Доля владельцев шлемов виртуальной реальности среди клиентов Steam перестала расти

Если учесть, какие цены за свои устройства виртуальной реальности просят даже молодые игроки рынка, становится понятно, что производители сейчас нацелены на "снятие сливок" с самой обеспеченной и нетерпеливой части покупателей, которые обладают толстыми кошельками и горящими глазами. Да, AMD что-то пытается внушить про видеокарту для виртуальной реальности за $200 и "следующий миллиард пользователей", но реалии таковы, что флагманским шлемам виртуальной реальности для уверенной работы требуются компьютеры стоимостью не менее $1000, да и сам шлем стоит не менее $600 без учёта отдельных дополнительных аксессуаров.

Как отмечает издание Venture Beat, в статистике сервиса Steam в июле и августе намечалась стагнация по динамике увеличения количества владельцев шлемов виртуальной реальности Oculus Rift и HTC Vive. Доля первых не превышает 0,1%, вторых – 0,18%, в июле и августе их количество увеличилось на десятые доли процента. И это при том, что летние месяцы впервые с момента анонса устройств виртуальной реальности HTC и Oculus VR предоставили возможность купить шлемы без ожидания и очередей. Всё говорит о временном насыщении рынка. Кто хотел, уже купил, у остальных либо нет денег, либо есть опасения, что от погружения в мир виртуальной реальности в его нынешнем виде пользователей может ждать разочарование. В конце концов, готовится выйти на рынок и третий игрок в лице Sony и её шлема PlayStation VR (Project Morpheus), поэтому кто-то просто занял выжидательную позицию.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.0 из 5
голосов: 6

Возможно вас заинтересует



Сейчас обсуждают