AMD Trinity. Исследование возможностей встроенной графики (страница 2)
реклама
Batman: Arkham City
Как и в случае с Assassin's Creed 3, для начала выставим минимальные настройки графики и оценим зависимость уровня производительности от используемого разрешения экрана. В качестве тестовых сцен возьмем режим «испытания по рейтингу», карты «Центральный Зал Поместья Уэйна» и «Черная Маска».
|
Поместья Уэйна |
маска |
1024х768 |
|
|
1280х720 |
|
|
1280*1024 |
|
|
1360*768 |
|
|
1600*900 |
|
|
1680*1050 |
|
|
1920*1080 |
|
|
В обеих тестовых сценах зависимость производительности от установленного разрешения экрана схожа, в отличие от Assassin's Creed 3 разница проявляется только в абсолютных значениях среднего FPS.
Минимальные настройки графики вполне позволяют запустить игру без сильных тормозов и в разрешении 1920х1080, но все же видно, что для APU куда логичнее снизить его хотя бы до 1600х900.
реклама
В настройках графики есть пункт «Уровень детализации», в который заложено пять различных пресетов настроек, это:
- Низкий. В данном режиме игра стартует с минимальными настройками графики;
- Средний. В данном режиме активируются «Динамические тени»;
- Высокий. В данном режиме активируются такие настройки, как «Размытие при движении», «Искажения», «Блики в объективе», «Столбы света» и «Отражения»;
- Очень высокий. В данном режиме активируется пункт меню «Освещение отраженным светом»;
- Экстрим. В данном режиме активируются функции DX11 MVSS и HBAO, а также высокий уровень тесселяции.
Результаты замера производительности с различными пресетами настроек:
настройки |
Поместья Уэйна |
маска |
Низкий |
|
|
Средний |
|
|
Высокий |
|
|
Очень высокий |
|
|
Экстрим |
|
|
Как можно видеть по результатам замеров, откровенно слабые результаты, несовместимые с комфортным игровым процессом, наблюдаются только в режиме «Экстрим», все же требовать таких настроек от APU – это чересчур. Если же рассматривать другие режимы, то право на жизнь есть как у «Высокого», так и «Очень высокого» уровня настроек, но «Очень высокий» уже не оставляет запаса производительности, ни для игровых уровней с более высокой нагрузкой, ни для активации настроек сглаживания.
Влияние настроек сглаживания на производительность (с высоким уровнем детализации):
сглаживания |
Поместья Уэйна |
маска |
Отключено |
|
|
FXAA низкое |
|
|
FXAA среднее |
|
|
FXAA высокое |
|
|
2xMSAA |
|
|
4xMSAA |
|
|
8xMSAA |
|
|
реклама
Режимы сглаживания FXAA сильного влияния на результат не оказывают, в то время как режимы MSAA просаживают производительность, даже младший режим (2х).
В итоге, более-менее достаточный для игры FPS можно получить с высокими настройками графики и с активированным сглаживанием «FXAA высокое».
В заключение, скриншоты тестовых локаций:
Для сравнения, скриншоты с максимальными настройками на HD 7970:
Дабы убедиться в верности выбранных настроек, проведу замер Frametimes с произвольной пробежкой по игровым уровням:
Первая тестовая сцена показывает, что «в динамике» производительности с выбранными настройками может не хватать, возможно, следует пожертвовать частью настроек, либо сглаживанием. С другой стороны, играть можно, а не это ли и требуется от встроенной графики?
реклама
Battlefield 3
Как и в случае с предыдущими играми, для начала выставим минимальные настройки графики и оценим зависимость среднего FPS от установленного разрешения экрана. В качестве тестовых сцен используем задания «Ночная смена» и «Великий разрушитель».
|
смена |
разрушитель |
1024х768 |
|
|
1280х720 |
|
|
1280*1024 |
|
|
1360*768 |
|
|
1600*900 |
|
|
1680*1050 |
|
|
1920*1080 |
|
|
Если смотреть не на абсолютные цифры среднего FPS, а на зависимость среднего FPS от установленного разрешения экрана, то поведение системы схоже для обеих тестовых сцен.
Что касается абсолютных цифр, то видно, что игра дается встроенной видеокарте с трудом, уже в разрешениях 1280х1024 и 1600х900 наблюдается значительное снижение производительности. Более-менее комфортные цифры можно получить на 1280х720 и 1360х768, с ними и проверим зависимость производительности от используемых пресетов настроек графики.
Кстати еще на тему различных разрешений экрана. Интересно, что в отличие от двух предыдущих игр здесь заметна разница от перехода с 1280х1024 к 1360х768. Видимо, в предыдущих играх разница в суммарном количестве пикселей (в разрешении 1280х1024 их на 25.5% больше) компенсировалась увеличением угла обзора при переходе от соотношения сторон 5:4 к соотношению 16:9, чего в Battlefield 3 не произошло.
В настройках графики есть пункт «Качество графики», в который заложено четыре различных пресета, это:
- Низкий;
- Средний;
- Высокий;
- Ультра.
В зависимости от используемого пресета меняется множество настроек графики (включая сглаживание и анизотропную фильтрацию), полностью перечислять которые нет смысла.
Так как право на жизнь получили два протестированных разрешения экрана (1280х720 и 1360х768), было решено рассмотреть зависимость результатов от настроек качества графики для обоих разрешений.
Для начала, таблица с результатами при 1280х720:
настройки |
смена |
разрушитель |
Низкий |
|
|
Средний |
|
|
Высокий |
|
|
Ультра |
|
|
Таблица с результатами при 1360х768:
настройки |
смена |
разрушитель |
Низкий |
|
|
Средний |
|
|
Высокий |
|
|
Ультра |
|
|
По результатам замеров видно, что во второй тестовой сцене независимо от разрешения экрана приемлемый уровень производительности (надо понимать, что планка комфорта для шутера от первого лица явно выше, нежели для предыдущих игр) наблюдается только со средним уровнем настроек. При этом на них можно поиграть как в разрешении 1280х720, так и в 1360х768.
В заключение, скриншоты тестовых локаций:
Для сравнения, скриншоты с максимальными настройками на HD 7970:
Дабы убедиться в верности выбранных настроек, Frametimes замер с произвольной пробежкой по игровым уровням:
В целом, играть можно, подобранные настройки графики в изменениях не нуждаются.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила