Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

С определением жанра вышедшей в 2008 году игры Audiosurf постоянно возникают проблемы, но обычно данный инди-проект стараются называть музыкальной ритм-игрой. В своё время Audiosurf перевернула представление об инди-играх и наглядно продемонстрировала, что подобные игры могут не просто лежать на витрине, а очень даже успешно продаваться.

реклама

Суть Audiosurf в следующем: игрок загружает любую мелодию/песню, и Audiosurf в соответствии с ней выстраивает трассу. В те моменты, когда ритм в загруженной песне ускоряется, корабль игрока, собирающий разноцветные кубы, тоже ускоряется. Генерируемая трасса также зависит от типа используемой для неё музыки. Это если вкратце.

В начале октября 2013 года в раннем доступе Steam появилась Audiosurf 2 — современная продолжательница традиций Audiosurf с улучшенной графикой. Более полутора лет в раннем доступе — это очень долгий срок, и пора бы, как говорится, честь знать. И вот, намедни на страничке Audiosurf 2 появилось сообщение от её разработчика, в котором он уведомляет всех о том, что Audiosurf 2 покидает ранний доступ и выходит в виде полноценной игры уже 26 мая.

В финальной версии будет представлен новый интерфейс, а также куча других нововведений.

Показать комментарии (3)

Сейчас обсуждают