Новый глава Square Enix выступил с критикой работы компании

Управляющий директор Square Enix Йосуке Мацуда (Yosuke Matsuda) огласил своё недовольство касательно подхода компании к разработке игр, в особенности – долгих сроков, которые ведется непосредственно разработка.

реклама

Две недели назад Мацуда представил презентацию финансовых результатов компании, включавшую в себя и предложения по изменению стратегии издательства. Понимая, что результаты за прошедший финансовый год были «разочаровывающими», Мацуда предложил пересмотреть подход компании к разработке, заявив, что «проблема не была лишь финансовой».

реклама

«Заставляя покупателей ждать на протяжении лет, никак не уведомляя их, не давая даже крупицы информации касательно ожидаемых ими игр – это шарлатанство. Нам необходимо изменить свою бизнес-модель на такую, в которой нам будет удобно сотрудничать с покупателями продукта, который лишь готовится выйти в продажу. Нужно давать людям понять, что разработка движется, и игры оправдают их ожидания. Иначе это – продажа кота в мешке» - сказал Мацуда.

Мацуда привёл пример Kickstarter и Steam Greenlight – проектов, собирающих от добровольцев деньги на выпуск игры. По мнению Мацуды, эти проекты – настоящие примеры того, как Square Enix необходимо сотрудничать со своими покупателями – на каждом шажке, на каждом этапе разработки.

реклама

Мацуда также напомнил, что в разных частях планеты могут быть разные требования к игре и её сопровождению, и за этим нужно следить.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.1 из 5
голосов: 18

Теги

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают