Платим блогерам

Новости 23 января 2014 года

DayZ, популярнейший сетевой боевик жанра survival-horror, вскоре сможет порадовать своих поклонников совершенно новыми способами передвижения. Идейный вдохновитель и создатель модификации Дин Холл (Dean Hall) отметил, что добавление вертолетов и маленького самолета никаким образом не должно повлиять на общую атмосферу безысходности, за которую так любят DayZ. Ведь для поддержания в рабочем состоянии таких сложных машин игрокам потребуется особенно много усилий, терпения и свободного времени.

Добавление в игру подобных средств передвижения не составит больших трудностей для геймдизайнеров. По словам Холла, размещение в клиенте игры летательных аппаратов будет сделано также просто, как и внедрение новых типов оружия и припасов. Другое дело – достоверная физика. Над последней команда девелоперов пообещала основательно поработать. Осталось дождаться официальных анонсов.

Напомним, что альфа-версия DayZ уже вышла в сервисе Steam 16 декабря, сразу попав в чарты продаж.

21

Создатели великолепной олдскульной The Banner Saga еще не успели насладиться отзывами от журналистов, восхвалявших игру на все лады в своих рецензиях, а сиквел уже запланировали. Похвальная работоспособность, но появились неожиданные проблемы. Stoic (разработчики The Banner Saga) подали заявку на регистрацию торговой марки для второй части, но получили отказ. Компания King, разработчики условно-бесплатной Candy Crush (игры для мобильников, которая приносит своим создателям 633 000 долларов ежесуточно, если что), выкупила право на исключительное использование слова Saga в названии своих будущих проектов.

Алекс Томас (Alex Thomas), представитель Stoit, высказал свое недовольствие нынешним положением дел журналистам игрового портала Polygon. «Проще говоря, нам запрещают использовать название The Banner Saga для нашего сурового эпоса про викингов, где без этого существительного не обойтись, только лишь потому, что King возомнила себя единственным владельцем прав на слово «Saga».

Представители King же, в свою очередь, продолжают яростно утверждать, что без указанного выше существительного они просто не смогут зарабатывать деньги. Ведь очень много игр, вышедших из-под крыла этой компании, имеют в своих названиях это ненавистное «Saga». Вот примеры: Candy Crush Saga, Bubble Witch Saga, Pet Rescue Saga.

Мы будем следить за этой, простите за мимолетный каламбур, сагой про «Сагу» и свято верить, что сиквел этой великолепной игры не заставит себя долго ждать.

4
Р toribicks

Давненько ничего не было слышно про этот интригующий проект от CDPR. Оно и понятно: последнее время поляки вовсю трудятся над новым «Ведьмаком» и, очевидно, не хотят распылять внимание игроков на какие-то другие свои игры, а полностью сфокусировать его на очередных приключениях Геральта.

Многие знают, что происходит с игровыми «тайтлами» при продолжительном отсутствии информации о них: проекты начинают обрастать слухами и домыслами. Одним из таких последних предсказаний начинающих Нострадамусов стала идея о том, что Cyberpunk 2077 будет, оказывается, вовсе не ролевой игрой, а очередной «стрелялкой», однако это не так. Как ранее отмечали разработчики, и Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 создаются на одной технологии — REDengine 3, призванной объединить в одном проекте открытый мир и масштабную ролевую игру с упором на сюжет. Естественно, что ни о каком «чистокровном» шутере здесь речи идти не может, что и подтвердил в недавнем интервью IGN сооснователь CD Projekt RED Марцин Ивински.

«Когда люди спрашивают меня, будет ли в Cyberpunk 2077 мультиплеер и возможно ли, что он будет просто шутером, я отвечаю, что не стоит беспокоиться по этому поводу, потому что она будет настоящей ролевой игрой», — успокоил Ивински.

«Наша команда известна, по большей части, как рассказчики хорошей истории и создатели больших игровых миров, поэтому мы возьмём всё лучшее, чему научились на предыдущих трёх играх о Ведьмаке, в том числе и открытый мир, и приложим всё это к Cyberpunk 2077. Поэтому, да, это будет настоящая RPG, кроме того, мы уже рассматриваем некоторые новые геймплейные элементы, о которых я пока сказать не могу. Одно я могу сказать с полной уверенностью: Cyberpunk 2077 определённо не будет мультиплеерным шутером».

Зная потенциал CD Projekt RED, можно быть уверенным, что проект, надеемся, получится отменным, а учитывая, что игра будет, так сказать, на другом игровом полюсе (под гнётом международных корпораций люди вынуждены жить с имплантатами), появляется ещё большее желание ознакомиться с игрой.

7
Р admin

Сегодня, 23 января 2014 года, компания ZOTAC International, специализирующаяся на производстве видеокарт, материнских плат и мини-ПК, представила мини-ПК ZBOX ID68 и ID69, созданные на базе четвертого поколения процессоров Intel Core. Оснащенные процессорами Intel Core i5 и Core i7 с поддержкой технологии Turbo Boost, две новые модели ZBOX nano выводят производительность компактных мини-ПК на новый уровень.

— «На данный момент ZBOX nano ID68 и ID69 являются нашими наиболее высокопроизводительными мини-ПК. Технология Intel Turbo Boost позволяет им демонстрировать производительность на уровне более крупных по своим габаритам систем, которые потребляют значительно больше электроэнергии», — говорит Карстен Бергер (Carsten Berger), старший директор компании ZOTAC International.

Пользователи, желающие получить представление о возможностях технологии Intel Turbo Boost, могут приобрести системы серии ZOTAC ZBOX nano ID68, построенные на базе процессоров Intel Core i5 4200U, обеспечивающих возможность повышения своей базовой тактовой частоты до 2,6 ГГц. Требовательным пользователям, нуждающимся в максимально производительных компактных мини-ПК, можно порекомендовать ZOTAC ZBOX nano ID69 с процессорами Intel Core i7 4500U, допускающие подъем тактовой частоты до 3,0 ГГц.

Компьютеры серий ZOTAC ZBOX nano ID68 и ID69 также отличаются широким спектром интерфейсов. Они имеют несколько портов USB 3.0, разъем eSATA — для удобства подключения внешних накопителей, DisplayPort, выходы HDMI и размещенный на передней панели корпуса порт USB 2.0, обеспечивающий большую силу тока для ускоренной зарядки устройств. Новые модели мини-ПК также оснащены высокоскоростными адаптерами беспроводных (802.11ac) и проводных (Gigabit Ethernet) сетей.

Пришло время играть с мини-ПК ZOTAC ZBOX ID68 и ID69!

Основные технические характеристики

  • ZOTAC представляет мини-ПК серии ZBOX nano на базе четвертого поколения процессоров Intel Core с поддержкой технологии TurboBoost
  • Новые серии мини-ПК ZBOX ID68 и ID69
  • Серия ZOTAC ZBOX ID68
    • Intel Core i5 4200U
    • 1,6 ГГц, два ядра, L2-кэш объемом 3 МБ
    • Технология Intel TurboBoost позволяет поднять тактовую частоту до 2,6 ГГц
    • Intel HD Graphics 4400
  • Серия ZOTAC ZBOX ID69
    • Intel Core i7 4500U
    • 1,8 ГГц, два ядра, L2-кэш объемом 4 МБ
    • Технология Intel TurboBoost позволяет поднять тактовую частоту до 3,0 ГГц
    • Intel HD Graphics 4400
  • Модели PLUS поставляются с установленными модулями памяти и жестким диском
    • 4 ГБ DDR3
    • 500 ГБ HDD
  • Выходы HDMI и DisplayPort
  • 802.11ac Wi-Fi & Bluetooth 4.0 с внешней антенной Wi-Fi
  • Gigabit Ethernet
  • Ускоренная зарядка по USB (разъемы желтого цвета)
  • Крепление VESA75/100 в комплекте

Технические характеристики:

Название продукта Серия мини-ПК ZOTAC ZBOX nano ID68 Серия мини-ПК ZOTAC ZBOX nano ID69
SKU (идентификатор товарной позиции) ZBOXNANO-ID68 ZBOXNANO-ID69
  ZBOXNANO-ID68-PLUS ZBOXNANO-ID69-PLUS
Память 1 слот для 204-контактных модулей DDR3L SO-DIMM объемом до 8 ГБ
DDR3-1600
Жесткий диск Поддерживает установку одного 2,5-дюймового жесткого диска или твердотельного накопителя
Конфигурация PLUS 4 ГБ DDR3 / жесткий диск емкостью 500 ГБ 5400 об/мин
Процессор Intel Core i5 4200U (два ядра, 1,6 ГГц, 3 МБ L2)
Технология TurboBoost позволяет поднять тактовую частоту до 2,6 ГГц
Intel Core i7 4500U (два ядра, 1,8 ГГц, 4 МБ L2)
Технология TurboBoost позволяет поднять тактовую частоту до 3,0 ГГц
Графический процессор Intel HD Graphics 4400
Видеопамять Разделяемая
Видеовыходы Выходы HDMI и DisplayPort
Кард-ридер 7-в-1 (SD/SDHC/MMC/SDXC/MS/MS Pro/xD)
SATA Нет данных
Ethernet 10/100/1000 Мбит/с
WiFi Интегрированные адаптеры 802.11ac Wi-Fi и Bluetooth 4.0
Порты USB 2 порта USB 2.0 (на передней панели)
4 порта USB 3.0 (на задней панели)
Аудиоинтерфейсы Аудио HDMI (битовый поток)
Комбинированный mini-Optical S/PDIF / аналоговый выход
Поддержка DirectX® DirectX 11
HDCP Да
Совместимость с Windows Совместим с Windows 7/8

Разработка Project CARS идет полным ходом. Разработчики выложили в сеть сразу несколько новых видеороликов с демонстрацией геймплея игры. Если бы точнее, то мультиплеера. В первом ролике демонстрируется своеобразный стресс-тест многопользовательского режима: 34 болида на узком треке, где нет пространства для маневра. Сразу скажем, что видимых проблем с оптимизацией нету и в помине – все выглядит достаточно убедительно и реалистично.

Второе видео по эпичности не сможет состязаться с первым. Там присутствует только восемь машин. Но то, что вытворяют пилоты, компенсирует все. Мастерские вхождения в повороты, лихие обгоны, дрифт и многое другое – не пропустите.

И, наконец, третье видео отличается от двух предыдущих измененными погодными условиями. На трассе льет дождь, что доставляет дополнительные неудобства пилотам. Кстати, капельки на лобовом стекле выглядят вполне натурально – у нас придирок не было на этот счет, учитывая, что демонстрируется еще не финальный «билд» игры.

Напомним, что Project CARS – это проект, деньги для которого были собраны с помощью портала World of Mass Development (аналог Kickstarter). На данный момент известно, что в игре появятся более 60 лицензированных машин и 35 гоночных трасс. К основным достоинства данного автосимулятора можно отнести реалистичную физику, фотореалистичную картинку и безмерную заочную любовь PC-игроков. На данный момент бюджет разработки составляет 3 750 000 евро. Целевые платформы: PC, SteamOS, Xbox One, PlayStation 4, WiiU.

12
Р toribicks

Французская студия Cyanide, отметившаяся в октябре 2012 года выпуском «разрывающей шаблон» ролевой игры Of Orcs and Men, опубликовала несколько первых скриншотов из своего нового проекта Styx: Master of Shadows. Сама Of Orcs and Men была довольно холодно воспринята игроками и критиками, не очень помог и выбор гоблинов и орков в качестве главных персонажей игры, одного из которых, напомним, звали Стикс. Ему то и будет посвящен разрабатываемый спин-офф Styx: Master of Shadows.

Стикс — гоблин, которому пошёл уже третий век, а его воровским способностям и интеллекту может позавидовать и сам мастер Гаррет из серии Thief. Однако, несмотря на свой возраст, Стиксу предстоит выполнить довольно трудную задачу — пробраться в башню Акенаш, где обосновались коварные люди и эльфы, присматривающие и защищающие магическое Древо, которое, как гласят легенды, является источником энергии Амбер. Этой силой гоблин и попытается завладеть, ведь в случае успеха она поможет ему обзавестись небольшим состоянием и, возможно, узнать правду о своём происхождении.

Вся игра будет состоять из восхождения Стикса к вершине башни, а сами головокружительные уровни станут примером вертикального геймплея. По ходу игры главному герою предстоит выполнять разнообразные задания по добыче информации, ценных артефактов, решению головоломок и нейтрализации особо опасных персон. Задачи можно будет решить разными способами, благо открытые уровни этому полностью способствуют. Представлены в Master of Shadows и привычные элементы RPG: по мере прохождения игры Стикс сможет набирать опыт и изучать скиллы, способности и открывать новое оружие.

Выход игры запланирован в течение этого года на PC.

1

The Witcher 3: Wild Hunt (в русской локализации Ведьмак 3: Дикая Охота) — чуть ли не самая ожидаемая нашими согражданами игра в этом году. Оно и понятно: огромный открытый мир, изменяющийся в зависимости от принимаемых игроком решений, потрясающая графика, и какой-никакой, но вполне интересный сюжет. По крайней мере, его завязка. Вчера же журналистам IGN удалось «поймать» Марцина Ивински из CD Projekt RED и задать ему несколько важных вопросов, на которые тот с удовольствием дал ответ.

Многих интересует, не потеряются ли новички в сюжете «Ведьмака». По словам Ивински, новеньким вовсе не обязательно проходить первую и вторую часть серии, поскольку Witcher 3 даст краткий обзор предыдущих игр, что позволит в какой-то мере ухватиться за сюжетную линию. К слову, подобная схема была применена в StarCraft II — при установке игры виртуальный помощник рассказывал о событиях, произошедших в первой части культовой стратегии.

Игровой мир The Witcher 3 будет в 30 раз больше мира своего предшественника. Ивински заявил, что создать нечто подобное было поистине сложно, ещё сложнее же было сделать этот мир живым. Игра порадует множеством квестов, интересными персонажами и, чего уж там, красотами. По словам Ивински, в новом Ведьмаке игроку не придётся выполнять квесты типа FedEx (отнеси это, принеси то). Разумеется, всё это будет компенсировано другими сторонними квестами и приказами. Разработчики стараются сделать мир осмысленным, но, с другой стороны, свободным для исследования, естественным.

На прохождение главного квеста уйдёт около 50 часов в зависимости от индивидуального стиля игрока и уровня сложности. Вкупе с выполнением всех сторонних заданий на прохождение «Ведьмака» уйдёт до 120 часов.

А напоследок самое интересное. Мы уже знаем (предполагаем), что The Witcher 3 будет весьма требовательной к аппаратной части компьютера: текстуры высокого разрешения, физический движок PhysX, реалистичное освещение, и так далее — всё это будет неслабо нагружать «начинку» ПК. Марцин Ивински пообещал, что информацию по системным требованиям студия опубликует уже совсем скоро, равно как и окончательную дату релиза игры. Но самое интересное заключается в следующих словах господина Ивински:

«Скоро мы опубликуем информацию по системным требованиям, но начинать откладывать средства на обновление вашего ПК вы можете уже сейчас», — сказал Ивински.

Что ж, неужели нас наконец ждёт high-end проект? Вопрос на данный момент остаётся открытым. Напомним, The Witcher 3: Wild Hunt разрабатывается для PC и консолей нового поколения, никаких Xbox 360 и PlayStation 3. Ждём информацию по дате выхода.

72

В своё время, около 6,5 лет назад, в Steam появился мод на движке Source, название которому было дано весьма длинное и малоинтересное — Insurgency: Modern Infantry Combat. Предполагалось, что модификация станет хорошим подспорьем в «битве» со сверхпопулярным, но «аркадным» Counter-Strike: Source. Insurgency же, в свою очередь, предлагал игрокам более «жёсткий» шутер, в котором от грамотного планирования и тактики зависела судьба команды. Модификация обрела немалую популярность, в связи с чем было решено выпустить обновлённую версию игры, но уже платную. Герой новости долгое время находился в стадии альфа- и бета-тестирования, и вот, сегодня мы можем посмотреть релизный трейлер данного проекта; с коротким, но говорящим за себя названием — Insurgency.

Ролик хоть и не тянет на звание «голливудского», но выглядит достойно, особенно учитывая размеры и скромный бюджет команды разработчиков. Студия New World Interactive обещает поистине тактический шутер: отсутствие перекрестия прицела, реалистичное поведение оружия, эффекты подавления, и многое другое. Что касается вооружения, заявлено о 20 видах оного, каждое из которых можно дополнять различным «обвесом».

В наличии имеется 5 сетевых режимов (до 32 игроков) и 12 различных игровых карт, местом действия которых выбран Ирак, Афганистан и Сомали. Противостоять друг другу будут доблестные демократизаторы и так называемые повстанцы.

Приобрести игру можно за 300 рублей, а до 29 января действует скидка в 10% (270 руб.). Интересно, что за доступ к бета-версии (так называемый ранний доступ) разработчики просили на треть больше.

5

В сегменте мобильных устройств, судя по всему, китайский контрактный гигант Foxconn предпочитает идти своим, особенным путём. Мало того, что в качестве платформы для собственных устройств компания выбрала программные решения Mozilla – сайт DigiTimes сообщает, что инвестиционное подразделение Foxconn присматривается к тайваньскому разработчику микросхем Socle Technology, который был основан в 2001 году, а с 2009 года получает финансовую и технологическую поддержку Globalfoundries. В частности, в июле 2012 года компании совместными усилиями освоили 28-нм технологический процесс.

Тайваньские источники поясняют, что Globalfoundries довольно жёстко диктует условия в сфере выбора контрактного производителя, которому будет поручен выпуск микросхем Socle, навязывая собственные услуги. Кроме того, кадровые перестановки и недостаточное финансирование не добавляют оптимизма Socle Technology, а потому компания может с радостью принять Foxconn в ряды своих мажоритарных акционеров.

В планы Socle входит освоение 20-нм, 16-нм и 14-нм техпроцессов. Компания является лицензиатом ARM, использует одноимённые процессорные архитектуры. Foxconn же интересуется возможностью разработки собственных процессоров, которые могли бы найти применение в мобильных устройствах компании. Придворный разработчик в этом случае позволил бы добиться некоторых преимуществ.

3

О явных и скрытых возможностях контроллера памяти гибридных процессоров AMD Kaveri мы говорили не так много, а вот коллеги с сайта ComputerBase.de посвятили изучению этого вопроса целую статью.

Ряд испытаний с различными модулями оперативной памяти позволил выявить, что процессоры Kaveri демонстрируют различную скорость передачи информации при работе с равными по номиналу модулями памяти, имеющими различную организацию доступа. Речь идёт о количестве "рангов". Многие обыватели считают, что количество рангов совпадает с количеством заполненных микросхемами памяти сторон модуля DIMM, но это не совсем верный подход. Например, компания Kingston наглядно поясняет, что двухсторонний модуль может быть одноранговым, либо даже четырёхранговым.

Весь вопрос заключается в разделении адресного пространства на ранги, и лучшим способом определения их количества остаётся получение информации при помощи специализированных диагностических утилит. Процессоры Kaveri, как показывает испытание, обеспечивают максимальное быстродействие подсистемы памяти в тех случаях, когда в каждом из двух каналов установлен двухранговый модуль. Либо в системе установлено четыре одноранговых модуля памяти. Наименее выигрышный вариант – это два одноранговых модуля.

Контроллер памяти Kaveri также демонстрирует преимущества поддержки режима DDR3-2400 – быстродействие повышается на 15,2% по сравнению с DDR3-1866.

59
Р Mindango

Накануне завершилась процедура передачи группе компаний Toshiba активов обанкротившейся OCZ. Последняя сменит вывеску на "OCZ Storage Solutions" и сохранит достаточно самостоятельности не только для решения вопросов, связанных с исполнением гарантийных обязательств, но и для дальнейшей разработки собственных контроллеров и выпуска решений на их основе.

Твердотельные накопители Vertex 460, которые были продемонстрированы во время выставки CES 2014, официально представлены уже под патронатом Toshiba. Запоминающие устройства базируются на контроллере Barefoot 3 M10 и микросхемах памяти MLC NAND, изготовленных Toshiba по 19-нм технологическим нормам. Согласно данным официального пресс-релиза, накопители Vertex 460 обеспечивают чтение и запись последовательных блоков данных на скорости до 545 Мбайт/с и 525 Мбайт/с соответственно. При чтении случайных блоков данных по 4 Кбайт выполняется до 95 тысяч IOPS, при записи – до 90 тысяч; устоявшаяся скорость чтения случайных блоков составляет 23 тысячи IOPS.

Контроллер Barefoot 3 M10 поддерживает шифрование по алгоритмам AES-256. Утверждается, что накопители Vertex 460 достаточно надёжны, чтобы на протяжении всего гарантийного срока службы (3 года) записывать по 20 Гбайт данных ежедневно. Устройства будут поставляться в вариантах объёмом 120 Гбайт, 240 Гбайт и 480 Гбайт в комплекте с "адаптером" для установки с 3.5-дюймовый отсек и программным обеспечением Acronis True Image для переноса данных.

+

Компания Western Digital Corporation подхватила эстафету квартальной отчётности. Если многие компании отчитывались о четвёртом квартале 2013 года и всём периоде из двенадцати месяцев, то в календаре Western Digital уже прошёл второй квартал 2014 финансового года, поэтому отчёт был посвящён его итогам.

Выручка производителя за этот период составила $3,972 млрд., чистый доход достиг $430 млн. За год до этого выручка WDC не превышала $3,8 млрд., а чистый доход был равен $335 млн. Компании удалось увеличить количество выпущенных жёстких дисков до 63,1 млн. штук, их средняя цена реализации изменилась несущественно, составив $60. Средняя ёмкость одного накопителя продолжала расти, и в минувшем квартале достигла 874 Гб. Кстати, от продажи твердотельных накопителей корпоративного класса WDC выручила всего $155 млн. Не связанные с сегментом ПК источники обеспечили 54% выручки компании.

По оценкам Western Digital, в минувшем квартале совокупная ёмкость мирового рынка жёстких дисков не превысила 142 млн. штук. Это позволяет компании заявить, что она удерживала 44,4% этого рынка. Норма прибыли Western Digital находилась на уровне 28,7% - это лучший за последние пять кварталов показатель.

На квартал, который завершится мартом, Western Digital даёт следующий прогноз: выручка будет лежать в пределах от $3,65 до $3,75 млрд., норма прибыли – в пределах от 27% до 32%.

+

Январь ещё успеет обогатить нашу новостную ленту разбором квартального отчёта Apple, а пока официальные представители компании молчат, судить о возможных планах производителя можно только по слухам. Как сообщает ресурс Apple Insider, аналитики Cowen and Company после обобщения имеющейся у поставщиков комплектующих информации склонны утверждать, что основные характеристики и черты дизайна следующего флагманского смартфона Apple уже определены, и вряд ли изменятся до сентября, когда может состояться анонс.

Некоторые источники, заметим, не исключают возможности дебюта смартфона в июне этого года, но сейчас речь идёт о характеристиках устройства, которое мы для удобства будем называть "iPhone 6". Прежде всего, размер диагонали дисплея будет увеличен до 4.8" – это не так много на фоне конкурентов, но по-прежнему приемлемо для возможности работы со смартфонов при помощи одной руки.

Кроме того, iPhone 6 принесёт поддержку сетей стандарта WiFi 802.11ac, который уже дебютировал на представленных в прошлом году компьютерах Mac и маршрутизаторах компании. Смартфон предложит покупателям и некоторые новые функции по осуществлению платежей. Ближе к концу 2014 года, как утверждает источник, Apple предложит iPad с 13-дюймовым дисплеем, который начнёт стирать грань между ноутбуками и планшетами.

И раз уж речь зашла о компании Apple, уместно упомянуть возросшую активность миллиардера Карла Айкана, о которой пишет ресурс Reuters. За прошедшие две недели Айкан увеличил сумму своих затрат на покупку акций Apple ещё на $500 млн., увеличив общий счёт примерно до $3 млрд. Это вряд ли позволяет ему владеть более чем 1% акций, и Айкан подчёркивает, что не собирается спорить с руководством Apple о необходимости увеличения затрат на выкуп собственных акций, но бездействие Apple на фоне обладания запаса наличных в размере $150 млрд. "сильно беспокоит" Айкана, по его собственным словам. Миллиардер выразил решимость как продолжать скупку акций Apple, так и проводить агитационную работу среди акционеров по поводу необходимости увеличения затрат на выкуп ценных бумаг компании. О своих планах он собирается отдельно поведать в новом письме к акционерам Apple.

110
Р GreenCo

В третьем квартале 2012 года компания AMD списала накопившиеся на складах запасы APU поколения Llano, которые оказались невостребованными. Чистые потери на операции составили $100 млн. Чтобы подобного не произошло в 2013 году, компания договорилась с производителем процессоров — компанией GlobalFoundries — о снижении объёмов производства и о пересмотре условий договора. До этого момента AMD должна была выкупать определённый ежеквартальный объём пластин даже в том случае, если они ей были не нужны (см. списание Llano). Это так называемое правило "бери или плати".

Согласно изменённым условиям, в 2013 году AMD должна была заплатить GlobalFoundries за пластины $1,15 млрд. Также она должна была выплатить неустойку за изменение договора. Некоторые из наших читателей считают, что AMD находится на крючке у GlobalFoundries. Точнее, она полностью управляемая со стороны инвестиционного фонда Mubadala Development, который владеет частью акций как GlobalFoundries, так и AMD. Фонду Mubadala действительно принадлежит 15% AMD. Это крупнейший акционер компании. Все остальные крупные акционеры AMD удерживают не более 5% каждый. Тем не менее, 15% — это не инструмент давления, а возможность согласовывать работу. В конце концов, компания AMD приносит GlobalFoundries порядка 20% выручки. Отказываться от этих денег глупо, как и всерьёз рассчитывать на что-то большее. Но то, что они всегда договорятся, в этом нет сомнения.

На последней отчётной конференции финансовый директор компании AMD признался, что GlobalFoundries простила ей часть договорной суммы. В отчётном квартале AMD должна была заплатить остаток из $1,15 млрд. — $404 млн. Если вы видели вчерашний отчёт AMD, с декларацией чистой прибыли на уровне $80 млн., то понимаете, что от публичных заявлений о "стабилизации бизнеса реструктуризованной компании AMD" остались бы рожки да ножки. Как оказалось, GlobalFoundries разрешила заплатить на $190 млн. меньше, чем было предусмотрено договором — всего $960 млн. Это что же, теперь акционеры должны подать в суд на GlobalFoundries? К счастью, GlobalFoundries — это полностью частная компания с владельцами из арабских королевств, так что "бунта на корабле" не будет. Зато AMD "наконец-то вернулась к прибыльности".

Но вернулась ли? Согласно официальному прогнозу компании, выручка в первом квартале 2014 года сократится на 13-19 %. К этому надо добавить, что в первом квартале AMD остаётся выплатить GlobalFoundries последнюю часть штрафа за изменение договора, а это минус $200 млн. из выручки, которая и так будет скудной. Но во всём этом есть также приятная сторона. В компании AMD считают, что спрос на её процессоры в 2014 году будет примерно такой же, как в 2013. Это действительно признак стабилизации ситуации. Особенно если учесть то, что рынок ПК сокращается. Согласно новой договорённости, оплата за пластины в первом квартале 2014 года составит $250 млн. Это выводит нас на годовую сумму оплаты за услуги на уровне $1 млрд. А стабильность, как известно — это признак мастерства.

45

Словенская компания EK Water Blocks уже давно не ограничивает ассортимент собственной продукции водоблоками, которые и дали ей имя. Если быть точнее, EK сотрудничает с производителями резервуаров для жидкого азота, термоинтерфейсов и дополнительных аксессуаров для систем охлаждения компьютерных компонентов.

В рамках подобного сотрудничества с американской компанией Enerdyne Solutions родился новый термоинтерфейс Indigo XS, который компания EK уже предлагает всем владельцам материнских плат с разъёмом LGA 1150/1155/1156 по цене 22 евро за комплект с учётом налогов. Почему речь идёт о конкретных вариантах конструктивного исполнения процессоров? Всё очень просто: этот термоинтерфейс, по своей структуре напоминающий жидкий металл, распространяется исключительно в виде заточенных под конкретный тип процессорного разъёма аппликаторов. Для нанесения термоинтерфейса на поверхность крышки процессора нужно снять защитную плёнку с нижней стороны аппликатора, поместить его строго определённым образом на процессор, а затем удалить защитную плёнку с верхней стороны аппликатора, и после установки водоблока или процессорного радиатора провести тестирование при помощи диагностических утилит.

Аппликатор для LGA 1150/1155/1156 не позволяет нанести термоинтерфейс на процессоры в другом конструктивном исполнении. Для них будут предложены аппликаторы своей формы. Точный состав термоинтерфейса EK не называет, но поясняет, что Indigo XS является сплавом металлов со способностью фазового перехода, который не окисляется и не содержит галлия. Он обеспечивает хорошее заполнение микронеровностей контактных поверхностей и уровень теплопроводности не ниже 40 Вт/м•К, что в 4-6 раз выше показателей аналогов.

Indigo XS нужно хранить при температуре воздуха плюс 22 градуса Цельсия и относительной влажности не более 50% в заводской упаковке. Повторное использование после нанесения не допускается, поэтому в комплекте поставки предусмотрены два "заправленных" термоинтерфейсом аппликатора, жидкое средство для очистки контактных поверхностей от остатков термопасты, салфетки и пара одноразовых перчаток.

Имеется следующее ограничение: аппликатор нельзя применять, если подошва водоблока, резервуара для жидкого азота или процессорного радиатора имеет отличную от прямоугольной форму или содержит тепловые трубки для "прямого контакта", вдоль краёв которых есть канавки. Очищающий раствор не должен попадать на пластиковые детали и трубки систем жидкостного охлаждения. Один флакончик рассчитан примерно на два применения, но впоследствии можно использовать и обычный ацетон для удаления термоинтерфейса. Осталось убедиться на практике, насколько хорош в деле этот американский термоинтерфейс со словенской пропиской.

11

Компания OCZ Technology вчера сообщила о завершении сделки с Toshiba, по результатам которой бизнес первой из сторон по производству твердотельных накопителей и контроллеров для них перешёл к японскому производителю твердотельной памяти. OCZ также ожидает "пристроить" свой бизнес по производству блоков питания, но пока не готова назвать имя будущего владельца.

За $35 млн. Toshiba получила новое подразделение, которое будет носить имя "OCZ Storage Solutions" и обладать достаточной самостоятельностью. Под крылом Toshiba подразделение продолжит выпускать твердотельные накопители как для корпоративных клиентов, так и для потребительского рынка. Продолжится разработка собственных контроллеров, которые OCZ "научилась" проектировать у Indilinx после покупки этого разработчика. Ральф Шмитт (Ralph Schmitt), который возглавляет OCZ Storage Solutions, пояснил, что наличие в арсенале компании собственных контроллеров и микросхем памяти должно стать важным конкурентным преимуществом нового подразделения Toshiba. Рынок твердотельных накопителей новые владельцы бизнеса OCZ считают перспективным и быстрорастущим, что и оправдывает эту сделку.

Важно, что OCZ Storage Solutions сохранит свою торговую сеть и гарантийные обязательства перед владельцами соответствующих накопителей. Штаб-квартира подразделения останется в Сан-Хосе, штат Калифорния. Исследовательские центры OCZ расположены в Калифорнии, Израиле и Великобритании.

4

Поскольку новейшие процессоры AMD в исполнении Socket FM2+ уже можно купить даже в Москве, даже не имеющие связей с производителями комплектующих оверклокеры могут начинать эксперименты с данным "материалом", хотя первые итоги подобных испытаний позволяют говорить, что он в плане разгона не очень податлив.

Во всяком случае, на страницах ресурса HWBot уже появилась информация о том, что процессоры Kaveri из-за различий в техпроцессах изготовления вычислительных ядер и графической подсистемы, которая занимает немалую часть кристалла, демонстрируют более низкий разгонный потенциал по сравнению с процессорами Richland. Пока при помощи Kaveri удалось покорить лишь рубеж 7 ГГц с использованием жидкого азота для охлаждения, тогда как процессорам Richland в сопоставимых условиях удавалось разгоняться до 8 ГГц.

Единственным документально зафиксированным результатом разгона A10-7850K в базе данных HWBot остаётся достижение индонезийского оверклокера, который смог достичь частоты 5498 МГц, охлаждая процессор жидким азотом. Острая форма "аллергии на холод", не позволяющая стабильно эксплуатировать процессор при отрицательных температурах, у данного экземпляра проявилась на отметке минус 65 градусов Цельсия.

Источник утверждает, что новая ревизия процессоров Kaveri, которая выйдет ближе к середине лета, принесёт улучшения в разгонном потенциале. Профессиональные ожидающие лучших времён и более низких цен могут приступать к исполнению своих непосредственных обязанностей…

18

Коллеги с сайта VR-Zone уже успели провозгласить грядущую смену названия "Socket FS1b" на "Socket AM1", а также перечислить имена и частотные характеристики трёх процессоров Kabini, причастных к этому конструктивному исполнению. Что характерно, у популярного ресурса DigiTimes нашлась своя версия информации об этих процессорах.

Данный источник сообщает, что процессоры в исполнении Socket FS1b будут представлены в феврале, но перечисляет несколько иной ассортимент моделей: A6-5350 (2.05 ГГц), A4-5150 (1.05 ГГц), E2-3850 (1.3 ГГц) и двухъядерный E1-2650. Называется ценовой диапазон, в который метят эти конкуренты Bay Trail-D – от $30 до $60. Всего в 2014 году будет выпущено около 1,5 млн. процессоров в исполнении Socket FS1b. Что характерно, процессоров в исполнении Socket FM2 в этом году будет отгружено примерно столько же.

+

Какой бы скромной по уровню быстродействия ни оказалась GeForce GTX 750 Ti, от предполагаемого первенца семейства Maxwell в настольном сегменте ожидают многого. По крайней мере, какого-то импульса для обострения конкуренции и обновления ассортимента собственной продукции NVIDIA. Как говорится, лиха беда начало.

Предварительные данные о быстродействии GeForce GTX 750 Ti уже появлялись на днях, и они продолжают поступать со страниц китайских форумов. Новый график позволяет сравнить некий сводный уровень быстродействия в различных игровых тестах сразу нескольких видеокарт, включая и GeForce GTX 750 Ti.

Если верить источнику, новинка NVIDIA расположилась между Radeon R7 260X и GeForce GTX 650 Ti Boost, уступая последней. Очевидно, GeForce GTX 750 Ti может в большей мере претендовать на статус преемника GeForce GTX 650 Ti, чем GeForce GTX 650 Ti Boost. Окончательные выводы пока делать рано, тем более, что из характеристик новинки нам известен только объём памяти – 2 Гб GDDR5. Очевидно, GeForce GTX 750 Ti будет стоить примерно $150, если судить по подбору конкурентов.

51

"День AMD" позади, но его отголоски всё ещё слышны в новостных лентах. К публикации квартального отчёта компания приурочила и выход серверных процессоров Opteron серии Warsaw, которые нам уже попадались в прайс-листах американских магазинов. Официальный пресс-релиз позволяет не только уточнить частотные характеристики новинок, но и узнать цены.

Итак, процессоры Opteron 6370P и Opteron 6338P имеют по 16 и 12 ядер, соответственно, работают на частотах 2.0/2.5 ГГц и 2.3/2.8 ГГц, поддерживают четырёхканальную память типа DDR3-1600, включая регистровые модули, ULV и LRDIMM. Значение TDP для обеих моделей не превышает 99 Вт. Пожалуй, улучшенное соотношение производительности и энергопотребления является главным отличием этих процессоров от предшественников, а архитектуру вычислительных ядер они используют прежнюю – Piledriver.

Стоимость Opteron 6370P равна $598, процессор Opteron 6338P оценивается в $377. Данные процессоры полностью совместимы с материнскими платами, оснащёнными разъёмом Socket G34.

21

Компания NVIDIA опубликовала новую версию пакета GeForce Experience, о чём заботливо её компонент оповещения и известил. Новая версия похвастает полезными нововведениями, а также исправлением многих раздражающих ошибок. Перед установкой обновления убедитесь, что у вас закрыт Steam, иначе установка попросту прервётся.

Исправление ошибок:

  • Устранена ошибка «Установка повреждена», возникающая при попытке установить новый драйвер;
  • Устранена проблема некорректного отображения разрешения монитора ПК;
  • Устранена проблема, когда файлы журнала со временем начинают занимать слишком много места на диске.

Изменения в ShadowPlay:

  • Добавлена опция для изменения директории буфера промежуточного хранения ShadowPlay;
  • Устранена проблема исчезновения звука при воспроизведении аудио в режиме Surround 5.1;
  • Добавлена опция для записи видео с частотой смены кадров в 30 FPS;
  • Добавлено управление скоростью передачи данных;
  • Добавлено управление разрешением видео;
  • В меню добавлено управление микрофоном.

Изменения в GameStream:

  • Улучшена надежность потоковой передачи данных и качество сервиса.

