Платим блогерам

Новости 28 мая 2013 года

Издательство Bethesda Softworks в преддверии открытия выставки E3 (которая пройдет, к слову, с 11-го по 13-е июня в Лос-Анджелесе) представило суду общественности пять новых скриншотов к «нашумевшему» хоррору от Синдзи Миками. На большинстве скриншотов показан главный герой – детектив Себастьян Кастелланос (Sebastian Castellanos), приехавший в психиатрическую больницу расследовать факт жестокого убийства группы его коллег.

«Занимаясь расследованием жестокого массового убийства, детектив Себастьян Кастелланос и его напарники сталкиваются с загадочной и немыслимой силой. Вскоре после начала расследования, Себастьян оказывается в западне и теряет сознание от удара. Когда он приходит в себя, его окружает безумный мир, полный жутких существ, бродящих среди мертвецов» - гласит описание игры.

Напомним, выход The Evil Within запланирован на следующий год для всех актуальных игровых платформ.

16

Наши коллеги с сайта CVG поиграли в ожидаемую многими MMO от Zenimax Online. Показан бой от первого лица с игровыми монстрами, а также известные по прошлым играм серии моменты – такие, как взлом замков, еда, двемерские механизмы, чтение книг и дневников и многое другое.

Сюжетная линия The Elder Scrolls Online развивается вокруг «героя без души», которым будет персонаж игрока. В самом начале игры душа оказывается похищенной Молагом Балом – даэдрическим принцем порабощения с лишь ему известной целью. Молаг Бал планирует «втянуть» Тамриэль в свои владения в Обливионе – в Холодную Гавань (страшное место, в котором обитают порабощенные души людей и эльфов). Игроку предстоит посетить его владения, узнать, зачем его душа была украдена, а также понять, что лишь он может помешать планам Молага Бала.

Поиграть в TES Online можно будет на выставке Gamescom, которая пройдет с 22 по 25 августа в Германии, в городе Кёльн. Сама игра планируется к выходу в 2013 году – скорее всего спустя несколько месяцев после Gamescom.

27

World of Diving – онлайн игра, которая даёт возможность исследовать Мировой Океан. Заявленная разработчиками поддержка шлема виртуальной реальности Oculus Rift как нельзя хорошо подходит для этой задачи. Разработчики игры – голландская компания Vertigo Games, открывшие на днях страничку на проекте Indiegogo (аналог Kickstarter). Для финансирования игры запрошена сумма в $75.000; на момент написания новости собрано уже $3244 с 36-ю днями в запасе.

По завершении разработки, World of Diving предоставит игрокам доступ ко всем океанам на планете – это почти 362 млн.км² площади поверхности воды со средней глубиной в 3711 метров. Звучит как огромная работа для маленькой команды. Здесь на помощь придёт технология генерации массивов воды их собственной разработки под названием Procedural Generation, однако Vertigo будут вручную создавать отдельные области, чтобы придать им вид настоящих мест, известных «на суше». Каждая экспедиция будет давать вам игровые деньги, которые можно потратить на новые водолазные костюмы и лодки, а также на предметы инвентаря – такие, как металлоискатели или гарпуны.

Если кампания окажется успешной, World of Diving будет готов отправиться на прилавки к началу 2014 года.

+

Компания Sports Interactive (разработчик) официально признала Football Manager 2013 самой успешной игрой в серии. Информация была также подтверждена издательством Sega.

В своем твиттере глава Sports Interactive Майлс Якобсон (Miles Jacobson) написал: «Хм. Это произошло раньше, чем я ожидал. Рад сообщить, что FM13 стала самой продаваемой игрой в серии Football Manager! Большое спасибо за вашу поддержку».

Football Manager 2013 вышел в ноябре прошлого года и быстро достиг вершин чартов игр для ПК. По данным Sega, FM13 за предыдущий финансовый год (до 31 марта 2013 года) был продан тиражом в 940.000 копий. Разумеется, спустя два месяца продажи еще выросли, что и позволило назвать FM13 самой успешной игрой серии.

Что же касается Football Manager 14 – Якобсон заявил, что Sports Interactive пока не хотят оглашать подробности игры, а дата выхода еще даже не на повестке дня, однако уже известно, что игра выйдет и для Linux. Разработчики также позаботились о внедрении возможности играть сразу на всех операционных системах и платформах – будь то Macbook или ноутбук на базе Windows, или настольный компьютер с Linux – вы сможете продолжать играть на любой из этих машин с помощью Steam.

5

Управляющий директор Square Enix Йосуке Мацуда (Yosuke Matsuda) огласил своё недовольство касательно подхода компании к разработке игр, в особенности – долгих сроков, которые ведется непосредственно разработка.

Две недели назад Мацуда представил презентацию финансовых результатов компании, включавшую в себя и предложения по изменению стратегии издательства. Понимая, что результаты за прошедший финансовый год были «разочаровывающими», Мацуда предложил пересмотреть подход компании к разработке, заявив, что «проблема не была лишь финансовой».

«Заставляя покупателей ждать на протяжении лет, никак не уведомляя их, не давая даже крупицы информации касательно ожидаемых ими игр – это шарлатанство. Нам необходимо изменить свою бизнес-модель на такую, в которой нам будет удобно сотрудничать с покупателями продукта, который лишь готовится выйти в продажу. Нужно давать людям понять, что разработка движется, и игры оправдают их ожидания. Иначе это – продажа кота в мешке» - сказал Мацуда.

Мацуда привёл пример Kickstarter и Steam Greenlight – проектов, собирающих от добровольцев деньги на выпуск игры. По мнению Мацуды, эти проекты – настоящие примеры того, как Square Enix необходимо сотрудничать со своими покупателями – на каждом шажке, на каждом этапе разработки.

Мацуда также напомнил, что в разных частях планеты могут быть разные требования к игре и её сопровождению, и за этим нужно следить.

10
Р GreenCo

Тайваньский производитель процессорных и иных кулеров — компания Titan Technology — напомнила о себе выпуском двух моделей процессорных кулеров башенного типа. В серии Titan Dragonfly появились малошумящие модели Dragonfly 3 (TTC-NC85TZ/RB) и Dragonfly 4 (TTC-NC95TZ/RB). Грядёт анонс процессоров Intel Haswell и настольных AMD Richland. Анонс Titan может стать своего рода напоминанием, что для охлаждения новинок в штатном режиме мощных систем для отвода тепла не понадобится. Но избавиться от ощущения, что обе новинки выглядят "задохликами" для кинотеатральных систем, непросто.

"Стрекоза" за номером три использует в конструкции радиатора три тепловые трубки, "Стрекоза" номер четыре — четыре. Все трубки, вопреки традиции, размещены в один ряд, что при выбранной ширине алюминиевых рёбер вовсе неудивительно. Зато такая компоновка обещает равномерный отвод тепла на всём пути воздушного потока от вентилятора кулера. Нижняя часть тепловых трубок не утоплена в основание — отвод тепла от процессора организован методом прямого контакта, в чём есть свои плюсы и минусы.

Габариты башен равны 100 x 71,4 x 150 мм для версии Dragonfly 3 и 120 x 71.4 x 160 мм для Dragonfly 4. Нетрудно понять, что первый охлаждается вентилятором диаметром 95 мм, а второй — 120-мм. Скорость вращения крыльчатки вентилятора Dragonfly 3 меняется от 210 до 2100 об./мин. (PWM-регулировка). Уровень рабочего шума, соответственно, меняется в пределах от 5 дБА до 28,6 дБА. Скорость вращения вентилятора Dragonfly 4 — это диапазон от 150 до 1500 об./мин. при том же разбросе рабочих шумов. Оба кулера ориентированы на работу со всем спектром актуальных процессорных разъёмов, включая LGA115x, LGA775, LGA1366, LGA2011, AM3+/AM3/AM2+/AM2 и FM2/FM1. О цене и сроках поставок не сообщается.

31

Проект Тома Френсиса (Tom Francis), выдвинутый на номинацию IGF (ежегодный фестиваль на Game Developers Conference, продвигающий независимых разработчиков), теперь доступен для предварительного заказа в Steam. Выход назначен на 3 июня.

Gunpoint, созданный в стиле двухмерной стелс-головоломки (что для сегодняшних игр большая редкость), «маячил на радаре» с конца 2011 года и спустя полтора года стал доступен для ПК. Ознакомительный видеоролик можно посмотреть на страничке игры в Steam. Там же можно загрузить и демо-версию игры.

В Gunpoint игроку предстоит продвигаться по уровням, используя механику «смены проводки» для того, чтобы обмануть противников. Вы играете свободным шпионом, выполняющим заказы по проникновению в секретные объекты и краже оттуда ценной информации. Чтобы проникнуть сквозь системы безопасности, игроку нужно с умом использовать свой основной инструмент – Crosslink. Он даёт возможность видеть, как работает система безопасности в конкретном здании и позволяет перенастроить её. Просто соедините выключатель с люком-ловушкой, а потом нажмите на него, когда охранник будет переходить по люку.

К сожалению, в Gunpoint предусмотрен только английский язык, но в играх подобного стиля это не должно стать большой помехой.

+

Компания ADATA вполне закономерно решила напомнить о своих модулях памяти в свете приближающегося анонса процессоров Intel поколения Haswell. Тем более, что ADATA продаёт модули памяти для любителей разгона, а с этой точки зрения новая платформа Intel готовит некоторые приятные сюрпризы, хотя и выходящую параллельно платформу Richland тоже рано списывать со счетов в вопросе разгона памяти.

Так или иначе, свои модули серии XPG V2 адресует именно будущим владельцам процессоров Intel следующего поколения и материнских плат на базе набора системной логики Intel Z87. Хотя из официальных режимов работы изначально поддерживается DDR3-1333 со значением задержек 9-9-9-24, поддержка профиля XMP позволяет этой памяти работать в режиме DDR3-2800 с задержками 12-14-14-36 при напряжении 1.65 В.

Хотя упор делается на внешний вид радиаторов новой формы, они обещают высокую эффективность отвода тепла. Кроме того, при изготовлении печатной платы самих модулей памяти производитель не поскупился на медь. Наборы памяти серии XPG V2 будут предлагаться в виде двухканальных комплектов 2 х 4 Гб и 2 х 8 Гб. Помимо модулей DDR3-2800, будут доступны модули DDR3-2600 и DDR3-2400, а комплекты DDR3-1600 рассчитаны на номинальное напряжение 1.5 В.

11
Р admin
Накануне 310-летия Петрозаводска Юлмарт преподнес для жителей Республики Карелия подарок – в дополнение к существующему пункту заказа и выдачи в карельской столице открылся кибермаркет с огромным ассортиментом товаров в наличии.

Горожане смогли на собственном опыте убедиться, насколько удобно совершать покупки в формате «кибермаркет», сочетающем все преимущества онлайн- и офлайн-торговли.

В день открытия хитом продаж стали мультиварки Smile MPC 1140, которые сокращают время, проведённое у плиты, и помогают приготовить здоровую пищу для всей семьи.

Главным партнёром церемонии открытия выступила компания Acer.

На открытии впервые прессе были представлены суперкомпактные компьютеры MicroXperts на платформе Intel NUC – это полноценные мощные машины, умещающиеся на ладони. На компьютерах свободно работали 3d-игры, офисные программы, проигрывалось высококачественное HD-видео.

Главный инженер департамента «Производство» Дмитрий Родионов, призер международных соревнований по оверклокингу, после пресс-конференции показал яркое азотное шоу. С помощью жидкого азота удалось не только значительно поднять тактовую частоту процессора, но и мгновенно заморозить красивые розы, которые были преподнесены дамам.

Напомним, что первый кибермаркет Юлмарт открылся в 2008 году, и за 5 лет компания превратилась в крупнейшую федеральную сеть с годовым оборотом 24 миллиарда рублей, имеющую представительства более чем в 60 городах России, в том числе 29 кибермаркетов, два магазина при центральных распределительных складах и разветвлённую сеть точек заказа и выдачи Юлмарт Outpost.

Р admin
Компания «Топ Системы» сообщает о создании собственного модуля интерактивной генерации фотореалистичных изображений в готовящейся к выходу 14-й версии флагманского продукта T-FLEX CAD. Уникальная российская разработка основана на программном движке NVIDIA OptiX, обеспечивающем интерактивную трассировку лучей на графических процессорах NVIDIA.

Возможность создания фотореалистичных моделей становится все более и более востребована в промышленном дизайне. Работа с цифровыми моделями позволяет снизить стоимость разработки прототипов, повысить качество проектов и ускорить выход готовых продуктов на рынок. Между тем, большинство российских и зарубежных приложений для проектирования не располагают подобной функцией. В рамках подготовки к выпуску новой версии параметрической системы автоматизированного проектирования и черчения T-FLEX CAD разработчики компании особое внимание уделили подсистеме визуализации трёхмерных моделей и разработали собственный модуль генерации фотореалистичных изображений.

Новый модуль основан на технологии NVIDIA OptiX, использующей вычислительные ресурсы графических процессоров с поддержкой архитектуры NVIDIA CUDA. Он предназначен для генерации качественных фотореалистичных изображений с учётом таких свойств материала, как прозрачность, коэффициент преломления, свойства поверхности и т.д. Ультрабыстрая трассировка лучей на процессорах NVIDIA позволяет сделать процесс создания изображений по-настоящему интерактивным.

«Как и другие решения компании «Топ Системы», модуль генерации фотореалистичных изображений полностью интегрирован в систему T-FLEX CAD. Он позволяет мгновенно оценивать внесённые изменения, как в модель, так и в свойства сцены - освещение, окружение и т.д. В комбинации с мощнейшими параметрическими возможностями системы, данный модуль должен стать эффективным пользовательским инструментом для подготовки технических иллюстраций и маркетинговых материалов на разрабатываемые изделия», - сообщает директор по разработке ЗАО «Топ Системы» Сергей Козлов.

При работе с системой генерируемое фотореалистичное изображение выводится в специальное окно системы, в которое картинка выводится в реальном времени, без каких-либо задержек. При изменении модели можно обновить картинку нажатием одной кнопки, увидев изменения с теми же настройками сцены. В этом окне доступны все элементы пользовательского интерфейса T-FLEX CAD – главное меню, панели кнопок, главная панель. Модель в окне можно вращать мышью, как это делается в обычном 3D окне. В то время как, постепенно улучшаясь, генерируется изображение, в другом окне модель можно дорабатывать или редактировать.

Для решения задач генерации фотореалистичных изображений, а также для общего повышения удобства работы, в системе был выполнен ряд доработок, связанных с управлением библиотекой материалов. Работать с библиотеками стало удобнее, в параметры материалов добавлены свойства, необходимые для генерации фотореалистичных изображений, доработаны средства применения материалов к объектам модели – использован механизм перетаскивания, используемые материалы стали доступны для редактирования через окно структуры модели и т.д.

Новый механизм фотореалистичной визуализации, выполненный с применением технологий NVIDIA, вместе со многими другими полезными доработками, будет доступен пользователям в 14-й версии системы T-FLEX CAD в конце текущего года.

Подробнее о технологии NVIDIA OptiX читайте здесь.


О компании «Топ Системы»

Компания «Топ Системы» - разработчик российского программного комплекса T-FLEX PLM+, один из ведущих разработчиков и поставщиков систем автоматизированного проектирования. Программный комплекс T-FLEX успешно используется на более чем 2500 предприятий стран СНГ и дальнего зарубежья. Пользователями системы являются предприятия общего и специального машиностроения, приборостроения, металлургии, авиа- и судостроения, строительства и мебельного производства.

О компании NVIDIA

NVIDIA (NASDAQ: NVDA) находится на вершине науки и искусства визуальных вычислений с 1993 года. Технологии компании превращают мир изображений в мир интерактивных открытий для всех категорий пользователей — геймеров и ученых, дизайнеров и офисных сотрудников. Подробнее смотрите на сайтах www.nvidia.ru и http://blogs.nvidia.com.

+
Р GreenCo

Новые энергосберегающие состояния процессоров Intel Haswell застали всех врасплох. Для поддержки Haswell в состоянии сна требуются на порядок меньшие токи, чего в некоторых прежних блоках питания может не оказаться. Поэтому при автоматическом переходе в новые энергоэффективные состояния существуют два негативных сценария: компьютер на основе Haswell может просто не уйти в сон (состояние C6/C7), что досадно, но не страшно; или же сработает защита блока питания, для сброса которой понадобится выдёргивать шнур питания из розетки. Последнее, очевидно, не понравится подавляющему большинству пользователей.

Вслед за появлением этой информации производители блоков питания начали активно вывешивать на своих сайтах таблицы совместимости фирменных блоков питания с процессорами Intel Haswell. На днях подобную процедуру проделала компания Cooler Master (соответствующую "простыню" см. здесь). Только в отличие от коллег, Cooler Master сделала ряд разъяснений, за что им отдельное спасибо.

В компании отмечают, что вокруг совместимости Haswell с блоками питания сложилось достаточно много мифов. Большинство из них не соответствуют действительности. Не стоит, например, обращать внимание на такие вымыслы, как "большинство блоков питания не совместимы с Haswell", "для сборки системы с Haswell мне нужен сертифицированный блок питания", "Haswell работает только с блоками на основе преобразователей прямого тока", "для Haswell нужны блоки питания с сертификацией 80+ Gold" и "Haswell потребует отдельной 12-В шины, а с общей шиной работать не будет". Зато в компании признают, что с некоторыми старыми блоками питания при переходе в режим простоя процессоры Haswell будут потреблять примерно на 5 Вт больше, чем могли бы.

В режиме сна потребление процессоров Intel Haswell менее 1 Вт. В случае несовместимых блоков потребление вырастет до 6 Вт. Правда, в компании допускают, что в ряде случаев система может не выйти из состояния сна. Выход может быть найден в том, чтобы нагрузить 12-В шину чем-то маломощным. Например, корпусным вентилятором с малым числом оборотов. Это увеличит потребление в режиме сна на 2-3 Вт (вместо 5 Вт), но зато поможет избежать проблем с переходом в режим сна и обратно. Наконец, по данным Cooler Master, производители материнских плат будут в обязательном порядке предусматривать в BIOS опцию по отключению новых энергосберегающих режимов для процессоров Haswell. В целом проблему можно будет решить, но осадочек наверняка останется у многих, ведь с ней сначала придётся столкнуться.

42

О перспективах использования материала по имени Liquidmetal мы говорили год назад применительно к планам Apple, которая получила в своё распоряжение соответствующую технологию. Материал, название которого переводится как "жидкий металл", теплее нержавеющей стали на ощупь и напоминает по текстуре поверхности стекло, создавая ощущение прочного и гладкого корпуса в случае использования его для создания конструктивных элементов мобильных устройств.

Компания Apple так и не решилась применять данный материал в своих смартфонах и планшетах, и срок действия лицензионного соглашения истёк, но сайт DigiTimes сообщает, что "яблочного гиганта" может заменить HTC. Сама Apple выпускала из данного материала только приспособление для извлечения SIM-карты. Уже во втором полугодии тайваньский производитель корпусов Jabon International начнёт снабжать HTC соответствующими корпусами для смартфонов из "жидкого металла". Для дополнительной помощи HTC наняла группу инженеров из Японии, которые будут содействовать Jabon.

Партнёры HTC и Apple, снабжающие компании корпусами для смартфонов, отказались комментировать эти слухи, выразив уверенность в конвейерном долголетии корпусов из алюминия, которые обеспечивают необходимую прочность при малой массе, и при этом могут выпускаться в больших количествах. Интерес публики к лёгким и прочным смартфонам неизменно высок, а потому затраченные HTC на коммерциализацию корпусов из "жидкого металла" ресурсы наверняка быстро окупятся.

22
Р GreenCo

Компания AMD не зря всё время говорит о балансе своих платформ. Графическая составляющая в современных мультимедийных и игровых платформах играет более серьёзную роль, чем вычислительная. Опираясь на наследие компании ATI и развивая его, в AMD раз за разом создают всё более привлекательные решения. Прежде всего, это касается мобильных систем, где AMD традиционно отставала от Intel. Появление гибридных процессоров дало возможность компании сильнее укрепить свои позиции на данном направлении. Не в последнюю очередь этому поспособствовало выдворение с рынка интегрированной логики компании NVIDIA. Но это не умаляет заслуг самой AMD. В чём компания очевидным образом отставала от Intel, так это в эффективности вычислений. Новые процессоры AMD — представленные на днях Temash, Kabini и Richland — обещают оказаться более эффективными, чем их предшественники и ещё немного приблизиться по этому параметру к решениям конкурента.

Наши китайские коллеги с сайта EXPReview проливают немного света на технологию управления питанием новых процессоров AMD. Фактически речь идёт о соблюдении баланса по тепловыделению для широкого спектра сценариев. Новые APU компании на уровне интеграции в кристалл буквально напичканы температурными датчиками.

В зависимости от характера нагрузки и её интенсивности система сама переносит центр тяжести с GPU на CPU и обратно, не давая процессору выйти за допустимые пределы потребления. В такой схеме, как нетрудно понять, GPGPU-расчёты становятся предельно актуальными.

Тип нагрузки определяет также актуальный состав работающих ядер. Минимальное потребление процессоров будет в случае одноядерного сценария с максимальным подъёмом частоты ядра до 1.4 ГГц. При этом потребление ядра будет на уровне 2 Вт. В случае активации всех четырёх ядер одновременно их частота снизится до 1 ГГц, а потребление — до 1 Вт на ядро. Помимо этого AMD реализовала поблочное отключение ряда временно незадействованных подсистем процессоров, чего не было в предыдущих решениях (в тех же Llano питание снималось только с ядер). Данный комплекс мероприятий обещает заметно поднять энергоэффективность новых APU компании даже в свете того, что она отстаёт от Intel по использованию норм техпроцесса.

+

Полная сил и энтузиазма компания Lenovo, как сообщает сайт DigiTimes, собирается в этом году продать не менее 100 млн. различных устройств. Чтобы подогреть интерес к своим и без того неплохо продающимся ноутбукам, компания собирается активно оснащать их сенсорным интерфейсом. Поскольку Lenovo является сторонником разумных по цене решений, поясняет источник, то ноутбуки этого производителя будут оснащаться сенсорными панелями типа GFF, которые пусть и толще, зато дешевле панелей типа OGS. Кроме того, производство GFF-панелей налажено в более крупных масштабах, что для Lenovo тоже важно.

Этот же ресурс со ссылкой на рыночных обозревателей сообщает, что в третьем квартале объёмы продаж ноутбуков с сенсорным интерфейсом могут вырасти на 70% относительно второго квартала, до 7-7,5 млн. штук. Это позволит поднять долю ноутбуков с сенсорным дисплеем до 10% от общего количества новых устройств данного формфактора, а к концу года показатель может вырасти до 13%. Начальный уровень будет формироваться моделями с диагональю экрана 11.6" и стоимостью от $400 до $450. Впрочем, основной объём продаж (до 70%) придётся на модели с диагональю экрана 14" и 15.6". В этом квартале будет продано не более 4,5 млн. ноутбуков с сенсорным дисплеем.

2

Безусловно, распознавание пользователя по отпечатку пальца старо как мир, и сама по себе идея инновационной не является, но чаще с такими решениями приходилось сталкиваться владельцам ноутбуков. Впрочем, существуют и мобильные телефоны с подобной функцией, но Samsung явно планирует сделать датчик для чтения отпечатка пальца достоянием массовых моделей смартфонов.

По некоторой информации, соответствующая функция изучалась ещё на этапе подготовки к анонсу Galaxy S3, но уже вышел преемник, а смартфоны Samsung всё ещё не обладают биометрическими датчиками. Как сообщает ресурс G 4 Games, патентная заявка в профильное ведомство США говорит о том, что Samsung серьёзно подходит к изучению проблемы распознавания пользователя смартфона по отпечатку пальца. Рассматривается два варианта – либо это будет контактный датчик на кнопке Home, либо щелевой. В последнем случае пользователь должен будет провести пальцем по датчику, чтобы рисунок папиллярных линий был считан устройством. Сам датчик щелевого типа будет размещаться на боковой поверхности смартфона.

Утверждается, что датчик сможет определять, принадлежит ли палец живому человеку, а также отличать настоящий палец от муляжа. Словом, любителям кровавых сцен и шпионских фильмов придётся ограничить себя в фантазиях. Как всегда, наличие патента на технологию ещё не означает, что она скоро пропишется в серийных продуктах, однако будем готовы к соответствующим шагам со стороны Samsung.

31

Принцип превосходства ожидания праздника над самим праздником всё сильнее захватывает умы маркетологов, которые вываливают на страницы социальных сетей фрагменты изображений новых продуктов задолго до их анонса. Создаются видеоролики, подогревающие интригу, запускается обратный отсчёт… И неважно, что впечатление от самого продукта по итогам анонса может разочаровать потребителей, главное – поддерживать накал страстей и интерес к новинке до её выхода на рынок.

В полном соответствии с законами жанра, компания Samsung на своём сайте разместила коллаж с фрагментами изображений трёх новых продуктов, которые будут представлены на мероприятии в столице Великобритании двадцатого июня этого года. Среди знакомых нам торговых марок упоминаются ATIV и Galaxy.

Судя по всему, публике будет предложен новый трансформируемый ноутбук серии ATIV под управлением операционной системы Windows, а также камера Galaxy S4 Zoom, фрагмент объектива которой виден на изображении в правом нижнем углу. Третьим продуктом, предположительно, будет некий планшет или смартфон. Осталось запастись терпением до 20 июня, чтобы узнать истину.

12

Контрактный производитель электроники Hon Hai Precision Industry, более известный нам по торговой марке Foxconn, попал в замкнутый круг. Под давлением общественности компания была вынуждена поднять уровень оплаты и улучшить условия труда рабочих, часть производственных мощностей ради сохранения разумного уровня текущих затрат пришлось перенести вглубь континентального Китая, где уровень зарплат ниже. Рост издержек незамедлительно сказался на стоимости услуг самой Foxconn, и теперь нам всё чаще приходится слышать, что один из ключевых заказчиков в лице Apple пытается плотнее работать с Pegatron, предлагающим более низкие расценки.

Как сообщает издание The Wall Street Journal, у Foxconn вызревает план снижения зависимости от заказов Apple. В первом квартале выручка контрактного производителя упала на 19%. Рост объёмов продаж продукции Apple уже не успевает за темпами расширения производственных мощностей Foxconn. Норма прибыли в этом виде деятельности относительно низкая, поэтому окупить все инвестиции Foxconn может лишь за счёт увеличения объёмов производства и роста выручки. По информации первоисточника, Foxconn не только расширяет круг клиентов за счёт производителей телевизоров и смартфонов, но и планирует начать продажи электронных аксессуаров под собственной маркой. Судя по всему, к этой категории товаров будут относиться клавиатуры, наушники и различные кабели. Правда, в ходе готовящейся реструктуризации подразделение по выпуску кабелей и разъёмов может отделиться от Foxconn, но сути это не меняет.

Выпуск аксессуаров, по словам анонимных представителей компании, более прибылен, чем сборка электронных устройств по сторонним заказам. Ожидается, что Foxconn будет выпускать различные переходники, кабели и аксессуары для продуктов Apple, но при этом продавать их будет самостоятельно. Разумеется, все вопросы по лицензированию не будут игнорироваться. Кроме того, Foxconn вкладывает средства в разработку приложений и создание "облачной экосистемы" для выпускаемых по сторонним заказам устройств. Интересно, что среди этих устройств источники упоминают и так называемые "умные часы". Наконец, Foxconn интересуется возможностью розничной продажи собираемых продуктов. В Китае будут созданы точки, где покупатели смогут подержать в руках продаваемые через интернет устройства. Розничная торговля тоже обещает приносить Foxconn больше прибыли, чем деятельность, связанная с контрактным производством электроники.

18

Популярные статьи

Сейчас обсуждают