Платим блогерам

Новости 27 октября 2015 года

Как и было обещано, сегодня, 27 октября, стартовал первый этап закрытого бета-тестирования командного шутера Overwatch за авторством Blizzard. Если не считать отправившейся в забвение StarCraft: Ghost, то Overwatch — это первый шутер от Blizzard за всю историю существования этой студии. Сегодня у небольшого количества счастливчиков появилась возможность взглянуть на первые шаги студии в сегменте игр этого жанра.

Blizzard основательно подходит к тестированию. Так, студия со временем будет приглашать новых участников, чтобы игра не испытывала «кадрового голода», ведь многим может попросту надоесть играть сутками напролёт. Кроме того, Blizzard хочет проверить нагрузку, даваемую Overwatch на серверы. Для этого предусмотрены так называемые бета-выходные, суть которых заключается в приглашении сразу большого количества игроков, чтобы дать серверам игры мощную нагрузку. Если оборудование выдерживает, значит, проверка пройдена.

Тестирование началось в европейском и североамериканском регионах. Другим регионам придётся подождать.

11

У всех, кто ждёт Fallout 4, но боится покупать кота в мешке, есть три варианта действий: перед покупкой перечитать и пересмотреть не один десяток рецензий, чтобы сформировать своё собственное мнение, воспользоваться возможностью возврата денег в Steam (актуально для PC-версии) или же использовать нелегальный путь, если он будет доступен. Дело в том, что Fallout 4 обойдётся без демоверсии, о чём в своём Twitter сообщил главный маркетолог Bethesda Пит Хайнс.

По словам Хайнса, из Fallout 4 невозможно выделить маленький кусочек, пригодный в качестве демоверсии. Поэтому, собственно, её и не будет.

Напомним, что Fallout 4 отправляется в продажу 10 ноября. За пару дней до выхода разработчики откроют доступ к предварительной загрузке, чтобы у всех, кто оформил на игру предварительный заказ, была возможность приступить к прохождению точно в момент релиза.

41
Р Alina

Специалисты ремонтной мастерской iFixit одними из первых получили новый эталонный смартфон Nexus 5X, созданные совместными усилиями Google и LG. По старой доброй традиции они разобрали новинку до последнего винтика, изучили её начинку и в завершении оценили ремонтопригодность по десятибалльной шкале.

Для того, чтобы разобрать Nexus 5X им потребовался набор пластиковых инструментов, а также пинцет, отвёртка. Под крышкой нового смартфона обнаружились 1.8-гигагерцевый шестиядерный 64-битный процессор Qualcomm Snapdragon 808 с графикой Adreno 418, 2 ГБ оперативной памяти типа LPDDR3, встроенный накопитель Toshiba THGBMFG7C2LBAIL, Wi-Fi, MIMO и GPS-антенны, аккумулятор на 2700 мАч, 12.3-мегапиксельная основная камера с сенсором Sony IMX377, 5-мегапиксельная фронтальная, а также порт USB Type-C, который припаян непосредственно к материнской плате, что затрудняет его замену в случае поломки.

Nexus 5X, в отличие от многих других новых мобильных устройств, которые недавно прошли ту же процедуру в сервисе iFixit, получил достаточно высокую оценку специалистов. Его ремонтопригодность оценили на 7 баллов из 10 возможных. К плюсам нового смартфона ребята из iFixit отнесли использование производителем стандартных винтов Филипс, а также то, что многие компоненты устройства являются модульными, а потому возможна их самостоятельная замена. Также у новинки есть и один недостаток, заключающийся в том, что дисплей объединён с защитным стеклом и менять их придётся вместе.

3

Каждый раз, когда появляются новости о частоте кадров и разрешении в той или иной консольной игре, невольно возникает желание поиздеваться над словосочетанием «консоль нового поколения». Но в этот раз ваш покорный слуга постарается взять себя в руки и быть максимально нейтральным. Так вот, сегодня на Xbox One вышел самый ожидаемый эксклюзив — Halo 5: Guardians. Как и было обещано, игра работает при постоянных 60 кадрах в секунду, но возникает вопрос: как разработчикам удалось достигнуть таких впечатляющих результатов, будем откровенны, на очень слабом железе консоли Xbox One?

В этом вопросе разобрались сотрудники подпортала Digital Foundry, занимающегося различными тестированиями и бенчмарками игр на всех платформах. Нижеуказанный видеоролик хоть и приправлен англоязычными пояснениями, но они, в принципе, не столь важны, ведь вся цена, которую разработчики заплатили ради постоянных 60 fps, видна невооружённым глазом и без дополнительных пояснений.

Сотрудник Digital Foundry сообщает, что в Halo 5 используется система изменения разрешения в реальном времени, причём количество точек по ширине и высоте регулируется независимо друг от друга, чтобы максимально увеличить производительность игры. Так, например, иногда разрешение проседает вплоть до 1152x810. Тестировщики также наблюдали изменение разрешения до 1168x810, 1440x840, 1344x972 и 1536x1080. Все эти изменения в Halo 5 происходят на лету.

Сугубо графическая часть вопроса — это и есть та самая легендарная консольная оптимизация. В видеоролике отлично видно, как объекты прорисовываются и обретают чёткость по мере приближения игроков к ним. Доходит до того, что некоторые объекты прорисовываются весьма нелепым образом: на расстоянии 10 метров мы видим лужу, а приблизившись — уже болотце с травой. Halo 5 также использует массу пререндеренного освещения; динамическое освещение исходит в основном от действующих лиц вроде игроков и NPC. Игра также использует по большей части статические тени, изменяющие детализацию по мере приближения игрока к «отбрасывающим» её объектам. С динамическими тенями та же история: по мере отдаления камеры от отбрасывающего её объекта тень теряет в детализации, пока не исчезает совсем.

Тем не менее, игра, по словам сотрудника Digital Foundry, умудрилась получиться весьма привлекательной с эстетической точки зрения: много внимания к деталям, красивые окружения и правдоподобные текстуры материалов. Всё бы ничего, но устаревшее ещё в момент выхода Xbox One «железо» является ограничивающим фактором. Впрочем, за относительно копеечную стоимость приставки результат не такой уж и плохой.

79

Свеженькое бесплатное дополнение Community Operations для Battlefield 4 пару часов назад отправилось в «продажу». С этого дня абсолютно каждый владелец Battlefield 4 (Premium не требуется) сможет побегать на новой карте, которую ребята из DICE разрабатывали в сотрудничестве с игровым сообществом. Чтобы получить бесплатное дополнение, нужно лишь перейти на его страничку в Origin и «купить» его за 0 рублей. Всё, можно играть.

Дополнение представляет собой одну карту — «Операция "Бунт"» (Operation Outbreak). Действия карты разворачиваются в красивых китайских джунглях с водопадом, древним храмом и исследовательской лабораторией. Похоже, разработчики вместе с сообществом вдохновлялись известной игрой 2007 года выпуска, ставившей в своё время на колени даже «топовые» игровые компьютеры. «Операция "Бунт"» подойдёт как для пеших перестрелок, так и для военной техники: места хватит всем.

Также сегодня для игры должен выйти (либо уже вышел) огромный осенний патч с тьмой исправлений. Здорово, что DICE продолжает поддерживать Battlefield 4 даже спустя два года после её релиза. На Battlefield 3, к примеру, «забили» уже через полгода.

7

Сегодня в продажу отправился чуть ли не единственный заслуживающий внимания Xbox One-эксклюзив — Halo 5: Guardians. Игру можно приобрести в магазине Xbox в стандартном и делюкс-издании. Также доступны три вида «коробочных» изданий: стандартное, лимитированное ограниченное и коллекционное. На страничке Halo 5 заботливо указано, в каких магазинах можно приобрести всё это великолепие.

Halo 5 расскажет о противостоянии Мастера Чифа и спартанца Лока. В игре доступны две кампании, повествующие от лиц главных героев. Также в Halo 5 также имеется мультиплеер, разделённый на два режима — «Зона конфликта» и «Арена». В первом можно устраивать относительно крупные битвы с участием до 24 игроков, а во втором — закрытые пострелушки в режиме «4 против 4».

Невозможно не остановиться на стоимости этой прелести. Стандартное цифровое издание в магазине Xbox обойдётся в 3600 рублей, а издание «Делюкс» — в 4680 рублей. Цены совершенно нецензурные, поэтому у нас эта игра вряд ли будет популярной.

9

Так уж, к сожалению, получилось, что осень не резиновая, а разработчики игр всеми силами стараются использовать этот период (когда у людей пропадает желание выходить из дома) в свою пользу. Стараются так здорово, что уже несколько «топовых» игр должны выйти в один день 10 ноября: Fallout 4, Rise of the Tomb Raider (Xbox One-версия) и StarCraft II Legacy of the Void. Если с финальной частью StarCraft II всё понятно — она не конкурент ни Fallout 4, ни новой Tomb Raider, поскольку является PC-эксклюзивом, то между двумя последними на приставках Xbox One может возникнуть нехилая борьба за аудиторию.

Несмотря на, казалось бы, положение совсем не в пользу Rise of the Tomb Raider, компания Microsoft не унывает; более того — считает, что у RotTR есть все шансы устоять под напором Fallout 4.

По словам главного маркетолога приставочного подразделения Microsoft Аарона Гринберга, Rise of the Tomb Raider попала в незавидную ситуацию: если перенести релиз на неделю назад, то ей придётся конкурировать с Call of Duty: Black Ops III, если на две недели назад, то уже придётся конкурировать с XBone-эксклюзивом Halo 5. Перенос релиза на неделю вперёд ставит Rise of the Tomb Raider перед необходимостью бороться со Star Wars: Battlefront. В итоге компания пришла к выводу, что из всех зол нужно выбрать меньшее, и этим меньшим злом стала Fallout 4. Как сказал Гринберг, Fallout 4 — наименее прямой конкурент RotTR из всех вышеперечисленных. Но всё же конкурент, причем один из самых страшных (надо отдать должное отваге ребят из Microsoft), поэтому Гринберг надеется, что игроки не станут долго и упорно делать выбор, а просто купят обе игры.

Напомним, что PC-версия Rise of the Tomb Raider появится в начале следующего года, а PS4-версия — осенью. Выясняется, что этот шаг оказался не таким уж и недальновидным.

13
Р Sozi

Компания Sony начала работу над новым обновлением для своей игровой консоли PlayStation 4. Для того, чтобы сделать её лучше, компания рассылает пользователям PS4 различного рода опросы. Таким образом компания хочет узнать, какие новые функции пользователи хотели бы видеть с обновлением 4.0, а также какие нынешние функции не нужны в консоли.

Опросы доступны только по приглашению, но были опубликованы в Сети на сайте NeoGAF пользователем Saint of Killers. Вот полный список потенциальных новых функций:

  • Смена имени в PSN;
  • Уведомления, когда друзья онлайн;
  • Обратная совместимость с классическими играми для PS1 и PS2;
  • Создание папок;
  • Режим невидимости;
  • Возможность скрыть или удалить игры из библиотеки, например, бета или демо версии игр;
  • Возможность сортировки игр в библиотеках, например, по жанру;
  • Скачиваемые аватары для PS4;
  • Возможности установки собственных фоновых изображений;
  • Список желаний в магазине;
  • Увеличение максимального числа игроков в команде.

В конце опроса компания спросила, когда пользователи хотели бы видеть обновление 4.0, и в качестве самого раннего срока указан "конец 2015 года".

Кроме опросов, компания анонсировала четыре новых лицевых панели для консоли, которые станут доступны с 18 ноября. То есть, консоль станет доступна в новых цветах: оранжевом, светло-синем, красном и белоснежном. Позже появятся и новые цвета, включая золотой и серебряный.

6
Р Alina

Японская компания Sharp прогнозирует операционные убытки в первом полугодии 2015 финансового года из-за усилившейся конкуренции и падения цен на дисплеи для мобильных устройств. Об этом сообщает авторитетное издание Reuters.

В понедельник Sharp объявила о том, что с апреля по сентябрь компания зафиксировала операционный убыток в размере 26 млрд йен (около $215 млн по текущему обменному курсу), в то время как в конце июля она ожидала рост прибыли до 10 млрд йен. Также компания снизила годовой прогноз по операционной прибыли с 80 млрд до 10 млрд йен.

Неутешительные финансовые результаты могут подтолкнуть руководство Sharp к продаже части или всего дисплейного бизнеса. Реструктуризация, к слову, была основным условием банков в рамках выдачи компании 200 миллиардов йен.

Sharp, некоторое время назад считавшаяся лучшим поставщиком компании Apple, в последние годы потеряла существенную долю рынка из-за усилившейся конкуренции со стороны LG Display Co Ltd, Japan Display Inc и других производителей дисплеев.

Стоимость акций Sharp на момент закрытия торговой сессии в понедельник составила 137 йен, что на 49% меньше, чем годом ранее.

+
Р Alina

Ещё летом в СМИ впервые появилась информация о том, что Samsung готовит к выходу крупногабаритный 18.4-дюймовый планшет Galaxy View на платформе Android. На прошлой неделе мы опубликовали его первые официальные изображения, а сегодня он стал доступен для предварительного заказа в американском интернет-магазине Adorama.

В интернет-магазине Adorama, как пишет GSMArena, открыл предзаказ на планшет Samsung Galaxy View. Там же перечислены и его ключевые технические спецификации, включающие в себя помимо 18.4-дюймового TFT-дисплея с разрешением FullHD и плотностью пикселей на уровне 120ppi, встроенный накопитель на 32 ГБ, слот для карты памяти MicroSD (до 128 ГБ), 2.1-мегапиксельную фронтальную камеру для видеосвязи и высококлассные стереодинамики. Основная камера отсутствует. В основу нового планшета легла однокристальная платформа Exynos 7580 с 64-битным восьмиядерным процессором с тактовой частотой 1.6 ГГц, дополненная 2 ГБ оперативной памяти. Также устройство наделено поддержкой HSPA+, 4G LTE (Cat.6), Wi-Fi, Bluetooth v4.1, GPS/ГЛОНАСС. Питается Galaxy View от аккумуляторной батареи ёмкостью 6700 мАч, которая обеспечивает ему дл 8.5 часов автономной работы в режиме воспроизведения видео. В качестве операционной системы производителем была выбрана Android 5.1 Lollipop.

Samsung Galaxy View доступен для предзаказа по цене $599 и предлагается в двух расцветках: чёрной и белой. Когда он поступит в продажу и появится в других странах мира, не уточняется.

5
Р admin

Москва, Россия, 27 октября 2015 г. — AMD (NASDAQ:AMD) представила новый интегрированный процессор AMD Embedded R-серии, который демонстрирует лучшую производительность в своем классе и удовлетворяет запросы целевого сектора рынка встраиваемых приложений для цифровых вывесок, медицинских систем визуализации, розничных цифровых табло, электронных игр, хранения данных, коммуникаций и сетевого оборудования. Этот процессор был разработан специально для требовательных встраиваемых приложений на базе новейшего вычислительного ядра AMD 64-бит x86 («Excavator»), а также графической архитектуры Graphics Core Next третьего поколения и самой современной системы управления питанием, которая позволяет снизить энергопотребление. Эти инновации и технологии AMD позволяют достичь лучшей во всей отрасли производительности графики, а также открывают доступ к ключевым функциям встраиваемых систем, необходимых для создания устройств нового поколения.

Использование архитектуры «система на чипе» (SOC) упрощает разработку дизайна и позволяет заказчикам AMD, а также сторонним разработчикам готовых платформ использовать компактные платы. Одновременно с этим становится доступной невероятная производительность графической системы и средств воспроизведения мультимедиа, включая аппаратную поддержку декодирования 4K видео. Благодаря обширной поддержке периферийных устройств и наличия различных интерфейсов, графическая система AMD Radeon™, разработанная в соответствии с первой спецификацией Heterogeneous Systems Architecture (HSA) 1.0 и с поддержкой новейшей памяти DDR4, позволяет новым AMD SOC R-серии удовлетворять потребности широкого спектра заказчиков на различных рынках.

«AMD продолжает двигаться в направлении встраиваемых платформ x86, и эти действия уже окупаются за счет роста количества заказчиков и приложений, - сказал Джим МакГрегор (Jim McGregor), старший аналитик TIRIAS Research. – На рынке существует потребность в поддержке мощной графики, высококачественной визуализации и параллельных вычислений для растущего количества встраиваемых приложений. В этом отношении процессор AMD Embedded SOC R-серии представляет собой очень привлекательное решение».

«При таком внимании к богатым возможностям, особенно в сфере визуализации и параллельных вычислений, отрасль встраиваемых решений нуждается в высокопроизводительной, энергоэкономичной и эффективной архитектуре с превосходной графикой и большими вычислительными возможностями, – сказал Скотт Эйлор (Scott Aylor), вице-президент и генеральный менеджер подразделения встраиваемых решений в AMD, – наши новые интегрированные процессоры AMD Embedded SOC R-серии дают достойный ответ на эти запросы и подходят для целого ряда сфер, включая цифровые вывески, розничные информационные табло, медицинские средства визуализации, электронные игры, хранение данных, коммуникации и сетевое оборудование. Платформа представляет собой большую ценность для нового поколения встраиваемых дизайнов с высокой производительностью и низким энергопотреблением».

Лучшая в отрасли графика

За счет интеграции на одном чипе графики AMD Radeon™ последнего поколения и новейших мультимедийных технологий, процессоры AMD Embedded SOC R-серии демонстрируют повышенную производительность ГП, а также поддержку High Efficiency Video Coding (HEVC)1 для воспроизведения видео 4K и работы с DirectX® 12. Новые SOC AMD Embedded R-серии обеспечивают 22% рост производительности ГП по сравнению со 2-м поколением гибридных процессоров AMD Embedded R-серии2 , а также 58% преимущество по сравнению с Intel Broadwell Core i7 в интенсивных графических тестах3 . Встроенная в решение графика AMD Radeon™ имеет следующие характеристики:
  • До 8 вычислительных модулей4 и 2 блоков рендеринга
  • Частота работы ГП составляет 800 МГц и показывает производительность в 819 Гигафлопс
  • Поддержка DirectX 12
Полная поддержка HSA

Заказчики из ряда отраслей, использующих машинное обучение, визуализацию в медицине и цифровую рекламу, часто испытывают потребность в запуске интенсивных нагрузок, включающих в себя алгоритмы параллельных вычислений. HSA определяет стандартизированный дизайн платформ, который позволяет достичь производительности и энергоэффективности ГП при работе в режиме модуля для параллельных вычислений. Это позволяет разработчикам более эффективно использовать аппаратные ресурсы в современных системах на чипе, чтобы приложения на различных платформах работали быстрее и потребляли меньше энергии. В частности, платформа AMD Embedded R-серии отличается полной реализацией HSA, которая позволяет балансировать производительность ЦП и ГП. А за счет использования гетерогенной унифицированной архитектуры памяти (hUMA) в системе удается снизить задержки и увеличить скорость доступа к памяти, как для ЦП, так и для ГП, достигая при этом повышения производительности.

Разработано для встраиваемых систем

Модули SOC AMD Embedded R-серии создавались для заказчиков из сегмента встраиваемых систем. Они поддерживают такие функции, как работа в условиях промышленных температур, поддержка двухканальной памяти DDR3 или DDR4 с ECC (Error Correction Code), функция Secure Boot, а также широкий выбор вариантов процессоров, подходящих для целого спектра встраиваемых систем. В дополнение к этому возможность настройки термального пакета (cTDP) позволяет настраивать TDP в диапазоне от 12Вт до 35Вт с шагом в 1 Вт – для достижения максимальной гибкости. Чипы SOC AMD Embedded R-серии также отличаются на 35% меньшими размерами по сравнению со 2-м поколением гибридных процессоров AMD Embedded R-серии, что делает их превосходным выбором для приложений, требующих компактного форм-фактора.

Среди ключевых особенностей и характеристик решения:
  • Первый встраиваемый процессор с двухканальной памятью DDR4 или DDR3 64 бит с ECC и скоростью до DDR4-2400 и DDR3-2133, а также поддержкой 1,2В DDR4 и 1,5В/1,35В DDR3.
  • Отдельный модуль безопасности AMD Secure Processor поддерживает безопасную загрузку вместе с AMD Hardware Validated Boot (HVB); он обеспечивает доверенную среду для загрузки системы еще до запуска вычислительных ядер x86.
  • Высокопроизводительный интегрированный модуль FCH поддерживает PCIe® Gen3 USB3.0, SATA3, SD, GPIO, SPI, I2S, I2C, UART
Модуль SOC AMD Embedded R-серии также сопровождается максимальным в отрасли сроком поддержки на протяжении 10 лет. Процессор может работать с Microsoft® Windows® 7, Windows® Embedded 7 и 8 Standard, Windows® 8.1, Windows® 10, а также совместим с открытым драйвером AMD для Linux®, в том числе с ОС Mentor Embedded Linux от Mentor Graphics и средствами разработки от их сообщества Sourcery CodeBench IDE.

Дополнительные ресурсы О компании AMD

Более 45 лет AMD внедряет инновации в области высокопроизводительных вычислений, графики и технологий визуализации – создавая важнейшие блоки для игр, мультимедийных платформ и центров обработки данных. Сотни миллионов потребителей, включая ведущих представителей бизнеса из перечня Fortune 500 и лучшие исследовательские лаборатории по всему миру, полагаются на технологии AMD, чтобы улучшить качество своей жизни, работы и игр. Сотрудники AMD по всему миру сфокусированы на создании превосходных продуктов, которые расширяют рамки привычного. Дополнительную информацию о том, как AMD уже сегодня вдохновляет открытия завтрашнего дня, вы можете найти на сайте AMD (NASDAQ: AMD), а также в блоге, в социальной сети Facebook и на канале Twitter.

AMD, логотип AMD со стрелкой, Arrow logo, Radeon и их комбинации являются торговыми марками Advanced Micro Devices, Inc. DirectX, Microsoft и Windows являются торговыми марками Microsoft Corporation в США и других юрисдикциях. PCIe – торговый знак корпорации PCI-SIG. Другие названия приведены только для информации и могут являться собственностью соответствующих владельцев.




1 Ускорение HEVC происходит при установке или внедрении совместимых плееров HEVC. GD-8

2 Процессор AMD RX-421BD (35Вт) получил 2720; RX-427BB (35Вт) получил 2235. Количество очков для RX-421BD (2,1 ГГц базовая частота, 3,4 ГГц ускоренная) было измерено на материнской плате AMD Gardenia с 8 Гб памяти DDR3-2133, диском Samsung EVO 850 SSD на 250 Гбайт, а также графическим драйвером 15.101.0.0. Очки для RX-427BB (2,7 ГГц базовая, 3,6 ГГц ускоренная) было измерено на базе материнской платы AMD Ballina с 8Гб DDR3-2133 памяти SO-DIMM магнитным диском Hitachi 256 Гб и графическим драйвером 13.350.0.0. Обе системы работали на базе Windows® 8.1 Professional. EMB-133

3 Процессор AMD RX-421BD (с настройкой на 15Вт TDP) получил 2190 очков, а Intel Core i7-5650U (15Вт) получил 1384 очков. Результат для RX-421BD (2,1 ГГц база, 3,4 ГГц ускоренная) был измерен на базе материнской платы AMD Gardenia с 8Гб памяти DDR3-2133, диском Samsung EVO 850 SSD 250 Гбайт, и графическим драйвером 15.101.0.0. Результат для Core i7-5650U (2,2 ГГц) был измерен на базе модуля Congatec TC97 с 8Гб памяти DDR3-1600 диском Hitachi 250 Гбайт и графическим драйвером 10.18.14.4139. Система Intel работала с ОС Windows® 7 Ultimate. Система AMD работала с Windows 8.1 Professional. EMB-134

4 Дискретные графические системы AMD Radeon™ и FirePro™ на базе архитектуры Graphics Core Next состоят из нескольких отдельных движков, называемых Вычислительными Модулями (CU). Каждый CU состоит из 64 шейдеров (Процессоров «Stream»), работающих вместе. GD-78
Р Sozi

Компания Oracle выпускает семейство систем Sparc. Новинки отличаются тем, что они основаны на новейших процессорах Sparc M7. Эти процессоры имеют 32 ядра, которые работают с частотой 4.1 ГГц, и могут обрабатывать одновременно 256 потоков. Системы Oracle Sparc могут насчитывать до 16 процессоров M7, таким образом, общее число ядер в системе может достигать 512, а число одновременно выполняемых потоков – 4096. Максимальный объём оперативной памяти в системах на этих процессорах может достигать 8 Тбайт.

Серверы на процессорах Sparc M7 отличаются наличием механизма шифрования и защиты Security in Silicon, и технологией SQL in Silicon, которая повышает эффективность при работе с базами данных. Кроме того, они имеют рекордно высокую производительность при работе с "облачными" сервисами, корпоративными задачами и при обработке больших объёмов данных.

Производитель заверяет, что системы на новом процессоре Sparc M7, в том числе система Oracle SuperCluster M7, и серверы Sparc T7 и M7, смогут легко интегрироваться в существующую инфраструктуру, а уже имеющиеся приложения смогут работать на них без необходимости изменения.

Компания уже принимает заказы на серверы на базе новых процессоров, их стоимость зависит от комплектации.

4
Р Sozi

Компания Biostar представила необычную материнскую плату формата ATX под названием Hi-Fi Z170Z5. Новинка основана на наборе микросхем Intel Z170, оснащена процессорным разъёмом LGA 1151 и предназначена для работы с процессорами Intel Skylake.

Но главная особенность платы Hi-Fi Z170Z5 заключается в том, что она является представительницей достаточно редкого типа материнских плат, которые способны попеременно работать с двумя типами оперативной памяти. Проще говоря, данная модель может работать как со старой памятью DDR3, так и с новой DDR4. Но стоит отметить, что, хоть процессоры поколения Skylake могут работать с любой памятью DDR3, компания Intel рекомендует использовать только память DDR3L с напряжением питания 1.35 В. Обычные модули, работающие с напряжением 1.5 В и выше, могут вызвать сбои в работе системы.

Для размещения модулей памяти на плате есть по два слота для памяти каждого типа. Конечно же, разные типы памяти не будут работать одновременно. Максимальный поддерживаемый объём памяти DDR3L составляет 16 Гбайт, а DDR4 – 32 Гбайт.

Новинка оснащена парой слотов PCIe 3.0 x16, одним PCIe 3.0 x1 и тремя PCI. Для подключения устройств хранения данных есть четыре порта SATA 6 Гбит/с, и один SATA Express. На задней панели разместился достаточно скудный набор портов: четыре USB 3.0, два USB 2.0, PS/2, VGA, DVI, HDMI, Gigabit Ethernet и три аудиоразъёма. На самой материнской плате имеются разъёмы для вывода двух USB 2.0 и одного USB 3.0.

Как можно понять из названия и оформления радиаторов подсистемы питания, системная плата Hi-Fi Z170Z5 должна обеспечить высококачественный звук. Во всяком случае, так нам обещает Biostar. Однако, не стоит ждать чего-то экстраординарного, ведь в основе звуковой подсистемы лежит аудиокодек Realtek ALC892.

25
Р Alina

Ключевой особенностью представленных в начале сентября смартфонов iPhone 6s и iPhone 6s Plus стал чувствительный к силе нажатия дисплей 3D Touch, который до этого использовался в Apple Watch, но под названием Force Touch. Но на самом деле новые флагманы Apple не являются первыми смартфонами на рынке с подобными дисплеями. Напомним, Apple в этом опередила компания Huawei, анонсировавшая Mate S на несколько недель раньше, чем были представлены iPhone 6s и iPhone 6s Plus.

Примеру Apple и Huawei, как пишет GforGames, последуют и другие компании из числа ведущих производителей смартфонов. Так, Samsung планирует установить в свой следующий флагман Galaxy S7 чувствительный к силе нажатия дисплей, который был запатентован южнокорейским гигантом ещё в 2014 году. Технологию, подобную Apple 3D Touch, разработала и запатентовала и китайская компания Xiaomi. Источники не уточнили, создала ли Xiaomi собственную технологию с нуля или в сотрудничестве с Synaptics, используя систему ClearForce. Последняя версия звучит более вероятно, учитывая, что компании работали и ранее, а в смартфоне Xiaomi Mi4c используется сенсорный контроллер ClearPad S3708, поддерживающий ClearForce и SideTouch.

Также источники полагают, что дисплей для Galaxy S7, распознающий силу нажатия, также будет создан совместно с Synaptics.

1

Специализирующиеся на продукции Apple эксперты ожидают, что выход 12.9-дюймового планшета iPad Pro позволит увеличить среднюю стоимость реализуемых устройств этого типа, но в количественном выражении объёмы продаж будут падать, как это происходит уже не первый квартал подряд. Реальную статистику Apple за третий квартал этого года мы будем разбирать завтра, но iPad Pro не успеет оказать на неё влияния, поскольку в продажу поступит лишь в ноябре.

Сайт DigiTimes со ссылкой на традиционные источники среди поставщиков компонентов сообщает, что до конца этого года Apple планирует выпустить не более 2,5 млн. планшетов модели iPad Pro. В следующем квартале объёмы выпуска будут ещё меньше, поскольку традиционный предпраздничный ажиотаж уже пройдёт. В самой скромной комплектации с дополнительно приобретаемыми пером и клавиатурой iPad Pro стоит $1067, и это не та цена, которой можно сегодня заманить покупателей планшета. Очевидно, это понимает и сама Apple, которая пока осторожно формирует заказы на два ближайших квартала. Впрочем, на квартальной отчётной конференции iPad Pro наверняка будет посвящено немало эмоциональных высказываний, но их мы будем разбирать уже завтра.

Тайваньские источники считают, что и корпоративного потребителя сложно заманить новым планшетом Apple, поскольку в условиях затяжного кризиса компании предпочитают экономить. К слову, на квартальных отчётных конференциях Apple успехам в корпоративном сегменте традиционно посвящается пара-тройка абзацев текста. Что на этот счёт будет сказано сегодня вечером, мы узнаем утром следующего дня.

8

В последнее время усилия оверклокеров по штурму новых высот в тесте XTU были сосредоточены на дальнейшем разгоне процессора Core i7-6700K и памяти типа DDR4. Тем не менее, свежий абсолютный рекорд в этом приложении достался более старому и "солидному" Core i7-5960X поколения Haswell-E, который давно умеет работать с памятью DDR4, причём использует вдвое большее количество каналов по сравнению с Skylake-K.

Немецкому энтузиасту Dancop удалось получить 3111 баллов в XTU, разогнав процессор Core i7-5960X до 5929 МГц с сохранением активности всех восьми ядер и Hyper-Threading. Память была разогнана до режима DDR4-3162 (11-14-15-15), причём автор рекорда утверждает, что наносил на неё специальную термопасту Thermal Grizzly Hydronaut, которая оптимизирована для использования с водоблоками. Центральный процессор охлаждался жидким азотом при "посредничестве" термопасты Thermal Grizzly Kryonaut. И процессор, и память были снабжены резервуарами для жидкого азота марки 8ECC, принадлежащей другому немецкому энтузиасту с псевдонимом Der8auer. По словам автора эксперимента, данный экземпляр процессора способен на большее, но пока от повторных попыток Dancop предпочитает воздержаться.

3
Р GreenCo

Ещё весной стало известно, что одной из интересных возможностей нового API DirectX 12 компании Microsoft станет поддержка разнородных видеокарт в составе одной системы. Это позволит эффективно объединить решения обеих компаний — AMD и NVIDIA, как и собрать конфигурацию из адаптеров разных поколений. Таким режимом в DirectX 12 является специальный режим отрисовки чередующихся кадров (alternate-frame rendering method), который называется режимом Explicit Multiadapter Unlinked (EMU). В этом режиме разработчики программного обеспечения (игр) могут контролировать доступ данных к индивидуальным видеокартам и обеспечить контролируемый обмен данными между ними. Или не организовывать. Увы, автоматически ничего работать не будет.

Примером реализации режима EMU стала разработка компании Oxide Games на базе движка игры Ashes of the Singularity. Автор сайта AnandTech провёл исследование режимов работы ряда мультиадаптерных конфигураций и нашёл их многообещающими, хотя и сырыми тоже. Так, при игре с разрешением 2560 x 1440 пикселей пара из GeForce GTX 980 Ti и Titan X показала прирост производительности на уровне 46% по сравнению с одиночной видеокартой GTX 980 Ti, что явно ниже возможного. Зато "смесь" красного и зелёного на примере связки из видеокарт R9 Fury X и GTX 980 Ti по сравнению с одиночным адаптером дала прирост на уровне 68-75 % в зависимости от того, какой адаптер был ведущим. Уточним, R9 Fury X в роли ведущей видеокарты показало лучший прирост производительности. Для сравнения, в идеальном случае связка SLI или CrossFire давала прирост на уровне 80%. При игре с разрешением 4K и R9 Fury X в качестве ведущей её связка с GTX 980 Ti показала прирост скорости на уровне 65-66 % по отношению к одиночным конфигурациям на базе GTX 980 Ti или Fury X.

Тестирование устаревших видеокарт было не всегда результативным и сильно зависело от выбора ведущей видеокарты. В связке из адаптеров Radeon HD 7970 и GeForce GTX 680 выбор ведущей видеокарты Radeon HD 7970 дал прирост производительности на уровне 55%, а выбор ведущей GeForce GTX 680 привёл к деградации производительности до уровня ниже возможностей одиночной видеокарты GeForce GTX 680. Очевидно, работа по доводке режима EMU далеко не закончена. Другой вопрос, захотят ли разработчики игр заниматься всей этой канителью?

190

Уже сейчас ясно, что бесплотные летательные аппараты входят в нашу жизнь, даже если у кого-то из обывателей находятся возражения на этот счёт. Шпионаж, участие в контрабанде и террористической деятельности – вот чего боятся противники свободной эксплуатации беспилотных летательных аппаратов. Наконец, их вероятные падения на головы людей и их имущество тоже ничего приятного не сулят. Сторонники распространения беспилотников считают, что они не только позволят снимать панорамные виды местности, использоваться в разведке и инспекции промышленных объектов, но и привлекаться для экспресс-доставки товаров по воздуху. В последнем направлении активно работает Amazon, которая формально ожидает лишь появления правил эксплуатации "крылатых курьеров" на территории США – соответствующий регламент может быть разработан уже к середине следующего года.

Как сообщает агентство Reuters, крупная американская торговая сеть Wal-Mart тоже подала заявку в местные надзорные органы с просьбой разрешить эксплуатацию беспилотных летательных аппаратов для доставки грузов между своими подразделениями, проведения автоматической ревизии доставленных на грузовиках товаров и непосредственной доставки покупок конечным потребителям. Около 70% американцев проживают в радиусе восьми километров от магазинов Wal-Mart, такую развитую сеть торговых точек можно было бы использовать для быстрой доставки товаров покупателям. В качестве эксперимента используются готовые беспилотные летательные аппараты DJI серии Phantom.

Беспилотники можно использовать и для доставки продуктов. Правда, чтобы летать напрямую к домам потребителей, пока Wal-Mart придётся получать согласие соседей, над домами которых проходят маршруты "летающих курьеров". По этой причине чаще планируется использовать схему доставки покупок на специальную площадку недалеко от магазина, где потребитель сможет забрать товары, добравшись туда на транспорте и избегая очередей в магазине. По крайней мере, на стадии испытаний придётся придерживаться подобных схем.

Другая сфера применения беспилотников в логистике – автоматизация учёта грузов, доставленных "фурами" к складу. Используя электронные метки и другие способы однозначной идентификации товаров, беспилотник может быстро провести ревизию груза, ещё до того, как он попадёт на склад.

5

Не каждая компания может похвастать 109-летней историей, а уж нарицательными становятся лишь имена избранных. Если с этимологией термина "джип" ещё могут быть какие-то варианты, то "ксерокс" в своём происхождении однозначен – в русскоязычном пространстве так нередко называют любые копировальные аппараты. Нельзя сказать, что подобная "народная любовь" компанию сильно радовала во всех ситуациях, но факт её принадлежности к кругу "родоначальников жанра" никто оспаривать не берётся.

Сайт Reuters, тем временем, берётся поведать, как компания Xerox поживает сегодня. Впервые с 2010 года она завершила квартал с чистыми убытками, но винить в этом следует расходы на реструктуризацию, поскольку номинально прибыль компании даже превзошла прогнозы аналитиков. Возглавляющая Xerox Урсула Бёрнс (Ursula Burns) заявила, что продажа бизнеса не входит в планы компании, а все другие стратегические альтернативы будут рассматриваться пристальным образом, включая слияния и поглощения. У Xerox уже есть совместное предприятие с Fujifilm Holdings, так что "выживать сообща" компании не привыкать.

В последнее время Xerox испытывает трудности на традиционном для себя рынке офисных устройств и множительной техники, поскольку корпорации стремятся переходить на "безбумажный" документооборот, а пользователи переходят на мобильные устройства. Xerox уже уволила 1780 сотрудников в этом году и потеряла финансового директора. Только за этот год акции Xerox упали в цене на четверть. Компания пытается найти источники прибыли в сегменте медицинской техники, программного обеспечения и услуг корпоративным клиентам. Если реструктуризация не будет затягиваться, как поясняют аналитики, Xerox имеет шансы остаться на плаву.

9

Бизнес финской компании Nokia по выпуску смартфонов и планшетов перешёл под контроль Microsoft, которая довольно резко его оптимизировала. При этом, сама Nokia сохраняет право "сдавать в аренду" свою торговую марку сторонним производителям смартфонов и планшетов – при условии, что этой маркой не является "Lumia". Правда, выпускать смартфоны марки Nokia можно будет лишь после того, как завершится период моратория, наложенного сделкой с Microsoft, но сути это не меняет. Некоторые источники даже убеждены, что под именем "Nokia C1" будет выпущен смартфон под управлением операционной системы Google Android, которой финский производитель начал симпатизировать её до оформления сделки с Microsoft.

Картографический бизнес HERE финны недавно продали консорциуму немецких автопроизводителей, которым подобные данные очень нужны на заре становления систем автоматического пилотирования. Сама Nokia при этом нанимает специалистов по Android и потребительской электронике. Существуют даже предположения о намерениях компании освоить выпуск устройств виртуальной реальности.

Сайт Nokia Power User со ссылкой на опубликованные перед внеочередным собранием акционеров цели компании сообщает, что Nokia готова присутствовать в сегменте "интернета вещей" не только своими базовыми станциями для сетей передачи информации, но интересуется медицинской техникой, носимыми устройствами потребительского класса, мобильными устройствами и прочей электроникой. Другими словами, Nokia может предлагать не только специализированные устройства с датчиками, которые помогут следить за состоянием пациентов врачам, но и потребительские решения для любителей здорового образа жизни. К слову, специалистов по разработке медицинской техники и диагностического оборудования Nokia сейчас активно нанимает. Хотелось бы верить, что на точности работы будущих носимых устройств марки это скажется исключительно положительно.

3

После долгих раздумий корпорация Microsoft всё же решила отменить выпуск компактного планшета Surface Mini, который основывался на процессоре Qualcomm и совместимой операционной системе Windows RT 8.1, и комплектовался фирменным пером для ввода информации. В то время продажи полноразмерных планшетов Surface шли со скрипом, и "конкурента iPad mini" компания выпускать не решилась. Тем более, что устройство получилось бы слишком дорогим на фоне других компактных планшетов, использующих процессоры с архитектурой ARM. Платформа "Windows on ARM" развития не получила, а потому на проекте компактного Surface был поставлен крест.

Как выяснило издание Wired, которое описывало процесс разработки первого ноутбука компании Microsoft, прототипы компактного планшета Surface Mini остались в пользовании у инженеров, которые их создавали. Эксплуатировались они достаточно интенсивно, судя по наличию следов физического износа – для творческих людей это были своего рода "электронные блокноты", куда можно было записывать посещающие их светлые головы интересные идеи.

Если же вернуться к процессу разработки Surface Book, то он длился два с половиной года, причём только последние девять месяцев о существовании этого продукта узнали те, кто не входил в команду разработчиков. Более того, лишь за месяц до дебюта "посторонним" объяснили, что клавиатурный блок можно будет отсоединять от дисплея - хотя эта возможность была предусмотрена изначально, никто ею не пользовался.

Коллеги с сайта AnandTech сообщают, что серийные ноутбуки Surface Book и планшеты Surface Pro 4 поддерживают функцию биометрической аутентификации – пользователь распознаётся по внешности с использованием камеры. Работает это достаточно надёжно, даже эксперименты с близнецами доказали, что обмануть систему сложно.

3

Все мы прекрасно понимаем, что Fallout 4 — самая ожидаемая игра этой осени, а для поклонников серии — самая ожидаемая игра последних лет. В связи с этим совершенно очевидно, что в день релиза серверы Steam и консольных аналогов будут трещать по швам, не давая нормальной скорости загрузки, в результате чего приступить к игре в день выхода будет проблематично. К счастью, эта проблема решается простым, но от этого не менее гениальным способом: предварительной загрузкой за пару дней до старта продаж. Главный маркетолог Bethesda Softworks Пит Хайнс в своём официальном Twitter сообщил о том, что Fallout 4 можно будет предварительно загрузить на всех трёх платформах — PC, Xbox One и PlayStation 4.

Вторая причина, по которой важна предварительная загрузка — это размер Fallout 4. Согласно официальным системным требованиям, игра будет занимать 30 Гбайт свободного пространства на накопителе. Без наличия высокоскоростного (либо просто достойного) интернет-соединения подобная загрузка может стать пыткой, а так — загрузили за несколько дней до выхода и приступили к прохождению в срок. Все счастливы.

До выхода Fallout 4 осталось всего 15 дней: именно 10 ноября мы узнаем, стоит ли овчинка выделки.

32
Р Sozi

Слухи о том, что китайский производитель смартфонов Xiaomi собирается выпустить ноутбуки, появились некоторое время назад. А теперь, благодаря нашим коллегам из DigiTimes, стало известно, что массовое производство ноутбуков под брендом Xiaomi начнётся в первом квартале 2016 года, и компания планирует выпустить две модели, с 12.5- и 13.3-дюймовым дисплеем. Они будут выпускаться по принципу контрактного производства. Первой займётся компания Inventec, а второй – Compal Electronics.

Ожидается, что ноутбуки Xiaomi будут иметь такое же сочетание цена/качество, как и смартфоны компании. Благодаря тому, что бренд Xiaomi очень популярен в Китае, продажи ноутбуков ожидаются достаточно высокие. Также источник уверен, что Xiaomi реализует некоторые функции, которые позволят удобно использовать ноутбуки вместе со смартфонами компании. Это позволит успешно продвигать обе продуктовые линейки.

Кроме того, выход Xiaomi на рынок ноутбуков скажется на других производителях, и может даже снизить среднюю стоимость ноутбуков в Китае. Но сильнее всего появление ноутбуков Xiaomi скажется на компании Lenovo. Отмечается, что в последнее время Xiaomi активно переманивает топ-менеджеров Lenovo, видимо, для более успешного развития компьютерного бизнеса.

По сообщению источника, Xiaomi разместила заказ на 250 000 единиц 12.5-дюймовых ноутбуков и на 500 000 единиц 13.3-дюймовых.

5

Популярные статьи

Сейчас обсуждают