Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Всё, что можно, об этом уже было сказано.

реклама

Некоторое время назад стало известно, что на конференции GDC 2019 во второй половине марта представители AMD поведают подробности не только об оптимизации программного кода под процессоры семейства Ryzen, но и поделятся некоторыми новостями об архитектуре Zen 2, которая в настольном и серверном сегментах найдёт применение с середины текущего года.

реклама

Источник изображения: GDC

Автор этого доклада, Кен Митчелл (Ken Mitchell), после возложенных публикой на данную часть мероприятия надежд решил "испортить праздник", и признался, что все откровения об архитектуре Zen 2 сведутся к повторению публичных заявлений главы AMD и технического директора, которые были сделаны ранее. Разве что контекст будет подобран соответствующий – с точки зрения разработчика игр.

Источник изображения: Twitter, Ken Mitchell

Скорее всего, Кен имеет в виду недавнее высказывание Марка Пейпермастера (Mark Papermaster) об отсутствии необходимости в повторной оптимизации игр под процессоры Ryzen третьего поколения – нужный эффект обеспечит их оптимизация под Ryzen первого поколения, которая большинством разработчиков уже проделана. Ну, а Митчелл в своём докладе с трибуны GDC просто напомнит, как следовало оптимизировать игры под архитектуру Zen первого поколения.

Показать комментарии (46)

Сейчас обсуждают