Мобильные процессоры NVIDIA обгонят по быстродействию игровые консоли

Не все производители мобильных телефонов разделяют увлечение разработчиков процессоров многоядерными архитектурами, но быстродействие процессоров современных мобильных устройств растёт впечатляющими темпами. Например, компания NVIDIA закладывает в свои процессоры Tegra ежегодный кратный прирост быстродействия графической подсистемы.

Представители компании на этой неделе поделились с сотрудниками AnandTech слайдом, на котором быстродействие графической подсистемы мобильных процессоров превысит уровень производительности игровых консолей класса Xbox 360 уже на рубеже 2013-2014 годов. Речь, надо полагать, идёт о процессорах Tegra, поскольку иных изделий для данного сегмента NVIDIA просто не предлагает.

Примечательно, что применяемые в персональных компьютерах дискретные графические решения, разработкой которых NVIDIA тоже занимается, должны сохранять разрыв по быстродействию с консолями на протяжении ближайших трёх лет, как минимум.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.7 из 5
голосов: 94

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают