При создании The Evil Within Синдзи Миками руководствовался концепцией истинного хоррора

Создатель оригинального Resident Evil, а ныне – нашумевшего The Evil Within считает, что современный тренд survival-хоррор игр всё больше перемещается в сторону экшена. Ведомый желанием воссоздать «истинный хоррор», Миками покинул серию Resident Evil после выхода её четвёртой части. Теперь он возвращается в жанр с новинкой – The Evil Within, о которой поведал некоторые подробности.

реклама

В этом своеобразном «застое» в мире игровых хорроров Миками считает строго необходимым воссоздать жанр в его первоначальном качестве – страшилка, о чём и рассказал в видео-интервью порталу IGN.

реклама

«Игрок должен сесть за прохождение игры и по окончании сказать: “Вау! Я никогда ещё не играл ни во что ужаснее и страшнее!” – вот зачем мы создаём The Evil Within. Это наша главная цель и основные силы были брошены именно в сторону хоррора» - сказал Миками.

«Лично для меня все современные survival-хорроры – по большей части глупые экшены, в которых нет ничего пугающего. Достойных хорроров сейчас вообще нет. Для меня это послужило самой большой мотивацией» - продолжил он.

реклама

Миками также слегка поведал о подробностях сюжета The Evil Within. Игра начинается с прибытия трёх детективов в психиатрическую больницу, где намедни случилось массовое убийство. Немногим позже главный герой игры теряет сознание и просыпается в неизвестном месте. Здесь прослеживаются некоторые параллели с началом Resident Evil 4.

Боевая система будет ограничена базовым арсеналом – ножи, топоры и пистолеты. Игрокам будет доступно создание ловушек, однако никакого «тяжёлого оружия», такого, как пулемёты, в игре не будет.

реклама

The Evil Within запланирован к выходу в 2014 году для платформ PC, Xbox 360, PlayStation 3 и платформ нового поколения.
Оценитe материал
рейтинг: 4.6 из 5
голосов: 17

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают