Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Только бы по пути Blizzard не пошли. Остальное стерпим.
анонсы и реклама

Новенький шутер Quake Champoins, который разрабатывается силами легендарной id Software, успел порадовать нас своей динамичностью, для которой мы уже староваты. Но возник закономерный вопрос: а сколько разработчики и издатель попросят за эту радость?

реклама

Строго говоря, ответа на этот вопрос авторы игры и сами пока не могут дать — они ещё попросту не определились. Вполне вероятно, что Quake Champions будет распространяться по условно-бесплатной модели, и ровно так же вероятно, что авторы выставят за доступ к игре фиксированную стоимость.

Что неприятно — есть доводы и в пользу первого варианта, и второго, а это рождает сильную неопределённость и боязнь за судьбу проекта. Дело в том, что все прекрасно поняли, что подобные шутеры с элементами MOBA можно отлично продавать за полную стоимость и ещё внедрять внутриигровые покупки (это показала Blizzard с её Overwatch), но также имеется и другой пример. Кооперативный шутер Evolve на поверку оказался столь отвратительным, что его попросту никто не купил, а разработчикам спустя определённое время пришлось перевести его на условно-бесплатную модель.

анонсы и реклама

На наш взгляд, золотая середина — это адекватная начальная стоимость доступа к игре и отсутствие внутриигровых покупок всяких контейнеров с эмоциями, обликами и движениями. Иными словами, как в старые добрые времена.

Показать комментарии (8)

Сейчас обсуждают