Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Мы то и дело слышим заявления о необходимости идти в ногу со временем: эффективный труд, современное оборудование, автоматизация, и так далее. Но совершенно обоснованно кажется, что игры застряли в прошлом десятилетии, толком не привнося ничего нового ни в игровой процесс, ни в визуальное оформление. Чтобы продемонстрировать, что технологии и возможности всё же не стоят на месте, создаются технологические демонстрации, подобные той, о которой пойдёт сейчас речь.

Нижеуказанный видеоролик с демонстрацией возможностей Unreal Engine 4 создал Бенуа Деро (Benoît Dereau), приложивший руку к дизайну уровней в игре Dishonored. Действие видеоролика происходит в парижских апартаментах, где нам предлагается увидеть, сколь фотореалистичной может быть картинка. Единственный недостаток данного ролика — «консольное» разрешение 1280x720 пикселей.

реклама

Unreal Engine 4 — не единственный инструмент в руках Деро. Так, около трёх месяцев назад он публиковал ролик с демонстрацией возможностей движка Unity 4.6.

Напомним, что лицензия на Unreal Engine 4 построена таким образом, что позволить себе игры на базе этого движка может фактически любая студия. Вот только графики, подобной той, что на видеоролике выше, в играх не увидим мы ещё, скорее всего, долго. Причины лежат на поверхности.

Показать комментарии (14)

Сейчас обсуждают