Sony анонсировала сурвайвл-экшен H1Z1

Sony Online Entertainment тоже решила отхватить кусок «сурвайвл-пирога» и без лишней помпезности анонсировала собственный зомби-апокалипсис под названием H1Z1. В очередном подкасте Game Talk Live, искренне восхищаясь своим творением, об игре рассказал президент SOE Джон Смидли (John Smedley) собственной персоной.

реклама

анонсы и реклама

События игры разворачиваются в мире, перенёсшем глобальную катастрофу: вот уже как 15 лет назад по миру распространился вирус H1Z1 (по аналогии с H1N1), в честь которого и названа игра. Большая часть населения превратилась в биологический зомби-мусор, а оставшаяся мелкими группами прячется в развалинах былых мегаполисов и на широких природных просторах. Местом действия постапокалипсиса в очередной раз выбраны многострадальные Соединённые Штаты Америки, причём отстреливать зомби (и других жертв глобального кризиса) можно будет как в каменных джунглях, там и на огромных природных ландшафтах. Смидли рьяно доказывал, что H1Z1 возвысит жанр на новый уровень, «ведь в распоряжении игроков будет целый мир, а не просто крошечный сервер». Впрочем, это не означает, что у игры будет всего один сервер. Что касается зомби, то, по словам Смидли, они тут незаскриптованные и живут своей собственной «полноценной» жизнью.

Заявления господина Смидли о размерах игрового мира вполне оправданы, потому что игра использует модифицированный движок PlanetSide 2, позволяющий одновременно просчитывать действия тысяч игроков. А занятие по душе здесь найдёт себе каждый: тут вам и сбор ресурсов, и посев с последующим сбором урожая, и торговля, и бандитское ремесло, и крафтинг различных объектов от оружия до зданий. Создавать можно будет даже целые поселения, которые впоследствии могут быть плацдармами для набегов в стиле «Ходячих мертвецов» на соседние городки. Отдельно Смидли упомянул о возможности поджигать предметы (и зомби). В общем, будет весело.

реклама

реклама

Для некоторых игроков ложкой дёгтя покажется бесплатная система распространения игры, означающая, что некоторые предметы и «фичи» можно будет купить за кровно заработанные. Однако президент SOE сразу отрёкся от стиля «pay-to-win» и наличия подписки. Вместо этого на форуме Reddit Смидли предложил именно игрокам определиться с системой монетизации игры. На выбор рассматриваются несколько вариантов:

  • H1Z1 будет обычным F2P-проектом. Плата в размере $20 только за ранний доступ;
  • Никакой продажи оружия и, следовательно, огневой мощи. Оружие можно будет получить только с помощью крафтинга;
  • Поскольку игра посвящена выживанию, в ней не должно быть ничего, что может это выживание упростить. Если игра H1Z1 слишком сложна для вас — играйте в другую;
  • Сделать платными некоторые предметы одежды. Однако это не исключает возможности без дополнительных денежных вложений найти или создать множество её других видов;
  • Последнее дословно: «Мы сделали эту игру, поскольку мы любим делать игры, а развлечением игроков мы зарабатываем себе на жизнь. Следовательно, нам нужны деньги. Мы очень признательны вам за ваши идеи, но было бы ещё лучше, если бы вы избегали комментариев в духе «Эй! Нам надо получить всё даром, потому что вы большая компания и обязаны раздавать нам игры бесплатно».

Высказать своё мнение о методе получения разработчиками прибыли можно в комментариях на том же форуме по вышеуказанной ссылке. Сама игра, как пообещал господин президент, должна выйти в Steam по цене в $20 уже через 4—6 недель по программе раннего доступа. В будущем релиз H1Z1 также планируется на консоли PS4.

Оценитe материал
рейтинг: 4.2 из 5
голосов: 20

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают