale IV, запланированного на 18 сентября, но авторам виднее.

+

Было бы странно, если бы в текущем году не вышла обновлённая версия Football Manager, и вот, сегодня свежий проект на старую тему был анонсирован вместе с точной датой выхода — 2 ноября 2018-го, причём не только на PC, но и на мобильных платформах.

По словам разработчиков из студии Sports Interactive, в Football Manager 2019 нас ждёт небывалая для серии реалистичность происходящего, более двух с половиной десятков лицензированных футбольных лиг из одиннадцати стран, а также множество лицензированных футбольных клубов.

Любопытно, что обложка Football Manager 2019 лишена привычного для поклонников серии изображения того самого футбольного менеджера в строгом костюме. Вместо него на обложке запечатлены футболисты, выходящие на поле. Вид «из глаз» менеджера перед началом матча?

На этом подробности заканчиваются, но авторы пообещали поделиться новостями в следующем месяце.

6
Б Блогер

Прошлым летом компания Avast приобрела Piriform, разработчика популярной программы CCleaner. С тех пор дела у этого приложения идут не очень гладко. На этот раз разработчикам пришлось убрать последнее программное обновление из-за опасений пользователей относительно конфиденциальности их данных.


Было обнаружено, что в версии CCleaner 5.45 настройки конфиденциальности были убраны из бесплатного варианта программы. Функция активного мониторинга, которая может быть отключена пользователем, включается самостоятельно после перезагрузки компьютера или закрытия и повторного запуска приложения.

В списке изменений Avast пишет, что добавила более подробные отчёты относительно исправлений багов и улучшений продукта. Также утверждается, что отправка статистики использования приложения каждые 12 часов содержит неидентифицируемые данные, по которым нельзя распознать конкретного пользователя. Информация собирается для улучшения приложения.

Было обнаружено, что нажатие на иконку Х в углу сворачивает приложение, а не закрывает его. Оно продолжает работать в фоновом режиме, что многие сравнивают с методами шпионских программ.

Piriform возвращается на версию 5.44. Разработчики обещают удовлетворить пожелания пользователей, но на выпуск обновления потребуется несколько недель.

В прошлом сентябре сообщалось, что до 2,27 млн. пользователей CCleaner оказались в зоне риска из-за найденного в программе бэкдора. Попал он туда стараниями злоумышленников, взломавших сеть разработчиков. Кроме того, пользователи регулярно жалуются на рекламу и продвижение стороннего программного обеспечения при установке CCleaner.

10
Б Блогер

Из всех процессоров и систем на чипе, которые AMD выпустила в прошлом году на архитектуре Zen, Threadripper больше других подходили на роль конкурентов линейки Intel HEDT в верхнем сегменте настольных ПК. Потребительская линейка процессоров Ryzen противостояла Intel Kaby Lake, на смену которым пришли процессоры Coffee Lake, потеснившие Ryzen 7 1800X. Ryzen 7 2700X сохранил лидерство по производительности, но разница была невелика.


Threadripper выступает в собственном классе. В прошлом году Intel снизила стоимость своих процессоров, но цена на 10-ядерный Core i9-7900X в $999 вряд ли кому-то покажется низкой. Столько же в момент начала продаж стоил 16-ядерный Threadripper 1950X. Это было не особо равное противостояние, а второе поколение процессоров Threadripper должно сделать его ещё менее равным.

Инженеры подготовили ряд изменений. Как и второе поколение процессоров Ryzen ранее в этом году, второе поколение Threadripper создано на техпроцессе 12 нм, получив прирост номинальной тактовой частоты и режима Boost. Появился новый набор моделей для тех, кто заинтересован в этом процессоре для обработки графики/видео или в качестве HPC без игр и прочих потребительских нагрузок. Эти чипы отличаются брендом WX вместо X и предлагают до 32 вычислительных ядер в одном сокете.

Новые 12- и 16-ядерные процессоры получили прирост максимальной частоты на 7,5% и 10% соответственно. Базовая частота 2950X выросла на 3%. Они стали заметно дешевле, особенно 12-ядерная модель, которая подешевела сразу на $150. 16-ядерный процессор стоит на 10% меньше прежнего. Перечень процессоров можно увидеть в таблице ниже.

Данная линейка процессоров должна в очередной раз укрепить позиции AMD в данном рыночном сегменте. Конкурентом процессора 2920X на основе цены можно назвать Core i7-7820X. Это 8-ядерный процессор с 16 потоками и частотой Turbo 4,3 ГГц по цене $599. С учётом числа ядер в полтора раза больше 2920X не должен испытать проблем в данном противостоянии. Модель 7900X будет главным конкурентом обновлённому 2950X.

24-ядерный чип и в особенности 32-ядерный Threadripper 2990WX за $1799 не имеют конкурентов в линейке Intel HEDT, по крайней мере по количеству ядер. 18-ядерный Intel Core i9-7980XE тоже стоит $1799. 32-ядерный процессор имеет в 1,78 раз больше ядер по сравнению с 7980XE, тогда как 1950X в 1,6 превосходит 7900X. Многое зависит от пропускной способности памяти. Если она будет обеспечивать ядра нужным объёмом данных, шансов в противостоянии с Intel будет ещё больше.

15

Как и у любого крупного проекта, у Fortnite существуют обожатели, ненавистники и попросту товарищи, которым успехи или неудачи данной игры безразличны. У компании Electronic Arts же данный проект вызывает академический и коммерческий интересы.

По мнению руководителя Electronic Arts Эндрю Уилсона, Fortnite оказывает положительное влияние на игровую индустрию: благодаря бесплатности игра обладает низким порогом вхождения, что позволяет привлечь в мир игр больше новых лиц. А больше новых лиц — шире рынок сбыта игр других производителей. Господин Уилсон так и отметил — рост геймерской базы с подачи Fortnite может сыграть на руку EA в период праздников и помочь реализовать больше копий новых игр компании.

Второе лицо в Electronic Arts, финансовый директор Блэйк Йоргенсен, напротив считает, что Fortnite вредит игровой промышленности, поскольку забирает на себя ограниченное свободное время игроков, и те не могут уделять его проектам других компаний.

Стоит напомнить, что на волне популярности королевских битв аналогичный режим было решено реализовать и в Battlefield V. Подробностей пока нет, но в целом на фундаменте Battlefield можно возвести неплохой «батл рояль», благо и масштаб карт, и изобилие вооружения позволяют.

12
Б Docent2006

Завтра, 7 августа, в 15:00 в конференц-центре Санта-Клары на встрече Summit Flash Memory Саймон Ян, генеральный директор Yangtze Memory Technologies Co., Ltd YMTC, выступит с многообещающим докладом о новаторской технологии компании – Xtacking.

YMTC - новый игрок на рынке NAND и впервые будет участвовать на конференции такого уровня. Эта компания образована совсем недавно, в 2016 году. Однако её нельзя недооценивать, объём её финансирования составляет 24 млрд долларов, и в её собственности находится фабрика по выпуску 12-дюймовых пластин в Ухане. В прошлом году YMTC успешно разработала и выпустила свой первый 32L чип 3D NAND. YMTC разрабатывает, производит и продает продукты и решения для широкого спектра приложений, включая мобильные устройства, компьютеры, центры обработки данных и бытовую электронику для клиентов по всему миру.

Технология Xtacking позволит увеличить скорость ввода-вывода NAND до уровня DDR4, обеспечивая при этом одну из лучших в отрасли плотность хранения. Это даст возможность создавать NAND с беспрецедентной скоростью ввода-вывода и, как результат, повысить производительность NAND-решений, таких как встроенные UFS, клиентские и корпоративные SSD, до неслыханного уровня.

9

Разработчики из Crate Entertainment провели стрим, в рамках которого был продемонстрирован игровой процесс дополнения Forgotten Gods для Grim Dawn. Если что, это последнее крупное DLC для вышеуказанной ролевой игры с элементами экшена.

Авторы обещают добавить в Forgotten Gods полноценную сюжетную кампанию, доработанный интерфейс, очень много новых предметов и свежий игровой режим. На правах последнего тут будет выступать режим Shattered Realm. Игрок попадает в случайные локации с помощью особого портала, ему нужно истребить врагов в невероятных количествах. Он проходит карту за картой, враги смелеют, их становится больше, а геймплей превращается в зрелищную «мясорубку». Цель одна — выбраться из портала, попутно истребив всё живое.

Выход дополнения Forgotten Gods для Grim Dawn должен состояться до конца нынешнего года.

3

Epic Games собирается усилить позиции мобильной версии Fortnite, готовясь к выпуску продукта на Android. Напомним, на портативных устройствах от Apple королевская битва чувствует себя очень хорошо, зарабатывая по 2 миллиона долларов в сутки. А вот в случае с Android разработчики собираются прибегнуть к не совсем стандартному методу дистрибуции. Дело в том, что Fortnite не будет доступна в магазине Google Play. Информация об этом сначала распространялась на правах обычных слухов, но позже глава Epic Games, господин Тим Суини, лично подтвердил вышеизложенное.

Отказ выводить Fortnite в Google Play президент компании обусловил несколькими факторами. Самой главной причиной, как нетрудно догадаться, стали деньги. Точнее, нежелание ими делиться.

Мобильные разработчики вынуждены отдавать 30% дохода Google. Учитывая бешеную популярность Fortnite, компания Epic Games пожелала оставить эту треть дохода себе, а не платформодержателю. Ещё одна причина кроется в бездарном (по мнению главы Epic Games) дизайне мобильных площадок. В магазине App Store, например, поиск Fortnite может запросто привести к тому, что пользователь перейдёт по ссылкам на продукты от конкурентов. И это не смотря на тот факт, что за продвижение Fortnite разработчики тратят огромные деньги.

В общем, Тим Суини убеждён, что при желании поиграть в мобильную версию Fortnite на Android можно немного повозиться с регистрацией аккаунта на сайте разработчиков и прочими настройками. Зато пользователь будет знать, что деньги точно попадут только в руки авторов проекта. И никому более.

11

Ещё в начале марта AMD не только не считала зазорным упоминать о поставках интегрированных чипсетов, но и открыто перечисляла их имена в годовой отчётности. Правда, ассортимент подобных решений сводился к продуктам для сегмента встраиваемой техники, и особой погоды в финансовом плане не делал. Если же изучить актуальную форму 10-Q компании AMD, то выясняется, что производитель более не желает упоминать о поставках собственных наборов логики со встроенной графикой.

Источник изображения: AMD

Точнее говоря, в документе появилась формулировка, согласно которой AMD преимущественно поставляет настольные и мобильные процессоры, дискретные и интегрированные графические процессоры, а также профессиональные графические решения. В принципе, "интегрированные графические процессоры" могут находить применение как в наборах системной логики, так и в центральных процессорах, поскольку формулировка подразумевает гибкость толкования. Кроме того, слово "преимущественно" даёт понять, что существуют и другие виды продукции. Тем не менее, приоритеты AMD явно сместились далеко от интегрированных чипсетов, которые ранее в этом списке фигурировали в прямой формулировке.

4

Поскольку разбирать форму 10-Q компании AMD мы решились только в начале этой недели, то и повестку дня определяет её содержание. В этом документе компания более подробно описала динамику выручки и средних цен в привязке к каждому из двух сегментов рынка, которые фигурируют в подобной отчётности. Если брать вычислительные и графические решения марки, то можно отметить, что рост выручки во втором квартале на 64% сопровождался увеличением средней цены реализации продукции на 45% при росте количества проданных изделий на 15%. Легко понять, что опережающие темпы роста цен были обусловлены криптовалютным ажиотажем, который во втором квартале уже спал, но это не сразу сказалось на розничной стоимости видеокарт.

Источник изображения: AMD

Если брать первое полугодие в целом, то здесь тенденция ещё более очевидно: средняя цена выросла на 55%, объёмы реализации – на 18%. AMD признаёт, что изделия марки Radeon пользовались хорошим спросом в рознице и сегменте центров обработки данных, но не забывает упоминать и о мобильных процессорах, которые тоже подгоняли цены вверх. А вот настольные процессоры способствовали снижению средней цены, поскольку рынок насыщался более доступными моделями Ryzen.

Источник изображения: AMD

Географическая структура чистого дохода AMD в первом полугодии позволяет понять, где были сосредоточены основные "майнерские силы". В этот период 82% доходов AMD формировалось за пределами США, и по сравнению с аналогичным периодом 2017 года прирост был обеспечен Китаем и Тайванем. Во втором квартале ажиотаж уже спал, и в годовом сравнении увеличился спрос на процессоры EPYC, графические решения Radeon и "заказные" продукты со стороны американских клиентов.

6

Было бы несправедливо оставить без внимания форму 10-Q компании AMD, поскольку в ходе знакомства с аналогичным документом Intel мы сегодня выяснили, что количество исков к последней из-за обнаружения уязвимостей в процессорах в январе этого года достигло 46 штук. У компании AMD в этом смысле дела обстоят лучше, поскольку она признала ограниченную подверженность только уязвимости Spectre, а количество исков не превысило семи штук.

Источник изображения: AMD

Тем не менее, три коллективных иска упрекают AMD в том, что применение "заплаток" для защиты от Spectre вызывает снижение быстродействия процессоров, и требуют компенсации для покупателей этих процессоров в штатах Калифорния, Флорида, Массачусетс и Луизиана. Правда, сама AMD уверена, что даже проигрыш по этой группе исков не окажет существенного влияния на бизнес компании. Прочие иски связаны с влиянием информации об уязвимостях на курс акций AMD, и выдвинуты инвесторами, как и в случае с аналогичными претензиями к Intel.

5

Интригующая приключенческая игра We Happy Few не останется без дополнительного контента после релиза. По крайней мере, так утверждают сами разработчики. Если вы не забыли, то для данного проекта предлагается купить сезонный абонемент. Его гордые обладатели могут рассчитывать на ранний доступ к трём сюжетным дополнениям. Разумеется, никто не запрещает купить их отдельно, но вдруг кому надо.

Описанием обновлений мы займёмся чуть позже, а пока перейдём к перечислению прочих бонусов. Обладатели We Happy Few могут рассчитывать на возможность опробовать режим «песочницы». В нём абсолютно все параметры мира поддаются гибкой настройке. Игрок сможет выбирать размеры мира, уровень опасности в нём, количество того самого вещества и простой еды. Возможность отыгрыша за «счастливчика», у которого нет проблем с доступом к веществу, тоже дадут. Для таких целей авторы We Happy Few построили отдельный режим.

Что касается первых дополнений, то мы даже знаем их названия. Собственно, вот они: «Мы все падаем», «Роджер и Джеймс в рассказе «Они пришли снизу!» и «Носитель света». We Happy Few поступит в продажу уже 10 августа на PC, Xbox One и PlayStation 4. Важный момент заключается в том, что до выхода игры сезонный абонемент можно купить только в составе расширенного издания, но после релиза пропуск будет доступен для отдельной покупки.

+

Раз уж пришлось погрузиться в изучение квартального отчёта Intel по форме 10-Q, мы не смогли пройти мимо разделов, в которых анализируются результаты конкретных сегментов. Клиентское направление, в частности, демонстрировало снижение объёмов продаж настольных процессоров, но рост их средней цены с запасом перекрывал негативное влияние этого фактора на выручку корпорации. Стабильным спросом пользовались процессоры Intel в коммерческом и игровом сегментах.

Источник изображения: Intel

И хотя некоторые эксперты объясняют такой подъём волной модернизации парков ПК в связи с переходом на Windows 10, компания Intel верит, что по итогам текущего года рынок персональных компьютеров вырастет впервые с 2011 года.

Влияние задержки с переходом на 10-нм техпроцесс в отчётности Intel носит разнонаправленный характер. Производственные расходы в связи с "отсрочкой" не растут, но затраты на подготовку к серийному выпуску 10-нм продукции приходится увеличивать. Первые серийные 10-нм процессоры Cannon Lake, которые уже поставляются в мобильном сегменте, не могут похвастать ни оптимальной себестоимостью, ни массовым характером поставок. Затраты на освоение 10-нм производства относятся к деятельности "клиентского" подразделения Intel, а вот в сегменте центров обработки данных этот техпроцесс фигурирует только в контексте экономии на его позднем освоении.

4

Создатели приключенческой ролевой игры Insomnia: The Ark опубликовали новый трейлер, с помощью которого они напомнили о проделанной работе и указали на некоторые любопытные факты. Теперь мы точно знаем, что данный проект находится в разработке около восьми лет. Это преступно долго, но удивляет сам факт, что релиз совсем не за горами.

