Платим блогерам

Новости 16 декабря 2014 года

Р Alina

Уже в следующем году тайваньская компания HTC представит свой новый флагман, известный под кодовым названием HTC Hima. И сегодня источники рассказали, в каких расцветках он будет выпущен.

Как пишет NextPowerUp со ссылкой на надёжные источники, HTC Hima, как и его предшественник в лице HTC One M8, будет выпущен в трёх расцветках: серебристой, серой и золотой. Его анонс, вероятно, состоится в марте 2015 года на ежегодной международной конференции MWC 2015 в Барселоне. Новому флагману прочат 64-битный процессор Qualcomm Snapdragon 810, 2 ГБ оперативной памяти, 20.7-мегапиксельную основную камеру и аккумуляторную батарею ёмкостью 2840 мАч. Он будет поставляться с Android Lollipop на борту.

Надо сказать, что компания HTC не забывает и о нынешнем флагмане и его предшественнике. В ноябре она пообещала обновить HTC One M8 и M7 до Android 5.0 Lollipop в течение 90 дней. А сегодня, как пишет VR-Zone, стало известно, что выпуск обновления для этих смартфонов начнётся уже 3 января 2015 года.

+
Р Alina

Крупнейшая в мире конференция Mobile World Congress 2015 в следующем году пройдёт в Барселоне со 2 по 5 марта. В ней примут участие ведущие производители электроники. Будет там присутствовать и компания Microsoft.

В прошлом месяце компания Microsoft официально подтвердила своё участие в конференции MWC 2015, но пока нет ни единого намёка на то, что она там представит. Правда, источники издания Geek on Gadgets сообщили, что на MWC 2015 мы вряд ли увидим новый флагманский смартфон из серии Microsoft Lumia на Windows Phone. Вместо этого корпорация представит на выставке несколько WP-смартфонов начального уровня. Не исключено, что она покажет преемника Lumia 625.

Что же касается нового флагмана серии Lumia, то, как сообщают источники, у Microsoft нет планов по его выпуску на рынок в ближайшее время. Скорее всего, он увидит свет не раньше сентября 2015 года. А до этого времени флагманами в этом семействе будут считаться Lumia 930 и 1520.

+
Р Alina

Сейчас в мобильной индустрии начался активный переход на 64-разрядные операционные системы и аппаратные средства. На этом, как пишет Fudzilla, может заработать британская компания ARM, один из крупнейших игроков на рынке процессоров.

Аналитик Canaccord Genuity Мэтт Рэмси (Matt Ramsey) утверждает, что сейчас самое время покупать акции ARM пока они торгуются на уровне $43, в то время как их целевая цена составляет $54-56. Свой прогноз он объясняет несколькими причинами, в том числе ростом спроса на 64-битные решения в мобильном сегменте.

Аналитик отметил, что продажи ARMv8 чипов больше не будут ограничиваться только Apple. Новый чипсет Qualcomm Snapdragon 810 тоже будет основан на ARMv8, как и все другие будущие однокристальные платформы с 64-битной архитектурой.

В дополнение к смартфонам ARMv8 найдёт своё применение в корпоративных сетях и серверах, создавая ещё больше возможностей. Это хорошая новость для ARM, поскольку её доходы от процессорных разработок на базе набора ARMv8 значительно выше 32-битных систем.

+

Rockstar официально представила новый кооперативный режим для Grand Theft Auto Online, в ходе которого игрокам предстоит планировать ограбления различных «вкусных» мест. Стоит отметить, что слухи и прочие спекуляции на эту тему появлялись ещё чуть ли не с релиза игры на консолях прошлого поколения, а внедрение данного режима должно было состояться ещё много месяцев назад. Судя по специально опубликованному видеоролику, ограбления будут доступны на всех платформах, включая PC, версия GTA V для которой появится в конце января.

Будучи кооперативным режимом, многое в его прохождении будет зависеть от слаженности работы команды. Всего в разбое может участвовать четыре игрока, и каждый из них должен будет вносить свою посильную лепту в успех дела.

+

После известных заявлений Microsoft о намерении прикрыть «лавочку» под названием Games for Windows Live, в среде разработчиков игр начали предприниматься попытки переноса своих проектов на другие сервисы. Ясно, что лучшим выбором в наше время является игровой комбайн, имя которому Steam, а конкретно — его компонент Steamworks. Компания From Software, разработавшая Dark Souls, одной из первых объявила о начавшемся переезде в Steam, а вчера поздно вечером этот переезд завершился.

Вплоть до 16 февраля все владельцы Dark Souls могут перенести все данные игры из Games for Windows Live в Steam, причём все полученные достижения и файлы сохранений останутся и будут автоматически применены к учётной записи. Возникает закономерный вопрос — а что после 16 февраля? Как сообщают разработчики, с 16 февраля полноценная Steam-версия станет версией по умолчанию.

Не обошлось без неприятностей. Так, некоторые игроки сообщают, что переезд вызвал проблемы с сохранениями и совместимостью модификаций.

+
Р Alina

У iPhone 6 и iPhone 6 Plus могут возникать проблемы из-за аксессуаров с магнитами и металлическими компонентами. Как пишет NextPowerUp, подобные аксессуары могут вызывать сбои в работе системы оптической стабилизации изображения в iPhone 6 Plus, а также технологии NFC, поддержка которой реализована как в iPhone 6 Plus, так и в iPhone 6.

Компания Apple признала существование подобной проблемы, обновив информацию на своём сайте в разделе технической поддержки. Она акцентирует внимание пользователей на том, что магнитные и металлические аксессуары могут вызывать проблемы в работе системы OIS в iPhone 6 Plus.

Тем временем издание CNet сообщило, что Apple пока не удаётся справиться с дефицитом iPhone 6 и iPhone 6 Plus. По данным аналитика Джина Манстера (Gene Munster) из Piper Jaffray, по состоянию на 12 декабря 2014 года в магазинах Apple Store доступно 56% моделей iPhone 6 и iPhone 6 Plus, а к концу квартала эта цифра может увеличиться до 80%. Конечно, этот показатель далёк от 100-процентной доступности, но это заметный скачок вверх по сравнению с серединой ноября.

А интернет-портал Intomobile со ссылкой на собственные источники сообщил, что новый iPhone с 4-дюймовым экраном выйдет весной следующего года. Помимо уменьшенного дисплея он получит сканер отпечатков пальцев Touch ID и поддержку технологии ближней бесконтактной связи NFC.

+

Серия Sniper: Ghost Warrior известна многим, а сегодня разработчики из CI Games представили вниманию игроков её третью часть — Sniper: Ghost Warrior 3. Новинка станет представительницей игр так называемого нового поколения, то есть выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One, а релиз запланирован на первую половину 2016 года.

Стоит отметить, что полноценным анонсом это назвать язык не поворачивается. Так, кроме вышеуказанной картинки в распоряжение прессы не попало ни одного скриншота, не говоря уже о каком-либо видеоролике. Судя по всему, снабжать информацией нас будут порциями.

Первая порция информации посвящена месту действия Sniper: Ghost Warrior 3. Новинка расскажет о современном конфликте в Восточной Европе. В каком именно государстве — не сообщается, и CI Games в связи с известными событиями необходимо дать по этому поводу подробный комментарий. Главный герой — снайпер, втянутый в конфликт между тремя фракциями.

Разработчики обещают полноценный нелинейный игровой процесс с элементами «песочницы» на огромных и открытых картах. Замахнулись создатели игры высоко: на звание ведущего симулятора работы снайпера.

+

Невероятно успешная карточная игра Hearthstone, разработанная Blizzard, потихоньку пробивается к мультиплатформенности. В середине марта игра официально вышла на PC под управлением Windows и OS X, затем на iPad, и вот, более полугода ожиданий закончились: теперь игра доступна на планшетах под управлением Android. Отметим, что на данный момент произошёл лишь так называемый мягкий старт (soft-launch) игры на Android-планшетах. Это означает, что на текущий момент времени игра доступна только в канадском, австралийском и новозеландском Google Play. Мировой релиз состоится в ближайшие дни.

На данный момент Blizzard трудится над версиями Hearthstone для iPhone и Android-смартфонов. Соответствующие версии игры должны появиться уже в начале следующего года.

+

Четвёртый крупный набор заплаток для Assassin’s Creed Unity должен был быть применён ещё вчера, однако столь долгожданного события не произошло. Вместо публикации списка изменений, привносимых свежим патчем, Ubisoft опубликовала новость о том, что его выпуск придётся немного задержать.

«Серьезный контроль качества имеет для нас первостепенное значение, и ваши отзывы за последние несколько недель продемонстрировали, что он также важен и для вас», — пишет представитель Ubisoft в обращении к игрокам.

Объяснила своё решение о переносе выпуска патча Ubisoft необходимостью его доработки. По словам Ubisoft, чтобы в полной мере выполнить то, что было обещано, необходимо потратить ещё чуть больше человеко-часов, и лишь тогда патч будет готов к применению. Свежий патч должен исправить вагон проблем с производительностью и стабильностью, с которыми столкнулись игроки после релиза.

Assassin’s Creed Unity увидела свет в середине прошлого месяца, запомнившись игрокам кучей проблем и ничем не примечательным игровым процессом. Данный проект в серии Assassin’s Creed получил самые низкие рейтинги за всю её (серии) историю. Тем временем в январе на PC должна выйти Assassin’s Creed Rogue — продолжательница традиц весьма удачной Assassin’s Creed IV Black Flag, в которой нам предстоит принять на себя роль тамплиера Шая.

+

Вчера скандальный шутер Hatred, основной изюминкой которого должна была стать избыточная жестокость происходящего на экране действия, отправился искать поддержки в системе Steam Greenlight. Напоминаем, эта система создана для того, чтобы малоизвестные разработчики выставляли свои проекты на всеобщее голосование за возможность появиться в официальном магазине Steam. При достижении определённого рейтинга, администрация Steam даёт добро (так называемый зелёный свет) на выпуск игры в продажу.

Не прошло и нескольких часов с момента появления Hatred в Greenlight, как компания Valve, владеющая Steam, удалила проект из системы. Сказать, что это стало неожиданностью в мире, которым правят двойные и тройные стандарты, нельзя, более того, большая часть игроков именно это развитие событий и предполагала.

Для разработчиков из Destructive Creations это, впрочем, стало неприятной неожиданностью. Компания опубликовала специальное заявление, в котором указала оглашённую Valve причину снятия Hatred с голосования. «Паровой» гигант заявил, что основываясь на имеющихся в Greenlight данных, компания не станет издавать Hatred посредством Steam, поэтому во избежание казусов игра была удалена из системы.

Что именно не понравилось Valve в Hatred, остаётся лишь гадать. Как верно подметили разработчики скандального проекта, не менее жестокие игры типа Manhunt и Postal как ни в чём не бывало присутствуют в продаже в Steam. В любом случае, ребята из Destructive Creations уважают решение Valve, которая имеет полное право наводить порядок в собственном сервисе.

+

После того как студия CD Projekt RED объявила о том, что небезызвестный ведьмак Геральт будет не единственным игровым персонажем в грядущей ролевой игре The Witcher 3: Wild Hunt, это мгновенно породило здоровую интригу. Несмотря на то, что по факту выбор у разработчиков был небольшой, и сводился от силы к нескольким персонажам, Сеть пестрила размышлениями фанатов серии. И вот, разработчики решили, что выждали положенный срок, и несколько часов назад назвали имя второго героя игры.

Вторым персонажем станет Цири. Разработчики также рассказали, какую цель они преследовали, включая Цири в игру.

По словам создателей игры, включение Цири в разряд главных игровых персонажей продиктовано исключительно желанием внедрить в The Witcher 3 дополнительный инструмент повествования, а никак не ради разнообразия в игровом процессе.

«Серия The Witcher всегда крутилась вокруг Геральта, и этот факт не изменился. Мы хотели показать, как выглядит история и её развитие со стороны Цири, поэтому мы и включаем её в виде игрового персонажа».

Напомним, что ещё недавно ребята из CD Projekt RED развеяли мифы касательно возможности свободно переключаться между двумя персонажами наподобие системы GTA V. На деле оказалось, что переключаться между Геральтом и Цири по воле игрока не получится: игра автоматически перенесёт нас в шкуру платиновой блондинки и обратно по мере прохождения сюжетной линии. Таким образом, получается, что главным героем-таки остаётся Геральт, Цири же оставлена вспомогательная роль.

Релиз The Witcher 3: Wild Hunt был недавно перенесён на конец весны следующего года: игра должна появиться 19 мая на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

+

В силу исторических причин остров Тайвань длительное время развивался обособленно от континентальной части Китая, а потому по уровню технического прогресса существенно обошёл соседей "с материка". Действительно, на Тайване расположены штаб-квартиры крупнейших производителей материнских плат, видеокарт и многих других комплектующих. А главное, что здесь осуществляет свою деятельность компания TSMC – крупнейший контрактный производитель полупроводниковых изделий.

Как сообщает ресурс Reuters, глава и основатель TSMC Моррис Чан (Morris Chang) на недавнем мероприятии с участием высокопоставленных китайских чиновников пообещал оказать помощь полупроводниковой отрасли КНР. Сейчас в Китае формируется инициатива по развитию полупроводниковой промышленности. Помимо TSMC, с китайскими разработчиками процессоров уже сотрудничает компания Intel в рамках создания решений с интегрированными модемами SoFIA для недорогих планшетов и смартфонов.

"Выращивание конкурента своими силами" компании TSMC в случае сотрудничества с китайскими коллегами не грозит, поскольку самые передовые технологии всё равно будут припасены "донором" в качестве козырей. В целом, Чан позитивно оценивает перспективы полупроводниковой отрасли на 2015 год. По его словам, экономический подъём и активность производителей электроники в США, Китае, Японии и на Тайване обеспечит рост объёмов заказов.

Основатель Alibaba Group Джек Ма (Jack Ma) на этом же мероприятии выразил надежду, что тайваньские товары будут активнее продаваться в Китае, а тайваньские предприниматели будут охотнее работать в КНР. Молодёжь должна делиться опытом и общаться, для этого Alibaba будет претворять в жизнь стимулирующие процесс инициативы.

+

В наши дни технологии "дополненной реальности" чаще всего привязываются к смартфонам или "умным очкам" – они позволяют дополнять изображение реального мира вокруг пользователя различной полезной информацией и виртуальными интерактивными объектами. Если порой это служит исключительно для развлечения, то производители автомобилей всё чаще находят применение технологиям "дополненной реальности" в секторе систем безопасности и других решений, повышающих удобство пользования автомобилем.

Компания Jaguar Land Rover весной этого года уже демонстрировала концепцию "прозрачный капот": на лобовое стекло внедорожника проецируется картинка, совмещающая получаемое с фронтальных камер изображение дороги и виртуальные образы передних колёс. У водителя создаётся ощущение, что он видит дорогу сквозь капот, и может визуально определять положение колёс. Это значительно облегчает маневрирование на автомобиле в сложных условиях, когда необходимо тщательно следить за траекторией движения. В серийных автомобилях изображение со встроенной в радиаторную решётку камеры в этом случае транслируется на центральный дисплей, и водитель вынужден отвлекаться от дороги для оценки траектории по картинке с камеры.

На этой неделе компания Jaguar Land Rover продемонстрировала две новых концептуальных разработки, способных облегчить передвижение в стеснённых городских условиях. Всё тот же проектор может накладывать изображения пешеходов и других пересекающих траекторию движения автомобиля объектов на лобовое стекло и фронтальные стойки кузова, тем самым исключая появление "слепых зон" при маневрировании. Современные требования к безопасности автомобиля и прочности кузова сделали фронтальные стойки довольно толстыми, и при поворотах в городских условиях за ними может легко "спрятаться" человек. Технология Jaguar 360-degree Virtual Urban Windscreen позволяет выделять цветом контур переходящих дорогу пешеходов для большей убедительности.

"Прозрачные" стойки могут пригодиться и при перестроении, в этом случае на них будет проецироваться получаемое с камер изображение других автомобилей, попадающих в сектор обзора, закрытый боковыми и задними стойками. Заодно на лобовое стекло можно выводить подсказки навигации, информационные сообщения и сводки цен с ближайших автозаправочных станций.

Функция Follow Me Ghost Car Navigation позволяет проецировать на лобовое стекло изображение виртуального автомобиля, который как бы движется перед транспортным средством по тому же маршруту, и заблаговременно делится подсказками с "ведомым". Не факт, что эти разработки будут реализованы в указанном виде, но идеи эти весьма полезные, и так или иначе они доберутся до серийных транспортных средств.

+

За четыре года своего существования компания Xiaomi стала третьим по величине производителем смартфонов в мире, хотя последние данные говорят о некотором превосходстве Huawei. Китайский производитель не растерял своих амбиций, и через пять лет обещает стать крупнейшим производителем смартфонов, не прибегая при этом к публичному размещению акций в качестве способа привлечения средств на развитие. К слову, в этой частной компании 77,8% акций принадлежат основателю и генеральному директору Лэю Дзюню (Lei Jun), остальной пакет распределяется между более мелкими акционерами.

Как сообщает агентство Reuters, активный рост даётся Xiaomi ценой весьма скромной прибыльности – за весь прошлый год компания заработала в виде чистой прибыли всего $56 млн. Норма операционной прибыли при этом не превышает 1,8%. Для сравнения, Samsung в прошлом году имела норму операционной прибыли 18,7%, а Apple и вовсе могла похвастать нормой операционной прибыли 28,7%. Пока рынок растёт, для устойчивого развития достаточно и таких показателей, но по мере насыщения рынка Xiaomi может столкнуться с финансовыми проблемами. Более того, темпы экспансии на мировом рынке компания уже была вынуждена пересмотреть – официальный приход в Россию отложен до следующего года, а в Индии производителю пришлось столкнуться с патентными претензиями. В силу своей молодости, Xiaomi обладает не очень развитой патентной защитой, и этим готовы воспользоваться конкуренты.

+

Судя по динамике курса акций AMD, обильные декабрьские "обещания светлого будущего" на инвесторов не подействовали, и компании придётся продолжать реструктуризацию. С января её акции переедут в котировальный список NASDAQ, а эта неделя была ознаменована некоторыми кадровыми перестановками в руководстве.

Во-первых, старшим вице-президентом AMD по глобальным операциям становится Джеймс Клиффорд (James Clifford) – он будет курировать производственные вопросы и отношения с поставщиками. В AMD Клиффорд переходит из RF Micro Devices, где занимался схожей работой, а до этого он 17 лет проработал в Qualcomm. Кстати, одна из его должностей в последней компании подразумевала работу с технологией CDMA.

В отличие от 69-летнего Клиффорда, второй "новобранец" AMD этой недели, 40-летний Марио Сильвейра (Mario Silveira) переходит на ступень выше внутри самой компании. Ранее он занимался продажами на потребительском рынке стран Европы, Ближнего Востока и Африки. Теперь ему будет доверен весь мировой потребительский рынок центральных процессоров и графических решений в профильном подразделении AMD. Возможно, это назначение породит свежие маркетинговые инициативы, на недостаток которых AMD в последнее время всё равно не жалуется.

+

Ещё недавно мы с энтузиазмом рассказывали об истории успеха молодой китайской компании Xiaomi, которой удалось в текущем году стать третьим по величине производителем смартфонов в мире. Однако, жизнь не стоит на месте, и аналитическое агентство Gartner сообщает, что по данным статистики продаж за третий квартал текущего года, на третье место с небольшим преимуществом выходит другой китайский производитель смартфонов – компания Huawei. Нужно сказать, что от Xiaomi её отделяют всего 162 млн. проданных в третьем квартале изделий, да и разместившаяся на пятом месте Lenovo не так заметно отстаёт от "китайского лидера". В совокупности, как поясняют специалисты Gartner, три крупнейших китайских производителя смартфонов увеличили в третьем квартале свою долю рынка на 4,1%. Apple и Samsung потеряли 7% рынка за год, в совокупности они теперь контролируют не более 37,1% рынка.

Среди растущих рынков в третьем квартале отличились страны Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки – здесь объёмы продаж смартфонов за год выросли на 50%. США удерживают неплохой ритм преимущественно за счёт появления новых моделей iPhone – здесь было продано на 18,9% больше смартфонов, чем годом ранее. А вот Западная Европа уже третий квартал подряд сокращает объёмы продаж смартфонов на 5,2%. За год объёмы продаж смартфонов всех марок в мире выросли на 20,3%, если говорить о результатах третьего квартала.

Эксперты Gartner считают, что у китайских производителей смартфонов остаётся большой потенциал роста. Даже в Европе они могут укрепить свои позиции за счёт недорогих смартфонов с поддержкой LTE. По итогам этого года в мире будет продано 1,2 млрд. смартфонов, их доля в общей массе мобильных телефонов уже достигла 66%, а к 2018 году она увеличится до 90%.

Samsung в третьем квартале терял рыночные позиции: минус 28,6% на рынке смартфонов Китая и минус 10,8% на глобальном рынке многофункциональных мобильных телефонов. Заметно снизился спрос на смартфоны Samsung в странах Западной Европы и Азии. Apple же удалось нейтрализовать неудачи прошлых периодов, поскольку в третьем квартале объёмы продаж iPhone выросли на 26%, а четвёртый квартал может стать для компании рекордным.

Интересно, что Android и iOS смогли увеличить своё присутствие на рынке операционных систем для смартфонов, а вот Windows Phone сократила свою долю с 3,6% до 3,0%. Правда, по сравнению со вторым кварталом объёмы продаж смартфонов Microsoft/Nokia удалось увеличить за счёт появления новых моделей среднего ценового диапазона, и эта тенденция может преломить ситуацию в текущем квартале.

Заметим, что если объединить статистику продаж мобильных телефонов и смартфонов, то выяснится, что Nokia остаётся вторым по величине игроком, а на четвёртом месте располагается LG Electronics. Компания TCL вклинивается между Huawei и Xiaomi, а ZTE занимает девятое место. Если рынок смартфонов на 47,5% контролируется не вошедшими в пятёрку лидеров производителями, то в сегменте мобильных телефонов и смартфонов за пределами десятки лидеров остаётся лишь 38,2% продаж.

+
Р I.N.

Небезызвестная компания LiteON, после нескольких лет OEM-сотрудничества с компанией Plextor и выпуска продукции для сборщиков ПК, решила, наконец, попробовать свои силы и представить свою собственную розничную линейку SSD-накопителей на флеш-памяти.

Как сообщает Expreview, для розничного покупателя подготовлены накопители серии Zeta объёмом 128, 256 и 512 Гбайт.

(Источник: Expreview)

Однако неподготовленного морально, но увлечённого данной тематикой пользователя ожидает некоторый шок: в основе SSD Zeta будет лежать не привычная платформа Marvell вкупе с флеш-памятью Toshiba, коей Lite-On и Plextor блюдут верность уже очень давно, а... Silicon Motion и её контроллер SM2246EN в сочетании с 16-нм MLC NAND производства, ещё одна неожиданность, Hynix. Напомним, что память Hynix крайне редко попадается в розничных SSD-накопителях.

(Источник: Expreview)

Будем надеяться на то, что Lite-On возьмёт на вооружение не один из готовых референс-дизайнов с микропрограммой, а, полагаясь на имеющийся опыт, разработает собственный, с соответствующими прошивкой и сопутствующим программным обеспечением. И нас не будет ожидать очередной клон вроде PNY Optima, Corsair Force LX или Kingmax SME32 Xvalue.

По пока неофициальной информации, стоимость новинок составит 439, 799 и 1599 юаней в зависимости от объёма, что дешевле, чем соответствующие модификации Plextor M6S. Неизвестно и то, будут ли официально доступны SSD Zeta за пределами рынков Китая и Японии.

+

Ставшее уже классическим кинопроизведение Николая Досталя устами одного из умудрённых опытом героев гласит, что лишённый чемодана человек всю жизнь привязан к одному и тому же месту, а потому "чемодан - дело святое". Сложно сказать, ориентируются ли маркетологи производителей видеокарт на эту шкалу ценностей, либо снабжать свои изделия разнокалиберными чемоданами их заставляют иные мотивы, но именно видеокарту чаще всего можно обнаружить внутри небольшого кейса.

Чем серьёзнее видеокарта, тем больше чемодан – такова ещё одна интересная зависимость. Компания Gigabyte, например, свой уникальный набор из трёх видеокарт GeForce GTX 980 с интегрированной системой охлаждения WaterForce предлагает покупателям внутри приличных размеров чемодана. Поскольку этот продукт должен был поступить в продажу в первой половине декабря, в странах с наиболее оперативно работающей розницей он уже появился по цене $2999. Кстати, в России данный комплект тоже должен предлагаться, но кому он может понадобиться в условиях пикирующего курса рубля, остаётся загадкой.

Набор с артикулом GV-N980X3WA-4GD получился хорошо укомплектованным, даже если не рассматривать стянутый страховочными ремнями в состоянии поставки чемодан с выдвижной ручкой и другими атрибутами серьёзного багажного изделия. Внутри чемодана размещаются три видеокарты с подключенными радиаторами охлаждения и водоблоками с помпой, устанавливаемый на верхнюю панель системного блока модуль управления с тремя местами для радиаторов, шесть быстросъёмных фитингов, телескопическая опора для видеокарт, футляр для компакт-дисков, соединительный мостик 3-Way SLI.

Выносной блок управления позволяет установить внутрь три радиатора жидкостной системы охлаждения, вентиляторы в нём уже имеются.

В закрытом виде он не очень выделяется на фоне стандартного корпуса системного блока формата ATX.

Видеокарты в системный блок устанавливаются по одной, а радиатор с помпой уже подсоединены к водоблоку и не требуют обслуживания, за исключением периодического удаления пыли.

Для работы с комплектом производитель рекомендует использовать блок питания мощностью не менее 1200 Вт с шестью 8-контактными разъёмами для подключения видеокарт. Каждая из видеокарт оснащается 4 ГБ памяти типа GDDR5, номинальные частоты составляют 1228/1329/7010 МГц, на задней панели нашлось место для трёх выходов DisplayPort, одного HDMI и двух DVI – одновременно каждая из видеокарт может работать с четырьмя мониторами. Габаритные размеры видеокарты составляют 285 х 128 х 43 мм, выносной блок имеет размеры 504 х 215 х 153 мм. Длина патрубков системы охлаждения не превышает 1,3 м.

+

Популярные статьи

Сейчас обсуждают