Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Папа-папа, а что это было? Море, сынок!

реклама

В какой бы точке планеты не происходило слежение за трансляцией с мероприятия AMD Capsaicin, после её завершения большинство "глаз очевидцев" отправилось спать. В западном полушарии – по той простой причине, что часовая стрелка перевалила за полночь. В восточном полушарии дело близилось к рассвету, и после томительного ожидания многие очевидцы лишились сил для дальнейшего обсуждения увиденного. Даже город, который никогда не спит, по версии деятелей отечественной поп-культуры, к активному изучению тематических новостей приступил после восьми утра.

Между тем, обещанная демонстрация графических решений поколения Polaris оказалась такой мимолётной, что многие решили, будто её совсем не было. А она была, если верить представителям AMD, которые на своей странице в Twitter поясняют, что система на базе графического процессора Polaris 10 демонстрировалась на GDC 2016 сегодня ночью. Насколько она была быстрой? Есть только обрывочная информация – в игре Hitman при разрешении 1440p и не предаваемых огласке настройках качества изображения эта система обеспечивала частоту обновления кадра не меньше 60 раз в секунду. GeForce GTX 980 Ti при максимальных настройках качества в этих условиях дотягивает до уровня менее 60 кадров в секунду.

реклама

Кроме того, это доказывает, что Polaris 10 – это более производительное графическое решение, поскольку демонстрировавшийся на CES 2016 в январе Polaris 11 сравнивался с GeForce GTX 950. Утверждается, что для работы с круговой панорамой виртуальной реальности с разрешением 4K графическому процессору Polaris 10 не потребуется активное охлаждение – он может довольствоваться пассивным.

Показать комментарии (130)

Сейчас обсуждают