Платим блогерам
Редакция
Новости Software Игнатий Колыско

реклама

Создатели великолепной олдскульной The Banner Saga еще не успели насладиться отзывами от журналистов, восхвалявших игру на все лады в своих рецензиях, а сиквел уже запланировали. Похвальная работоспособность, но появились неожиданные проблемы. Stoic (разработчики The Banner Saga) подали заявку на регистрацию торговой марки для второй части, но получили отказ. Компания King, разработчики условно-бесплатной Candy Crush (игры для мобильников, которая приносит своим создателям 633 000 долларов ежесуточно, если что), выкупила право на исключительное использование слова Saga в названии своих будущих проектов.

реклама

Алекс Томас (Alex Thomas), представитель Stoit, высказал свое недовольствие нынешним положением дел журналистам игрового портала Polygon. «Проще говоря, нам запрещают использовать название The Banner Saga для нашего сурового эпоса про викингов, где без этого существительного не обойтись, только лишь потому, что King возомнила себя единственным владельцем прав на слово «Saga».

Представители King же, в свою очередь, продолжают яростно утверждать, что без указанного выше существительного они просто не смогут зарабатывать деньги. Ведь очень много игр, вышедших из-под крыла этой компании, имеют в своих названиях это ненавистное «Saga». Вот примеры: Candy Crush Saga, Bubble Witch Saga, Pet Rescue Saga.

Мы будем следить за этой, простите за мимолетный каламбур, сагой про «Сагу» и свято верить, что сиквел этой великолепной игры не заставит себя долго ждать.

Показать комментарии (4)

Сейчас обсуждают