реклама
Если учесть, какие цены за свои устройства виртуальной реальности просят даже молодые игроки рынка, становится понятно, что производители сейчас нацелены на "снятие сливок" с самой обеспеченной и нетерпеливой части покупателей, которые обладают толстыми кошельками и горящими глазами. Да, AMD что-то пытается внушить про видеокарту для виртуальной реальности за $200 и "следующий миллиард пользователей", но реалии таковы, что флагманским шлемам виртуальной реальности для уверенной работы требуются компьютеры стоимостью не менее $1000, да и сам шлем стоит не менее $600 без учёта отдельных дополнительных аксессуаров.
Как отмечает издание Venture Beat, в статистике сервиса Steam в июле и августе намечалась стагнация по динамике увеличения количества владельцев шлемов виртуальной реальности Oculus Rift и HTC Vive. Доля первых не превышает 0,1%, вторых – 0,18%, в июле и августе их количество увеличилось на десятые доли процента. И это при том, что летние месяцы впервые с момента анонса устройств виртуальной реальности HTC и Oculus VR предоставили возможность купить шлемы без ожидания и очередей. Всё говорит о временном насыщении рынка. Кто хотел, уже купил, у остальных либо нет денег, либо есть опасения, что от погружения в мир виртуальной реальности в его нынешнем виде пользователей может ждать разочарование. В конце концов, готовится выйти на рынок и третий игрок в лице Sony и её шлема PlayStation VR (Project Morpheus), поэтому кто-то просто занял выжидательную позицию.