реклама
К примеру, в последние этапы разработки была введена возможность создания оружия из найденных "подручных материалов" - например, "дезодорантные бомбы". Предварительное тестирование показало, что, цитирую, "новая возможность выглядит просто впечатляюще" и различные виды оружия позволят выбрать разные пути при игре. Конечно, не столь похожие на Deus Ex: Human Revolution, но, тем не менее, такая возможность будет. Кроме того, оружие (и его компоненты), выпадающие из убитых монстров, будут иметь "цветовую дифференцировку", схожую с той, что используется в различных MMO: на начальных уровнях будут выпадать предметы "обычной" (зеленой) окраски, затем - синей, а в особых случаях ("легендарные" предметы) - оранжевого.
реклама
Еще одной RPG-составляющей станет возможность торговли между игроками и NPC, выжившими на острове.
Релиз Dead Island на платформах PC/XBOX360/PS3 запланирован на девятое сентября этого года, разработчиком является студия Techland, издателем в Европе и США выступит Deep Silver, в России - компания Акелла.