Мировые продажи носимой электроники достигли рекордно высокого уровня. По итогам четвёртого квартала 2016 года их поставки достигли 33,9 млн единиц. Рост составил 16,9% в годовом исчислении. Об этом в своём новом отчёте говорят аналитики исследовательской компании International Data Corporation (IDC).
За весь прошлый год поставки носимой электроники выросли на 25%, благодаря выходу на рынок новых моделей. В 2016 году продажи носимых устройств составили 102,4 млн.

Fitbit сохраняет доминирующее положение на мировом рынке носимой электроники. По подсчётам IDC, в прошлой четверти компания Fitbit поставила 6,5 млн носимых устройств, что на 22,7% меньше, чем годом ранее. Её доля за год сократилась с 29% до 19,2%. На втором месте с долей 15,2% расположился китайский производитель Xiaomi, поставивший в четвёртом квартале 5,2 млн фитнес-трекеров и умных часов. Рост поставок носимых устройств Xiaomi по сравнению с четвёртым кварталом 2015 года составил рекордные 96,2%. Замыкает тройку лидеров корпорация Apple. В четвёртом квартале прошлого года умные часы Apple Watch разошлись 4,6-миллионным тиражом, что позволило Apple занять 13,6% мирового рынка. Несмотря на то, что поставки Apple Watch за год увеличилась на 13%, их рыночная доля сократилась на 0,5 процентных пункта.

"Снижение цен и запуск Apple Wach Series 2 с обновлённым пользовательским интерфейсом и поддержкой GPS помогли Apple увеличить поставки. Apple является одной из немногих компаний, которые смогли быстро переориентироваться, чтобы стимулировать спрос на свои часы на потребительском рынке", – говорят в IDC.
Что же касается Samsung, то она в период с октября по декабрь 2016 года поставила всего 1,9 млн носимых устройств. За год поставки увеличились на 37,9%, а доля выросла с 4,7% до 5,6%.

По итогам 2016 года Fitbit продала 22,5 млн носимых устройств, Xiaomi – 15,7 млн, а Apple – 10,7 млн. Продажи Garmin выросли на 5,4% до 6,1 млн, а Samsung поставила 4,4 млн фитнес-браслетов и смарт-часов, что на 1,2 млн больше, чем в 2015 году.