Deus Ex Machina 2: "творческое переосмысление" проекта 1984 года для ZX Spectrum отправляется на Kickstarter


Deus Ex Machina 2 - "творческое переосмысление" классического проекта Deus Ex Machina, вышедшего в далеком 1984 году на ZX Spectrum и затем портированного на Commodore 64, MSX. Первая и (пока) единственная часть Deus Ex Machina, согласно описанию, стала первой "действительно мультимедийной" игрой того времени, что позволило ей стать весьма популярной и любимой игроками. У разработчиков есть работоспособный билд для операционных систем Windows и MAC, который уже переведен на восемнадцать языков, но студии необходимы дополнительные финансы для "общей полировки", завершения работы над прототипом проекта для iOS/Android и звукового сопровождения игры (к слову, этому аспекту создатели игры уделили особое внимание, пригласив различных "знаковых" личностей).

Нужно £64000, из которых собрано пока только £3032, но у Deus Ex Machina 2 еще все впереди - до завершения Kickstarter-кампании еще целых 47 дней. На тот случай, если игра "пересоберет" денег, у Automata Source есть довольно скромные (за исключением миллиона долларов, о чем ниже) планы - расширенные возможности по кастомизации персонажа, поддержка Oculus Rift и тому подобное. Для варианта (маловероятного, но тем не менее) с миллионом долларов разработчики запланировали грандиозное шоу c приглашением различных знаменитостей. Выход проекта запланирован на сентябрь этого года.
Оценитe материал
рейтинг: 4.3 из 5
голосов: 21

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают