Новости 03 мая 2011 года
- Игра Microsoft Tinker
- Дополнительные звуки к Microsoft Tinker
- Дополнительные звуковые схемы к Windows
По всей видимости, в восьмой версии Windows Microsoft будет использовать (с, скажем так, определенными оговорками) расширенную и дополненную версию того "контента", что был доступен пользователям Ultimate-версии операционных систем Vista.
Компания MSI пригласила сразу двух участников с каждой страны. Дело в том, что в задании присутствует не только разгон процессора, но и разгон видеокарты. Очевидно, что контролировать систему с процессором и видеокартой, охлаждаемыми жидким азотом, и при этом заставить ее работать на предельных частотах в одиночку очень трудно.
Россию представляли оверклокеры из команды Team Russia известные под никами slamms и Smoke. По результатам двух соревновательных дней, россиянам удалось занять третье место в итоговом зачете и получить возможность выступать на мировом финале MSI MOA 2011.
Первый соревновательный день предлагал состязание в дисциплинах SuperPi 32M и 3DMark 03.
Тестовые стенды участников включали в себя:
- Процессор: Intel Core i7-2600K
- Материнская плата: MSI Big Bang-Marshal (B3)
- Оперативная память: Kingston KHX2133C9AD3X2K2/4GX
- Видеокарта: MSI N580GTX Lightning
- Блок питания: Thermaltake Toughpower 1350 Вт
Для того чтобы участники находились в более-менее равных условиях, максимальный множитель процессора в тесте SuperPi 32M ограничивался значением 50.
По итогам первого дня российские участники занимали пятое место, практически провалив тест SuperPi 32M, но показав достойный результат в 3DMark 03.
Во второй день оверклокеры соревновались в новом тестовом пакете 3DMark 11. В этом тесте равных россиянам не оказалось и slamms со Smoke заняли в нем первое место. Это позволило им подняться на третью ступеньку пьедестала, по итогам всего соревнования.
Мы поздравляем ребят с бронзой и желаем успешно выступить на мировом финале!
Первое - Honest Hearts, выйдет в мае (семнадцатого - Xbox360, восемнадцатого - Playstation 3 и PC) и расскажет нам историю научной экспедиции по изучению сохранившихся форм жизни в Национальном Парке Юты Зион. На караван, в составе которого будет путешествовать герой дополнения, нападут бандиты из местных племен. Освободившись и пытаясь найти дорогу к пустыням Мохаве, герой DLC окажется втянутым в военный конфликт между местными племенами, миссионерами Нью-Канаанита и загадочным Сожженным Человеком.
Решения, принятые игроком, определят дальнейшую судьбу племен, населяющих Зион.
В Old World Blues, который выйдет в июле, игрок, процитирую, "ощутит на себе, каково быть в шкуре мутанта пустынь Мохаве", попав в лаборатории в качестве лабораторной крысы. Изучив довоенные исследовательские центры местности Big Empty, игрок должен будет принять решение: уничтожить своих похитителей или вступить с ними в союз перед лицом некой новой угрозы.
Lonesome Road, последнее из объявленных дополнений, выйдет в июле и расскажет нам последнюю часть истории Шестого Курьера. Игрок получит работу от человека по имени Ulysses, в свое время отказавшегося от доставки платиновой фишки. Задание отправит его в каньоны Divide, "откуда еще никто не возвращался".
Все загружаемые дополнения к Fallout: New Vegas будут доступны для загрузки в Xbox LIVE Marketplace по цене 800 Microsoft Points, в PlayStation Network - по €9.99/£7.49, в Steam и Direct2Drive - по €9.99/£7.49 за DLC.
В случае обновления протокола проблем с работой у официального клиента практически не возникает, в отличие от тех же сторонних решений. Впрочем, многие "альтернативные" клиенты обладают меньшей потребляемостью cистемных ресурсов, более функциональны (за счет подключаемых дополнений) и, что очень важно, лишены рекламы, "зашитой" в ICQ-клиента.
Оформление выполнено в стиле, близком к интерфейсу Aero (из Windows Vista/7), однако в основе используется технология Flash, что подразумевает наличие в системе установленных компонентов Adobe Flash Player десятой версии (и выше).
- ICQ-клиент версии 7.5.5242 (размер: 12.5 Мб)
- 870 Extreme3 R2.0, прошивка версии 1.20 (датирована 02.05.2011)
- Устранены различные проблемы с USB - 870iCafe R2.0, прошивка версии 1.20 (датирована 02.05.2011)
- Устранены различные проблемы с USB
Тайваньская компания ASUSTeK выложила новую версию прошивки к планшетным компьютерам модели Eee Pad Transformer TF101. Существует несколько вариантов этой модели планшетных компьютеров, различающихся по "build number", к каждой из которой подходит строго определенная версия микрокода:
- Микрокод для моделей с build number, начинающихся на CN, версия 8.2.3.9 (датирована 01.05.2011)
- Микрокод для моделей с build number, начинающихся на TW, версия 8.2.3.9 (датирована 01.05.2011)
- Микрокод для моделей с build number, начинающихся на US, версия 8.2.3.9 (датирована 01.05.2011)
- Микрокод для моделей с build number, начинающихся на WW, версия 8.2.3.9 (датирована 01.05.2011)
На FTP-серверах тайваньской компании Micro-Star Int'l (MSI) появилась обновленная версия прошивки BIOS к материнским платам модели 890GXM-G65 (MS-7642):
- Версия 1.B (датирована 11.04.2011, размер: 1.3 Мб)
- Обновлены микрокоды CPU
===============
Минимальные:
ОС: Windows XP/Vista/7
Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.0 Ghz / AMD Athlon 64 X2 @ 2.0 Ghz
ОЗУ: 1 Gb
Свободного места на HDD: 10 Gb
Объём видеопамяти: 256 MB
Видеокарта: nVidia GeForce 7600 / ATI Radeon HD 2600
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Рекомендуемые:
ОС: Windows XP/Vista/7
Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.4 Ghz / AMD Athlon 64 X2 @ 2.6 Ghz
ОЗУ: 2 Gb
Свободного места на HDD: 10 Gb
Объём видеопамяти: 512 MB
Видеокарта: nVidia GeForce 8800 GTS / ATI Radeon HD 3850
Звуковая карта: совместимая с DirectX
===============
Напомним, разработка четвёртой по счёту части о похождениях Дюка началась в далёком 1997 году. Путём несложных математических расчетов, можно выявить, что работы над ним ведутся 14 лет. Созданием проекта в версиях для PC, PS3 и Xbox 360 занимается студия Gearbox Software, известная игровому сообществу по Borderlands и серии тактических шутеров Brothers in Arms. За картинку в Duke Nukem Forever отвечает движок не самой первой свежести - Unreal Engine 2.5 (модифицированная версия). К слову, его возможности можно лицезреть в Unreal Tournament 2004…
Игра станет доступна для приобретения 10 июня. Локализованная версия выйдет от компании 1С-СофтКлаб.
Группа специалистов под руководством Чжуна Сюй (Jun Xu) – представителя Национальной лаборатории Оак Ридж, США, разработала новый тип высокоэффективных солнечных батарей. Они созданы на базе особых фотоэлементов, имеющих трёхмерную структуру. Основу этих фотоэлементов составляют полупроводники n-типа в форме конусов наноскопического размера (наноконов), сделанных из оксида цинка. Использование полупроводников такой формы усиливает способность батареи улавливать свет, и повышает количество отдаваемой электроэнергии примерно на 80 процентов, по сравнению с аналогами, имеющими такую же площадь.
На сайте Национальной лаборатории Оак Ридж приводится цитата Чжуна Сюй: "Использование трёхмерной структуры батареи позволило особым образом распределить электрическое поле, что повысило эффективность при конвертировании солнечного света в электричество". Результаты работы учёных были одобрены участниками проходившей в этом году Конференции Института электрической и электронной инженерии по фотоэлектрическим вопросам. Они будут опубликованы в научно-популярном журнале Proceedings of IEEE.
На неискушённый взгляд обывателя, технология Intel Smart Response предлагает новаторскую идею объединения твёрдотельного накопителя и жёсткого диска в некий гибридный носитель, который обладает сопоставимым с первым быстродействием и достаточной ёмкостью. Эту технологию будут поддерживать материнские платы на базе чипсета Intel Z68 и некоторых наборов системной логики "седьмой серии".
Между тем, компания HighPoint Technologies ещё с февраля предлагает контроллеры серии RocketHybrid 122x, которые основаны на микросхеме Marvell 88SE9130, обеспечивающей поддержку двух внешних или внутренних портов SATA-600 (eSATA). Эта плата расширения, устанавливаемая в свободный слот PCI Express x1 материнской платы, позволяет ускорять работу винчестера при помощи твёрдотельного накопителя. Как и в случае с разработкой Intel, ускорение работы достигается за счёт кэширования наиболее часто используемой информации. Пользователь может как вручную выбирать приоритетные данные, так и доверить этот процесс "автоматике".
Уровень быстродействия такого "гибридного" решения достигает 80% производительности твёрдотельного накопителя, а жёсткий диск на магнитных пластинах вообще не теряет в ёмкости. Стоимость одного контроллера серии RocketHybrid 122x равна $60. В отличие от решения Intel, продукт HighPoint не привязан к какому-либо чипсету или твёрдотельному накопителю.
Информация о характеристиках 22 нм процессоров Ivy Bridge в исполнении LGA 1155 и сопутствующих чипсетов "седьмой серии" постепенно просачивается в Сеть, но "белые пятна" неизбежно остаются. Устранить их очередную порцию постарались коллеги с сайта ComputerBase.de, которые получили доступ к слайдам очередной презентации, предназначенной для служебного пользования.
Начнём с новостей о возможностях графической подсистемы процессоров Ivy Bridge. Давно известно, что она будет поддерживать DirectX 11, но теперь к этой информации можно добавить свидетельства поддержки OpenGL 3.1, OpenCL 1.1 и полного аппаратного ускорения декодирования с поддержкой профиля Blu-ray 2.0. Видеоядро процессоров Ivy Bridge также сможет использовать разные фильтры при обработке видеоизображения. Предусмотрена поддержка трёх дисплеев одновременно. Если старшие процессоры Ivy Bridge будут иметь по 16 исполнительных блоков графического ядра, то у младших их количество останется равным шести, как и в случае с процессорами Sandy Bridge. Кэш-память третьего уровня будет разделяться между графическим ядром и вычислительными ядрами.
Объём кэш-памяти третьего уровня будет достигать 8 Мб в случае с четырёхъядерными процессорами, в этом смысле по сравнению с Sandy Bridge ничего не изменилось, а вот двухъядерные процессоры Ivy Bridge получат до 4 Мб кэша третьего уровня. Их 32 нм предшественники имели только 3 Мб кэша третьего уровня. В работе технологии Turbo Boost особых изменений не ожидается.
Мобильная платформа Chief River, использующая 22 нм процессоры Ivy Bridge, предложит потребителям поддержку технологии беспроводной передачи видео Intel Wireless Display 3.0 и скоростного интерфейса Thunderbolt (Light Peak). Последняя функция реализуется силами дискретного контроллера производства Intel, так что к возможностям чипсетов Intel "седьмой серии" это никак не относится.
В 2012 году платформа Intel получит поддержку PCI Express 3.0 и USB 3.0, а вот от шины PCI решено отказаться окончательно. Как и в случае с текущим поколением чипсетов Intel, это обстоятельство не помешает производителям материнских плат реализовать поддержку PCI силами дополнительных контроллеров. Двухканальная память сможет работать в режимах до DDR3-1600 включительно при напряжении 1.5 В, и в режимах до DDR3-1333 включительно при напряжении 1.35 В.
Наконец, в очередной раз подтверждается способность процессоров Ivy Bridge работать в материнских платах с разъёмом LGA 1155 на базе чипсетов Intel "шестой серии", которые продаются уже сейчас. Соответственно, в плату на базе чипсета "седьмой серии" можно будет установить 32 нм процессор Sandy Bridge.
В ассортименте продукции "тюнинг-ателье" TGT уже была замечена видеокарта GeForce GTX 590 Beast с водоблоком производства Aqua Computer, которая работала на номинальных частотах 691/1382/3710 МГц. Поставки новинки, между тем, начались только недавно.
В нашем распоряжении оказалось официальное изображение видеокарты TGT GeForce GTX 590 Beast, которое позволяет убедиться, что медный водоблок действительно покрыт слоем никеля - это предотвращает коррозию. Характерно, что задняя панель имеет двухъярусную компоновку - набор портов остался неизменным: три DVI и mini-DisplayPort. Это не позволит расположить две видеокарты GeForce GTX 590 Beast в соседних слотах PCI Express x16 материнской платы.
Видеокарта уже доступна для заказов, в германской рознице она стоит 789 евро с учётом налога на добавленную стоимость, который в этом регионе равен 19%.
Компания VIA не так часто радует нас новинками, но при этом не собирается уходить с рынка x86-совместимых процессоров окончательно. В начале января тайваньский производитель представил семейство двухъядерных 64-разрядных процессоров Nano X2, поддерживающих технологии виртуализации и аппаратного шифрования данных. Работая на частотах до 2 ГГц, эти 40 нм процессоры способны потреблять не более 20 Вт.
На этой неделе компания VIA Technologies собирается представить двухъядерные процессоры семейства Nano X2 E, которые предназначены для встраиваемых систем. К последним можно отнести различные электронные терминалы, банкоматы, киоски, торговые и игровые автоматы. Особенность представленных процессоров заключается в увеличенном до семи лет жизненном цикле изделия - это гарантирует производителю перечисленных устройств доступность комплектующих.
Семейство VIA Nano X2 E состоит из двух моделей, работающих на частотах от 1.2 ГГц и 1.6 ГГц, соответственно. Процессоры выпускаются в упаковке NanoBGA2 размерами 21 х 21 мм, размеры ядра равны 11 х 6 мм, по разводке процессоры совместимы с предшественниками серий Eden, C7, Nano E и Eden X2. Отгрузки процессоров VIA Nano X2 E заказчикам уже начались.
Некоторые характеристики гибридных процессоров Llano нам уже известны. Например, старшие модели A8-3550P и A8-3550 будут иметь по четыре вычислительных ядра и 4 Мб кэша, а встроенное графическое ядро будет иметь 400 потоковых процессоров и работать на частоте 594 МГц. Уровень TDP при этом не превысит 100 Вт для A8-3550P, и 65 Вт для A8-3550.
Вычислительные ядра процессоров Llano, напомним, используют усовершенствованную архитектуру Phenom II, тогда как их "ровесники" в исполнении Socket AM3+ получат более продвинутую архитектуру Bulldozer, но при этом лишатся интегрированной графической подсистемы. На страницах турецкого сайта Donanim Haber появились диаграммы, сравнивающие распределение "транзисторного бюджета" процессоров Llano и Sandy Bridge.
Оба семейства процессоров имеют по одному миллиарду транзисторов на 32 нм кристалле, при этом площадь последнего равна 228 кв.мм для Llano, и 216 кв.мм для Sandy Bridge. Если у процессоров Intel большая часть кристалла выделена под кэш-память и вычислительные ядра, то у процессоров Llano большую часть кристалла занимает графическая подсистема. Она получила имя Radeon HD 6550, которое после анонса графических решений Radeon HD 6570 и Radeon HD 6670 серии Turks однозначно намекает на её способность конкурировать с младшими дискретными видеокартами. В связке CrossFire с дискретной видеокартой, по оценкам AMD, графическая подсистема процессоров Llano сможет обеспечить прирост быстродействия на величину до 75%.
Эскалация конфликта между Samsung и Apple заставляет многих экспертов думать, что компаниям не удастся сохранить партнёрские отношения. Представители Apple на недавней отчётной конференции, конечно, пытались убедить общественность в обратном, но при любом итоге судебных разбирательств "останется осадок", который может помешать дальнейшему сотрудничеству. Проблема также заключается в том, что компании Apple и Samsung активно конкурируют в сегменте смартфонов и планшетов, и в таких условиях закупать компоненты у Samsung и доверять ей свои коммерческие секреты не захочет сама Apple.
На этой почве уже давно возникли слухи, что новым производителем процессоров A5 для мобильных устройств Apple может стать компания TSMC. По некоторым данным, первую прибыль от заказов Apple компания начнёт получать в четвёртом квартале этого года. По информации сайта EE Times, ссылающегося на мнение аналитиков Piper Jaffray, компания Intel тоже рассматривает возможность контрактного производства процессоров для мобильных устройств Apple. Память для своих изделий последняя из компаний может получать от Elpida, Toshiba или Micron. На смену поставщика процессоров может уйти несколько лет, но эксперты считают этот шаг неизбежным для Apple.
В портфеле "сторонних заказов" Intel уже есть контракты с Achronix и Lilliputian Systems, и, как сообщает сайт SemiAccurate, в обозримом будущем Intel может начать выпуск FPGA-решений для молодой компании Tabula. Как правило, Intel интересуется подобными заказами с перспективой использования разработок заказчика для своих нужд, и даже охотно финансирует рисковые проекты. Так или иначе, остаётся признать, что Intel усиливает своё влияние на рынке контрактного производства микросхем, и исключать возможности сотрудничества с Samsung нельзя.
Как мы знаем, компания OCZ предпочла бросить силы на развитие рынка твёрдотельных накопителей, и представила некоторые интересные новинки, среди которых были необычные SSD, выполненные в форм-факторе карт расширения и устанавливаемые в слоты материнской платы PCI Express x16.
В частности, львиная доля продукции приходится на корпоративный сектор, который требует всё большей надёжности, повышения уровня быстродействия и “дискового” объёма устройств. Поэтому компания OCZ представляет новые SSD VeloDrive. В отличие от предшественников, работающих на скорости PCI Express x4, они используют пропускную способность восьми линий шины PCI Express версии 2.0, и способны приблизиться к полосе пропускания порядка 1 Гбит/с.
В качестве скоростных показателей OCZ приводит данные о покорении новыми устройствами рубежа в 130 000 операций ввода-вывода в секунду при случайном чтении 4 Кб блоков данных. Новинка имеет объём 300 Гб, 600 Гб или 1200 Гб. Стоит учесть, что компания особо отмечает гибкость использования RAID-массивов на базе данных накопителей за счёт аппаратных и программных средств построения конфигурации RAID, ведь VeloDrive оснащены четырьмя надёжными контроллерами SandForce SF-1565. На официальном сайте уже появилась страница с новинками и их подробными характеристиками, хотя цена остаётся неизвестной.
Встречайте новый NFS - Need For Speed: The Run
Electronic Arts анонсировала новую часть в популярной серии гоночных игр NFS - Need For Speed: The Run. Судя по представленному «электрониками» тизеру, на этот раз разработчики уделили большое внимание сюжету, точнее, событиям, происходящими вокруг водителя. Теперь, чтобы вернуться домой целым и невредимым, нам предстоит выиграть гонку.
В трейлере промелькнули такие города, как Сан-Франциско, Нью-Йорк, Денвер. Помимо этого, можно увидеть поезд, надвигающийся на перевернувшеюся машину вместе с застрявшим в ней водителем. В ролике также засветились полицейские. Разумеется, не обошлось и без самого характерного элемента NFS – крутых тачек.
За графическую составляющую отвечает движок Frostbite 2.0 от студии DICE (на его основе разрабатывается Battlefield 3).
Релиз Need For Speed: The Run запланирован на 15 ноября 2011 года в версиях для PC, PS3, Xbox 360 и Nintendo Wii (США). На прилавки магазинов Европы игра поступит 18 ноября.
Diablo 3 прибудет в этом году?
Дизайнер Diablo 3 - Джей Уилсон (Jay Wilson) – сообщил в интервью с The New York Times, что разработка проекта находится на завершающей стадии. Таким образом, можно сделать небезосновательный вывод: выход игры можно ожидать уже в этом году. В пользу данного предположения также говорит то, что информация о бета-тестировании станет известна 9 мая.
Сюжет Diablo 3 будет разворачиваться в уже знакомой по предыдущим частям серии вселенной Санктуарии. События начнутся спустя 20 лет после окончания оных в Diablo II: Lord of Destruction. Из воронки, образованной падением кометы, "случайно" упавшей на территории Собора Тристрама, выходят демоны из преисподней...
Из старых персонажей мы увидим Декарда Каина, который пытается найти Архангела Тираэля, пропавшего при попытке подняться на гору для разрушения Камня Мира. Вступить в новую битву разработчики предложат одному из пяти классов: маг, охотник на демонов, варвар, шаман, монах.
Точно известно, что территории Diablo 3 будут включать в себя такие города, как Новый Тристрам и пустыню Калдей. За графическую составляющую отвечает движок собственной разработки Blizzard Entertainment. И, конечно же, Diablo 3 не обойдётся без поддержки усовершенствованного сервиса Battle.net.
Стоит отметить, что вдохновением при создании Diablo 3 служат такие игры, как World of Warcraft и серия The Legend of Zelda. Diablo 3 разрабатывается в версиях для PC и Mac.
Hitman: Absolution – название следующей игры о «47-м»?
Стало известно, что небезызвестная Square Enix зарегистрировала наименование «Hitman: Absolution» в европейской организации по регистрации торговых марок OHIM. Не надо обладать большой проницательностью, дабы догадаться, что это название следующей игры о высококлассном наёмнике «47-м».
Наверняка, официальный анонс уже не за горами. По крайней мере, больше информации разработчики должны предоставить на грядущей выставке E3 2011, которая, напомним, пройдёт с 7 по 9 июня.
Альма и «детишки» не приедут в срок
Конечно же, речь идёт о F.E.A.R. 3. Разработчики вновь перенесли релиз игры. Если в самом начале сообщалось о её появлении на прилавках магазинов в марте, то в последний раз речь шла о 24 мае. Сейчас же её стоит ждать не раньше, чем 24 июня.
Напомним, сюжет игры будет разворачиваться после событий в «F.E.A.R. 2: Project Origin». В роли сына уже знакомой "девочки" Альмы из первой части - Point Man'а, нам предстоит, как бы это не по семейному звучало - ликвидировать маму, дабы она более не могла сеять зло тут и там. В борьбе с мамочкой нам поможет собственный брат - Пакстон Феттел (над которым мы одержали верх в оригинальном F.E.A.R., но видно, Альма так горевала по нему, что решила воскресить его с того света в F.E.A.R. Extraction Point). К слову говоря, разработчики предоставят возможность совместного прохождения игры в одиночной кампании. Напомним, помимо того, что Пакстон является каннибалом, он также обладает телепатическими способностями. Хоть какой-то толк от него будет.
Проект разрабатывается студией Day 1 Studios в версиях для персоналок, приставок PS3 и Xbox 360.
The Elder Scrolls V: Skyrim без поддержки DirectX 11. Давление Microsoft и Sony?
Согласно сообщению Bethesda Softworks, PC-версия The Elder Scrolls V: Skyrim выйдет без поддержки DirectX 11. Тем не менее, разработчики не исключают возможность, что они не обновят игру до DirectX 11 после её выхода.
Напомним, действия игры развернутся спустя 200 лет после событий в Oblivion. Регион Скайрим охватила гражданская война. Но это не единственная беда. В скором времени должно исполниться пророчество и Тамриэль будет стёрт с лица земли богом драконов Альдуином. Только тот, в чьих жилах течёт кровь "драконорожденного" может остановить могущественного дракона и его приспешников. И представьте себе, такой нашёлся. Им оказался наш герой. На пути к заветной цели ему предстоит встретиться с бесчисленным количеством врагов всех мастей, начиная от троллей и заканчивая грозными драконами.
Территориально Скайрим находится на северной части Тамриэля. Довольно прохладное королевство включает в себя пять городов, различные деревни, горные массивы. Из ролевой системы стоит отметить возможность прокачиваться выше 50 уровня, что касается максимального, то он пока неизвестен. В The Elder Scrolls V: Skyrim останется только 5 школ магии, ветка "Мистицизм" канет в лету. Помимо этого, теперь наши оппоненты будут подстраиваться под наш уровень. Разработчики также обещают усовершенствованную систему взаимодействия с NPC. Жителей Скайрима можно будет видеть за работой в лесу, фермах, шахтах и т.д.
В проект задействуют такие движки, как: Havok Behavior (анимация), Creation Engine (отвечает за качество изображения), Radiant AI (искусственный интеллект), Radiant Story (для побочных миссий), Новая часть популярной серии экшен-RPG разрабатывается для PC, приставок PS3 и Xbox 360. Релиз запланирован на 11 ноября текущего года.
Red Faction: Armageddon опоздает
Компания-издатель THQ объявила о переносе выхода Red Faction: Guerrilla с 31 мая на 7 июня. Не хватило времени на дошлифовку.
К слову, в течение завтрашнего дня на просторах онлайн-сервисов Xbox Live Arcade (XBLA) для Xbox 360 и PSN для PS3, должна появится демонстрационная версия проекта.
События игры развернуться на Марсе через 50 лет после окончания сюжета в третьей части серии - Red Faction: Guerrilla. На этот раз действия будут проходить не только на поверхности планеты, но и под землёй, в специально воздвигнутых колониях. Такое переселение было необходимо из-за дестабилизации терраформера, который отвечал за поддержание оптимального климата. В роли героя по имени Дариус Мейсон, работающего на опасных для жизни объектах, мы по воле случая проникаем в шахту старого храма, где, как ни странно, обитает само зло в различных его вариациях. Вы наверняка сейчас задумались над вопросом: что же нам нужно сделать? Да всего-то ничего - уничтожить всех попадающихся на пути врагов, дабы планета, её жители и галактика были спасены. P.S. Последнюю спасать необязательно.
В Red Faction: Armageddon будет задействован игровой движок Geo-Mod 2.0, уже знакомый игрокам по Red Faction: Guerrilla. Напомним, разработкой проекта занимается студия Volition, Inc.
В стане «X» готовится пополнение
Компания Egosoft официально анонсировала следующую игру в популярной серии космических симуляторов с элементами торговли "X" - X Rebirth. По словам разработчиков, это не продолжение, а новый самостоятельный проект. В X Rebirth нас ждёт характерный для всей серии огромный мир, красивая графика, увлекательный геймплей, усовершенствования система боя и торговой механики.
Повествование сюжета будет вестись от лица двух героев. Первым станет молодой авантюрист, вторым же, а точнее второй, его малообещающая союзница. Покорение Вселенной начнётся со старого, разбитого, но имеющего славное прошлое судна.
X Rebirth разрабатывается в версии для PC. Игра должна появиться на прилавках магазинов в течение 4-го квартала текущего года.
Doom 4 будет игрой для фанатов классического Doom
Согласно Eurogamer, на прошедшей недавно пресс-конференции, посвящённой шутеру Rage, продюсер Мэтт Хупер (Matt Hooper) из id Software сообщил, что команда, занимающаяся сейчас разработкой Doom 4, готовит игру, которой фанаты серии Doom будут очень рады. По словам Мэтта, это будет грандиозный проект. Главный дизайнер Rage также отметил, что команды, занятые над Doom 4 и Rage, работают отдельно, но при необходимости поддерживают друг друга.
Doom 4 - не продолжение Doom 3, но и не перезагрузка серии. Игра находится на очень глубокой стадии разработки, тем не менее, по мнению Мэтта, она является классическим Doom'ом. Проект создаётся в версиях для PC, PS3 и Xbox 360. Издателем выступит компания ZeniMax Media. Информация о дате выхода всё ещё остаётся неизвестной.
DICE: Нам не нужно упрощать Battlefield
В рамках последнего выпуска Q&A (вопросы и ответы) журнала OXM, исполнительный продюсер студии DICE - Патрик Бах (Patrick Bach) - сообщил, что разработчики не собираются упрощать Battlefield 3 для привлечения новой аудитории. А всё потому, что DICE считает геймеров умными людьми. А у кого-то разве были сомнения по этому поводу?
По словам Патрика, перед DICE стоит цель представить Battlefield 3 в лучших традициях одноимённой серии. Традиции же таковы: огромные и напряжённые сражения, транспортные средства и пехота, разрушаемость окружающей среды, возможность использовать различные стили ведения боя и многое другое.
«Battlefield 3 определённо будет самой лучшей и значительной игрой, которую мы когда-либо выпускали»
Напомним, главной особенностью BF3 станут самые крупные по размеру карты, которые когда-либо создавались сотрудниками DICE. Помимо этого, владельцев PC ждёт мультиплеер от 32 до 64-х пользователей, в то время как «приставочники» получат возможность играть только в количестве максимум 24-х человек.
Кстати, на прошедшем мероприятии Ad Age Conference глава Electronic Arts -Джон Ричителло (John Riccitiello) – объявил следующее: «Battlefield 3 создаётся, чтобы уничтожить Call of Duty».
Сможет ли Battlefield 3 выполнить поставленную перед ним задачу, мы узнаем только в ноябре текущего года. Выход игры запланирован в версиях для персоналок, а также приставок PS3 и Xbox 360.
Mass Effect 3 показалась
Нашему вниманию представляются первые скриншоты Mass Effect 3. Их целых два.
Игра начнётся с момента, когда на Земле над Командиром Шепардом идёт суд (результат событий из DLC "Прибытие" для Mass Effect 2). Во время суда Земля подвергается атаке Жнецами. Поняв, что противник обладает намного большей силой, Шепард решается на побег, чтобы собрать поддержку для борьбы с оккупантами и выступить с контратакой. Проблемы также возникнут и с Цербером...
В отличии от Mass Effect 2, в Mass Effect 3 не будет возможности импортировать сохранение с "готовым" Шепардом. При завершении игры появится меню "Новая Игра" + опция, которая позволит продолжить прохождение после окончания главной сюжетной линии или начать сначала с укомплектованным героем. Боевая система в сравнении с Mass Effect 2 особых изменений не претерпит. Оружие больше не будет ограниченно классом и настраивается с различными стволами и прицелами. Локации, которые будут представлены в Mass Effect 3, включают Нью-Йорк, Лондон, мировую луну Кроган, Марс и т.д.
В дополнение к шести уже существующим типам классов, в игре будет представлен новый класс под названием «Тяжелый боец ближнего боя». Некоторые изменения коснутся и уже знакомых классов, например, Инженер сможет строить турель. На 11 апреля 2011 года студия BioWare подтвердила возвращение таких героев, как Illusive Man, Garrus Vakarian, Liara T'Soni, Kaidan Alenko or Ashley Williams, Legion, Urdnot Wrex, Mordin Solus, Ambassador Udina и Captain Anderson из Mass Effect и Mass Effect 2. Разработчики также подтвердили нового героя - Джеймса Сандерса.
Релиз проекта запланирован на Рождество 2011 года (4-й квартал) в версиях для Xbox 360 и PS3.
Дебютный трейлер:
Portal 2 получит бесплатное DLC
Компания Valve сообщила, что выпустит дополнение для Portal 2 в виде бесплатного DLC. Его релиз запланирован на грядущее лето для всех платформ (PC/Mac/PS3/Xbox 360). Внимания стоит то, что оно будет полностью бесплатным.
Portal 2 DLC #1 предложит игрокам новые тестовые комнаты, таблицу с рекордами, а также challenge-режим (как для одиночной кампании, так и для мультиплеера) и многое другое.
Средняя оценка PC-версии игры на GameRankings.com составляет 95.48% (на основе 27 обзоров). На metacritic.com она равна 95 баллам из 100.
Напомним, сюжет Portal 2 разворачивается спустя несколько веков после событий первой части. В роли подопытной девушки по имении Челл нам предстоит выбраться из помещений заброшенной Лаборатории исследования природы порталов корпорации Aperture Science. В начале пути на помощь Челл придёт модуль персональности Уитли. Но, в ходе попытки к спасению, история терпит изменения, и поверженный в Portal 1 суперкомпьютер ГЛэДОС восстаёт из "мёртвых". С этого-то момента и начинаются основные приключения.
Как и в первой части, основной геймплей будет строиться на использовании переносного устройства для создания порталов. С помощью него мы способны создавать разрывы в пространстве, через которые потом можно перемещаться, а также переносить всевозможные предметы. Помимо этого, разработчики подготовили для нас многопользовательский режим, предоставляющий возможность игры с напарником. В нём, вам и вашему другу, надо будет решать различные головоломки и проходить текстовые камеры.
Сейчас обсуждают