Платим блогерам

Новости 17 февраля 2019 года

Б Drakostaarn

Американская компания Razer, известная производством периферии к компьютерам, заявила о скором закрытии магазина игр Razer Game Store. Этот магазин начал работать в апреле 2018 года, но проживёт только до 28 февраля текущего. В компании не уточнили причины закрытия, однако, похоже, дело состоит в низком спросе.

Магазин Razer Game Store занимался продажей кодов на игры, которые можно было загружать из сервисов Steam или Uplay. Также в магазине можно было зарабатывать виртуальную валюту или майнить «крипту» на своих видеокартах, покупая на эти средства периферию. И хотя там была куча ограничений, система выглядела интересной. Впрочем, это уже дело прошлого.

В компании заявили, что больше не планируют заниматься подобным бизнесом, то есть речи о последующем открытии или ребрендинге не идёт. В Razer уточнили, что намерены инвестировать в средства в другие способы доставки контента и игр, хотя подробностей этого пока нет. Возможно, компания последует модному тренду и попробует создать свой потоковый сервис. Или же это будет полноценный магазин, а не посредник. Так или иначе, это будет совсем иная система.

При этом отмечается, что ключи для загрузки игр будут активны и после 28 февраля, но вот доступ к ним закроют в этот день. Так что стоит подсуетиться и скачать купленные новинки, пока есть возможность.

7

Настала пора разбавить поток негативных материалов по Metro Exodus. Как известно, существует целый пласт геймеров, предпочитающих «оригинал» вместо официальной локализации. Есть они и «за бугром».

Некоторые западные игровые издания, опубликовавшие обзоры Metro Exodus, назвали английскую локализацию халтурной и посоветовали переключить язык озвучки в игре на русский. Отмечается, что данное действие позволит лучше погрузиться в атмосферу постапокалиптической России и избавит игру от нелепых русских акцентов, от которых все давным-давно устали.

В частности, обозреватель PC Gamer не стеснялся и сравнил английскую озвучку Metro Exodus с плохим дубляжом аниме.

Стоит отметить, что в «родной среде» русская озвучка Metro Exodus критикуется почти похожим образом. Игроки недовольны излишней наигранностью и не оставляющими серию «сталкерскими» нотками, то и дело проскакивающими в интонациях и выражениях.

50

Режиссёр «Района № 9» Нил Бломкамп уже отметился сотрудничеством с Electronic Arts, выступив в качестве постановщика «живой» короткометражки по вселенной Anthem; теперь же, по всей видимости, это сотрудничество распространится и на сверхпопулярную новую королевскую битву Apex Legends от Respawn Entertainment.

Помимо «Района № 9» Бломкамп также снял фильм «Робот по имени Чаппи» про разумного полицейского робота. После релиза Apex Legends Бломкампа стали часто спрашивать о возможном появлении в игре Чаппи, на что режиссёр ответил, что эта идея ему нравится. К обсуждению присоединился руководитель Respawn Entertainment Винс Зампелла, который также выразил согласие на реализацию данной идеи в игре.

Конечно же, вряд ли Чаппи станет новым героем Apex Legends, но как особый облик вот для этого милашки (Pathfinder) вполне подойдёт.

Теперь же немного скучной статистики. Respawn Entertainment заглянула на Reddit и опубликовала информацию о количестве заблокированных в Apex Legends читеров. Менее чем за две недели, минувшие с момента релиза игры, их набралось более шестнадцати тысяч. Учитывая бесплатность игры и её колоссальный онлайн, это не столь уж впечатляющий результат.

Кроме того, пользователи Reddit раскопали в файлах игры упоминания двух новых персонажей: Octane и Watson.

3

Руководитель холдинга Activision Blizzard Бобби Котик — мягко говоря, не самая популярная фигура в игровой промышленности. Но если раньше «нелюбовь» ограничивалась лишь словами, то теперь начались какие-никакие, но действия. Организация Game Workers Unite, которая занимается защитой прав работников игровой индустрии, призвала освободить господина Котика от должности.

Game Workers Unite отмечает, что Activision Blizzard недавно уволила восемьсот сотрудников компании, однако свои многомиллионные премии руководство холдинга не сократило.

По мнению GWU, сотрудники отделов маркетинга, киберспорта и связей с общественностью гораздо важнее, чем руководитель, который, как считают в профсоюзе, пожертвовал ими ради сохранения своего благосостояния. Под петицией, опубликованной профсоюзом на сайте Coworker.org, уже подписались несколько тысяч пользователей.

Хоть данные топорные действия Game Workers Unite и выглядят как наивная детская мечта о всеобщей справедливости, кто знает, может, во что-нибудь данная история и выльется.

16
Б id_1

Старт продаж новой серии видеокарт GeForce GTX 16 всё ближе, а информации о новинках всё больше: буквально несколько часов назад мы обсуждали уровень производительности GeForce GTX 1660 Ti в популярном бенчмарке Final Fantasy XV, а уже сейчас новинка от GIGABYTE красуется на страницах крупной торговой площадки Amazon.

Источник изображений: Amazon

Судя по представленной информации, видеокарта GIGABYTE GeForce GTX 1660 Ti Gaming OC оснащается 6 Гбайт видеопамяти типа GDDR6 с эффективной частотой в 12 ГГц, а также 192-битной шиной. За охлаждение отвечает фирменная система Windforce 3X с тремя вентиляторами, а за дополнительное питание — один 8-контактный разъём. Набор видеовыходов стандартный — один порт HDMI и три разъёма DisplayPort.

Источник изображения: Amazon

Стоимость новинки составляет 286 фунтов стерлингов (около 24450 рублей), а в продажу продукт поступит уже 22 февраля.

14
Б mpanasovsky

Американский гигант AMD в начале этого года заявил, что ведет работу над настольными процессорами Ryzen 3000. Их полноценная премьера состоится на Computex 2019. Сама же выставка запланирована на конец весны. Вместе с CPU будут представлены и новые GPU – Navi. Сегодня была объявлена дата выхода Ryzen 3000 на рынок.

Сообщается, что старт продаж состоится 7 июля. Вместе с новыми процессорами на рынке появятся платы на чипсете X570. По предварительным данным, цена новых CPU стартует с отметки в 99 долларов. Самым дорогим решением семейства Ryzen 3000 станет 16-ядерный Ryzen 9 3850X с частотами 4.3 ГГц / 5.1 ГГц и TPD 135 Вт. Его стоимость может составить 499 долларов.

195

Некоторое время назад стало известно, что на конференции GDC 2019 во второй половине марта представители AMD поведают подробности не только об оптимизации программного кода под процессоры семейства Ryzen, но и поделятся некоторыми новостями об архитектуре Zen 2, которая в настольном и серверном сегментах найдёт применение с середины текущего года.

Источник изображения: GDC

Автор этого доклада, Кен Митчелл (Ken Mitchell), после возложенных публикой на данную часть мероприятия надежд решил "испортить праздник", и признался, что все откровения об архитектуре Zen 2 сведутся к повторению публичных заявлений главы AMD и технического директора, которые были сделаны ранее. Разве что контекст будет подобран соответствующий – с точки зрения разработчика игр.

Источник изображения: Twitter, Ken Mitchell

Скорее всего, Кен имеет в виду недавнее высказывание Марка Пейпермастера (Mark Papermaster) об отсутствии необходимости в повторной оптимизации игр под процессоры Ryzen третьего поколения – нужный эффект обеспечит их оптимизация под Ryzen первого поколения, которая большинством разработчиков уже проделана. Ну, а Митчелл в своём докладе с трибуны GDC просто напомнит, как следовало оптимизировать игры под архитектуру Zen первого поколения.

46

Квартальный отчёт NVIDIA - это не то событие, отголосками которого можно изматывать читателей на протяжении двух дней, оно достойно всех трёх! По крайней мере, сегодня у нас появляется возможность взглянуть на те статьи расходов компании, которые определяют её будущее. Речь, конечно, идёт о разработках и исследованиях, затраты на которые в минувшем фискальном году выросли на 32%. К слову, такая динамика внесла заметный вклад в уменьшение нормы прибыли NVIDIA – доходы стали меньше, расходы больше.

Источник изображения: NVIDIA

В поквартальном сравнении расходы на так называемые НИОКР увеличились на 27%, что тоже не так уж мало. Опрошенные ресурсом Seeking Alpha аналитики сомневаются, что без криптовалютного бума NVIDIA сможет удержать выручку наступившего фискального года на уровне предыдущего, как она сама прогнозирует. "Автомобильный сегмент" таит в себе некоторый потенциал роста, но это долгосрочный фактор, да и в абсолютном выражении выручка NVIDIA на этом направлении весьма скромна.

9

Пока мы не могли вынырнуть из квартального отчёта NVIDIA, весь мир обсуждал появление в журнале изменений утилиты AIDA64 упоминания о поддержке процессора Core i9-9900KFC, который своим забавным суффиксом породил кучу каламбуров и мемов, намекая на родство с известной сетью заведений быстрого питания.

Источник изображения: AIDA64

Не удержались от соблазна даже серьёзные издания вроде AnandTech. Конечно, статус обязывал наших коллег проверить эту информацию, пусть и после публикации первичной новости, поэтому они обратились за комментариями как к представителям Intel, так и к создателям утилиты AIDA64.

Источник изображения: AIDA64

Если первые находились на законных выходных, то вторые поспешили убрать провокационную строчку из журнала изменений утилиты. Обошлось ли здесь дело банальной опечаткой, либо имело место давление со стороны Intel, сказать сложно. Кстати, не менее важным следует считать появление в этом списке изменений информации о процессорах NVIDIA TU107, TU116GL и TU116M. По всей видимости, у GeForce GTX 1660 появятся аналоги не только в мобильном, но и профессиональном сегментах.

3

Немецкий энтузиаст Bullshooter победоносно завершил неделю новым абсолютным рекордом SuperPI 32M, для достижения которого процессор Core i9-9900K пришлось разогнать до 7470 МГц при помощи жидкого азота, сохранив активность трёх ядер без Hyper-Threading.

Источник изображения: HWBot, Bullshooter

Рекордным результатом стали 4 минуты 3,031 секунды. Ни один из процессоров ранее за столь короткое время этот расчёт не выполнял, включая и модели с большим количеством ядер.

Источник изображения: HWBot, Bullshooter

Автор утверждает, что формально тест запускался и на частоте 7.5 ГГц, но при этом не доходил до конца.

Источник изображения: HWBot, Bullshooter

В тесте SuperPI 1M частота процессора была выше, но до рекордного времени немецкий оверклокер в этой дисциплине не добрался. В таких случаях на результат влияют тайминги памяти, поэтому одним разгоном центрального процессора дело не ограничивается.

1
Б Andrekon

В преддверии Дня Святого Валентина, на официальной странице CyberPunk 2077 в Twitter появилось сообщение с подзаголовком "Срочные новости", которое, вопреки ожиданиям фанатов, оказалось просто открыткой с поздравлениями.

Однако, зная любовь CD Project Red к различного рода загадкам и "пасхалкам", некоторые игроки начали досконально разглядывать приложенную к поздравлению открытку, в поисках намека на заветную дату релиза игры.

Самые наблюдательные фанаты заметили на винтовке цифры 10\12, что позволило им высказать предположение о выходе CyberPunk 2077 10 декабря 2019 года.  С учетом того, что разработчики, помимо очевидного релиза игры на компьютерах и некст-ген консолях, наверняка захотят "зацепить" и текущее поколение приставок, подобная дата кажется не такой уж и неправдоподобной.

8
Б Andrekon

Недавно вышедшая "королевская битва" Apex Legends продолжает набирать обороты. В настоящее время игра привлекает  огромное количество новых игроков, в стороне не остались также и любители играть не совсем честно. Однако разработчики из Respawn также не дремлют, отрапортовав о первой волне забаненных игроков в количестве 16000 человек.

"Читерство - это отстой!" - без обиняков утверждает Respawn, и предлагает всеми возможными способами помочь им отлавливать подобных игроков. Для этого была создана специальная форма, заполнив которую, можно оставить жалобу на предполагаемого читера - https://www.easy.ac/en-us/support/apexlegends/contact/report/

"Даже если у вас нет прямых доказательств, обязательно сигнализируйте нам, и мы обязательно разберемся с каждым подозрительным случаем" - заявляют разработчики игры. Также они обещали прислушаться и к просьбам игроков о введении функции отправки подобных отчетов непосредственно из игры.

Помимо борьбы с читерами, разработчики сообщили также о скором выходе нового патча, релиз которого ожидается уже в ближайший вторник.

16

Если вы присматривались к Tom Clancy's The Division 2 и задумывались о покупке, то наступило самое подходящее время для этого. Каждый игрок, оформивший предзаказ цифровой ПК-версии до 23:59 часов МСК 14 марта 2019, сможет получить одну из трёх ААА-игр в подарок:

  • Watch_Dogs 2
  • Far Cry Primal
  • Ghost Recon: Wildlands.

Забрать свою копию можно до 31 марта 2019 года. Выбранная игра будет привязана к вашему аккаунту, продать или передарить её не получится. Предложение распространяется на магазины Uplay и Epic Store. Подробные условия акции размещены здесь, здесь и здесь.

Также напомню, что за 100 очков Uplay можно получить код на 20% скидку в одноимённом магазине. Таким образом, 2 интересные игры обойдутся вам в 1600 рублей - довольно скромная сумма по нынешним временам. Если у вас нет очков Uplay, не беда. Автор этой новости готов потратить 400 баллов ради своих читателей. Достаточно написать мне личное сообщение или комментарий.

2
Б Moleculo

Компания Thermalright представила новую серию термопаст TFX, которые, по словам производителя, являются высококлассным решением для наилучшего охлаждения и занимают лидирующую позицию в достижении наивысших частот во всем мире.

Thermalright.com

Thermalright утверждает, что в новых продуктах используется комбинация лучших материалов доступных на земле, чтобы вывести разгон на грандиозный уровень, термопасты обладают идеальными термодинамическими свойствами и подходят для использования в воздушных,  жидкостных системах охлаждения.

Покончив с маркетинговым описанием перейдем к характеристикам, которые производитель предоставил на официальной странице продукта. В качестве основных достоинств выделяются:

  • высокая теплопроводность 14,3 Вт/(м · К);
  • паста не теряет своих свойств, не затвердевает со временем;
  • диэлектричность;
  • безопасность.

Для сравнения заявленная теплопроводность распространенных термопаст составляет:

  • Arctic MX-4 8,5 Вт/(м · К), MX-2 5,6 Вт/(м · К);
  • Gelid GC-EXTREME 8,5 Вт/(м · К);
  • Prolimatech PK zero 8 Вт/(м · К).

Исходя из представленных данных, преимущество Thermalright TFX по теплопроводности достигает 68 %, внушительная цифра, было бы интересно посмотреть на результаты сравнительного тестирования данного продукта с популярными решениями от других производителей. На видеохостинге YouTube удалось найти запись стрима пользователя ZoLKoRn, который провел сравнение Thermalright TFX с семью другими термопастами. Продукт фирмы Thermalright оказался лидером выиграв у конкурентов до 4,3 °C.

21
Б Moleculo

На официальном сайте NVIDIA появилась новость, в которой Эндрю Эдельстен (Andrew Edelsten) — технический директор подразделения глубокого обучения компании ответил на ключевые вопросы касающиеся технологии DLSS. После добавления технологии в Battlefield V и выхода Metro Exodus — проекта, поддерживающего все новые технологии NVIDIA на релизе, игроки подвергли DLSS активному обсуждению и критике, также были обнаружены различные особенности работы технологии, о которых официально не сообщалось. Эндрю решил ответить на самые популярные вопросы о DLSS и раскрыть подробности её работы.

Что такое DLSS?

Deep Learning Super Sampling (DLSS) — это технология NVIDIA RTX, которая использует возможности искусственного интеллекта для увеличения частоты кадров в играх с высокими графическими нагрузками. С DLSS игроки могут использовать более высокие разрешения и настройки, сохраняя при этом стабильную частоту кадров.

Как работает DLSS?

Сначала из игры извлекается массив кадров без сглаживания, затем для каждого кадра генерируется так называемый «идеальный кадр», для этого используется супер-сэмплинг (super-sampling) или накопительный рендеринг (accumulation rendering). Пара исходный кадр и «идеальный кадр» отправляются на суперкомпьютер NVIDIA, который обучает модель DLSS распознавать несглаженные кадры и генерировать высококачественные сглаженные изображения, которые максимально точно соответствуют «идеальному кадру». Затем процесс повторяется, но на этот раз модель обучается генерировать дополнительные пиксели вместо применения сглаживания. Это похоже на эффект увеличения разрешения. Объединение обоих методов позволяет графическому процессору отображать полное разрешение экрана при более высокой частоте кадров.

Где DLSS обеспечивает наибольшую выгоду? И почему это не доступно для всех разрешений?

Результаты DLSS немного различаются потому что каждая игра имеет разные параметры в зависимости от игрового движка, разную сложность деталей и разное время, необходимое для обучения модели. Наш суперкомпьютер никогда не спит, и мы продолжаем обучать и совершенствовать нашу нейронную сеть даже после релиза игры. Когда мы улучшаем производительность или качество изображения, мы выпускаем обновления программного обеспечения NVIDIA.

DLSS предназначен для повышения частоты кадров при высоких нагрузках на графический процессор (когда частота кадров низкая, а графический процессор работает на полную мощность, производительность графического процессора не должна ограничиваться другими компонентами системы или какими-либо факторами). При высокой частоте кадров время их отрисовки может быть меньше времени применения DLSS. В этом случае DLSS недоступен, потому что это не повысит частоту кадров. Однако, если игра интенсивно использует графический процессор (при этом FPS, например, ниже некоторого значения), DLSS обеспечивает оптимальное повышение производительности. Вы можете повысить свои настройки графики, чтобы получить максимальную выгоду от DLSS. 

Если углубиться в технические особенности можно сказать, что DLSS нужно фиксированное время для запуска нейронной сети и обработки кадра. Таким образом при более низкой частоте кадров или более высоком разрешении, DLSS дает большее преимущество. При высокой частоте кадров или при низком разрешении, DLSS может не увеличить производительность. Если время отрисовки кадров графического процессора меньше чем время применения DLSS, то DLSS не включается. DLSS включается только в тех случаях, когда можно получить прирост производительности. Доступность DLSS зависит от игры, графического процессора и разрешения экрана.

Некоторые пользователи упоминали размытые кадры. Что вы можете сказать об этом?

DLSS — это новая технология, и мы прилагаем все усилия для ее совершенствования. Мы создали DLSS, чтобы использовать тензорные ядра архитектуры Turing и получить преимущество при высоких нагрузках на графический процессор. Во время разработки мы были сконцентрированы на высоких разрешениях (когда загрузка графического процессора самая высокая), разрешение 4K было приоритетной целью обучения. Обычно при 4K разрешении для DLSS доступно около 3,5-5,5 миллионов пикселей из которых можно сгенерировать окончательный кадр, в то время как для 1080p мы получаем только около 1,0-1,5 миллиона пикселей. Чем меньше исходных данных, тем сложнее для DLSS распознать особенности кадра и предсказать окончательный кадр. Мы видели скриншоты и читали отзывы сообщества о работе DLSS в более низких разрешениях, поэтому сейчас мы фокусируемся на оптимизации DLSS для меньших разрешений. Мы увеличиваем объем обучающих данных и внедряем новые методы для улучшения качества, и мы будем продолжать обучать нейронную сеть, чтобы со временем она стала еще лучше.

Почему бы мне просто не использовать вместо этого расширенный TAA?

В зависимости от разрешения, настроек качества и особенностей игры кто-то может предпочесть TAA в одной игре и DLSS в другой. Игровая индустрия использует TAA в течение уже многих лет и мы знаем, что использование TAA может сократиться из-за определенных особенностей. В основе TAA лежит принцип обработки нескольких заранее полученных кадров, это может приводить к появлению ореолов и мерцаний при высокой скорости движения объектов, DLSS в этой ситуации проявляет себя лучше.

Когда будет следующее обновление DLSS для Battlefield V и Metro Exodus?

Мы постоянно работаем над улучшением качества. Недавно мы обновили ядро DLSS, чтобы вы получили последнее обновление модели к моменту релиза игры. Убедитесь, что у вас установлен последний драйвер Game Ready (418.91 или выше). 

Мы считаем, что DLSS обеспечивает значительное улучшение производительности в Battlefield V, в 4K и 1440p разрешениях прирост производительности доходит до 40 % при соответствующем качестве, но мы обращаем внимание на все отзывы сообщества. На следующем этапе мы сосредоточим наше тестирование и обучение на улучшении качества изображения в разрешении 1080p, а также на сверхшироких мониторах (с разрешением, например, 3440x1440). Работа технологии в этих разрешениях находится не на том уровне, который бы нас удовлетворил. 

Для Metro Exodus уже подготовлено обновление, улучшающее четкость и общее качество изображения для всех разрешений, которые были недоступны в день запуска. Мы также проводим обучение DLSS в различных режимах, и как только новые обновления будут готовы, вы увидите изменения в лучшую сторону. Также, мы рассмотрим несколько других известных проблем, таких как HDR, и выпустим соответствующие обновления, как только внесем нужные исправления.


Источник: nvidia.com


98

Сейчас обсуждают