Платим блогерам

Новости 22 апреля 2013 года

Р gorefiend
Как сообщает All Games Beta, новая часть Call of Juarez, получившая название Gunslinger (разработчик: Techland, платформы: Windows PC, XBOX/360), выйдет не в неопределенном "втором квартале этого года", как было объявлено ранее, а 22 мая. Ubisoft сегодня распространила соответствующий пресс-релиз, опубликовала данные о бонусах предварительных заказов и опубликовала новый трейлер к проекту, который, к слову, наглядно демонстрирует принадлежность к "взрослым рейтингам".

Ценовая политика Ubisoft неожиданно демократична - стоимость составит $14.99 в PlayStation Network и для Windows PC, пользователи XBOX360 смогут купить игру в XBOX Live за 1200 Microsoft Points. Пользователи UPlay, оформившие предварительный заказ, получат набор "легендарного оружия", остальные (без уточнений, в российском сегменте Steam, к слову, игра пока недоступна) - бесплатную копию Call Of Juarez: Bound in Blood. Напомним, игра расскажет историю Силаса Гривса, безжалостного "охотника за головами", потратившего всю свою жизнь на поимку самых отъявленных негодяев Дикого Запада.
14

Создатель оригинального Resident Evil, а ныне – нашумевшего The Evil Within считает, что современный тренд survival-хоррор игр всё больше перемещается в сторону экшена. Ведомый желанием воссоздать «истинный хоррор», Миками покинул серию Resident Evil после выхода её четвёртой части. Теперь он возвращается в жанр с новинкой – The Evil Within, о которой поведал некоторые подробности.

В этом своеобразном «застое» в мире игровых хорроров Миками считает строго необходимым воссоздать жанр в его первоначальном качестве – страшилка, о чём и рассказал в видео-интервью порталу IGN.

«Игрок должен сесть за прохождение игры и по окончании сказать: “Вау! Я никогда ещё не играл ни во что ужаснее и страшнее!” – вот зачем мы создаём The Evil Within. Это наша главная цель и основные силы были брошены именно в сторону хоррора» - сказал Миками.

«Лично для меня все современные survival-хорроры – по большей части глупые экшены, в которых нет ничего пугающего. Достойных хорроров сейчас вообще нет. Для меня это послужило самой большой мотивацией» - продолжил он.

Миками также слегка поведал о подробностях сюжета The Evil Within. Игра начинается с прибытия трёх детективов в психиатрическую больницу, где намедни случилось массовое убийство. Немногим позже главный герой игры теряет сознание и просыпается в неизвестном месте. Здесь прослеживаются некоторые параллели с началом Resident Evil 4.

Боевая система будет ограничена базовым арсеналом – ножи, топоры и пистолеты. Игрокам будет доступно создание ловушек, однако никакого «тяжёлого оружия», такого, как пулемёты, в игре не будет.

The Evil Within запланирован к выходу в 2014 году для платформ PC, Xbox 360, PlayStation 3 и платформ нового поколения.

12
Р Mindango

Сегодня компания ASUS официально представила звуковую карту ROG Xonar Phoebus Solo в исполнении PCI Express x1, которая отличается поддержкой 7.1-канального звука. Новинка стала вторым представителем дискретных звуковых решений линейки Phoebus в ассортименте ASUS.

Изделие основано на преобразователе Texas Instruments PCM1796 и соответствует стандартам Dolby Home Theater V4 и DTS UltraPC II. Благодаря наличию усилителя звуковых частот Texas Instruments TPA6120A2 к аудиокарте можно подключать наушники со значением импеданса от 32 Ом вплоть до 600 Ом. Соотношение сигнал/шум у Phoebus Solo составляет 118 дБ, заявленный коэффициент гармонических искажений равен 0.00039%, диапазон частот – от 10 Гц до 48 кГц.

На карте предусмотрено пять 3.5-миллиметровых аудиовыходов и два аналогичных входа, а также один выход S/PDIF. Интересно, что кожух платы, помимо выполнения декоративной функции, защищает устройство от электромагнитных помех. О стоимости Phoebus Solo производитель ничего не сообщил.

126
Р Mindango

Крупнейший в мире контрактный производитель микросхем, компания TSMC, денег на развитие фабрик и технологий не жалеет. Как передаёт издание Digitimes, капитальные расходы подрядчика в этом году составят $9.5-10 миллиардов, хотя ранее называлась сумма $9 миллиардов. Это благоприятно отразится на тайваньских поставщиках полупроводникового оборудования и материалов, отмечают отраслевые источники.

Решение увеличить капитальные расходы связано с успехами, о которых TSMC отчиталась перед инвесторами. Так, в первом квартале 2013 года чистая прибыль производителя выросла на 18% до $1.33 миллиарда, консолидированная выручка TSMC составила $4.44 миллиарда.

Уверенный спрос на продукцию для мобильных устройств даёт TSMC уверенность и в финансовых показателях второго квартала. По прогнозам, выручка компании составит $5.1-5.2 миллиарда, что приблизительно на 17% больше аналогичного показателя первого квартала.

2
Р admin
20 апреля 2013 г. состоялся очередной праздник высоких технологий от журнала Upgrade - «IT-день», прошедший в ТЦ «Золотой Вавилон» на Проспекте Мира, д. 211. В рамках мероприятия электронный дискаунтер Ситилинк при поддержке компании Wargaming провел турнир по онлайн-игре World of Tanks.

В этот день мероприятие «IT-день» посетили около 20 тысяч человек, а 250 самых заядлых танкистов сразились в личном зачете на компьютерах, предоставленных Ситилинк. Многие игроки заслужили более 1000 очков опыта, за который компанией Wargaming будет начислено игровое золото:
1000 очков опыта – 250 единиц игрового золота
1500 очков опыта – 500 единиц игрового золота
2000 очков опыта – 1000 единиц игрового золота
5 финалистов были награждены памятными подарками от Ситилинк.

Кроме того гости праздника и болельщики смогли принять участие в викторине Ситилинк, первыми правильно ответить на каверзные вопросы ведущего и выиграть ценные призы.

Известные мировые IT производители и партнеры электронного дискаунтера Ситилинк: компании ASUS, ECS, MIO, Trendnet и WD в рамках мероприятия также представили свою продукцию на интересных интерактивных стендах. Мы благодарим всех гостей праздника и участников турнира по World of Tanks на празднике «IT-день» в Золотом Вавилоне.

Напоминаем, что скоро стартует новый сезон турнира Ситилинк - «Время Танков» по легендарной игре World of Tanks. Следите за новостями. Играйте и выигрывайте вместе с Ситилинк!

Ролевая игра с открытым миром от Bethesda Game Studios при поддержке Oculus Rift должна будет производить на игроков ещё больше хороших впечатлений. Пользователь YouTube ‘Chris Gallizi’ выложил видео, показывающее The Elder Scrolls V: Skyrim с поддержкой шлема виртуальной реальности Oculus Rift.

Показаны две минуты геймплея, включая бой на мечах и поездку верхом на лошади. «Мечта поиграть в Skyrim со шлемом Oculus Rift наконец сбылась» - написал Gallizzi в комментариях к своему видео. Потом он добавил, что ему пришлось настроить параметр поля зрения со 100 до 110, чтобы всё воспроизводилось корректно».

На данный момент играть в Skyrim с Oculus Rift можно, используя бесплатный драйвер с открытым исходным кодом Vireio Perception, который также использовался для Left 4 Dead, Mirror’s Edge и Half-Life 2.

12
Р admin
Москва, 22 апреля 2013 г. ― Компании AMD (NYSE: AMD) и ASUS провели совместное пресс-мероприятие, в рамках которого представили созданные в тесном сотрудничестве инновационные решения: тонкие ноутбуки ASUS U38N и U38DT.

Ноутбуки ASUS U38N и ASUS U38DT построены на платформе AMD APU А-серии второго поколения (под кодовым названием «Trinity») на базе гибридных процессоров AMD A8 и A10, в которых объединены на одном кристалле графическое (GPU) и процессорное (CPU) ядра, что экономит драгоценное место под крышкой ноутбука, позволяя сделать его корпус наиболее тонким. AMD APU А-серии обеспечивают лучшее качество воспроизведения видео и игр, высокое быстродействие благодаря технологии AMD Turbo Core и ускоренную работу обширного спектра деловых и игровых мультимедийных приложений, позволяют оптимально использовать преимущества операционной системы Windows 8.

«Мы идем в ногу со временем и предоставляем пользователям самые совершенные технологии, предвосхищая их потребности и расширяя возможности, – говорит Ирина Гусева, генеральный директор компании AMD в России и странах СНГ. – Сегодня совместно с компанией ASUS мы представляем тонкие ноутбуки с сенсорным экраном на базе AMD APU А-серии второго поколения, предлагающие современному пользователю удобный интерфейс и оптимальную функциональность. В современном мире как никогда ранее важна мобильность, а значит легкость, компактный размер и продолжительная автономная работа ноутбука. Необходима и значительная мощность системы как для комфортной повседневной работы, так и для развлечений: воспроизведения видео высокого разрешения, современных игр и требовательных приложений. Все эти качества гармонично сочетаются в ноутбуках ASUS U38N и ASUS U38DT, построенных на базе второго поколения процессоров AMD серий A8 и A10».

Ноутбуки ASUS U38N и ASUS U38DT, тонкие и легкие (толщина менее 19 мм, а вес – не более 1,55 кг) выполнены в стильном алюминиевом корпусе. Благодаря емкому аккумулятору эти ноутбуки могут работать без подзарядки до семи часов, а компактные габариты (диагональ экрана 13,3’’) позволяют легко разместить их как в портфеле, так и в дорожной сумке. Модель ASUS U38N оснащена сенсорным HD-дисплеем с разрешением 1920 х 1080, открывающим новые возможности интуитивной работы с ОС Windows 8. А применение твердотельного диска (SSD) вместо обычного HDD позволяет ускорить запуск системы и приложений, а также не опасаться потери информации при падении. Для тех же, кому не нужен сенсорный экран, но есть желание играть в самые современные игры с хорошим качеством графики, более привлекательной будет тонкая модель ASUS U38DT с мощным дискретным видеоадаптером AMD Radeon HD 8550M.

«Мы очень рады представить наши тонкие, выполненные в стильном металлическом корпусе ноутбуки ASUS U38N и ASUS U38DT. Их отличают длительное время автономной работы, высокая производительность, как процессора, так и графики, современное сенсорное управление, – говорит Анжела Сю (Angela Hsu), региональный директор в России, СНГ и Балтии подразделения System Business Group компании ASUS. – Мы уверены, что эти решения по достоинству оценят все современные пользователи, для которых важна высокая мобильность, производительность, а также внешний вид ноутбуков».

Модель ASUS U38DT уже продается в розничных магазинах бытовой техники и электроники по цене 28 800 рублей. Поступление на рынок модели ASUS U38N ожидается в середине мая. Рекомендованная розничная цена составляет 33 400 рублей.

Проекты AAA-класса, в которых главную роль играет сюжет игры, создавать не выгодно с экономической точки зрения, считает основатель Avalanche Studios Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg). Общий «рассказ» важен, добавил он, однако главным козырем игры должна быть автономность игрока в выборе. Имеется ввиду, судя по всему, нелинейный геймплей.

В своём аккаунте в Twitter Сандберг задал вопрос читателям: «Десять последних лет размышлял над одним вопросом. Почему у игры должен быть конец? Зачем заботиться о сюжетной линии, если вся наша информация гласит о том, что игрокам это не важно?».

«Игры AAA-класса с 6-12-часовыми сюжетными линиями больше не представляют коммерческого интереса» - сказал Сандберг. Исключения, всё же, имеются, к примеру The Last of Us, но в целом, по словам Сандберга, игрокам сюжет не интересен. «Сюжетные миссии тоже больше не имеют смысла» - добавил Сандберг.

Разработчик дал пример подтверждения своим словам – проект его студии - выпущенный в 2010 году Just Cause 2, песочница с открытым миром и по факту бесконечная игра. Сандберг сказал, что Avalanche Studios потратила 5 месяцев на создание игровых сюжетных миссий, и лишь 18% игроков выполнили их.

Один из читателей Твиттера Сандберга задал ему вопрос – думает ли он, что если игра будет без начала и без конца, то не будет ли у игроков чувства неудовлетворённости из-за незнания сюжета?

«Зависит от того, какую игру вы создаете. Никогда не недооценивайте желание людей сесть за прохождение» - ответил Сандберг - «На заметку: я люблю, когда в игре присутствует хорошая сюжетная линия, я просто не верю, что в будущем она останется в играх».

30
Р Mindango

Как сообщает сайт Digitimes со ссылкой на отраслевые источники, компания Intel намерена в этом году в три раза увеличить объёмы продаж компьютеров класса всё-в-одном относительно показателя 2008 года. В этом гиганту и партнёрам должна помочь концепция адаптивной конструкции моноблоков.

Новые моноблоки сохранят внешнее сходство с традиционными компьютерами класса всё-в-одном, но обзаведутся аккумуляторами, что сделает их, в некоторым смысле, мобильными. Согласно новым требованиям, также улучшится техническая составляющая компьютеров, а их экран будет сенсорным, что позволит нескольким пользователям взаимодействовать для решения некоторых задач или в играх.

Адаптивные моноблоки должны обладать экраном с диагональю до 27 дюймов, но не менее 18.4 дюйма, литий-полимерными батареями с высокой ёмкостью и корпусами из магниевого сплава. В качестве основы для аппаратного обеспечения Intel предлагает использовать материнские платы формата Thin Mini-ITX, которые уже встречаются в ассортименте некоторых производителей.

Из существующих моноблоков новым требованиям Intel удовлетворяют модели Sony VIAO Tap 20 (на изображении), Dell XPS 18 и Lenovo Horizon Tablet PC.

27
Р Mindango

Подведя итоги очередного исследования, в ходе которого было опрошено 1713 респондентов, эксперты аналитического агентства ChangeWave Research обнаружили, что интерес к "умным часам" компании Apple (гипотетически iWatch) проявляют 19% потребителей: 5% готовы приобрести аксессуар практически не раздумывая, остальные 14% способны сделать то же самое после недолгих колебаний.

Интересно, что опрос в январе 2010 года показал, что 18% респондентов интересуются планшетом Apple, а исследование 2005 года выявило, что 18% потребителей нравятся компьютеры Mac на базе процессоров Intel. Таким образом, если Apple действительно выпустит iWatch в качестве серийного продукта, устройство может рассчитывать на стабильный спрос, уверены аналитики, ведь iPad долгое время не оставлял конкурентам на рынке планшетов шанса, а переход на платформу Intel сыграл важную роль в повышении популярности компьютеров Mac.

При этом причины, по которым потребители готовы приобрести iWatch, разнятся. Одни доверяют компании (18% от числа тех, кто может согласиться на покупку), другие заинтересованы в удобстве использования аксессуара (16%), нашлись и те, кто главным фактором считает производимое на окружающих впечатление (14%).

+
Р Mindango

Компания Nokia готовит новый смартфон под управлением операционной системы Windows Phone 8, его изображения опубликовал @evleaks. В США модель будет эксклюзивно распространяться в торговых сетях Verizon под названием Lumia 928, какое имя получит международная версия аппарата, не привязанная к конкретному оператору сотовой связи, не уточняется.

На изображении видно, что Lumia 928 обладает камерой PureView с ксеноновой и светодиодной вспышками. Предполагается, что смартфон получит 4.5-дюймовый экран AMOLED, до 32 Гбайт флэш-памяти и процессор с двумя или четырьмя вычислительными ядрами. Nokia может представить устройство на мероприятии в Малайзии, которое запланировано на 25 апреля.

Также в Сеть попали фотографии другого смартфона Nokia, известного под кодовым именем Catwalk. Как пишет сайт Windows Phone Central, устройство с 4.5-дюймовым экраном, двухъядерным процессором с частотой 1.5 ГГц, 16 Гбайт памяти для хранения данных и аккумулятором ёмкостью 2000 мА∙ч заключено в металлический корпус. Толщина Catwalk составит 8.4 миллиметра при массе 132 грамма.

Продажами Catwalk займётся T-Mobile, за пределами США модель, очевидно, можно будет купить без необходимости обязательного заключения контракта с оператором. Продажи начнутся предположительно 15 мая.

14
Р Mindango

Незрячие или слабовидящие люди не в состоянии воспользоваться современными "благами" цивилизации вроде смартфонов или планшетов: "чтение" информации с гладкого сенсорного экрана для них невозможно. Возможным решением проблемы являются специальные дисплеи, способные выводить информацию в виде символов азбуки Брайля, но до сих пор из-за сложной конструкции такие устройства остаются слишком дорогими для массового использования.

Производители электроники неоднократно предлагали особые варианты телефонов, обладающих крупными кнопками, тактильными датчиками и продвинутыми функциями преобразования текста в речь, но такие устройства оказались не слишком удобны для повседневного использования, поэтому не многие из них получили коммерческое воплощение.

Именно желание сделать технологии доступными для всех без исключения побудило Сумита Дагара, индийского дизайнера из Нью-Дели, создать смартфон для слепых. Разработка Дагара отмечена престижной премией за инициативу, которой компания Rolex поощряет деятельных людей, решающих непростые задачи. Индийскому изобретателю удалось обойти тысячи других претендентов и стать одним из пяти победителей.

По задумке Дагара, экран телефона должен состоять из множества точек, способных изменять свою высоту (подобно тому, как пикселы меняют цвет в обычных дисплеях). Таким образом, экран сможет отображать текст, написанный азбукой Брайля.

Первый функционирующий прототип телефона для незрячих увидит свет через шесть месяцев, сообщил Дагар. В планах дизайнера также разработка более технологичного устройства с экраном высокого разрешения, способным отображать карты GPS-навигации и даже фотографии.

11

Член команды разработчиков таких игр, как SWAT, MAG и SOCOM Чарльз Кокс (Charles N Cox) поклялся больше не прикладывать руки к созданию шутеров от первого лица. Кокс считает их серьёзным ограничителем сферы деятельности разработчиков, а также убеждён, что игровой индустрии «пора начинать делать что-то лучшее», нежели кровавую стрелялку. Перед чтением просим набраться терпения.

«Довольно. Я крутился в этом бизнесе десять трудных лет, постоянно наперегонки с самим собой, поэтому, мне кажется, мир сможет услышать меня громко и отчётливо: я больше никогда не буду работать над шутерами от первого лица, никогда. Точка» - сказал бывший сотрудник Microsoft, Sony и Sierra.

Кокс согласен с мнением (ежегодно подтверждаемым цифрами продаж), что игры-экшены – это золотая жила: игры этого жанра продаются в колоссальных объемах, и эти объемы будут только расти в связи с развитием рынков сбыта. Однако, по мнению Кокса, невероятная популярность шутеров вылилась в некий запредельный градус дикой моды на жестокость, окутавшей как разработчиков, так и пользователей.

«Проблема состоит в том, что деньги не являются убедительным фактором, из-за которого можно было бы наплевать на этику и поведение. Так же, как легальность не равняется морали (я серьезно, сообщите всем, кто не в курсе), деньги не равняются вашим предубеждениям и определяющим фактором к восприятию чего-либо. Прекрасно, мы все делаем эти извращённые игры. Должны ли мы? Мы когда-нибудь спрашивали?» - говорит Кокс – «У меня в жизни был опыт, когда обстоятельства буквально вынуждали меня это делать – с тех пор я перестал спрашивать».

Кокс рассказал историю из жизни: когда он работал над одним шутером, его сотрудником был инженер, которому вынужденно (разработка игры – это не стандартные 8 часов в день) приходилось иногда брать свою маленькую дочку на работу. Если она увидит, над чем работает отец, ему приходилось исключать это из игры. Ему приходилось убирать все следы жестокости из новой игры, т.к. дочка могла это заметить. После всего этого инженер говорил своей дочурке, что работает над игрой в прятки. Таким образом, он огорождал свою дочь от разрабатываемого контента, который, по требованиям индустрии, становится всё более жестоким.

«Не знаю, хватило ли бы у меня смелости сделать нечто подобное, дабы огородить ребёнка от того, что он и так постоянно видит. Пестрящие отовсюду ужастики и боевики – сегодня они как чума, поражающая человечество каждую секунду, и чем глубже мы (как мой бывший сотрудник) проникаем во все эти ужасы, тем больше нам нравится стрелять в людей на этих огромных экранах, наблюдая, как они падают в грязь» - говорит Кокс.

Разработчик объяснил, что игроки требуют всё больше и больше виртуальной жестокости. Кокс и сам любит шутеры, но есть парочка причин, по которым он больше не желает поддерживать этот культурный феномен. Во-первых, он хочет быть человеком, который с чистой совестью может посмотреть в глаза таким родителям, как его коллега-инженер, и сказать: «Я действительно стараюсь сделать мир лучше. Лучше для нас, для наших детей». Ведь, согласитесь, всем уже порядком надоели эти шаблонные «человечество двулично» и всё в таком духе.

Во-вторых, основав новую компанию 4gency, Кокс теперь находится в том положении, в котором он сам диктует себе условия – над чем и как работать.

«Прямо у нас под ногами валяются поразительные объемы инноваций – нам нужно лишь хорошенько вскопать эту почву. Мы готовы к созданию лучшего, и лично я готов принять в этом участие. Никаких шутеров от первого лица нами выпущено не будет».

Хочется сделать некое заключение. Кокс, безусловно, прав, касаемо всюду льющейся на нас жестокости. Но то ли сейчас время, чтобы что-то менять? На жестокости выросло уже целое поколение, а то и не одно, и что – все стали маньяками? Нет, все как были в среднем абсолютно нормальными людьми, так и остались. По статистике всегда присутствует некий процент отклонений в психике человека, и от окружающей среды он не зависит. Стать пионером в желании искоренить жестокость в компьютерных играх – безусловно, шаг, достойный аплодисментов, но что из этого выйдет – покажет только время.

70
Р admin
20 апреля 2013 года клиенты кибермаркета посетили первую авторскую экскурсию в легендарном Кронштадте. Уникальная программа для самых любознательных покупателей Юлмарта была посвящена Кронштадтскому восстанию 1921 года.

В ходе экскурсии клиенты Юлмарта посетили исторические районы Кронштадта и попали в закрытый для широкой публики филиал Военно-морского музея, ранее Матросский клуб, а во времена Гражданской войны – Инженерное училище, где была принята резолюция восставших и арестованы кронштадтские коммунисты.

Авторскую экскурсию провёл аккредитованный при правительстве Санкт-Петербурга гид Роман Шапошник.

Среди экскурсантов проводится конкурс на лучший репортаж. Первые восторженные отчёты уже появились в Сети. Призы для трёх победителей – по 1000 XXL-бонусов на покупку в кибермаркетах Юлмарт.

Чтобы попасть на следующую авторскую экскурсию, необходимо предварительно зарегистрироваться во встрече http://vk.com/ulmarttour. Место и время нового тура сейчас уточняются.

+

Компания Acer готова использовать достаточно агрессивную ценовую политику в сегменте планшетов, поскольку жертвы в виде упущенной нормы прибыли сейчас могут окупиться возросшим товарооборотом в будущем. Как уже сообщалось, в текущем году Acer собирается выпустить на рынок планшет стоимостью всего $200, обладающий десятидюймовым экраном. Предполагалось, что выпускать его по заказу Acer будут Compal или Wistron.

Как уточняет сайт DigiTimes, компания Compal Electronics начнёт поставки недорогого десятидюймового планшета Acer в августе этого года. Планшет будет использовать процессор Mediatek. Этот подрядчик уже выпускает для Acer семидюймовый планшет стоимостью менее $150, в первом квартале этого года объёмы поставок данной модели увеличились в 2-3 раза по сравнению с предыдущим кварталом. А вот восьмидюймовый планшет Acer Iconia A1-810 будет выпускать Wistron – поставки готовых изделий начнутся в июне текущего года. В этом же месяце будет выпущен семидюймовый планшет Iconia B1 второго поколения, стоимость которого не превысит $150.

Compal также займётся выпуском планшетов Amazon Kindle Fire нового поколения. По итогам года Compal рассчитывает выпустить 8-10 млн. планшетов, в первом квартале данный вид деятельности принёс контрактному производителю около 10% совокупной выручки. Рынок ноутбуков уже не так интересен, поэтому Compal собирается активнее действовать в сегменте планшетов.

1

Рассуждая о причинах снижения объёмов продаж изделий Apple, с которыми производитель может столкнуться по итогам первого квартала, коллеги с сайта Reuters озвучили несколько интересных фактов. Известно, что во вторник Apple опубликует свой квартальный отчёт, и аналитики ожидают повышения выручки на скромные 8%, а операционная прибыль и вовсе может вырасти всего на 2%.

Поставщики комплектующих для мобильных устройств Apple с Тайваня и Японии, как утверждает первоисточник, стараются уменьшить свою зависимость от компании Apple. Последняя предъявляет к качеству и характеристикам компонентов очень высокие требования, а закупать их желает по бросовым ценам. Не все поставщики способны выдержать напряжённую работу в таких условиях. По мнению партнёров Apple, в июне начать массовое производство iPhone следующего поколения не удастся, поскольку возникли проблемы с датчиком чтения отпечатков пальцев.

Производство дисплеев для упрощённой версии iPhone с пластиковым корпусом начнётся в мае, в июне оно достигнет серийного масштаба. Утверждается, что iPhone 5S и iPhone с пластиковым корпусом будут иметь идентичные дисплеи с диагональю 4", хотя ранее нам приходилось слышать и о типоразмере 3.5". Радует то, что на качестве дисплея Apple в этом случае экономить не будет. Правда, назвать такой iPhone дешёвым можно только с натяжкой – большинство экспертов сходятся во мнении, что цены будут стартовать с отметки $300.

26

Немало было сказано о том, что многообразие продукции Samsung в мобильном сегменте – это и благо, и головная боль как для самого производителя, так и для потребителей. Поскольку новинки выходят довольно часто, модели предыдущего поколения должны дешеветь. Это позволяет подчёркивать статус новейших моделей, а с другой стороны, делает доступнее продукты прошлого поколения, которые морально не успевают устареть до состояния полного отсутствия спроса.

Сайт DigiTimes спешит напомнить, что Samsung недавно приняла решение снизить стоимость смартфона Galaxy S3 на $100, а также опустить цену начальной версии планшета Galaxy Tab 2 с семидюймовым экраном до $199. Эти меры призваны подогреть интерес публики к быстро теряющим актуальность мобильным устройствам. Что касается недавно представленного восьмидюймового планшета Galaxy Note 8.0, то его модификация с 16 Гб памяти будет предлагаться за $399. Это позволит данному изделию Samsung конкурировать с iPad mini. Объёмы поставок последнего во втором квартале снизятся с 13-15 млн. до 10-12 млн. штук. Не в последнюю очередь благодарить за это надо конкуренцию со стороны других планшетов с диагональю экрана от 7" до 8".

9

В минувшую пятницу стало известно, что один из фаворитов в гонке за право выкупить акции Dell, инвестиционная компания Blackstone, решила не участвовать в сделке. Отказ был мотивирован сильным снижением объёмов продаж компьютеров на мировом рынке в первом квартале этого года, а также неутешительными прогнозами по динамике прибыли компании Dell. В таких условиях специалисты Blackstone сочли участие в выкупе акций Dell слишком рискованным.

Как сообщает агентство Bloomberg, на принятие такого решения повлиял ещё один немаловажный фактор. Дело в том, что консультантом со стороны Blackstone в ходе подготовки к сделке выступал Дейв Джонсон (Dave Johnson), который до января этого года руководил в Dell процессом поглощений и слияний. Джонсон выяснил, что ориентированный на корпоративный сегмент бизнес Dell в последнее время с трудом достигает поставленных целей. Кроме того, все ключевые руководители на этом направлении либо уже покинули компанию, либо собираются сделать это в ближайшее время.

Между тем, именно на корпоративного покупателя компания Dell долгие годы ориентировалась в своей деятельности – у себя на родине её продукция пользовалась стабильной популярностью у корпораций и государственных учреждений. Соответственно, инвесторы не захотели связывать будущее своих капиталов с компанией, которая ослабляет одну из своих некогда сильных сторон. Заметим, что противоречия между Blackstone и Dell существовали и по линии кадровых решений в отношении главных менеджеров. Если бы Майкл Делл и остался генеральным директором без права голоса, то в качестве операционного директора Blackstone хотела бы назначить своего проверенного человека.

2

Представленный в середине марта флагманский смартфон Samsung Galaxy S4 со дня на день должен появиться в московской рознице по цене от 29 700 рублей за версию с 16 Гб памяти. В нашу страну будет поставляться версия смартфона на базе процессора Samsung Exynos 5 Octa с восемью ядрами.

Как предполагают опрошенные сайтом DigiTimes промышленные источники, за первый месяц продаж Galaxy S4 сможет разойтись тиражом около 10 млн. экземпляров в 50 странах мира. Дефицита комплектующих не ожидается, всего смартфон должен поступить в продажу в 150 странах. Уже во втором квартале Samsung сможет продать 30 млн. смартфонов данной модели. По оценкам экспертов, объёмы продаж Galaxy S4 смогут превысить показатели предшественника.

Поставку многих комплектующих Samsung наладила из собственных запасов: процессоры, дисплеи, оптические датчики, микросхемы памяти – южнокорейский гигант выпускает все эти виды продукции. Сборкой смартфонов могут заниматься восемь предприятий Samsung в различных странах, поэтому обостряющаяся политическая ситуация на Корейском полуострове если и станет причиной дефицита, то только в отношении комплектующих, выпускаемых исключительно в Южной Корее.

Кстати, сайт SamMobile сообщает, что поставки компактного смартфона Galaxy S4 Mini задерживаются – дебют перенесён со второй половины мая на середину июля.

18

Заявления представителей Intel по поводу возможности появления на рынке устройств с сенсорным экраном стоимостью всего $200 кого-то воодушевили, а кого-то озадачили. С одной стороны, все попытки производителей сделать сенсорный дисплей доступным по цене пока натыкались на объективные экономические и технологические препятствия. С другой стороны, если рассматривать Android-планшеты, то никаких проблем в сфере снижения цены до этого уровня они не испытывают. Тем более, что и Microsoft готова пересмотреть свою ценовую политику применимо к компактным устройствам с сенсорным интерфейсом.

Коллеги с сайта CNet опубликовали комментарии осведомлённых источников, которые утверждают, что если устройства с сенсорным экраном на базе процессоров Intel Atom поколения Bay Trail и будут предлагаться за $200, то операционную систему Windows они точно использовать не будут. Для них более логичным выглядит использование Google Android, хотя сама Intel не исключает возможности существования ноутбуков на этой платформе стоимостью около $500.

В этом году, по мнению источника, на рынке появятся планшеты стоимостью $200, которые будут сочетать процессоры Intel и операционную систему Google Android. Если же говорить об устройствах с семидюймовым экраном под управлением Windows 8, то их цены будут начинаться с отметки $299. Эксперты склоняются к мнению, что для устройств с традиционной "физической" клавиатурой опуститься в цене до уровня $200-300 было бы полезно, поскольку так они смогли бы эффективнее противостоять натиску планшетов. Другое дело, что продавать такие устройства с прибылью не так просто.

33

Сейчас обсуждают