Скачать GeForce Experience 1.8.2 для Windows Vista/7/8 (30,0 МБ).

16
Р toribicks

Что может получиться, если люди, причастные к созданию таких проектов как Mafia, Mafia 2, ArmA, Operation Flashpoint, Crysis 3 и Forza Horizon, объединят свои усилия в разработке масштабной средневековой RPG? На этот вопрос ответила в декабре прошлого года Warhorse Studios, анонсировав свой дебютный проект Kingdom Come: Deliverance.

После обещанного месяца ожидания, отсчитываемого счетчиком на сайте, создатели ролевой игры поделились новой информацией о своём проекте вместе с запуском кампании народного финансирования на Kickstarter. Здесь стоит отметить, что запуск её ранее не планировался, однако после многочисленных безуспешных скитаний разработчиков по издателям Warhorse всё же решили прибегнуть к помощи игроков. Именитые разработчики, отличная технология (CryEngine), играбельный билд — оказалось, что этого недостаточно, чтобы сыскать успеха у издателей.

Несмотря на многочисленные одобрения с их стороны, восхваления визуальной составляющей игры и уверенность в выпуске конечного продукта, все переговоры заканчивались провалом, когда дело доходило до общения с маркетинговым отделом. А камнем преткновения стала одна из ключевых особенностей игры: отсутствие в RPG привычной магии и элементов жанра фэнтези, «все хотят волшебников и драконов, игра слишком нишевая» — таким был ответ. Риск, как известно, не в почёте у крупных инвесторов, однако один такой всё же нашёлся: им стал некий частный инвестор (впоследствии выяснилось, что это один из самых богатых жителей Чехии Зденек Бакала), но ему все же потребовались уверенность и гарантии, что всё дело не обернётся провалом. Поэтому-то Warhorse Studios и оказалась на Kickstarter — доказать, наконец, что игра стоит свеч.

Сюжет Kingdom Come разворачивается в 15-м столетии в Европе. Помимо того, что время было само по себе нерадужное, так ещё и новоиспечённый король похищен своим же братом, который наводнил страну собственным мародерским войском; аристократы в панике, в стране вот-вот начнётся гражданская война. Игрок выступает в роли простого сына кузнеца, чей дом уничтожен, а семья убита этими «защитниками государства». Ему и предстоит восстановить справедливость: помочь вернуть власть в руки прежнего правителя и отомстить за своих родных. Однако стоит помнить, что протагонист вовсе не «избранный», и дело это потребует изрядной сноровки и умений. Разработчики готовят множество квестов, которые можно будет пройти различным путём. Даниэль Варва, глава студии отмечает, что чёткого разделения между ролями не будет: подобрав соответствующее одеяние, можно стать вором, а найдя кольчугу и шлем, облачиться воином. Если же сноровкой или силой дело решить не получилось, не стоит пренебрегать и ролью барда и его красноречием. Всего будет 20 слотов для экипировки, разделённых на 4 слоя одежды, которые по-разному будут воздействовать на способности героя. Характеристики героя будут разделены на несколько категорий: Stats (сила, скорость, ловкость, энергия, речевые способности), Conditions (выносливость, здоровье, голод, сон), Skills (владение мечом, стрельба из лука, алхимия и другие) и Perks (специальные боевые движения, способности крафтинга и другие преимущества).

Отдельного упоминания заслуживает боевая система. Мечи и другое оружие не будут теперь проходить сквозь людей, словно призраков — они будут встречаться с естественными препятствиями в виде брони или оружия, в зависимости от которого возможно выбрать до 18 различных способов нанесения ударов. Парировав вражеские выпады, можно будет выстраивать серию приемов, нажав соответствующую комбинацию клавиш. Применение мечу можно найти и верхом на лошади, бои на которых станут неотъемлемой частью игры.

Warhorse Studios планирует выпускать игру частями с интервалом в 6—8 месяцев. Геймплей одной из таких частей будет сосредоточен вокруг большого города, другой — на открытых просторах сельской местности, а третьей — локации, детали который Вавра пока не огласил. Каждая часть будет иметь свою историю с завязкой, кульминацией и развязкой. Первая глава, к примеру, по продолжительности игры будет составлять около 30 часов и развернётся на карте размером в 9 квадратных километров.

Как уже отмечалось ранее, в Kingdom Come вы не найдёте драконов, полуобнажённых эльфов или волшебников, здесь господствует реализм, уходящий корнями в историю средневековья. Сами разработчики сравнивают своё творение с «Храбрым сердцем». Величественные замки, рыцари, баталии на открытой местности, политические интриги — всё это будет в игре, которая сочетает свободу и механику Skyrim, сеттинг Mount and Blade, стиль подачи сюжета The Witcher и Red Dead Redemption и сложную боевую динамику Dark Souls.

Возвращаясь к Kickstarter-кампании, менее чем за сутки игроки внесли в копилку разработчиков более £150 тыс. (примерно $246 тыс.) из предполагаемых £300 тыс. ($490 тыс.), так что в её успехе можно не сомневаться. Очень может быть, что события будут развиваться аналогично сбору средств на другой CryEngine-проект — Star Citizen. Как бы то ни было, остаётся только пожелать успехов разработчикам в создании своей амбициозной игры, запланированной к выходу в четвёртом квартале 2015 года на PC (Windows, Mac, Linux). Версии для Xbox One и PS4 находится пока на рассмотрении у платформодержателей.

18

Сейчас обсуждают