Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Наверное, никто не станет отрицать, что DirectX 11 уже изрядно засиделся на своём месте. С момента его выхода прошло уже больше 4,5 лет, и хотя нам были обещаны «золотые горы», ничего толкового из игр с его применением мы так и не увидели. Да, список игр с поддержкой DirectX 11 весьма солидный, но лишь единицы из них используют данный API в полную силу. Сильно «распиаренная» тесселяция, призванная увеличить число многоугольников в полигонах на моделях, создавая тем самым более реалистичную картинку, на начальных этапах себя особо не проявила, а впоследствии разработчики решили, как говорится, забить. В итоге бочки как были 8-угольными, так и остались. Это, конечно, удручает. Но не будем о грустном, переходим к позитивной новости.

реклама

Итак, как гласит официальный сайт разработчиков Microsoft, информация по новейшему API DirectX 12 будет обнародована на Games Developers Conference (GDC) уже 20 марта. Что именно будет обнародовано, и будет ли эта информация хоть какой-то полезной и интересной, пока неизвестно, но будем ждать.

На страничке расписания мероприятий на GDC озвучено , что рассказывать про DirectX 12 будет ведущий разработчик из подразделения Windows Graphics Ануж Госалия (Anuj Gosalia). Заявлено, что новый API позволит «выжать все соки из вашего PC, планшета, телефона и консоли». Смелое, надо признать, заявление. Как всегда, оно будет первым, что вспомнят энтузиасты, сев за прохождение будущей игры с поддержкой DirectX 12.

Что ж, будем ждать 20 марта.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают