Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Неделю назад в рамках выставки E3 2014 состоялся ожидаемый многими анонс Dead Island 2. Информации на тот момент по игре было мало, известно лишь было самое основное — место действия, капелька других подробностей, забавный трейлер и новый разработчик вместо Techland, студия Yager Development. К счастью, не став ждать у моря погоды, журналисты Polygon опубликовали немного дополнительной информации по игре.

реклама

Собственно, как уже было известно из анонсной информации, Dead Island 2 можно было бы смело переименовать в Dead State — местом действия игры больше является не остров, а штат, да какой: Калифорния. По сюжету, вследствие распространения вируса, превращающего людей в зомби, Калифорния превратилась в некое подобие зоны отчуждения: на территории введён тотальный карантин, а армия оцепила границу, дабы не дать вирусу распространяться дальше. С момента событий Dead Island прошло несколько месяцев.

Разработчики обещают, что мы сможем увидеть пляжи Лос-Анджелеса, холмы Голливуда и улочки Сан-Франциско, но что касается непосредственно размера игрового мира, то это хоть и целый штат, но с масштабом, равно как и с воссозданием в мельчайших деталях, конечно, пришлось пойти на уступки. Причём сделано это было, по словам разработчиков, не из технических, а из художественных соображений.

Как и в первой игре серии, игрокам выпадает роль людей, благословлённых иммунитетом к вирусу, превращающему людей в зомби, и преследующих единую «высшую» цель. Боевая система, по сути, похожа на оную из Dead Island. По крайней мере, она таковая в ранней версии игры. Как и в оригинале, зомби не станут единственными противниками героев. Некоторые выжившие люди, также невосприимчивые к вирусу, будут всячески мешать нашим героям.

Создатели игры сообщают, что хотят сделать прохождение игры в целом и бои в частности более «песочными». Так, к примеру, к разной ситуации в игре можно подойти по-разному: допустим, рядом со взрывоопасной бочкой стоят противники-люди, а в 50 метрах от них — зомби. Подорвав бочку метким выстрелом, игрок избавится от части противников, но привлечёт внимание орды зомби, которая сразу ринется по направлению к зачинщику беспорядка. Подобных ситуаций обещано великое множество.

Кооперативный режим игры был расширен до возможности участия 8 игроков одновременно, и их совместная скоординированная игра позволит «камня на камне не оставить».

Релиз игры запланирован на весну 2015 года для платформ нового поколения, то бишь PC, Xbox One и PlayStation 4.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают