AMD Trinity. Исследование возможностей встроенной графики (страница 5)
реклама
Far Cry 3
В качестве тестовых сцен были задействованы локации «Деревня Аманаки» и «Радиовышка». Зависимость среднего FPS от установленного разрешения экрана при минимальных настройках графики:
|
Аманаки |
|
1024х768 |
|
|
1280х720 |
|
|
1280*1024 |
|
|
1360*768 |
|
|
1600*900 |
|
|
1680*1050 |
|
|
1920*1080 |
|
|
Поведение системы в обеих тестовых сценах схоже, схожи и выводы: даже при минимальных настройках графики игра предъявляет высокие требования к системе, разрешения экрана 1680х1050 и 1920х1080 для комфортной игры не подходят. Не назвать производительным и режим 1600х900, на сей раз оптимальным для использования выглядит 1360х768, его и оставим для дальнейших экспериментов.
Среди настроек графики в игре присутствуют:
- Выбор между режимами DirectX 9 и DirectX 11, при этом в режиме DirectX 11 становится доступным меню выбора метода SSAO;
- Параметр «Общее качество», доступны режимы «Низко», «Средне», «Высоко», «Очень высоко», «Максимум» и «Оптимальные». В зависимости от используемого пресета меняется множество настроек графики, охватить весь перечень поодиночке не представляется возможным.
реклама
Рассмотрим влияние параметра «Общее качество», для режимов DirectX 9 и DirectX 11. Для начала, таблица с результатами DirectX 9:
настройки |
Аманаки |
|
Низко |
|
|
Средне |
|
|
Высоко |
|
|
Очень высоко |
|
|
Максимум |
|
|
Оптимальные |
|
|
Таблица с результатами DirectX 11:
настроек |
Аманаки |
|
Низко |
|
|
Средне |
|
|
Высоко |
|
|
Очень высоко |
|
|
Максимум |
|
|
Оптимальные |
|
|
По результатам видно, что уже режим «Средне» становится для видеокарты серьезным испытанием, причем как в режиме DirectX 11, так и в режиме DirectX 9, возможно, лучше и вовсе оставить минимальные настройки графики.
При сравнении DirectX 9 и DirectX 11, последний режим оказался менее производительным независимо от используемой тестовой сцены и разрешения экрана. Однако в случае с DirectX 11 есть еще настройки выбора метода SSAO, значение по умолчанию – HDAO, посмотрим, как система будет работать в других режимах:
реклама
настроек |
Аманаки |
|
HDAO |
|
|
HBAO |
|
|
SSAO |
|
|
Как можно видеть по таблице, переключив параметр «Метод SSAO» в значение «SSAO», итоговый уровень производительности получается даже выше, чем в режиме DirectX 9. Ну, и с текущим уровнем производительности уже не грех попробовать выбрать режим общего качества «Средне». Итого, результат сцены «Деревня Аманаки» составил 41.2, результат сцены «Радиовышка» равен 45.9.
В заключение, скриншоты тестовых локаций:
Для сравнения, скриншоты с максимальными настройками на HD 7970:
Дабы убедиться в верности выбранных настроек, Frametimes замер с произвольной пробежкой по игровым уровням:
реклама
Играть можно, но, честно говоря, лично я бы предпочел более низкие настройки графики, но более высокий уровень производительности.
Hitman: Absolution
В качестве тестовых сцен были задействованы локации «Площадь Чайна-Тауна» и «Горящий отель». Зависимость среднего FPS от установленного разрешения экрана при минимальных настройках графики:
|
Чайна-Тауна |
отель |
1024х768 |
|
|
1280х720 |
|
|
1280*1024 |
|
|
1360*768 |
|
|
1600*900 |
|
|
1680*1050 |
|
|
1920*1080 |
|
|
Поведение системы в двух тестовых участках разнится, видимо, свою роль играет процессорозависимость в многолюдной сцене на площади Чайна-Тауна. С увеличением разрешения экрана разница между производительностью тестовых сцен снижается. Оптимальным выглядит использование 1360х768 и 1600х900. Остановимся на последнем и проверим зависимость производительности от различных настроек графики.
Среди настроек графики в игре присутствуют:
- Параметр «Качество», включающий в себя режимы «Совсем низко», «Низко», «Средне», «Высоко» и «Ультра». В зависимости от используемого пресета меняется множество настроек графики, охватить весь перечень поодиночке не представляется возможным.
- Настройки MSAA сглаживания. Доступны режимы «Выключено», «2х», «4х» и «8х».
Влияние используемых настроек общего качества графики на производительность:
настройки |
Чайна-Тауна |
отель |
Совсем низко |
|
|
Низко |
|
|
Средне |
|
|
Высоко |
|
|
Ультра |
|
|
Как можно видеть, исходя из таблицы выше, максимум, на который можно надеяться со встроенной видеокартой – это пресет настроек «Средне», пресеты «Высоко» и «Ультра» просаживают производительность слишком сильно. При этом интересно сравнить две тестовые сцены: если при сравнении разных разрешений с минимальными настройками графики более низкая производительность была в процессорозависимой сцене на площади Чайна-Тауна, то здесь повышенная графическая нагрузка приводит к более сильному падению производительности уже в горящем отеле.
Оставим настройки «Средне» и оценим зависимость производительности от настроек сглаживания:
настроек |
Чайна-Тауна |
отель |
Выключено |
|
|
2х |
|
|
4х |
|
|
8х |
|
|
В обеих тестовых сценах, даже включение 2х сглаживания снижает производительность системы до уровня отсутствия играбельности. Сглаживание системе не по зубам.
В заключение, скриншоты тестовых локаций:
Для сравнения, скриншоты с максимальными настройками на HD 7970:
Дабы убедиться в верности выбранных настроек, Frametimes замер с произвольной пробежкой по игровым уровням:
Не сказать, чтобы производительность была сильно комфортной, но играть можно. Хотя, не исключаю, что лучше было бы переключить разрешение экрана на 1360х768.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила