Sony Online Entertainment рассказала о монетизации в сурвайвл-экшене H1Z1

Обсуждение игр в большом сообществе в процессе их создания становится в настоящее время всё популярнее. Несмотря на небольшие отрицательные факторы, в целом такое сотрудничество приносит свои положительные результаты. Тесное взаимодействие с фанатами является выгодным как для разработчиков, так и для самих игроков: создатели игры получают огромное количество идей, позитивное отношение к проекту со стороны игроков, а сами геймеры — возможность принять участие в процессе создания игры.

реклама

анонсы и реклама

Очевидно, на это и рассчитывают разработчики недавно анонсированного постапокалиптическиго сурвайвл-экшена H1Z1. Главным инструментом связи Sony Online Entertainment с общественностью выступает её президент Джон Смедли (John Smedley). На прошлой неделе Смед (как он сам себя называет) рассказал об отличиях между H1Z1 и DayZ и любви SOE к игре Bohemia Interactive, а совсем недавно Смедли огласил решение разработчиков, касающееся монетизации H1Z1. Напомним, что SOE предоставила будущим пользователями выбрать способ заработка с игры самим. Обо всех предложенных вариантах можете почитать в нашей прошлой новости.

Итак, Смедли и его компания остановились на варианте продажи внутриигровых предметов одежды. SOE посчитала это решение самым приемлемым из вариантов, поскольку оно не предоставит игрокам, обладающим толстым кошельком, никаких преимуществ. Как сообщил Смед, отличительной особенностью купленных вещей является их срок службы — он будет бесконечным для того игрока, которых их приобрёл, однако, если игрок получит предмет, купленный другим игроком, в качестве «лута», вещь потеряет свою «бессмертность». Предметы же, созданные самими пользователями, наоборот, будут портиться (в течение нескольких смертей). По словам создателей, такой метод монетизации добавит в игру, с одной стороны, дополнительной напряженности, а с другой — веселья.

реклама

Президент SOE категорически заявил, что разработчики не собираются продавать за реальные деньги ни предметы еды, ни напитков, ни оружия. То же самое относится и к разнообразным улучшениям вышеперечисленных вещей. А вот дополнительные «наборы эмоций» можно будет и приобрести. Не определились пока разработчики со слотами для персонажей и продажей ключей для сундуков на манер Dota 2. Обо всём этом разработчики расскажут после очередной дискуссии ближе к концу этой недели.

Оценитe материал
рейтинг: 3.2 из 5
голосов: 12

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают