Платим блогерам
Редакция
Новости Software Faramant

реклама

Вице-президент компании Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) рассказал ресурсу GameSpot, зачем для игры в The Elder Scrolls Online нужна абонентская плата. Эти деньги, как утверждает Хайнс, пойдут на создание интересных и масштабных обновлений. Он уверен, что поддержка игроков поможет игре стать лучше, и деньги пользователей окупятся. Компания-разработчик Bethesda к полученным средствам отнесётся ответственно, и потому будущие обновления – это не что-то в духе «новый месяц – новый меч», а нечто действительно интересное и захватывающее, как полномасштабное DLC-обновление. Разница лишь в том, что именно за счёт дополнительных финансов подобные обновления планируют создавать едва ли не каждый месяц.

реклама

Модель Free-to-play же не позволит компании нанять достаточное количество разработчиков, которые бы трудились над новым контентом. И, в то же время, как говорит Хайнс, студия хочет создать «самую крутую игру, которая предоставит всем незабываемый опыт». А это значит, что придётся задействовать массу людей, которые будут целенаправленно заниматься разработкой различных «плюшек», которые будут выходить каждые четыре, пять, шесть недель. Масштабных и больших «плюшек».

С одной стороны, студия опасается, что абонентская плата отпугнёт большой пласт желающих игроков. С другой – компания надеется, что целевая аудитория всё же сможет позволить себе оплатить игру. В конечном итоге, сообщает Хейнс, это игра не для всех. В ней не будет элементов шутера, не будет прищельцев. В ней игрок может идти туда, куда хочет и делать то, что он хочет.

Прошлым месяцем генеральный директор компании Мэтт Фирор (Matt Firor) сказал, что абонентская плата будет составлять 14.99$ в месяц, и возможности, предоставляемые открытым миром игры, вполне того стоят.

ММОРПГ The Elder Scrolls Online выйдет 4 апреля этого года на персональных компьютерах, а спустя два месяца, в июне – на платформах PlayStation 4 и Xbox One. В данный момент игра находится в состоянии закрытого бета-теста, но автору этих строк всё же удалось её опробовать. Графика в сравнении с тем же ArcheAge, конечно, проигрывает. Оно и понятно, с Cry Engine 3 тягаться сложно, но в целом – не так-то уж всё и плохо. Музыка – на уровне. По атмосфере игра мало чем отличается от своих предшественниц, разве только тем, что она онлайновая. Как и во всех частях серии, мы начинаем в тюрьме (камера у каждого своя), потом – вырываемся на свободу. Тут-то мы и встречаемся с другими игроками, но из всех персонажей видим лишь тех, чьи расы состоят в альянсе с нами. Так, например, каджиты в тюрьме могут встретить лесных эльфов, но не увидят ни единого орка. Забавно то, что пророк, который является в начале, называет нашего персонажа избранным, которому дано спасти мир. А теперь представьте, что таких избранных – ну по меньшей мере тысяча, каждый сидит в своей камере и общается с пророком. И верит, что он – единственный и неповторимый. Вообще, что не могло не порадовать, основной источник опыта здесь не убитые монстры (из них-то тоже «экспа» капает, но крайне медленно), а пройденные квесты. И их, судя по всему, будет много.

В общем и целом проект интересный, а играть в него или нет – это уже дело личное. Но для фанатов серии это, безусловно, хороший подарок.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают