Платим блогерам

Новости 06 марта 2014 года

Р admin

Digifanless: Бесшумная мощность. Цифровое управление.
"Digifanless" - это имя самого последнего флагманского проекта от Enermax: год назад компания представила первый прототип на новой платформе. Пассивная система охлаждения имеет огромное преимущество по сравнению с активными охлаждающими решениями блоков питания, так как она практически бесшумна. Enermax еще больше расширил концепцию с цифровым интерфейсом для контроля основных функций, таких как напряжение, температура и эффективность. После серии испытаний, производитель покажет первый Digifanless 550W в действии на выставке CeBIT. Блок питания будет снабжать систему high-end с двумя GTX 770 Direct-CU II OC видеокартaми ASUS Geforce и AMD FX-8350 CPU.

Благодаря новой системе "Zero Delay Power Monitoring (ZDPM)", посетители выставки смогут изучить производительность предстоящего флагманского блока питания от Enermax. Помимо функции контроля, программное обеспечение позволяет индивидуально настроить выходное напряжение 12В. Пользователи смогут переключать с одной линии 12В (single-rail) на несколько линий 12В (multi-rail), оптимизировать напряжение и ток в соответствии с конкретной конфигурацией системы. Интеллектуальная система ZDPM автоматически выводит предупреждения, если питание превышает определенные пределы, так, чтобы он был надежно защищен от перегрева, перенапряжения и перегрузки по току. Enermax планирует выпустить Digifanless 550W в третьем квартале 2014 года.

"10 лет охлаждения на Enermax"
Неважно, какое охлаждение Вам больше по душе, Enermax принадлежит к числу самых успешных компаний в области разработки охлаждения для ПК в течение последних лет. В 2014 году "Охлаждение Enermax" празднует свое 10-летие. С многочисленными инновациями и патентами, Enermax уже завоевала доверие постоянно растущей клиентской базы. Сегодня такие модели, как серии вентиляторов T.B.Silence или кулеры ETS- T40 являются бестселлерами в Европе. Собственные команды R&D непрерывно улучшают продукцию Enermax.

Быстрый вентилятор и маленький кулер
Twister Pressure – это новый шедевр от компании Enermax доступный на рынке: высокопроизводительный вентилятор, основанный на оптимизированном Twister подшипнике с запатентованной технологией второго поколения. Enermax увеличивает срок службы новых вентиляторов до 160000 часов (среднее время безотказной работы) - даже при экстремальных температурах макс. 85 ° C и максимальной скоростью до 1800 оборотов в минуту. На выставке CeBIT, специалист охлаждения представит также вторую модель высокопроизводительного, высокоскоростного вентилятора Twister Storm с 3500 оборотов в минуту. Для совершенно разных областей применения, Enermax разработал тонкий процессорный кулер ETS- N30. ETS-N30 будет доступен в продаже с конца марта 2014.

Добро пожаловать на CeBIT!
Если Вы хотите узнать больше о новинках от Enermax, мы хотели бы пригласить Вас посетить наш стенд на выставке CeBIT.

Р toribicks

Ubisoft сообщает, что этим летом в Чикаго будет действительно «жарко», потому что на свободу выходит знатный хакер и вор — Эйден Пирс. Издательство предупреждает, что ожидаются многочисленные взломы городских систем, вследствие этого могут участиться дорожно-транспортные происшествия, появиться случайные взрывы автомобилей, незапланированные отключения электричества, а также многочисленные жертвы среди личного состава полиции. Просьба всем оставлять свои телефоны дома.

На тропу войны выходит своеобразный герой нашего времени, мятежник и борец за свободу, поэтому после печального итога семейной трагедии протагониста его преследователям и потенциальным врагам (включая Rockstar Games) придётся несладко. Смартфон — его оружие, город — его стихия. Противостояние тоталитарному режиму начнётся 27 мая 2014 года на всех фронтах (PC (Windows), PlayStation 3/4, Xbox 360/One и Wii U). Записаться в добровольцы можно уже сейчас.

+
Р toribicks

Создатель знаменитой франшизы продолжает дразнить PC-игроков, рассказывая о своём желании выпустить игру на персональных компьютерах. Возгласы такого характера стали поступать от геймдизайнера ещё с лета прошлого года, когда он заявил, что не исключает возможности выхода Metal Gear Solid V на PC.

Недавно же в интервью порталу Gamespot Кодзима признался, что хотел бы увидеть свою предстоящую игру на «персоналках».

«ПК — это платформа, с которой я начинал. Изначально мы создавали игры именно для персональных компьютеров, — сообщил разработчик. — Мы уже давно не хотим полагаться на какие-то определённые платформы, поэтому я пока не могу сделать официальных анонсов, даже учитывая желания людей, тем не менее я бы с радостью занялся работой над PC-версией игры».

Такие заявления Хидео Кодзимы вполне понятны в связи с ориентированностью игры на консоли. Однако не стоит забывать, что на прошлой E3 как сама Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, так и её пролог (Ground Zeroes) изначально показывались именно на PC. Вопрос в том, когда разработчики приступят к доработке версии для персональных компьютеров. Учитывая желания Кодзимы выпустить Metal Gear Solid V на PC, есть надежда на то, что на этой платформе выйдут также и предыдущие части серии, а не просто спин-оффы, хоть и качественные, в виде Metal Gear Rising: Revengeance.

+
Р Mindango

Согласно очень старой фольклорной мудрости, вероятность наступления любого события составляет 50%: "случится" или "не случится". Конечно же, теория вероятностей и существующие методы анализа предполагают более точную оценку, но фаталистам обычно достаточно и вышеупомянутой "двоичной" формы.

Сложно сказать, какими принципами руководствовался генеральный директор BlackBerry Джон Чень (John Chen), но шансы на успех доверенного ему предприятия он тоже оценивает на 50%, сообщает сайт CNET. Если же новая стратегия окажется эффективной, то BlackBerry перестанет приносить убытки уже к концу марта 2016 года, считает Чень. Глава BlackBerry напомнил, что сложные времена некогда переживали и отраслевые гиганты вроде IBM и Apple. Чень уверен, что судьба его компании зависит от действий руководящего состава, и у BlackBerry есть шанс вернуть утраченные позиции.

Чень собирается вернуть BlackBerry к истокам, то есть, к выпуску комплексных мобильных решений, ориентированных на корпоративного потребителя. Компания также будет активно работать над службой обмена сообщениями BlackBerry Messenger и операционной системой QNX, которая вскоре может прописаться в автомобилях Ford.

+

Наверное, никто не станет отрицать, что DirectX 11 уже изрядно засиделся на своём месте. С момента его выхода прошло уже больше 4,5 лет, и хотя нам были обещаны «золотые горы», ничего толкового из игр с его применением мы так и не увидели. Да, список игр с поддержкой DirectX 11 весьма солидный, но лишь единицы из них используют данный API в полную силу. Сильно «распиаренная» тесселяция, призванная увеличить число многоугольников в полигонах на моделях, создавая тем самым более реалистичную картинку, на начальных этапах себя особо не проявила, а впоследствии разработчики решили, как говорится, забить. В итоге бочки как были 8-угольными, так и остались. Это, конечно, удручает. Но не будем о грустном, переходим к позитивной новости.

Итак, как гласит официальный сайт разработчиков Microsoft, информация по новейшему API DirectX 12 будет обнародована на Games Developers Conference (GDC) уже 20 марта. Что именно будет обнародовано, и будет ли эта информация хоть какой-то полезной и интересной, пока неизвестно, но будем ждать.

На страничке расписания мероприятий на GDC озвучено, что рассказывать про DirectX 12 будет ведущий разработчик из подразделения Windows Graphics Ануж Госалия (Anuj Gosalia). Заявлено, что новый API позволит «выжать все соки из вашего PC, планшета, телефона и консоли». Смелое, надо признать, заявление. Как всегда, оно будет первым, что вспомнят энтузиасты, сев за прохождение будущей игры с поддержкой DirectX 12.

Что ж, будем ждать 20 марта.

+
Р Mindango

Во второй половине этого года компания Google выпустит очередную версию смартфона Nexus, который будет создан совместно с одним из партнёров интернет-гиганта. По одной из версий, Google будет сотрудничать с Lenovo, недавно выкупившей активы Motorola Mobility, по другой, предложенной сайтом Gizmodo, создателем гипотетического Nexus 6 выступит LG.

Сообщается, что в основу Nexus 6 будет положена упрощённая версия флагманского смартфона LG G3. Последний, если верить разным слухам, будет сочетать 5.5-дюймовый экран с разрешением 2560 на 1440 точек, процессор Qualcomm Snapdragon 805 или LG Odin с восемью 64-разрядными вычислительными ядрами, 2 или 3 Гбайт оперативной памяти и камеру с функцией оптической стабилизации изображения. Неясно, какого рода упрощения придётся вытерпеть G3 ради превращения в Nexus 6.

Добавим, что LG также работает над умными часами Google, прототип которых мелькал на "шпионских" фотографиях. Они могут быть анонсированы в мае одновременно с планшетным устройством Nexus 8.

+
Р toribicks

Издательство Ubisoft поделилось новым видео из ролевого платформера Child of Light, в котором нам представится возможность пройти игру не только в одиночку, но и при помощи товарища. Совместно участвовать в увлекательных приключениях будут девочка по имени Аврора и её друг, светлячок Игникулюс.

Согласно сюжету, Аврора, будучи дочкой австрийского герцога, узнаёт, что именно она и есть Дитя Света (Child of Light), которому придётся отправиться в страну Лемурию, найти пропавшую Луну, Солнце и другие звёзды и одержать победу над Королевой Тьмы. В этом ей помогут её друзья и умение летать. Геймплейный процесс напоминает другой превосходный платформер от Ubisoft — Rayman Legends, в котором главным героям помогала летающая жаба Мёрфи. В Child of Light компаньон светлячок будет не просто передвигать рычаги, но и поможет Авроре ослеплением врагом и сбором спрятанных сокровищ, необходимых ей для применения своей волшебной силы.

Отправиться в приключения и опробовать кооперативный режим можно будет с 30 апреля на платформах: Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Wii U, Xbox 360 и Xbox One.

+
Р Alina

Известный американский бизнесмен и бывший генеральный директор компании Apple Джон Скалли (John Sculley) планирует запустить новый бренд смартфонов в Индии. Об этом сообщают наши коллеги из BGR.

По данным издания, Джону Скалли пришла идея создать новый бренд смартфонов. С названием бренда он ещё не определился, но уже выбрал руководителя проекта. Им станет Аджай Шарма, который в свое время руководил подразделением компании Micromax по производству смартфонов и возглавлял индийское подразделение HTC. Также найден и инвестор – сингапурская компания Inflexionpoint, партнёром-учредителем которой является Джон Скалли.

Сообщается, что Аджай Шарма уже набрал специалистов из числа бывших сотрудников Micromax и HTC. Они будут разрабатывать простые мобильники и смартфоны стоимостью от 5000 до 15000 рупий (от $80 до $240). Сейчас бюджетный сегмент заполнен Android-смартфонами, произведенными как индийскими компаниями, так и мировыми брендами. И разработчикам придётся потрудиться, чтобы создать мобильные устройства, которые смогут достойно конкурировать на индийском рынке.

Примечательно, что в течение десяти лет (с 1983 по 1993 годы) Джон Скалли руководил компанией Apple. Он пришел в Apple по приглашению Стива Джобса, которого впоследствии и уволил.

+
Р Mindango

Смартфон All New One неоднократно попадал в объектив фотокамеры и даже снялся в небольшом обзорном ролике, который всё ещё доступен для просмотра на сайте YouTube. Очередные "шпионские" фотографии смартфона попали на просторы мировой Сети не без помощи французского сайта Nowereelse. Одна из них показывает результаты тестирования устройства в бенчмарке AnTuTu – более 36 тысяч баллов, что превосходит показатели смартфонов вроде Sony Xperia Z Ultra, Samsung Galaxy Note III и LG G2. Результат оригинального One при этом улучшен более чем на 10 тысяч баллов.

Между тем, микроблог @evleaks предлагает ещё раз взглянуть на любопытную деталь нового One – на задней стороне смартфона размещено две камеры, причём вряд ли они способны работать в стереоскопическом режиме, как, например, камеры модели Evo 3D. Надо полагать, на презентации устройства, которая запланирована на 25 марта, HTC поведает о назначении второй камеры.

+

Знаменательный день для всех поклонников мультсериала «Южный парк». Сегодня в сервисе цифровой дистрибуции Steam состоялся релиз игры South Park: The Stick of Truth, созданной по мотивам знаменитого мультика не для детей. И хотя видео с прохождениями и «летсплеями» стали появляться уже несколько дней назад, нас интересует только релиз игры в Steam — сервисе, где каждый может приобрести игру в любой удобный момент.

Напомним, что сюжет South Park: The Stick of Truth (Палка Истины), подобно разнообразным сюжетам в одноименном мультсериале, может показаться несколько бредовым: наш протагонист — ребенок из только что переехавшей в Южный парк семьи. Судя по многочисленным роликам, парнишка неразговорчив. Зачем так делается — вопрос несложный — ровно по той же причине, по которой «немым» сделали Гордона Фримена. Для лучшего вживания игрока в свою роль. В данном случае — в роль ребенка из Южного парка.

Как и положено ролевой игре, нам дают задания, первым и самым сложным из которых является найти себе друзей. Многие при смене школы-то с трудом уживаются с коллективом, а здесь новый городок. Нашему протагонисту не позавидуешь. Но всё оборачивается хорошо, и спустя некоторое время после знакомства со всеми героями начинается мировая война добра со злом. Выясняется, что новичок (вы) — избранный, и только ему доверена честь отыскать легендарный артефакт — Палку Истины.

+

Студия Rebellion сообщает: релиз ожидаемого многими снайперского шутера состоится на царской платформе (PC) 27 июня нынешнего года. Приставочные версии для всех актуальных консолей, в том числе и нового поколения, прибудут четырьмя днями позже — 1 июля. Как это, к сожалению, становится модным, за предварительный заказ игры покупатель получит дополнение «Hunt the Grey Wolf», который повествует игрокам весьма интересную историю, но об этом чуть ниже.

В Sniper Elite 3 игроку отведена ответственная роль. История такова: на дворе Вторая мировая, местом действия является Африка. Германские войска намного превосходят войска коалиции как качественно, так и количественно: сверхсовременное вооружение, обученная армия и, главное, идея. Но это всё ерунда по сравнению с информацией, которую донесла разведка: в Африке нацисты разрабатывают сверхоружие, способное уничтожить все надежды коалиции на победу. Игрок должен стать ключевым персонажем истории и устроить в ней поворотный момент, ведь одна пуля может изменить всё.

Итак, за предварительный заказ покупатель получит дополнение. В нём игроку предстоит узнать, действительно ли Гитлер был убит, или это был его двойник, а также подтвердить или развеять слухи о том, что фюрер был убит ещё годами раньше.

+
Р Mindango

Компания Inno3D представила ещё одну альтернативную версию видеокарты GeForce GTX 780 Ti, в названии которой используется сразу три аффикса. Прежде всего, следует обратить внимание на приписку "DHS Edition", которая должна свидетельствовать о том, что графические процессоры для этих видеокарт отбираются вручную среди предварительно отсортированных микросхем.

Другой аффикс, X3 Ultra, намекает на использование фирменной системы охлаждения Herculez X3 Ultra, которая снабжена тремя вентиляторами. Видеокарта займёт три слота расширения и потребует подключения 6- и 8-контактного разъёмов дополнительного питания.

Частота графического процессора видеокарты iChill GeForce GTX 780 Ti X3 Ultra DHS Edition составляет 1085 МГц в базовом режиме работы, автоматически значение может подниматься до 1150 МГц. Объём памяти адаптера равен 3 Гбайт, эффективная частота микросхем GDDR5 увеличена до 7.2 ГГц.

Первое время видеокарта будет доступна эксклюзивно в виртуальном магазине Overclockers UK по цене £619.99.

+
Р Mindango

Компания NVIDIA представила две версии процессора Tegra K1: одна из них базируется на четырёх ядрах ARM Cortex-A15, другая получила в своё распоряжение два ядра Denver, разработанных NVIDIA самостоятельно и совместимых с 64-разрядной архитектурой ARMv8. Занятно, что площадь одного ядра Denver приблизительно равна площади двух ядер Cortex-A15, правда, о внутреннем строении первых мы можем только догадываться.

Вероятно, рано или поздно NVIDIA расскажет об устройстве микроархитектуры Denver, но уже сейчас мы можем узнать, насколько эффективным окажется решение с точки зрения быстродействия. В базе данных бенчмарка AnTuTu замечено неизвестное устройство на основе 64-разрядной версии Tegra K1. Что характерно, частота ядер Denver определена на уровне 510-3000 МГц. Попытка NVIDIA компенсировать уменьшенное по сравнению с конкурентами число ядер?

Так или иначе Tegra K1 с ядрами Denver уверенно обходит многих соперников и уступает только своему собрату на основе ядер ARM, причём разницу вполне можно списать на погрешность и изъяны программного обеспечения. Остаётся только выяснить, какой ценой обеспечивается такая производительность.

+
Р Alina

Taiwan Semiconductor Manufacturing Company, которая с недавних пор является партнёром Apple, приступила к массовому производству мобильных процессоров A8 для iPhone 6. Об этом сообщает тайваньское издание Commercial Times со ссылкой на собственные источники.

По данным издания, выпуск новых однокристальных платформ Apple с использованием 20-нанометровых технологических норм стартовал ещё в прошлом месяце. SoC A8 состоит из 64-битного процессора и четырёхъядерного графического ускорителя.

Источники утверждают, что официальный анонс iPhone 6 состоится в третьем квартале текущего года. Именно по этой причине было решено начать производство новых процессоров Apple A8 в феврале.

Сотрудничество с Apple позволит TSMC значительно увеличить свои доходы. Во втором квартале, по прогнозам аналитиков, её выручка вырастет на 20-25%. Apple, в свою очередь, благодаря союзу с тайваньским производителем полупроводников сможет снизить свою зависимость от Samsung.

+
Р Mindango

На основе каких-то умозрительных заключений зарубежные коллеги ранее предположили, что графических процессоров поколения Maxwell в рамках серии мобильных видеокарт GeForce 800 представлено не будет. Частично опровергнуть эту информацию удалось участникам форума Notebook Review, опубликовавшим подробности о мобильном решении GeForce GTX 860M.

Согласно скриншоту утилиты GPU-Z, в GeForce GTX 860M применяется тот же GPU, что и в настольной видеокарте GeForce GTX 750 Ti – GM107 с 640 ядрами CUDA. Эффективная частота памяти у GeForce GTX 860M равна 5 ГГц, частоту графического процессора диагностическая утилита определила неверно.

Также приводится и информация о быстродействии GeForce GTX 860M. В бенчмарке 3DMark 2011 Performance видеокарта набирает 5339 баллов, что можно сравнить, например, с результатом GeForce GTX 660M (2563 балла) или GeForce GTX 770M (5023 балла). В режиме Extreme будущая новинка немного уступает GeForce GTX 770M – видеокарты набирают 1662, 774 и 1747 баллов соответственно.

+

Стив Балмер, который утратил должность генерального директора Microsoft, продолжает принимать активное участие в жизни корпорации - хотя бы по той причине, что входит в состав совета директоров и остаётся одним из двух крупнейших частных акционеров. Кстати, в опубликованных сайтом Computerworld комментариях Балмер открыто признаётся, что он не даст Microsoft зачахнуть хотя бы из-за того, что вложил в корпорацию свои деньги. В перспективы "родного предприятия" он продолжает верить, хотя и признаёт ряд ошибок, допущенных в период своего правления.

В частности, Балмер уверен, что Microsoft следовало бы раньше переключиться на модель бизнеса Apple, которая тесно интегрирует аппаратное обеспечение и программную инфраструктуру. Если бы Балмеру предоставили возможность что-то изменить в прошедшем десятилетии, он бы заставил Microsoft в начале этого века больше внимания уделять сегменту смартфонов. В действительности же корпорация спохватилась слишком поздно, по мнению Балмера, оптимальный момент был упущен. Не в последнюю очередь из-за упрямства Балмера, который в тот период настаивал на необходимости бросить дополнительные ресурсы на Windows Vista – неудачную, по мнению многих, платформу.

В ближайшие десять лет, по мнению Балмера, Microsoft нужно сосредотачиваться уже не на смартфонах, а на устройствах других формфакторов. И хотя он не говорит этого прямо, можно предположить, что речь идёт о носимых компьютерах. Прислушается ли действующее руководство корпорации к советам Балмера, зависит исключительно от степени его влияния на Сатью Наделлу, главным советником которого останется сам Билл Гейтс.

+

Ещё в начале прошлого месяца мы сообщили, что британский оверклокер 8 Pack подобрал удачное сочетание процессора, видеокарты и компонентов для их охлаждения при помощи жидкого азота, надолго прописавшись в рейтинге рекордов Catzilla. Особенно высоко британцу удавалось разгонять видеокарту, рубеж 1825/8200 МГц она покорила ещё месяц назад.

В конфигурации стенда, надо полагать, за это время ничего не изменилось, но 8 Pack смог покорить частотный рубеж 1950/8200 МГц, если верить его откровениям на страницах сайта HWBot. Заметим, что приведённый ниже скриншот GPU-Z указывает лишь на частоты 1856/8200 МГц, но человеку столь внушительного для любителя разгона телосложения лучше верить на слово.

Процессор Core i7-4930K по-прежнему работает на частоте 6150 МГц. Достигнутый результат в 36 357 баллов Catzilla является лучшим для профиля 720p среди всех одиночных видеокарт, не говоря уже о самой GeForce GTX 780 Ti.

+

Гонконгские оверклокеры выступают сплочённой командой, позволяя друг другу по очереди понежиться в лучах славы. На этот раз пришёл черёд энтузиаста по имени Chi-Kui Lam, который отличился в тесте wPrime с расчётом 1024M за 108,828 секунды при помощи разогнанного до 6463 МГц процессора Core i7-4770K. Особенностью эксперимента можно считать использование жидкого азота не только для охлаждения центрального процессора, но и оперативной памяти.

Крышка с процессора, как можно судить по фотографии, была удалена, а термоинтерфейс заменён на более эффективный.

Процессор Haswell на частоте 6463 МГц не только сохранил активность всех четырёх ядер, но и обеспечил работу технологии Hyper-Threading.

Подобное достижение позволило автору эксперимента занять первое место в wPrime 1024M не только среди прочих процессоров Core i7-4770K, но и среди всех четырёхъядерных решений.

+

В условиях, когда объёмы продаж настольных компьютеров и ноутбуков продолжают падать под натиском планшетов и смартфонов, производители классических жёстких дисков на магнитных пластинах умудряются увеличивать объёмы продаж собственной продукции. Мобильные устройства больше полагаются на "облачные" хранилища, для которых тоже нужны жёсткие диски, поэтому для производителей последних меняется только структура потребителей, но спрос не снижается.

Как сообщает сайт Computerworld со ссылкой на комментарии представителей Seagate, в этом году компания рассчитывает увидеть расширение ассортимента планшетов, использующих её жёсткие диски. Она уже предлагает накопители на магнитных пластинах объёмом 500 Гб, которые благодаря высоте корпуса не более 5 мм могут располагаться внутри планшетов. По словам представителей Seagate, в 40% случаев владельцы планшетов приобретают внешний жёсткий диск, хотя среди покупателей ноутбуков доля таковых близка к 10%.

Разумеется, у инициативы Seagate по оснащению планшетов жёсткими дисками есть ряд серьёзных препятствий. Во-первых, жёсткие диски боятся вибраций и высоких температур. Во-вторых, они достаточно дорогие для накопителей, используемых в стремительно дешевеющих планшетах. Наконец, жёсткий диск занимает гораздо больше места и потребляет больше электроэнергии по сравнению с твердотельным накопителем.

"Облачные" хранилища Seagate тоже со счетов не сбрасывает. По прогнозам представителей компании, к 2020 году более половины всех данных будет храниться в "облаке" – общественном или персональном. Словом, на росте популярности планшетов компания выиграет в любом случае.

+

Преемником Стива Балмера и третьим по счёту генеральным директором Microsoft за всю достаточно долгую историю корпорации стал Сатья Наделла (Satya Nadella), который сам проработал в компании не один десяток лет. Какие интриги сопровождали процесс выбора кандидата, мы можем судить по архиву новостей на эту тему. Теперь, когда всё это позади, некоторые очевидцы процесса решили раскрыть тайны, по словам издания Bloomberg. Впрочем, осведомлённые источники и в этом случае остались анонимными.

Из их откровений мы можем узнать, что первоначально Сатья Наделла был против сделки по покупке подразделения Nokia, выпускающего мобильные устройства. Инициатором этого приобретения вообще был Стив Балмер, который начал готовить почву ещё в феврале прошлого года. Даже за пятнадцать минут до своего объявления о готовности уйти в отставку он позвонил руководству Nokia, чтобы убедить партнёров, что достигнутые договорённости останутся в силе и после его ухода. Кстати, Балмер изначально хотел купить и подразделение Nokia, занимающееся картографическим сервисом HERE, но наткнулся на противодействие совета директоров. Из числа "фигурантов" процесса поиска преемника противниками покупки Nokia можно назвать Сатью Наделлу и Тони Бейтса. Первый из них под нажимом Балмера потом поменял мнение, а второй на этой неделе покинул совет директоров.

Некоторые источники, к слову, склонны считать одной из причин ухода Балмера заметное охлаждение его отношений с Биллом Гейтсом. На ноябрьском собрании акционеров, по словам очевидцев, обоих пришлось уговаривать одновременно присутствовать на сцене. Сам Гейтс возглавлял процесс подбора кандидата на пост генерального директора Microsoft, и первое время действительно симпатизировал кандидатуре главы Ford Алана Мулалли, но потом решил, что человек из ИТ-индустрии принесёт корпорации больше пользы. Мулалли, по словам очевидцев, сначала интересовался предложением Microsoft, но потом начал "зазнаваться" и требовать принять его на работу без обычных процедур типа собеседования, а после предания факта взаимной заинтересованности сторон огласке и вовсе смутился, предпочитая отстраниться от этой темы. Кроме того, глава Ford опасался, что в Microsoft не будет обладать достаточной свободой в принятии решений, и это смущало его больше всего. В первоначальном списке кандидатов на пост генерального директора Microsoft присутствовало более ста человек.

+

Мы уже знаем, что чипсеты "девятой серии", возглавляемые Intel Z97, выйдут 11-го мая этого года. Для работы с процессорами поколения Haswell Refresh, которые появятся на рынке чуть раньше, они не особо нужны. Таким образом, ждать появления новых материнских плат необходимости нет, поскольку и в старых процессоры Haswell Refresh смогут работать после обновления BIOS. Следует также учитывать, что модели Haswell Refresh со свободным множителем появятся только в третьем квартале.

Коллеги с сайта VR-Zone со ссылкой на выдержку из официальных документов Intel сообщают, что процессоры Haswell Refresh "первой волны" будут представлены 14-го апреля этого года. Судя по наличию соответствующих предложений в прайс-листах интернет-магазинов, в это же время они попадут в продажу, либо чуть раньше.

Что касается процессоров Haswell-E в конструктивном исполнении LGA 2011-3, которые предложат поддержку памяти типа DDR4, то их дебют намечен на третий квартал, который в астрономическом календаре проходит с июля по сентябрь включительно. И хотя Intel старается представлять новые процессоры не ранее сентября, если говорить о втором полугодии, нельзя исключать, что и Haswell-E выйдут ближе к середине года.

+

Создатели дилогии Zeno Clash и малоизвестной Rock of Ages порадовали фанатов анонсом новой игры под названием Abyss Odyssey. Проект представляет собой двухмерный «скроллер» с элементами файтинга. Двухмерная героиня движется слева направо, выделывает в воздухе красивые пируэты, много махает подручным оружием и больно истязает попадающихся недругов, радуя глаз эффектными добиваниями. Abyss Odyssey очень красиво выглядит — сами разработчики говорят, что дизайн локаций «был вдохновлен местной культурой, обычаями, мифами и легендами». Напомним, что Ace Team (команда разработчиков) расположена в Чили.

Также предлагаем ознакомиться с дебютным трейлером, где запечатлен геймплея Abyss Odyssey вперемешку с кратким рассказом разработчиков о достоинствах игры. Сайт проекта пока может порадовать только небольшой арт-презентацией, и не более того.

+

Сейчас обсуждают