До выхода The Witcher 3: Wild Hunt осталось уже меньше двух месяцев, но несмотря на это разработчики без особого рвения делятся подробностями игрового процесса. Ребят из CD Projekt RED можно понять — слишком много «спойлеров» до добра не доведут и лишат потенциальных игроков интереса от прохождения, но от игровых изданий секретов не утаишь. Так, журналистам немецкого издания Gamestar удалось поиграть в The Witcher 3 и раскопать огромную кучу полезной и интересной информации, которую затем собрал пользователь портала NeoGAF. Также на просторах Сети была обнаружена карта мира этой ожидаемой ролевой игры.
Итак, с картой разобрались, теперь переходим к подробностям.
- В игре представлено четыре уровня сложности: лёгкий, средний, тяжёлый и «тёмный». Уровни сложности влияют на искусственный интеллект монстров. Например: вместо того, чтобы отсидеться в кустах на лёгком уровне, на более высоком уровне сложности монстр скорее всего выпрыгнет и начнёт атаковать. Количество «хитпоинтов» монстров остаётся одинаковым вне зависимости от сложности;
- игрок сможет торговаться с неигровыми персонажами, дающими квесты на убийство монстров. Это действие сопровождается мини-игрой;
- сообщается, что сторонние квесты отлично проработаны и имеют хороший сюжет и его подачу;
- зелья — необходимость на высоких уровнях сложности. Создавать зелье нужно лишь один раз, после чего его можно восполнить при наличии спирта. Зелья можно улучшать до более мощных видов;
- локации Новиград (Novigrad) и Ничейная земля (No Man’s Land) — единая территория, заметно превосходящая по размерам всю провинцию Скайрим из TES V: Skyrim. Помимо этого имеется 5—6 других отдельных локаций, в том числе острова Скеллиг;
- согласно наблюдениям представителей Gamestar, противники не возрождаются. Возможно, что это просто происходит нечасто;
- лучшее оружие, экипировку, а также различные предметы можно только создать самостоятельно («скрафтить»);
- сотрудники Gamestar были удивлены качеству подачи сюжета, отметив, что не всегда его развитие предсказуемо. При этом скорректировать «неправильные» решения методом сохранения/загрузки будет крайне сложно, если не невозможно;
- в отличие от практики BioWare, в The Witcher 3 нет разделения на «хорошие» или «плохие» варианты ответа. Решать придётся самостоятельно, без подсказок;
- журналистам Gamestar также понравилась встроенная в The Witcher 3 карточная мини-игра Gwent;
- в игре имеется два крупных города: Новиград (Novigrad) и Оксенфурт (Oxenfurt). Оба весьма оживлённые;
- Геральт может обворовывать людей, однако данная система весьма проста и малоинтересна;
- в игре отсутствует система так называемого левелинга противников. Например, журналист Gamestar, прокачавший персонажа до 7 уровня, встретился с виверной 24 уровня;
- общая продолжительность игрового процесса за Цири составит около 5—10 часов. Разработчики сделали это ответвление гораздо более динамичным по сравнению с игрой за Геральта;
- можно создавать седельные багажники для лошади, которые увеличивают пространство для хранения полезных шмоток и оружия;
- множество мелких деталей проработки мира. Например: лошадь Геральта останавливается, чтобы подкрепиться яблоками из корзинки;
- всё экипированное обмундирование будет видно на Геральте;
- в игру возвращается кулачный бой, но на этот раз без консольных QTE;
- мир никогда не ощущается пустым;
- сотрудники Gamestop не обнаружили мелких почтовых квестов (достать предмет и принести квестодателю), которыми наводнены практически все ролевые игры.
Технические подробности:
- интерфейс можно настраивать для удобства конкретного игрока. Кроме того, можно убрать иконки и маркеры квестов, что автоматически создает из игры олдскул, когда никаких маркеров квестов и в помине не было;
- представители Gamestar не обнаружили «клонов» неигровых персонажей;
- по мнению журналистов, играть с контроллером удобнее, чем со связкой клавиатура + мышь;
- двери теперь открываются автоматически. Нет загрузки при входе в здание;
- в первый же день к игре выйдет патч;
- разрешение, в котором игра будет функционировать на Xbox One — 900p;
- борода Геральта будет отрастать;
- плавное переключение между контроллером и мышью;
- журналист Gamestar заявил, что динамическая система погоды в The Witcher 3 — самая впечатляющая из всех игр, в которые ему удалось «порубиться»;
- за исключением мелких багов не обнаружено никаких серьёзных проблем, вылетов или подвисаний;
- ультра-настройки серьёзно влияют на качество растительности и моделей персонажей;
- гораздо больше визуальной жестокости, чем в The Witcher 2.
На этом всё. Напомним, что релиз The Witcher 3: Wild Hunt запланирован на 19 мая для PC, Xbox One и PlayStation 4.