Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Управляющий директор Square Enix Йосуке Мацуда (Yosuke Matsuda) огласил своё недовольство касательно подхода компании к разработке игр, в особенности – долгих сроков, которые ведется непосредственно разработка.

реклама

Две недели назад Мацуда представил презентацию финансовых результатов компании, включавшую в себя и предложения по изменению стратегии издательства. Понимая, что результаты за прошедший финансовый год были «разочаровывающими», Мацуда предложил пересмотреть подход компании к разработке, заявив, что «проблема не была лишь финансовой».

«Заставляя покупателей ждать на протяжении лет, никак не уведомляя их, не давая даже крупицы информации касательно ожидаемых ими игр – это шарлатанство. Нам необходимо изменить свою бизнес-модель на такую, в которой нам будет удобно сотрудничать с покупателями продукта, который лишь готовится выйти в продажу. Нужно давать людям понять, что разработка движется, и игры оправдают их ожидания. Иначе это – продажа кота в мешке» - сказал Мацуда.

Мацуда привёл пример Kickstarter и Steam Greenlight – проектов, собирающих от добровольцев деньги на выпуск игры. По мнению Мацуды, эти проекты – настоящие примеры того, как Square Enix необходимо сотрудничать со своими покупателями – на каждом шажке, на каждом этапе разработки.

Мацуда также напомнил, что в разных частях планеты могут быть разные требования к игре и её сопровождению, и за этим нужно следить.

Показать комментарии (10)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают