реклама
На этой неделе все пытались понять, следует ли считать 40 млн. проданных за первый месяц лицензий Windows 8 рыночным успехом или провалом. Компания Microsoft попыталась обвинить производителей компьютеров в отставании от намеченного графика - дескать, если бы они работали расторопнее, продажи Windows 8 были бы ещё выше.
Однако, как сообщает сайт Wired, многие производители компьютеров иллюзий по поводу объёмов продаж Windows 8 на этот год и не строили, поэтому первыми итогами они почти удовлетворены. Представители Toshiba, например, пояснили, что Windows 8 выходит на рынок, где уже полно альтернатив, где конкуренцию классическим компьютерам составляют многочисленные мобильные устройства. По этой причине старт продаж Windows 8 не может быть таким же успешным, как в случае с Windows 7. Усугубляет ситуацию и не слишком спокойная макроэкономическая обстановка.
реклама
Представители Sony подтвердили, что Windows 8 не пользуется таким же спросом, как Windows 7 или Vista, но продажи устройств компании с новой операционной системой почти достигли прогнозируемых величин. Второе поколение устройств с Windows 8, которое выйдет уже в 2013 году, будет представлять для конечного пользователя большую ценность, поэтому и спрос на них будет расти.
Dell тоже "выполнил план" по продажам устройств с Windows 8 - как в потребительском секторе, так и в корпоративном. Особенным спросом пользуются устройства с сенсорным интерфейсом, как отмечают представители компании. Microsoft и производителям компьютеров предстоит много работать вместе над продвижением Windows 8, поскольку ориентация на сенсорный интерфейс подразумевает серьёзную разъяснительную работу среди пользователей. Говорить о том, что дебют Windows 8 оказался провальным, пока слишком рано.