Мобильные процессоры NVIDIA обгонят по быстродействию игровые консоли
Случится это уже через один-два года.

Не все производители мобильных телефонов разделяют увлечение разработчиков процессоров многоядерными архитектурами, но быстродействие процессоров современных мобильных устройств растёт впечатляющими темпами. Например, компания NVIDIA закладывает в свои процессоры Tegra ежегодный кратный прирост быстродействия графической подсистемы.

реклама

Представители компании на этой неделе поделились с сотрудниками AnandTech слайдом, на котором быстродействие графической подсистемы мобильных процессоров превысит уровень производительности игровых консолей класса Xbox 360 уже на рубеже 2013-2014 годов. Речь, надо полагать, идёт о процессорах Tegra, поскольку иных изделий для данного сегмента NVIDIA просто не предлагает.

анонсы и реклама

Примечательно, что применяемые в персональных компьютерах дискретные графические решения, разработкой которых NVIDIA тоже занимается, должны сохранять разрыв по быстродействию с консолями на протяжении ближайших трёх лет, как минимум.

Оценитe материал
рейтинг: 3.7 из 5
голосов: 94

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают