Платим блогерам
Редакция
Новости Software toribicks

Что может получиться, если люди, причастные к созданию таких проектов как Mafia, Mafia 2, ArmA, Operation Flashpoint, Crysis 3 и Forza Horizon, объединят свои усилия в разработке масштабной средневековой RPG? На этот вопрос ответила в декабре прошлого года Warhorse Studios, анонсировав свой дебютный проект Kingdom Come: Deliverance.

После обещанного месяца ожидания, отсчитываемого счетчиком на сайте, создатели ролевой игры поделились новой информацией о своём проекте вместе с запуском кампании народного финансирования на Kickstarter. Здесь стоит отметить, что запуск её ранее не планировался, однако после многочисленных безуспешных скитаний разработчиков по издателям Warhorse всё же решили прибегнуть к помощи игроков. Именитые разработчики, отличная технология (CryEngine), играбельный билд — оказалось, что этого недостаточно, чтобы сыскать успеха у издателей.

Несмотря на многочисленные одобрения с их стороны, восхваления визуальной составляющей игры и уверенность в выпуске конечного продукта, все переговоры заканчивались провалом, когда дело доходило до общения с маркетинговым отделом. А камнем преткновения стала одна из ключевых особенностей игры: отсутствие в RPG привычной магии и элементов жанра фэнтези, «все хотят волшебников и драконов, игра слишком нишевая» — таким был ответ. Риск, как известно, не в почёте у крупных инвесторов, однако один такой всё же нашёлся: им стал некий частный инвестор (впоследствии выяснилось, что это один из самых богатых жителей Чехии Зденек Бакала), но ему все же потребовались уверенность и гарантии, что всё дело не обернётся провалом. Поэтому-то Warhorse Studios и оказалась на Kickstarter — доказать, наконец, что игра стоит свеч.

Сюжет Kingdom Come разворачивается в 15-м столетии в Европе. Помимо того, что время было само по себе нерадужное, так ещё и новоиспечённый король похищен своим же братом, который наводнил страну собственным мародерским войском; аристократы в панике, в стране вот-вот начнётся гражданская война. Игрок выступает в роли простого сына кузнеца, чей дом уничтожен, а семья убита этими «защитниками государства». Ему и предстоит восстановить справедливость: помочь вернуть власть в руки прежнего правителя и отомстить за своих родных. Однако стоит помнить, что протагонист вовсе не «избранный», и дело это потребует изрядной сноровки и умений. Разработчики готовят множество квестов, которые можно будет пройти различным путём. Даниэль Варва, глава студии отмечает, что чёткого разделения между ролями не будет: подобрав соответствующее одеяние, можно стать вором, а найдя кольчугу и шлем, облачиться воином. Если же сноровкой или силой дело решить не получилось, не стоит пренебрегать и ролью барда и его красноречием. Всего будет 20 слотов для экипировки, разделённых на 4 слоя одежды, которые по-разному будут воздействовать на способности героя. Характеристики героя будут разделены на несколько категорий: Stats (сила, скорость, ловкость, энергия, речевые способности), Conditions (выносливость, здоровье, голод, сон), Skills (владение мечом, стрельба из лука, алхимия и другие) и Perks (специальные боевые движения, способности крафтинга и другие преимущества).

Отдельного упоминания заслуживает боевая система. Мечи и другое оружие не будут теперь проходить сквозь людей, словно призраков — они будут встречаться с естественными препятствиями в виде брони или оружия, в зависимости от которого возможно выбрать до 18 различных способов нанесения ударов. Парировав вражеские выпады, можно будет выстраивать серию приемов, нажав соответствующую комбинацию клавиш. Применение мечу можно найти и верхом на лошади, бои на которых станут неотъемлемой частью игры.

Warhorse Studios планирует выпускать игру частями с интервалом в 6—8 месяцев. Геймплей одной из таких частей будет сосредоточен вокруг большого города, другой — на открытых просторах сельской местности, а третьей — локации, детали который Вавра пока не огласил. Каждая часть будет иметь свою историю с завязкой, кульминацией и развязкой. Первая глава, к примеру, по продолжительности игры будет составлять около 30 часов и развернётся на карте размером в 9 квадратных километров.

Как уже отмечалось ранее, в Kingdom Come вы не найдёте драконов, полуобнажённых эльфов или волшебников, здесь господствует реализм, уходящий корнями в историю средневековья. Сами разработчики сравнивают своё творение с «Храбрым сердцем». Величественные замки, рыцари, баталии на открытой местности, политические интриги — всё это будет в игре, которая сочетает свободу и механику Skyrim, сеттинг Mount and Blade, стиль подачи сюжета The Witcher и Red Dead Redemption и сложную боевую динамику Dark Souls.

Возвращаясь к Kickstarter-кампании, менее чем за сутки игроки внесли в копилку разработчиков более £150 тыс. (примерно $246 тыс.) из предполагаемых £300 тыс. ($490 тыс.), так что в её успехе можно не сомневаться. Очень может быть, что события будут развиваться аналогично сбору средств на другой CryEngine-проект — Star Citizen. Как бы то ни было, остаётся только пожелать успехов разработчикам в создании своей амбициозной игры, запланированной к выходу в четвёртом квартале 2015 года на PC (Windows, Mac, Linux). Версии для Xbox One и PS4 находится пока на рассмотрении у платформодержателей.

Показать комментарии (18)

Сейчас обсуждают