Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Изменений столько, что аж страшно.

реклама

Как известно, баланс в сетевых играх с участием различных фракций/цивилизаций/юнитов/способностей — это чистейшей воды утопия, но разве осознание этого должно мешать разработчикам игр к ней стремиться? Вот и Blizzard, которая намедни выпустила «ремастер» первого StarCraft, баланс в котором воспринимается (ключевое слово) чуть ли не как идеальный, призадумалась: а как бы более современную игру наконец-то довести до ума?

реклама

Так на официальном сайте StarCraft II появилось гигантское сообщение от разработчиков, в котором они поведали о запланированных изменениях в области баланса игры. С полной версией изменений можно ознакомиться на официальном сайте, мы же вкратце упомянем самые любопытные из них. Важно понимать, что указанные изменения — планируемые, и будут долго-долго проверяться, поэтому далеко не факт, что все они выдержат грядущий тест и будут применены.

С выходом дополнения Legacy of the Void игра претерпела изменения в области экономики — базы стали истощаться быстрее, дабы вынудить игроков занимать новые месторождения и вести более активную и агрессивную игру. В запланированном изменении экономику StarCraft II слегка вернут на прежнее место: доступных минералов и газа на каждой базе станет больше, но не так много, как в частях Wings of Liberty и Heart of the Swarm. Также важное экономическое изменение — терранские МУЛы. Теперь эти роботы-шахтёры смогут не только добывать минералы, но и возить газ из перерабатывающих заводов. Видимо, Blizzard наконец-то поняла, что 5000 накопленных минералов при полном отсутствии газа — это никуда не годится.

Остальные изменения касаются исключительно боевых юнитов. По плану, Вороны станут более функциональными и применимыми в составе механической армии террана, Призраки сразу смогут включать маскировку, ядро материнского корабля будет с позором изгнано из игры, Сталкеры станут бить больнее, но с большим интервалом, Высшие тамплиеры получат автоатаку, Дестабилизаторы станут сбалансированнее, а Колоссы — откровенно слабее. Материнский корабль протоссов по принципу действия станет походить на свой аналог из Wings of Liberty — он сможет телепортировать армию к себе. У зергов изменениям баланса подверглись Заразитель, Скрытень, Стрекоза и Роевик.

По плану, обновление выйдет в ноябре этого года, а до тех пор разработчики будут тщательно проверять его на предмет адекватности сбалансированности.

Показать комментарии (32)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают