Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Похоже, мы ещё долго будем слышать отголоски скандала с платными модификациями, возникшего под конец апреля. Для тех, кто по каким-либо причинам упустил те новости, напомним, что Valve вместе с Bethesda решили подзаработать ещё больше и в пробном режиме запустили функцию, позволявшую продавать пользовательские модификации для Скайрима, «забив» при этом на контроль и оставив бремя регулирования контента и его цен самим игрокам. Идея не «выстрелила», поэтому Valve пришлось спешно ретироваться и возвращать всё на круги своя.

Так вот, по всей видимости, идея оплаты труда создателей модификаций витала в воздухе ещё 20 лет назад. О соответствующих планах студии Id Software, создавшей Wolfenstein 3D, Quake и Doom, в интервью GamesIndustry рассказал Джон Ромеро, один из основателей компании.

реклама

По словам Ромеро, он всегда считал, что создатели модификаций должны иметь возможность получать деньги за свои творения. Более того, Id Software даже планировала реализовать систему под названием Id Net, которая позволяла бы игрокам загружать и запускать модификации. При этом за подбор модификаций отвечала бы сама студия, гарантируя их качество и совместимость. Счастливчик-моддер, удостоенный чести быть отобранным студией, получал бы за свою работу денежку пропорционально количеству её загрузок и установок вкупе с привлечённым на сайт трафиком.

Впоследствии от идеи пришлось отказаться, так как, по словам Ромеро, у студии был вагон и маленькая тележка других, более важных дел. Однако он до сих пор считает, что моддеров следует вознаграждать.

Стоит отметить, что описанная Ромеро система звучит как более логичный и справедливый вариант, в отличие от «непонятно чего», предложенного Valve. Возможно, именно небрежная подача идеи сыграла против последней.

Показать комментарии (1)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают