Платим блогерам

Новости 22 мая 2013 года

Р gorefiend
Похоже, что Е3 2013, которая пройдет в начале июня в Лос-Анджелесе, будет по-настоящему "горячей" - начиная от Microsoft, которая обещала провести настоящее полноформатное игровое наступление по всем жанрам, и Sony с ее планируемым энергичным продвижением PlayStation 4 до "рядовых разработчиков" с кроссплатформенными проектами, среди которых явно найдется место и PC. Electronic Arts устами Frank Gibeau, президента компании, сообщила о том, что в рамках Е3 проведет большую пресс-конференцию, львиная часть которой отойдет next-gen проектам, среди которых - новая (четырнадцатая) часть FIFA, создаваемая, по всей видимости, на основе нового SPORTS IGNITE Engine, продемонстрированного вчера на презентации XBOX One.

Что касается Star Wars, то EA в рамках упомянутой выше пресс-конференции покажет первые плоды своего сотрудничества с студией Walt Disney. Точных данных пока, к сожалению, нет, но по сети уже какое-то время циркулируют слухи о том, что Electronic Arts решила реанимировать/перезапустить Star Wars: Battlefront.
3
Р gorefiend
Так или иначе, но слухи о появлении PC-версии Mortal Kombat, одного из самых популярных (если не самого популярного) и брутальных файтингов последних лет, оказались правдой - сегодня Warner Bros. Games объявила о скором выходе наиболее полного издания игры (Komplete Edition) на "персоналках". Komplete Edition будет включать в себя все выпущенные для XBOX/PS3 DLC с дополнительными бойцами (Skarlet, Kenshi, Rain, Freddy Krueger), "пятнадцать классических скинов" и три т.н. Klassic Fatalities для Scorpion, Sub-Zero и Reptile.

Над PC-портом работала компания High Voltage Software, в системах цифровых продаж игра появится третьего июля, в "физическом воплощении" чуть позже - второго августа. Стоит отметить, что хоть с момент приставочного релиза и прошло более двух лет, инициативу Warner Bros. можно только приветствовать - "персоналки" в этом жанре в последние годы были, прямо скажем, обделены играми.
43
Р admin
Сегодня, 22 мая 2013 года, NVIDIA объявила о доступности полноценной графики для виртуальных рабочих столов компаний с выходом технологии NVIDIA GRID vGPU в составе Citrix XenDesktop 7.

Технология NVIDIA GRID vGPU призвана решить проблему, которая в последние годы становилась все более актуальной в связи с увеличением числа сотрудников, использующих на работе собственные ноутбуки и портативные устройства. Этим сотрудникам требовались технологии виртуализации рабочего стола для постоянного доступа к корпоративным вычислительным ресурсам, однако до настоящего времени такие технологии использовались в основном для стандартных офисных приложений. Существующие ограничения в производительности и совместимости серьезно усложняли работу с приложениями в таких областях, как управление информацией в строительстве (BIM), управление жизненным циклом изделия (PLM) и редактирование фото и видео.

Аппаратная графика пришла на смену программной эмуляции двадцать лет назад. Решения для виртуализации рабочих столов оставались до сих пор единственной современной формой вычислений, не использующей специализированное графическое оборудование. В результате такой ситуации еще сильней нагружался виртуализированный CPU, который ограничивал производительность и программную эмуляцию, ухудшая совместимость приложений.

Ситуация начала улучшаться год назад с приходом невиртуализированного GPU в Citrix XenServer. Однако прирост эффективности был ограничен, так как каждому пользователю был необходим отдельный GPU.

С представлением новых алгоритмов распределения нагрузки и компрессии HDX GPU в XenDesktop 7 клиенты NVIDIA и Citrix имеют возможность воспользоваться распределенной формой виртуализации рабочего стола для получения насыщенной графики в приложениях. Microsoft Windows Server RDSH и платформа XenDesktop 7 позволяют распределять графические процессоры между пользовательскими сессиями.

Кроме того, сочетание Citrix XenServer и технологии NVIDIA GRID vGPU позволяет эффективно распределять графические процессоры между виртуальными машинами. Это дает возможность компаниям привлекать больше пользователей в инфраструктуру виртуализированного рабочего стола в широком спектре направлений, включая следующие:

  • архитекторы, инженеры и подрядчики, использующие инструменты САПР, такие как Autodesk BIM;
  • производственные компании, которые стремятся автоматизировать работу с помощью инструментов управления жизненным циклом продукта, таких как Enovia 3DLive, PTC Windchill PLM Connector и SIEMENS Teamcenter;
  • разработчики цифрового контента, использующие инструменты редактирования фото и видео, такие как ПО Adobe Photoshop;
  • специалисты в области здравоохранения, использующие системы архивации и передачи изображений (PACS), такие как GE Centricity EMR.

Генеральный директор и президент Citrix Марк Темплтон (Mark Templeton) представил сегодня XenDesktop 7 с технологией NVIDIA GRID vGPU во время своего выступления на конференции Citrix Synergy 2013.

“NVIDIA GRID vGPU позволяет запускать еще более тяжелые графические приложения с XenDesktop 7, - отмечает Боб Шульц (Bob Schultz), вице-президент и директор Группы Desktops and Applications в Citrix. – Теперь компании могут обеспечить своим служащим производительность, необходимую для работы в приложениях для проектирования, дизайна и редактирования видео, при этом обеспечивая защиту и управление ценной интеллектуальной собственностью и секретной информацией”.

“Впервые пользователи виртуальных рабочих столов получают производительность, стабильность и совместимость аппаратно ускоряемой графики, что стало возможным благодаря GRID vGPU, - говорит сказал Джефф Браун (Jeff Brown), вице-президент и директор направления GRID в NVIDIA. - Миллионы пользователей разнообразных приложений, от разработки продуктов до производства и управления поставками, теперь могут воспользоваться преимуществами виртуализации рабочего стола и приложений с помощью технологии NVIDIA GRID vGPU”.

Подробнее смотрите на странице NVIDIA GRID.

Технология NVIDIA GRID vGPU демонстрируется на стенде NVIDIA № 303 и в демо-зале XenServer на конференции Citrix Synergy в Анахайме, Калифорния, до 24 мая. Технология будет доступна на рынке позже в текущем году.

+

Несмотря на удачный старт и, в целом, добротно сделанную игру, многим игрокам хотелось бы оставить суровые подземелья постапокалиптического Метро и «выйти на поверхность». Однако в 4A Games и Deep Silver считают, что мир Метро ещё может порадовать игроков новыми локациями и сюжетными линиями. Представители студии заявили, что в ближайшие месяцы игра пополнится несколькими дополнениями.

«История Артёма, быть может, и завершилась в Last Light, но в мире Метро существуют и другие персонажи с собственными историями, о которых нам хотелось бы рассказать. Мы уверены, многие игроки не прочь посетить как знакомые, так и неизвестные места Метро, тем более спустя некоторое время после прохождения основной игры» - рассказал креативный директор 4A Games Андрей Прохоров в разговоре с журналистами PC Gamer – «Мы работали над этими дополнениями с момента завершения основной игры и надеемся летом их выпустить».

Первые два дополнения называются Faction Pack и Chronicles Pack. Оба «пака» являются контентом для одиночной игры, который «расширяет вселенную Metro: Last Light». Вдобавок будет выпущен Tower Pack, который призван стать «уникальным одиночным испытанием для ветеранов Метро». Возможно, самым интересным из этого набора является Developer Pack, который, по словам разработчиков, предоставит игрокам возможность исследовать мир Метро, используя специальные инструменты разработки.

Оформить предварительный заказ на все четыре DLC можно уже сейчас, приобретя Season Pass в Steam.

8
Р admin
21 мая 2013 года NVIDIA объявила о поддержке игровой консоли Microsoft Xbox One в популярных наборах средств разработки ПО NVIDIA PhysX и NVIDIA APEX.

PhysX и APEX предоставляют решения для обнаружения столкновений и моделирования поведения твердых тел, одежды, жидкостей, систем частиц и много другого в широком спектре платформ, включая настольные ПК, игровые консоли, мобильные и карманные устройства.

Технология NVIDIA PhysX – это самое популярное в мире физическое решение для создания эффектов реального мира в реальном времени в интерактивных играх. Среда разработки PhysX предоставляет разработчикам беспрецедентный уровень контроля над финальной интерактивной картинкой.

Технология NVIDIA APEX поднимает на новый уровень создание контента с помощью технологии PhysX. Дизайнеры могут создавать сложные окружения на основе физики. Они могут увеличивать количество и повышать качество разрушаемых объектов, плавно внедрять в игру дым и другие системы частиц и создавать реалистичную одежду, реагирующую на движения персонажей, для более достоверного игрового процесса.

“Мы с удовольствием внедряем технологии PhysX и APEX в консоль Microsoft Xbox One, - говорит Майк Сколонес (Mike Skolones), менеджер по продукции PhysX SDK в NVIDIA. - И мы с нетерпением ждем результатов комбинации технологий PhysX и APEX с высокой мощью Xbox One, программируемостью и новейшими возможностями в сообществе разработчиков Xbox при создании передовых игр с несравненным и ультрареалистичным игровым процессом”.

Технологии NVIDIA PhysX и APEX поддерживают различные архитектуры CPU и могут быть ускорены любым графическим процессором NVIDIA с архитектурой CUDA серии GeForce 8 и выше.

Подробнее о технологиях APEX и PhysX смотрите на страницах https://developer.nvidia.com/apex и https://developer.nvidia.com/technologies/physx.

Подробнее о том, как GPU GeForce GTX меняют игровой процесс, смотрите на сайте www.geforce.com. Фотографии всей линейки продуктов GeForce смотрите на странице NVIDIA Flickr.

Р GreenCo

Двенадцать лет назад автор этих строк только начинал работать в жанре "hardware"-новостей и одна из его первых заметок на одном уважаемом ресурсе была посвящена совместной разработке компаниями SanDisk и Toshiba очередной по ёмкости микросхемы флэш-памяти NAND-типа. Это было в ноябре 2001 года, а сотрудничество между этими двумя компаниями началось почти двумя годами ранее — в январе 2000. С тех пор партнёры проделали огромный путь, вместе и порознь совершенствуя флэш-память.

Добавим, компания Toshiba считается оригинальным разработчиком NAND-флэш, которую она изобрела в 1989 году, тогда как компания SanDisk тщательно коллекционировала патенты на флэш-технологии. Так, технологию создания двухбитовых ячеек MLC компания SanDisk получила от совместной работы с Intel, а технологию производства трёхбитовых ячеек TLC (x3) купила в 2008 году вместе с израильской компанией M-Systems. Трудясь с Toshiba, компания SanDisk не забывает делиться разработками с партнёром. Получается очень даже ничего.

Так, двумя свежими раздельными анонсами компании Tosiba и SanDisk объявили о разработке второго поколения 19-нм техпроцесса для производства NAND MLC. Это будут самые плотные, по словам разработчиков, 64-Гбит микросхемы флэш-памяти. Массовое производство новинок обещает начаться до конца мая.

Размер ячейки снижен на 25%: с 19 х 26 нм до 19 х 19,5 нм. Утверждается, что снижение площади ячеек не приведёт к ухудшению износостойкости и производительности. Для флэш-памяти снижение масштаба техпроцесса ведёт к снижению циклов стирания, хотя экономика требует снижать себестоимость микросхем за счёт наращивания числа кристаллов на пластине. Если верить разработчикам, надёжность и скорость не пострадают. Производительность новой флэш-памяти обещает оказаться лучшей в индустрии — на уровне 25 Мбайт/с.

Отдельно компании сообщают о планах начать выпуск трёхбитовой флэш-памяти до конца третьего квартала. Поначалу NAND TLC планируется использовать в смартфонах и планшетах, как менее надёжную, но впоследствии с использованием памяти на трёхбитовых ячейках партнёры намерены начать выпуск SSD.

В заключение напомним, что в апреле компания Samsung начала выпуск 128-Гбит NAND MLC с использованием техпроцесса класса 10-нм, так что заявка о производстве самой плотной в мире флэш-памяти силами Toshiba и SanDisk может оказаться несколько неточной.

11
Р gorefiend
Компании Electronic Arts И DICE, вчера "объяснившиеся в любви" новой игровой приставке Microsoft, объявили о старте предварительных заказов на Battlefield 4, бонусом для которых стало бесплатное дополнение China Rising. Бонусом будет обладать как стандартное издание игры (1199 р.), так и "цифровое делюксовое" (1499 р.), заказ на которые уже можно оформить в системе Origin. Согласно описанию, речь идет о мультиплеерном DLC, которое добавит в игру четыре эксклюзивные карты, новые виды боевых машин и оружия.

К сожалению, пока нет данных о доступности дополнения для тех, кто купит игру после релиза и о том, сколько будет стоить China Rising DLC отдельно. Выход игры (платформы: Windows PC, XBOX360/P3, XBOX One и PS4) запланирован на 29 октября этого года.
18
Р GreenCo

Долгие годы на рынке компьютерных микропроцессоров компания AMD занимала почётное второе место. С появлением планшетов и смартфонов на процессорах ARM мир изменился. Два новых класса устройств предложили востребованную массами функциональность в виде весьма компактных гаджетов. Рост новых рынков происходит с такой стремительностью, что уже прошлый год стал годом перелома. В 2012 году, подсчитали специалисты компании IC Insights, на глобальном рынке микропроцессоров компания AMD вылетела со второго места и опустилась на четвёртое. Вместо неё на вторую позицию поднялась компания Qualcomm, а третью строчку заняла компания Samsung.

Среди поставщиков процессоров первое место принадлежит компании Intel. Но это не значит, что она не чувствует давления новоявленных конкурентов. Чувствует и под их давлением тоже теряет рыночною долю. Микропроцессорному гиганту в 2012 году принадлежало 65,3% рынка процессоров, тогда как в 2011 году её доля достигала 67,3%. Мечтой AMD все предшествующие годы было достичь 30% доли на рынке CPU. Увы, с появлением нового класса процессоров на архитектуре ARM доля AMD опустилась с 8,2% в 2011 году до 6,4% в 2012. Всё ли потеряно для компании? Возможно, не всё. В следующем году AMD собирается представить процессоры Opteron на архитектуре ARM. Это поможет ей получить плацдарм в новой области, однако главная борьба будет происходить на направлении планшетов и смартфонов, так что AMD кровь из носу надо осваивать новые ниши.

С 2011 по 2012 год самый значительный рывок совершила компания Samsung. За год поставки процессоров этого производителя выросли на 78%. Правда, во многом это произошло благодаря выполнению заказов для компании Apple по выпуску процессоров для iPhone и iPad, доля от продаж которых приносит Samsung 83% выручки в данной нише. Но даже такой рывок не позволил компании Samsung опередить давнего лидера субмобильного направления — компанию Qualcomm. За год доля поставок процессоров Qualcomm выросла на 28%, а рыночная доля разработчика поднялась до 9,4%.

В целом рынок процессоров продолжает оставаться самой значительной категорией по выпуску полупроводников. Он отбирает на себя 22% выручки от глобальных продаж полупроводниковых приборов, что составляет $56,5 млрд. в год. До 2017 года это направление может расти со средней скоростью 12% в год, достигнув в финале прогноза $97,7 млрд. Надеемся, что к концу этого срока нам не придётся искать с лупой результаты работ компаний Intel и, особенно, AMD.

50

Дисплеи с активным слоем из оксида индия, галлия и цинка (IGZO) являются одним из главных активов Sharp, к которым присматриваются партнёры и конкуренты. Считается, что именно желание обладать доступом к этой технологии привлекло в ряды акционеров Sharp компании Qualcomm и Samsung, инвестициями в Sharp якобы интересовалась корпорация Intel, а "народная молва" уже давно сватает IGZO-дисплеи устройствам Apple.

Как сообщает ресурс DigiTimes, корпорация Sharp собирается расширять ассортимент предлагаемых IGZO-дисплеев для ноутбуков. Сейчас выпускаются дисплеи этого типа с диагональю 13.3", в ближайшее время к ним присоединятся панели типоразмеров 11.6", 14" и 15.6". Если учесть, что технология IGZO повышает яркость изображения и разрешение, при этом снижая уровень энергопотребления и толщину панели, то спрос соответствующим дисплеям для ноутбуков обеспечен отменный. Выпускаться IGZO-дисплеи указанных типоразмеров будут на японской фабрике Sharp в Камеяме.

Сама Sharp заинтересована именно в расширении выпуска дисплеев для мобильных устройств, поскольку они приносят гораздо больше выгоды, чем телевизоры с большими диагоналями. Экономичность и малая толщина IGZO-дисплеев будут востребованы производителями ноутбуков. Кроме того, наметившаяся тенденция к повышению разрешений экранов мобильных компьютеров IGZO-технологией полностью поддерживается. Ввод информации при помощи пера тоже может быть просто реализован при использовании IGZO-дисплеев. Компания рассчитывает в дальнейшем расширять ассортимент продуктов, использующих IGZO-панели, за счёт решений для смартфонов, планшетов, ноутбуков и дисплеев с разрешением Ultra HD (3840 x 2160 точек).

10
Р GreenCo

Многие, скорее всего, уже знаю, что вчера вечером компания Microsoft формально представила новую игровую консоль, которая получила имя Xbox One. Ещё до начала презентации Microsoft честно предупреждала, что это будет анонс концепции. Больше подробностей о новой игровой приставке компания обещала рассказать в июне на игровой выставке E3, что произойдёт через 20 дней. Поэтому сегодня мы постараемся быть краткими.

В целом компания подтвердила, что Microsoft Xbox One опирается на заказной APU (или SoC) компании AMD с 8 малопотребляющими ядрами Jaguar (x86), графику AMD поколения GCN, 8 Гб DDR3 и интегрированным в SoC блоком ESRAM. Если не учитывать кристалл ESRAM, компоновка APU Xbox One почти идентична составу APU Sony PlayStation 4. Консоль Microsoft несёт 500-Гб жёсткий диск, не исключено, что гибридный, привод Blu-ray, даёт возможность выводить картинку с разрешением 3840 х 2160 пикселей (4K), поддерживает HDMI 1.4 и 7.1—канальный звук. При разработке конструкции корпуса приставки, на что Microsoft просит обратить внимание, инженеры сделали акцент на максимальное снижение рабочих шумов, хотя внешний вид новинки окунул в 80-е.

Также компания переработала блок сенсоров Kinect. Камера Kinect захватывает картинку разрешением 1920 х 1080 пикселей со скоростью 30 кадров в секунду. Улучшен массив микрофонов — дань системе повышенного распознавания голосовых команд. Значительно переработан игровой манипулятор. У него, например, появилась функция отдачи на "курки", а не только для джойстика в целом.

Основная операционная система Xbox One — ядро Windows (кто бы сомневался). Для игр используется своё программное ядро, но оно не совместимо с предыдущим "железом". При этом выбросить придётся не только диски со старыми играми, но и диски с фильмами. Зато пользователи новой консоли смогут получить в лице Xbox One всеохватывающий центр цифровых развлечений, включающий игры, фильмы, музыку, фото, социальные сети, общение с использованием сетевых служб. Цифровая вселенная в гостиной — это давняя мечта компаний Intel и AMD, которая будет реализована компанией Microsoft с активным участием AMD.

Во время анонса Xbox One компания Microsoft, как и разработчики PlayStation 4, много говорила об одновременном запуске на приставке массы независимых приложений. В данной схеме не последнюю роль будет играть встроенное видеоядро, иначе говоря — GPGPU-тандем. За последний год компания AMD последовательно расширила идею GPGPU до массовых гетерогенных (разнородных) вычислений. Компания Intel этого не одобряет, но деваться ей, похоже, уже некуда. Обе новые консоли делают акцент на массивное распараллеливание вычислений с использованием разнородных архитектур. Дальше этот процесс будет только расширяться, тогда как Intel всё ещё собирается оставаться на коротком поводке x86-совместимой микроархитектуры. Но это уже другая история, а мы обещали быть краткими. :о)

156

Работа накопителя в серверной системе подразумевает высокую нагрузку и требует не только высокого быстродействия, но и приемлемой надёжности. По этой причине ограниченный ресурс современных твёрдотельных накопителей нередко удерживает их от широкого использования в серверных системах. С другой стороны, они обеспечивают существенный прирост быстродействия, а также снижают расходы на электроэнергию, так что с некоторыми оговорками могут применяться в этой сфере. Тем более, что и традиционные жёсткие диски нынче не очень дёшевы, а ситуация с их долговечностью вообще удручающая.

Компания Samsung решила заявить о собственных амбициях в сегменте накопителей для систем хранения данных и производительных серверов. Накопители Samsung SM843T обеспечивают устоявшуюся скорость чтения произвольных блоков данных на уровне 98 000 операций ввода-вывода в секунду, их объём может достигать 960 Гб, а условный ресурс долговечности измеряется 20 петабайтами записанных данных (это 20 тысяч терабайт).

По словам производителя, переход на использование твёрдотельных накопителей в шесть раз повышает быстродействие дисковой подсистемы, а расходы на электроэнергию сокращаются на 30%. От потери данных при отключении питания накопители Samsung тоже защищены – обычно используется блок конденсаторов высокой ёмкости или один суперконденсатор. Накопители серии SM843T оснащаются интерфейсом SATA-600 и выполнены в формфакторе 2.5". Об их стоимости производитель ничего не сообщает.

5

Сделав краткий реверанс в сторону ультрабуков, которые требуют установки накопителей в корпусе толщиной не более 5-7 мм, производители жёстких дисков продолжили увеличивать плотность записи в накопителях стандартных формфакторов. Так, компания HGST, которая теперь является частью Western Digital, вчера объявила о выпуске жёсткого диска Travelstar 5K1500, который размещает 1.5 Тб данных на трёх магнитных пластинах в корпусе формата 2.5", причём толщина корпуса не превышает стандартных 9,5 мм. Основная часть жёстких дисков этого формфактора ограничивается двумя магнитными пластинами, по крайней мере, в указанных габаритах.

Скорость вращения шпинделя новинки равна 5400 об/мин, объём буфера равен 32 Мб, используется интерфейс SATA-600. В режиме покоя уровень шума не превышает 2,5 бел. Накопитель предлагается и в модификации EA с повышенной надёжностью для круглосуточного режима работы. Эта версия выйдет в третьем квартале, тогда же к ней присоединится модель с поддержкой аппаратного шифрования данных. Базовая версия Travelstar 5K1500 начнёт поставляться клиентам в июне. Производитель традиционно не уточняет стоимость новинки, поскольку первые партии достанутся производителям ноутбуков и другого специфического оборудования.

14

Среди любителей компьютерных игр есть практически религиозная группа убеждённых сторонников "однопроцессорных видеокарт", которые всячески противились попыткам производителей "заткнуть дыры" в ассортименте старших игровых решений, и искренне радовались выходу GeForce GTX Titan на базе крупного графического процессора GK110 – "настоящего" флагмана, а не компромиссного продукта в виде GeForce GTX 680 или "идейно некорректного" тандема GeForce GTX 690.

Компания NVIDIA во время отчётной конференции за прошедший квартал уже упоминала об успехах GeForce GTX Titan, скупо сообщив, что это графическое решение до сих пор раскупается "без остатка". Выручка компании от реализации игровых видеокарт за год выросла на 24%, ей также удалось увеличить долю рынка.

Как сообщает ресурс PC Gamer, представители NVIDIA недавно признались, что фактический тираж проданных GeForce GTX Titan уже превысил показатели популярности GeForce GTX 690. Напомним, что последний продукт присутствует на рынке уже больше года, а продажи GeForce GTX Titan стартовали менее трёх месяцев назад. Это говорит о том, что "правильный флагман" нашёл гораздо больше сторонников, чем двухпроцессорная графическая плата GeForce GTX 690. У "производной формы" Titan в лице GeForce GTX 780 есть все шансы повторить успех своего прародителя. Это графическое решение будет официально представлено завтра вечером.

+

Появление предложения коробочного процессора Core i7-4770K на аукционе eBay так и не завершилось его продажей – лот был снят с аукциона. Стоит ли приплетать сюда теорию заговора, решать вам, но процессоры семейства Haswell уже можно купить и у других продавцов. В частности, один из лотов на том же eBay являет собой процессор Core i7-4770 в коробочном исполнении. Желающим получить его прямо сейчас американцам придётся выложить нескромные $1289. Правда, продавец прикрывается благородными мотивами – часть выручки пойдёт на нужды борьбы с онкологическими заболеваниями.

О других точках продажи Core i7-4770 охотно рассказывает сайт CPU World. Американский интернет-гигант Amazon через "третьи руки" предлагает этот процессор по цене $426.

Предложение магазина Rakuten.com выглядит самым разумным: за $312 процессор Core i7-4770 ещё и будет доставлен покупателю по территории США. В этом же магазине процессор Core i7-3770 предлагается по цене $289, так что наценка за новизну для Haswell не так велика.

25

Вступивший в должность на прошлой неделе новый генеральный директор Intel Брайан Кржанич сразу дал понять, что под его руководством компания будет активно развиваться в сегменте мобильных устройств. Первые шаги нового главы корпорации, по информации агентства Reuters, как раз были направлены на перегруппировку сил для решительного броска в мобильном сегменте. По крайней мере, главным из мало афишируемых пока изменений стало формирование подразделения "новых устройств", которое займётся их разработкой и подготовкой к массовому производству.

Под непосредственный контроль Кржанича также переходят группы по производству клиентских компьютеров, мобильного телекоммуникационного оборудования и продуктов для центров обработки данных, которые до этого курировал Дади Перлмуттер. В компетенцию нового президента Intel Рене Джеймс будет входить контроль над производственными операциями и направление информационной безопасности. На плечи госпожи Джеймс также ляжет забота о корпоративном планировании и формировании стратегии.

Руководить направлением "новых устройств" будет Майк Белл (Mike Bell), имеющий опыт работы в Apple и Palm, где он занимался разработкой мобильных устройств и платформ. Помогать Беллу будет Германн Ойль (Hermann Eul), который после приобретения компанией Intel соответствующего подразделения Infineon занимался вопросами мобильных телекоммуникаций. Возможно, это только первые шаги в рамках очередной попытки Intel угнаться за конкурентами в сегменте мобильных устройств.

14

Сейчас обсуждают