Ещё нам стало известно, что в Insomnia: The Ark будет около 250 NPC с прописанными диалогами, более 70 локаций и 80 видов оружия. Авторы игры заверяют, что на прохождение придётся пожертвовать не менее 60 часов, но и концовок здесь запланировано аж 12. Разумеется, лицезрение той или иной концовки зависит исключительно от принятых по ходу прохождения сюжетной кампании решений.

Insomnia: The Ark должна поступить в продажу до конца нынешнего года на PC и PlayStation 4.

6

По итогам первого квартала корпорация Intel имела дело с 42 потребительскими исками по делу с обнаружением уязвимостей в процессорах этой марки, ещё десять исков исходили от инвесторов и акционеров, которые приобрели акции компании до появления информации об уязвимостях в начале января текущего года. Опубликованный отчёт по форме 10-Q позволяет судить, что изменилось в данной сфере к концу июля.

Источник изображения: Intel

Компания до сих пор затрудняется оценить возможные последствия данных судебных разбирательств, и просто сообщает, что потребительских исков стало 46 штук. Пока эти иски консолидируются и готовятся к рассмотрению, никаких предварительных решений нет, и корпорация Intel не берётся оценить влияние этих разбирательств на собственный бизнес.

Интересно, что и штраф в размере $1,4 млрд, который по решению Еврокомиссии был выплачен в 2009 году за нарушение компанией Intel регионального антимонопольного законодательства, не был единственным последствием длившегося восемь лет разбирательства. Поскольку власти ЕС предписали Intel прекратить "подобную практику", компании пришлось обращаться за разъяснениями, как же ей предстоит себя вести на европейском рынке. Intel до сих пор пытается обжаловать это решение, и уплаченная сумма штрафа размещена на счёте в коммерческом банке, где на неё начисляются проценты. В скором времени Еврокомиссия проведёт аудит деятельности Intel в регионе, чтобы вынести решение о соответствии её требованиям суда.

3

Авторы футбольного симулятора FIFA 19 поделились любопытными подробностями об игре. Разработчики дали понять, что глобальных изменений в этот раз случится намного больше. Например, отдавая дань модным тенденциям, сотрудники Electronic Arts решились добавить в свежую FIFA режим выживания. К счастью, непосредственным истреблением друг друга виртуальным футболистам заниматься не нужно. Но вот получать отрицательные бонусы за забитые мячи придётся. Так, в этом режиме за каждый забитый гол у ведущей команды будет сниматься с поля один игрок. Удаление футболистов будет продолжаться ровно до тех пор, пока на поле останется меньше семи игроков. Победить в таком матче получится после того, как будет забито пять голов.

Ещё один интересный режим FIFA 19 — No Rules. Он же режим без правил. Арбитры ничего не видят и не слышат, поэтому бить по ногам соперникам никто не запрещает. Равно как и использовать руки в штрафной зоне, например.

В FIFA 19 позволят выставлять разные условия для победы. К примеру, может оказаться так, что матч закончится после одного забитого мяча. Ещё одна интересная «фишка» придёт в FIFA 19 из баскетбола. Настройка называется Long Range. Она позволит засчитывать команде сразу несколько очков за голы, забитые с дальнего расстояния.

Напомним, FIFA 19 поступит в продажу уже 28 сентября на всех трёх актуальных платформах сразу.

6

Отраслевое издание CRN признало Майкла Мэйберри (Michael Mayberry), технического директора корпорации Intel, одним из самых влиятельных руководителей 2018 года. Майкл возглавляет научно-исследовательский совет Intel, а потому прекрасно ориентируется в актуальных направлениях развития литографических технологий. Это позволило ему выступить со страниц ресурса EE Times с рассказом о правильном толковании так называемого "закона Мура".

Майкл Мэйберри сетует на то, что закон Мура в широком понимании трактуется только с точки зрения масштабирования быстродействия транзисторов, хотя сам автор этого эмпирического правила использовал экономическую трактовку: реализация одной и той же функции по мере уплотнения снижает себестоимость. Производительность в своих наблюдениях упоминал Роберт Деннард (Robert Dennard) в 1974 году. Он заявил, что по мере уменьшения размеров транзистора увеличивается его рабочая частота, а уровень энергопотребления снижается. Фред Поллак (Fred Pollack) добавил, что повышение плотности размещения транзисторов в два раза обеспечивает увеличение быстродействия в 1,4 раза (квадратный корень из двух).

Источник изображения: EE Times, Intel

Действующий технический директор Intel утверждает, что сейчас уместно говорить только о прекращении масштабирования полупроводниковых изделий по принципу Деннарда и Поллака. "Золотым веком" этих принципов можно считать девяностые годы прошлого века, теперь прогресс в масштабировании быстродействия транзисторов замедлился. Фактически, как отмечает Мэйберри, потенциал КМОП-структур до сих пор не исчерпан, и компания больше ограничена не законами физики, а способностью выпускать передовые изделия в больших количествах с заданной точностью.

В дальнейшем, как считает представитель Intel, необходимо сосредоточиться на использовании разнородной компоновки, применении трёхмерных структур, а также разработке новых процессорных архитектур и методов обработки информации. С точки зрения материалов, определённый потенциал в Intel видят в силовых туннельных транзисторах и ферроэлектриках, но применять их придётся локально, в виде отдельных слоёв.

Резюмируя свой доклад, Мэйберри выражает уверенность в способности компании Intel обеспечивать жизнеспособность закона Мура в его экономическом толковании. Главное, как отмечает автор, не слишком отвлекаться на рассуждения об актуальности этого эмпирического правила. Лет на пятьдесят работы корпорации Intel ещё хватит, уверен он.

10

Новым методам сглаживания и трассировке лучей NVIDIA собирается уделить немало внимания на отраслевом мероприятии SIGGRAPH, которое пройдёт в этом месяце. Тем интереснее узнать, какие торговые наименования этот разработчик графических решений зарегистрировал с заделом на будущее. Судить об этом можно по содержимому базы данных Justia, которая содержит упоминания о дате регистрации конкретных торговых знаков.

Источник изображения: Justia

До сих пор суффикс "RTX", имеющий отношение к трассировке лучей, применялся только совместно с именем самой NVIDIA, но теперь компания готова употреблять его и в связках c названиями "GeForce" и "Quadro". Следует отметить, что сфера применения этих сочетаний – программное обеспечение и интерфейсы, поэтому говорить о вероятности появления видеокарт GeForce RTX и Quadro RTX мы бы пока не стали.

Источник изображения: Justia

Торговая марка "NVIDIA Jetpack" имеет отношение к обработке звука и картам расширения, поэтому данное наименование уже ближе к "железу", хотя может использоваться и для обозначения программных решений.

Источник изображения: Justia

Гадать о происхождении торговой марки VirtualLink и вовсе не приходится – как известно, это будет новый унифицированный интерфейс для подключения к видеокартам и ноутбукам шлемов виртуальной реальности. В базе данных Justia зарегистрировано ещё и наименование VRLync, а также логотипы VR, VR+, VR2 и VR2+. Ясно, что NVIDIA собирается активнее действовать в сегменте виртуальной реальности. Кроме того, она зарегистрировала собственное имя в категории робототехники и устройств трёхмерной печати.

10

Плотным потоком поступает информация о процессорах AMD Ryzen Threadripper второго поколения, которые поступят в продажу уже в следующий понедельник. Сайт Gamers Nexus спешит обрадовать тех, кто готов ринуться в атаку на стройные ряды ценителей конкурирующей продукции: запрет на публикацию обзоров новых процессоров данной серии снимается шестого августа. Единственный нюанс, который следует учитывать при ожидании публикаций – разница во времени с США, которая вполне превратить "их понедельник в наш вторник".

Источник изображения: AMD

Заодно и французский сайт AMD приводит данные о быстродействии флагманской 32-ядерной модели Ryzen Threadripper 2990WX в тесте Cinebench R15. По сравнению с Core i9-7980XE, этот процессор обеспечивает превосходство в быстродействии на 53%. Другими словами, если изделие Intel набирает 3335 баллов, то флагман AMD демонстрирует результат в 5099 баллов. Соответственно, разгон может поднять эту планку ещё выше, так что мы с нетерпением ждём обновления статистики HWBot.

+

Сейчас обсуждают