Сборник Batman: Return to Arkham, по слухам, перенесли из-за проблем с частотой кадров

О проблемах Batman: Arkham Knight мы писали далеко не один раз. Да и не только мы. Не заладилось у PC-версии игры с производительностью и стабильностью работы — в общем, со стандартными атрибутами, которые должны в обязательном порядке присутствовать у любой игры от уважающих себя разработчиков. Консольные версии работали стабильно, поэтому мы даже осмелились предположить, что это всё из-за трудностей портирования проекта на PC.

Теперь выяснилось, что и у консольных версий Batman случились проблемы. Речь сейчас идёт о сборнике Batman: Return to Arkham, который включает в себя первые две игры серии. Набор первостатейных экшенов должен был показать владельцам Xbox One и PS4, за что мы, собственно, полюбили серию Arkham. Несколько дней назад стало известно, что релиз Return to Arkham отложен на неопределённый срок. Издатель Warner Bros. не решался назвать новую дату выхода сборника. Журналистам из уважаемого издания Eurogamer удалось выяснить, что выход дилогии случится никак не раньше ноября нынешнего года.

В качестве основной причины переноса выхода журналисты из Eurogamer называют нерешённую проблему разработчиков со стабильной частотой кадров. Да, речь сейчас идёт об играх, которые изначально выходили на консолях, оборудованных «железом» образца 2005-го года. Можно долго и упорно твердить о несовершенстве процесса оптимизации игр для консолей, но ситуация с Return to Arkham получается очень неприятная. Радует только одно: Warner Bros. решилась на перенос. Это означает, что издателю действительно не хочется допустить повторения неприятной ситуации, которая ранее случилась с PC-версией Arkham Knight.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.1 из 5
голосов: 8

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают