Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв

реклама

В странах с многолетней историей устоявшегося социально-экономического строя отношение к потребителям регулируется множеством строгих законов. Особенно четко регулируется сфера рекламы, как средства воздействия на массовое сознание. Рекламодатель оказывается зажат в узких рамках: с одной стороны, нужно показать максимум достоинств своего товара, с другой - скрыть все недостатки, неизбежно присущие любому продукту. Потребитель при этом не должен вводиться в заблуждение.

На сайте The Register была опубликована небольшая заметка, касающаяся скандала с рекламой процессоров Athlon 64 в Голландии. Дело в том, что опубликованный на местном сайте компании AMD рекламный баннер содержал внешне вполне безобидную информацию, гарантирующую всем покупателям процессоров Athlon 64 надежную защиту от компьютерных вирусов.

Надзирающий за добросовестностью рекламодателей орган по имени Reclamecode Commissie посчитал, что такая реклама вводит потребителей в заблуждение. Не секрет, что технология EVP (NX-бит) работает с процессорами Athlon 64 только при использовании операционной системы Windows XP SP2. Получается, что для реализации своего права на защиту от вирусов покупатель вынужден потратить деньги и на обновление операционной системы.

реклама

Кроме того, комиссия сочла некорректным обещание 100% защиты от вирусов. Как известно, технология EVP защищает только от тех вирусов и вредоносных программ, принцип действия которых основан на провоцировании ошибки переполнения буфера. Это лишь некоторая часть тех вирусов, которые в настоящее время населяют просторы интернета.

Сейчас обсуждают