GTA 6 будет гораздо реалистичнее благодаря новой функции

[ ] для раздела Блоги
Начислено вознаграждение
Эта новость написана посетителем сайта, и за неё начислено вознаграждение.

Как знают многие игроки Grand Theft Auto 5, в игре присутствует множество маленьких, но интересных деталей, на которых строится вся система геймплея. Благодаря этому разработчикам удалось удачно реализовать практически полную реалистичность. Ошибку допустили лишь с системой питания главных героев, так как кроме быстрого перекуса в магазинах, иных способов подкрепиться не существует. Из-за некоторых недоработок в этом плане игра стала значительно отставать от Red Dead Redemption 2.

реклама

В "соседнем" проекте Rockstar Games – RDR 2, проблема приёма пищи полностью решена. Еду в игре можно употреблять постоянно. Чтобы поддерживать здоровье Артура Моргана (главный протагонист), нужно было периодически принимать пищу, которая восстанавливает здоровье и выносливость, а также улучшает регенерацию. Кроме этого, количество съеденного непосредственно влияет на состояние персонажа, например, при избытке еды герой способен выдержать намного больше ударов, но вместе с этим увеличивается его вес и снижается скорость, а при недостатке герой становится лёгким и быстрым, но менее стойким к ударам.

По слухам, в GTA 6 приём пищи выведут на совершенно новый уровень. Возможностей, по сравнению с GTA 5, станет несравненно больше. Утверждается, что заполнять шкалу выносливости главного героя можно будет не только в отдельных местах, а и во всех продуктовых магазинах или ресторанах. Возможно даже, что продолжение легендарной серии похвастается огромным разнообразием продуктов.
Источник.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 1.0 из 5
голосов: 7

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают