PhysX и APEX предоставляют решения для обнаружения столкновений и моделирования поведения твердых тел, одежды, жидкостей, систем частиц и много другого в широком спектре платформ, включая настольные ПК, игровые консоли, мобильные и карманные устройства.
Технология NVIDIA PhysX – это самое популярное в мире физическое решение для создания эффектов реального мира в реальном времени в интерактивных играх. Среда разработки PhysX предоставляет разработчикам беспрецедентный уровень контроля над финальной интерактивной картинкой.
Технология NVIDIA APEX поднимает на новый уровень создание контента с помощью технологии PhysX. Дизайнеры могут создавать сложные окружения на основе физики. Они могут увеличивать количество и повышать качество разрушаемых объектов, плавно внедрять в игру дым и другие системы частиц и создавать реалистичную одежду, реагирующую на движения персонажей, для более достоверного игрового процесса.
“Мы с удовольствием внедряем технологии PhysX и APEX в консоль Microsoft Xbox One, - говорит Майк Сколонес (Mike Skolones), менеджер по продукции PhysX SDK в NVIDIA. - И мы с нетерпением ждем результатов комбинации технологий PhysX и APEX с высокой мощью Xbox One, программируемостью и новейшими возможностями в сообществе разработчиков Xbox при создании передовых игр с несравненным и ультрареалистичным игровым процессом”.
Технологии NVIDIA PhysX и APEX поддерживают различные архитектуры CPU и могут быть ускорены любым графическим процессором NVIDIA с архитектурой CUDA серии GeForce 8 и выше.
Подробнее о технологиях APEX и PhysX смотрите на страницах https://developer.nvidia.com/apex и https://developer.nvidia.com/technologies/physx.
Подробнее о том, как GPU GeForce GTX меняют игровой процесс, смотрите на сайте www.geforce.com . Фотографии всей линейки продуктов GeForce смотрите на странице NVIDIA Flickr.
Сейчас обсуждают