Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Только бы по пути Blizzard не пошли. Остальное стерпим.

реклама

Новенький шутер Quake Champoins, который разрабатывается силами легендарной id Software, успел порадовать нас своей динамичностью, для которой мы уже староваты. Но возник закономерный вопрос: а сколько разработчики и издатель попросят за эту радость?

реклама

Строго говоря, ответа на этот вопрос авторы игры и сами пока не могут дать — они ещё попросту не определились. Вполне вероятно, что Quake Champions будет распространяться по условно-бесплатной модели, и ровно так же вероятно, что авторы выставят за доступ к игре фиксированную стоимость.

Что неприятно — есть доводы и в пользу первого варианта, и второго, а это рождает сильную неопределённость и боязнь за судьбу проекта. Дело в том, что все прекрасно поняли, что подобные шутеры с элементами MOBA можно отлично продавать за полную стоимость и ещё внедрять внутриигровые покупки (это показала Blizzard с её Overwatch), но также имеется и другой пример. Кооперативный шутер Evolve на поверку оказался столь отвратительным, что его попросту никто не купил, а разработчикам спустя определённое время пришлось перевести его на условно-бесплатную модель.

На наш взгляд, золотая середина — это адекватная начальная стоимость доступа к игре и отсутствие внутриигровых покупок всяких контейнеров с эмоциями, обликами и движениями. Иными словами, как в старые добрые времена.

Показать комментарии (8)

Сейчас обсуждают