реклама
Между тем, у компании ATI на этот счёт есть своё мнение. Как утверждают коллеги с сайта X-bit Labs , цитирующие представителя ATI, будущие графические чипы канадской компании смогут обрабатывать физические эффекты достаточно результативно. Для этого, правда, придётся увеличить число пиксельных конвейеров и перейти на унифицированную шейдерную архитектуру, но сделать это ATI планирует в любом случае. И если в качестве побочной выгоды разработчики игр получат возможность использовать ресурсы графического чипа для расчёта физических эффектов с большой скоростью, то от этого выиграют все. Кроме, естественно, компании AGEIA :).
Следует заметить, что "физическое ускорение" силами графического чипа не потребует и разработки специального программного интерфейса, как в случае с чипом PhysX. При этом оценка эффективности подхода ATI не приводится, поэтому нельзя утверждать, что "так будет лучше". Допустим, что специализированные решения типа PhysX будут обладать более высокой производительностью. Тогда экономные пользователи предпочтут довольствоваться возможностями, предоставляемыми графическим чипом, а не обременённые финансовыми проблемами энтузиасты наверняка обратят внимание на продукты класса PhysX.
Сейчас обсуждают