Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

История с Watch Dogs не могла не сказаться на восприятии компанией Ubisoft ключевых этапов в разработке игр, а именно — так называемой полировки и проверки того, что получилось. Как известно всем тем, кто следил за Watch Dogs, игра изначально должна была выйти ещё в конце 2013 года, но впоследствии релиз был внезапно перенесён на весну 2014. Обосновали это решение разработчики классически: требуется больше времени на «полировку». В итоге мировой релиз игры состоялся 27 мая, после чего стало ясно, что свою работу создатели игры явно не проверяли, либо посчитали, что всё в порядке. Помимо Watch Dogs переносу также подверглись The Division и The Crew, и все с одним и тем же объяснением.

реклама

В свежем выпуске журнала MCV глава Ubisoft Ив Гильмо (Yves Guillemot) сравнил игровую индустрию с киноиндустрией, где съёмки заканчиваются, а вся основная работа впоследствии ложится на команду, ответственную за проверку и доработку фильма до его отправки в прокат. Примерно такой же политики планирует придерживаться и Ubisoft — заканчивать игры пораньше, а затем тщательно их полировать и проверять.

«Мы замечаем, что нам необходимо гораздо больше времени на полировку игры, чем мы имеем сегодня, — говорит Гильмо. — Мы полировали и доделывали Watch Dogs до самой последней минуты, многие элементы игры были изменены в самый последний момент. В связи с этим нами было принято следующее решение: завершать, собственно, разработку игры пораньше, чтобы иметь больше времени на тестирование и, при необходимости, изменение некоторых элементов игры».

Стоит отметить, что порыв здравый, но возникает закономерный вопрос: не повлияет ли спешка при разработке на итоговое качество игры, которое потом никакие проверки не спасут? Здесь невольно всплывает интересный момент со студией Ubisoft Quebec, в которую издательство в этом году вложило немалые средства с явной целью создать из неё вторую крупную рабочую лошадку наряду с Ubisoft Montreal, в стенах которой сегодня разрабатываются все блокбастеры Ubisoft. Предположительно, разделение работы между двумя студии сможет поспособствовать увеличению качества и позволит освободить то самое необходимое время для полировки и тестирования.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают