Новости 27 сентября 2013 года

Р Kenchee
Анонсированное еще в 2011 году интерактивное воплощение самого скандального, самого неполиткорректного, самого нетолерантного, короче говоря – самого хулиганского мультсериала современности – South Park увидит свет уже в декабре текущего года. 10-го декабря все достигшие восемнадцатилетия жители Северной Америки, а 13-го декабря и жители Европы, обладающие игровыми приставками Sony Playstation 3 и Xbox 360 (немного позже к ним смогут присоединиться и обладатели персоналок), смогут вволю пообщаться с полюбившимися за годы существования оригинального сериала персонажами и принять участие в местных магических битвах.

А сражаться тут есть с кем. Здешний бестиарий включает в себя: краболюдей, кальсонных гномов, готов, хиппи, байкеров, детей-вампиров и прочих порождений сумрачного гения создателей мультфильма South Park - Мэтта Стоуна и Трея Паркера. Они же, кстати, написали сценарий к The Stick of Truth и озвучили большую часть героев игры – все, как в оригинальном мультсериале.

К сожалению, точная дата выхода PC-версии пока неизвестна. А поиграть в нее обладателям персоналок, конечно же, хочется. И понятно почему - являясь по жанру пародийной RPG, South Park: The Stick of Truth разрабатывалась силами сотрудников студии Obsidian Entertainment. А эти парни, замечу, являясь ко всему прочему выходцами из небезызвестной Black Isle Studios (шедевральные: Fallout, Fallout 2, культовые - Planescape Torment, Icewind Dale), приложили свои умелые руки к созданию, например, безусловного хита 2010-го года - Fallout New Vegas и аддонов к нему.

Так что, ПК-геймеры, крепитесь, смотрите трейлер и молите высшие существа в лице боссов издательства Ubisoft, чтобы данное творение скорей появилось уже на экранах компьютерных мониторов.
13
Р toribicks
Bethesda Softworks опубликовали довольно продолжительное видео игрового процесса из своего захватывающего survival-horror’а The Evil Within от японского геймдизайнера Синдзи Миками (Shinji Mikami) и его студии Tango Gameworks. Согласно сюжету, детектив Себастьян Кастеланос вместе со своими коллегами были вызваны для расследования массовой резни. Однако, всё оказалось куда ужаснее: после прибытия на место преступления неизвестная мистическая сила жестоко расправилась со всеми офицерами, а Себастьян стал свидетелем этого действа и потерял сознание. Снова придя в чувства, он обнаружил, что его окружающий мир, в прямом смысле, перевернулся с ног на голову. Как раз в этот момент и начинается видео.

По ходу игры детективу придется столкнуться лицом к лицу с невероятным ужасом и с борьбой пробиваться сквозь множество отвратительных созданий, которые блуждают посреди мертвых тел. Себастьяну предстоит отправиться в страшное приключение, чтобы, в конце концов, узнать, кто или что стоит за всем этим невообразимым злом.

The Evil Within разрабатывается для платформ PC, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4 и PlayStation 3. Релиз запланирован на 1 квартал 2014 года.
13
Р toribicks
Square Enix и Eidos Montreal порадовали всех PC-поклонников серии Thief. Расширенное цифровое издание игры под названием Thief: Master Thief Edition в данный момент доступно для предварительного заказа в крупнейших магазинах цифровой дистрибуции (в Steam такое издание можно приобрести по цене 809 руб.). Согласно анонсу издателя, версия Master Thief Edition будет доступна 25 февраля 2014 года в Северной Америке и 26 февраля в Европе только для PC.


Эксклюзивное издание будет содержать следующие бонусы:
  • Цифровая книжка с концепт-артами по игре: познакомит игроков с мрачным миром Thief;
  • Цифровые комиксы: погрузит читателей в смутный игровой мир с помощью полной коллекции цифровых комиксов;
  • Booster Pack: откроет доступ к эксклюзивным игровым материалам, которые повысят ваши силы и ускорят прогресс в Thief;
  • Цифровой саундтрек: незаурядная коллекция игровой музыки.
Помимо перечисленных игровых бонусов, эксклюзивное издание будет также содержать дополнительную игровую миссию Bank Heist, которую получат все те, кто сделал предварительный заказ игры. Bank Heist DLC предложит игрокам проникнуть в самый охраняемый банк в городе и, перехитрив охранников, похитить ценную фамильную реликвию под названием «Звезда Оулдейла». Согласно предыстории, городской банк долгое время был самым недосягаемым местом для взломщиков, но вскоре все изменится – Гаррет уже облюбовал местные окрестности и готовится в очередной раз набить карманы. Разработчики сообщают, что решили добавить миссию с банком, чтобы, так сказать, отдать дать уважения похожему заданию в Thief II: The Metal Age.


11
Р Mindango

Компания Thermaltake представила новый компьютерный корпус для любителей компактных систем, который получил название Armor A30i. Изделие является перевоплощённой моделью Armor A30, выпущенной в 2010 году, с некоторыми модернизациями.

Габариты Armor A30i составляют 291 x 456 x 266 миллиметров, масса этой стальной конструкции с пластиковыми элементами достигает 5.9 килограмма. Конструкция изделия позволяет открывать его сверху, с обоих боков и сзади, что обеспечивает удобный доступ к поддону для материнской платы (возможна установка решений формата micro-ATX и mini-ITX) и другим компонентам. При этом рамы для крепления блока питания и накопителей являются съёмными.

Внутри корпуса легко поместится пара 5.25-дюймовых устройств, два 2.5 дюймовых и одно 3.5-дюймовое. Микроклимат поддерживают два задних вентилятора типоразмера 60 миллиметров, один 200-миллиметровый верхний и передний 90-миллиметровый.

Armor A30i будет поставляться в вариантах чёрного или красного цвета.

17
Р Mindango

Пару лет назад компания HTC решила укрепить партнёрские отношения с Beats Electronics, выкупив 50.1% акций этого предприятия, известного прежде всего своими наушниками и динамиками. Смартфоны HTC стали комплектоваться "модными" наушниками, а на корпусе аппаратов стал красоваться логотип Beats by Dr.Dre, но счастья тайваньскому производителю это так и не принесло.

В прошлом году HTC позволила Beats обратно выкупить около половины принадлежащего ей пакета за $150 миллионов, а теперь последняя вернёт и оставшиеся 24.84% акций. Как гласит официальное сообщение, Beats заплатит HTC $265 миллионов. Что характерно, в прошлом HTC заплатила за акции $300 миллионов, таким образом, компании удалось заработать на перепродаже актива.

HTC и Beats продолжат сотрудничество. Основатели Beats, Джимми Айовин (Jimmy Iovine) и Андре "Dr. Dre" Янг (Andre Young) планируют расширить бизнес и заняться выпуском автомобильных аудиосистем, а также запустить службу потокового распространения музыки.

2

Компания DICE предоставила полный список карт и игровых режимов ожидаемого сетевого шутера. Данный список действителен на момент запуска игры в продажу; дополнительный контент традиционно привнесёт как новые карты, так и новые режимы. Итак, режимы:

  • Conquest (Захват) — до 24 игроков на PS3 и Xbox 360; до 64 игроков на ПК и новых консолях; режим командира возможен;
  • Rush (Штурм) — до 24 игроков на PS3 и Xbox 360; до 32 игроков на ПК и новых консолях; режим командира возможен;
  • Team Deathmatch (Схватка команд) — до 20 игроков на всех платформах; режима командира нет;
  • Squad Deathmatch (Схватка отрядов) — до 20 игроков на всех платформах; режима командира нет.

На первый взгляд — ничего нового, но подождите, это ещё не всё: в игру «вернётся» режим доминирования, известный по дополнению Close Quarters для Battlefield 3 и представляющий собой более быструю и динамичную версию оригинального Захвата.

Совершенно новых режимов на старте продаж игры всего два: Obliteration и Defuse. В режиме Obliteration командам предстоит захватывать случайно появляющуюся бомбу и устанавливать её на ключевых объектах противника. Режим Defuse же представляет собой битву 5 на 5, где одержать победу можно двумя способами: тотальным изничтожением вражеской команды или подрывом бомбы на ключевой точке (здравствуй, Counter-Strike?).

Список карт выглядит следующим образом:

  • Siege of Shanghai;
  • Paracel Storm;
  • Zavod 311;
  • Lancang Dam;
  • Flood Zone;
  • Rogue Transmission;
  • Hainan Resort;
  • Dawnbreaker;
  • Operation Locker;
  • Golmund Railway.

В глаза автоматически бросается карта под названием Zavod 311, и это неспроста. Разработчики пишут: «Местом действия Zavod 311 будет старый советский танковый завод, истоки которого ведут к эпохе Холодной Войны. Природа вернула себе главенство над давно заброшенным объектом, в результате чего карта представляет собой некий постапокалиптический мир с проросшими кустами и деревьями».

Что же касается нашумевшей технологии разрушаемого окружения (Levolution), то здесь всё серьёзно: глубоко под заводом находится активная боеголовка, которую игроки могут взорвать, после чего образуется взрывная волна, вызывающая обвал изначальных и открытие новых проходов, что делает затруднительным использование техники.

Напоминаем, Battlefield 4 выходит 1 ноября, а бета-тестирование начинается 1 октября. Для ПК-версии необходима 64-битная ОС.

19
Р Mindango

Стив Балмер, пока ещё действующий генеральный директор Microsoft, 23 августа объявил о своей отставке. Преемник Балмера ещё не назван, но в Microsoft уже успели провести прощальное мероприятие, в ходе которого эксцентрический директор устроил танцы под песню Майкла Джексона "Wanna Be Startin' Somethin", а после пустил скупую мужскую слезу и назвал Microsoft лучшей компанией в мире. Впрочем, такая манера поведения для Балмера является нормой: за свои эмоциональные выступления он заслужил прозвище "monkey boy".

Тем временем, за штурвал Microsoft может стать генеральный директор Ford Алан Мулалли (Alan Mulally), пишет издание All Things Digital со ссылкой на осведомлённые источники. Специальный комитет, проводящий поиски нового главы для Microsoft, всё сильнее склоняется к его кандидатуре. Кроме того, совет директоров Ford одобрил досрочную отставку Мулалли, дав ему возможность уйти до истечения контракта.

Также Microsoft внимательно присматривается к Стивену Элопу (Stephen Elop), генеральному директору приобретённой за $7.2 миллиарда компании Nokia. Однако источник уверяет, что в последние недели наблюдается сильный сдвиг в сторону Мулалли, хотя тот пока и не ведёт переговоров о возможном контракте с Microsoft.

30
Р Mindango

После того, как AMD огласила цены на новые видеокарты, популярным стало мнение, что на этот анонс NVIDIA отреагирует снижением стоимости собственных решений. И правда, процессоры поколения Maxwell выйдут не раньше начала следующего года, вероятно, только весной, а отстаивать позиции нужно уже сегодня.

Как пишет сайт DigiTimes, на анонс Volcanic Islands зелёный лагерь ответит снижением цен в конце ноября, а также представит одно-два решения среднего уровня ($149-$249). Здесь следует напомнить о мелькнувшей в новостной ленте пару недель назад видеокарте GeForce GTX 750 Ti, основанной на процессоре GK106.

Интересно, что Мэтт Скиннер (Matt Skynner), руководитель графического подразделения AMD, уверен, что агрессивная ценовая политика позволит компании из Саннивейла занять 50%-ю долю на рынке видеокарт.

125
Р Mindango

Если рынок настольных графических решений поделён между компаниями Intel, AMD и NVIDIA, то в мире мобильных устройств бал правит компания Imagination Technologies. Несколько лет назад Imagination начала сотрудничество с компанией Apple, что позволило ей к концу первого полугодия 2012 года занять 52% рынка мобильной графики. Но последнее исследование экспертов Jon Peddie Research показывает, что Imagination начала сдавать позиции, хотя разработчик всё ещё держится на первом месте.

Так, доля Imagination в первой половине 2013 года сократилась до 37.6%, в то время как компании Qualcomm и ARM могут радоваться укреплению своих решений на рынке. Доля первой увеличилась с 29.3% до 32.3%, другая добилась ещё большего успеха и сейчас контролирует 18.4% рынка вместо прежних 13.5%.

Что характерно, за последний год доля компании NVIDIA сократилась в 3.5 раза – с 4.9% до 1.4%. Восполнить потери NVIDIA будет непросто без каких-либо серьёзных изменений в своей политике.

Но главным триумфатором стала Vivante: в прошлом году её доля измерялась величиной всего 0.3%, в то время как сегодня показатель вырос до 9.8%. При этом компания обладает хорошим потенциалом для дальнейшего развития и в недалёком будущем может стать одной из ведущих сил на рынке.

Добавим напоследок, что с первой половины 2011 года рынок однокристальных систем со встроенной графикой вырос на 81%.

+
Р Mindango

Ранее в этом месяце компания Intel обновила ассортимент процессоров в исполнении LGA 2011, к которым относятся как решения для энтузиастов, так и для серверного оборудования, моделями с микроархитектурой Ivy Bridge. Как пишет сайт CPU-World, теперь аналогичной модернизации подверглись и процессоры, которые надлежит применять в составе платформы Crystal Forest Gladden, ориентированной на коммуникационное оборудование.

Новые процессоры базируются на кристалле Ivy Bridge Gladden, который является вариантом обычного мобильного процессора этого поколения без встроенной графической подсистемы. Решения поддерживают стандартные технологии вроде Hyper-Threading и виртуализации, инструкции SSE4 и AES. Для моделей линеек Core i3 и Xeon E3 также характерна поддержка VT-d и Trusted Execution. Все процессоры используют интерфейс DMI 2.0 для взаимодействия с чипсетом Cave Creek, содержат концентратор PCI Express 3.0 и двухканальный контроллер памяти.

Старшие модели – Xeon E3-1105C v2 и Xeon E3-1125C v2 – между собой различаются только частотой (соответственно 1.8 ГГц и 2.5 ГГц) и уровнем TDP (25 Вт и 40 Вт). Процессоры включают по четыре вычислительных ядра, 8 Мбайт кэша третьего уровня и контроллер DDR3-1600. Их стоимость составляет соответственно $320 и $448.

Двухъядерные процессоры Pentium B925C и Core i3-3115C имеют только 4 Мбайт кэша L3 и контроллер DDR3-1333, их частота равна 2.0 ГГц и 2.5 ГГц, а показатель TDP – 15 Вт и 25 Вт. Цена Core i3-3115C составляет $241, сколько будет стоить Pentium B925C пока неизвестно.

+
Р admin

Москва, 27 сентября 2013 г. — Компания AMD (NYSE: AMD) объявила о начале выпуска видеокарт AMD Radeon R9 290X, R9 290, R9 280X, R9 270X, R7 260X и R7 250. Новинки открывают новую эру в игровой индустрии, приходящую с появлением мониторов сверхвысокой четкости UltraHD, максимально реалистичных игровых “движков” и повышенных требований к играм. AMD также представила новые технологии Mantle и AMD TrueAudio, открывающие игрокам и разработчикам новые возможности графических процессоров для повышения качества звука и производительности в совместимых играх1,2.

«Видеокарты AMD Radeon серий R9 и R7 — это графические процессоры, созданные для новой эры игровой индустрии, — говорит Мэтт Скиннер (Matt Skynner), вице-президент и генеральный директор подразделения графических решений компании AMD. — Эту эпоху сформировали мониторы сверхвысокого разрешения и новое поколение игр, таких как «Battlefield 4». Серьезный вклад в становление новой эпохи внесла и наша единая игровая стратегия (Unified Gaming Strategy). Мы объединили силы с крупнейшими мировыми разработчиками, чтобы способствовать появлению многих игр, потенциал которых полностью раскрывается только с графикой AMD Radeon».

Mantle и Graphics Core Next упрощают разработку кросс-платформенных игр
Движущей силой игровой стратегии AMD остается архитектура Graphics Core Next (GCN), лежащая в основе семейств AMD Radeon R9 и R7. Компания стремится создать единую и интегрированную с облаком игровую среду на основе графических решений AMD Radeon в видеокартах и гибридных процессорах (APU) AMD. Технология Mantle объединяет четыре основы стратегии Unified Gaming Strategy - игровые приставки, клиентские решения, облачные технологии и контент.

С помощью Mantle такие игры, как «Battlefield 4» компании DICE, смогут «говорить» на родном языке архитектуры Graphics Core Next, что обеспечит более глубокую аппаратную оптимизацию, невозможную на видеокартах других производителей. Mantle также упрощает разработку игр для множества платформ благодаря использованию общих возможностей компьютеров и консолей с архитектурой GCN.

С появлением Mantle компания AMD укрепляет свой статус ведущего поставщика быстрых и эффективных платформ для разработки игр. Более подробно технология Mantle будет представлена на саммите AMD Developer Summit, APU13, который пройдет с 11 по 13 ноября в Сан-Хосе, штат Калифорния, США.

Технология AMD TrueAudio — первый в мире программируемый аудиоконвейер
Технология AMD TrueAudio позволяет выйти за привычные границы реалистичности в компьютерных играх. Она предлагает разработчикам игр программируемый аудиоконвейер на базе графического процессора, позволяющий создавать уникальные эффекты в звуковом сопровождении игр — точно так же, как программируемый графический конвейер в свое время принес небывалые возможности реализации творческих идей в игровую графику. Игры, поддерживающие данную технологию, порадуют геймеров реалистичной, атмосферной динамикой, еще более богатым набором звуковых эффектов, впечатляющим направленным звуком и многими другими возможностями.

Технология AMD TrueAudio повышает реалистичность звуковой картины за счет имитации восприятия человеческим мозгом звуков реального мира и слаженного взаимодействия с имеющимся у пользователя звуковым оборудованием. Это особенно заметно в таких играх, как «THIEF» от Square Enix или «Lichdom» от Xaviant Games.

Обновления мультимониторной технологии AMD для игровой графики сверхвысокого разрешения
Появление видеокарт AMD Radeon нового поколения также повлияло на поддержку различных конфигураций мониторов, которой всегда славились графические продукты AMD. Видеокарты AMD Radeon серий R9 и R7 подходят для мониторов UltraHD (3840x2160), а также безмозаичных дисплеев с разрешением 2160p60 (после выхода новой версии драйвера AMD Catalyst). Кроме того, геймеры, использующие технологию AMD Eyefinity, смогут выводить изображение на несколько мониторов практически при любых сочетаниях выходов DVI или HDMI.

Видеокарты AMD Radeon серий R9 и R7 станут доступны для продажи в ближайшем будущем.

Полезные ресурсы

  • Подробнее о графических процессорах AMD Radeon
  • Чтобы узнать больше о Mantle, зарегистрируйтесь на участие в саммите AMD Developer Summit, APU13
  • Подпишитесь на @AMDRadeon в Твиттере
  • Подпишитесь на страницу AMD Gaming на Facebook
  • Подпишитесь на страницу компании AMD на Facebook

О компании AMD
Компания AMD (NYSE: AMD) разрабатывает технологии для самых разнообразных интеллектуальных устройств, включая персональные компьютеры, планшеты, игровые консоли и облачные серверы. Технологии AMD помогают пользователям по всему миру раскрыть потенциал используемых устройств и приложений и выйти за рамки привычного и возможного. Более подробную информацию вы можете найти на сайте www.amd.com.


[1] Требуется поддержка Mantle на уровне приложения.

[2] Технология AMD TrueAudio используется в некоторых графических процессорах AMD Radeon™ серий R9 и R7 200 и предназначена для повышения реалистичности звука. Технология должна поддерживаться на уровне отдельной игры или приложения. Доступность аудиоэффектов зависит от оборудования; для некоторых эффектов может потребоваться дополнительное оборудование. Набор поддерживаемых технологий зависит от продукта: уточняйте наличие конкретной возможности у производителя системы или компонента.


Предупреждение:

Этот пресс-релиз содержит утверждения прогностического характера, касающиеся компании AMD, сроков доступности графических решений Radeon, обновлений драйверов AMD и возможностей графических продуктов AMD, которые соответствуют положениям о «безопасной гавани» в соответствии с Законом США 1995 года «О реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам». Как правило, эти заявления содержат такие слова, как «предположительно», «ожидает», «может», «будет», «должна», «старается», «намеревается», «гипотетически», «по оценкам», «согласно прогнозу», «планирует», «предполагает» и другие слова со схожим значением. Инвесторам следует учесть, что подобные прогнозные заявления в настоящем пресс-релизе, основанные на текущих представлениях, допущениях и ожиданиях компании, справедливы только на дату его публикации и сопряжены с рисками и неопределенностями, из-за которых фактические результаты могут существенно отличаться от ожидаемых на момент публикации. К рискам относится вероятность того, что: ценовая политика, маркетинг и скидочные программы, объединение продуктов в пакеты, стандартизация, новые продукты и другие действия корпорации Intel могут помешать планам компании; потребуется привлечь дополнительные финансовые средства, и компания не сумеет привлечь достаточно средств на приемлемых условиях или не сумеет привлечь их в принципе; клиенты прекратят покупать продукты компании или существенно сократят масштабы своего бизнеса или объемы закупок продуктов компании; компания не сумеет своевременно разработать и вывести на рынок новые продукты и технологии в объеме, который требует рынок; сторонние поставщики кремния не смогут перейти на более совершенные технологии производства своевременно и эффективно или не смогут своевременно и в достаточных объемах производить продукты компании, используя конкурентоспособные технологии; компания не сумеет закупить достаточно производственных мощностей или компонентов для удовлетворения спроса на свои продукты или не сможет полностью использовать запланированные производственные мощности в кремниевых цехах GLOBALFOUNDRIES (GF); потребность компании в подложках ИС будет меньше фиксированного количества подложек, которое она договорилась закупить у GF, или GF столкнется с проблемами, которые значительно уменьшат количество функциональных кристаллов, получаемых из каждой подложки ИС; компания не сумеет успешно реализовать свою долгосрочную бизнес-стратегию; компания неточно оценит количество или тип продуктов, которые потребуются ее клиентам в будущем, или закупит такое их количество, которое приведет к накоплению излишков или устареванию запасов; компания не сумеет избежать рисков, связанных с использованием сторонних дистрибьюторов и партнеров по расширительным платам (AIB), или не сумеет принять подходящие стимулирующие меры, чтобы сосредоточить усилия партнеров на продаже продуктов компании; компания не сумеет обеспечить уровень инвестиций в исследования и разработки, который необходим для поддержания конкурентоспособности; на рынке могут возникнуть неожиданные колебания роста и спроса на продукты и технологии компании, обусловленные некоторым сочетанием продуктов, предлагаемых компанией на рынке в определенный момент времени; международный бизнес и экономические условия, включая условия на рынке персональных компьютеров, не улучшатся или ухудшатся; спрос на компьютеры будет ниже, чем ожидается сейчас; влияние политической или экономической нестабильности (на национальном или международном уровне) на продажи или логистическую цепочку компании. Инвесторам настоятельно рекомендуется детально изучить риски и неопределенности в отчетах компании, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам, включая ежеквартальный отчет по форме 10-Q за квартал, который закончился 29 июня 2013 года.

AMD, логотип AMD Arrow, AMD Catalyst и Radeon являются товарными знаками корпорации Advanced Micro Devices, Inc. Другие названия использованы исключительно для информационных целей и могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.

Р GreenCo

В начале сентября разработчик и производитель программируемых FPGA-матриц — компания Altera — сообщил о выпуске комплектов для оценки работы нового вида памяти в лице Hybrid Memory Cube (HMC). На одной плате располагались четыре высокопроизводительных SoC Altera и только одна микросхема памяти HMC производства компании Micron. Пропускная способность этой памяти на данном этапе составляет 160 Гб/с, что позволяет организовать доступ к ней одновременно для четырёх "процессоров" без ограничений для каждого из них. При этом ёмкость одной микросхемы HMC равна 2 Гб, что эквивалентно единственной "планке" памяти.

С настоящего момента, сообщает компания Micron, инженерные образцы 2-Гб памяти HMC доступны для всех желающих. В начале 2014 года в компании рассчитывают наладить выпуск инженерных образцов Hybrid Memory Cube объёмом 4 Гб. Правда, в компании не раскрывают подробностей о составе этих микросхем, как и нет данных о техпроцессе, в рамках которого Micron выпускает HMC. Теоретически стек из кристаллов памяти и контроллера может состоять из 9 слоёв. Микросхемы ёмкостью 2 Гб, как видно на фото, состоят из 5 слоёв, 4 из которых — это 4-Гбит память.

Впрочем, остаётся неизвестным кто выпускает инженерные образцы Hybrid Memory Cube. Раньше этой работой планировала заняться компания IBM как специалист по сквозным металлизированным соединениям TSVs. Компания Micron, возможно, на своих предприятиях подобной технологии пока не освоила. Зато её партнёр по разработке спецификаций HMC — компания Samsung — умеет не только соединять кристаллы с помощью сквозных каналов, но и выпускать настоящие трёхмерные полупроводниковые структуры. Иначе говоря, если на память HMC появится устойчивый спрос, Samsung без особых проблем приступит к производству подобной памяти. Но пока до спроса далеко. По оценкам Micron, серийный выпуск Hybrid Memory Cube для коммерческого применения начнётся если не в конце 2014 года, то в 2015 году. Поначалу это будут поставки для специфических нужд, связанных со сферой использования FPGA и специализированных SoC. В потребительской электронике память Hybrid Memory Cube появится не раньше чем через 3 года, а то и через 5 лет.

В заключение несколько пояснений. Память Micron Hybrid Memory Cube — это частный случай так называемой широкополосной памяти HBM (High Bandwidth Memory). Существует несколько стандартов HBM, спецификации которых разрабатываются отраслевым комитетом JEDEC.

В общем случае речь идёт о расширении разрядности интерфейса микросхем до 1024 бит (стандарт Wide I/O), использовании сквозных соединений (TSVs) и переносе контроллера в состав "микросхемы". Подобную память, к примеру, собирается использовать компания NVIDIA в архитектуре 2015 года под кодовым именем Volta. Получается, что "кубическая" память в том или ином виде может появиться в составе компьютерных систем через полтора-два года. Она не будет называться Hybrid Memory Cube, но нам-то, какая разница? Главное, чтобы это заработало.

18

Мнения по поводу пропорции iPhone 5S и iPhone 5C в первых девяти миллионах смартфонов, которые Apple продала за три дня с момента появления новинок в магазинах, разделились. Если опирающиеся на статистику активации новых смартфонов эксперты утверждали, что iPhone 5S оказался едва ли не в три раза популярнее, то другие источники предполагали, что на эту модель пришлось лишь три миллиона экземпляров, и реальный потенциал спроса был в два раза больше. Так или иначе, сейчас iPhone 5S в интернет-магазинах Apple можно заказать лишь со сроком ожидания до октября, а в офлайновых магазинах США отдельные модификации смартфона имеются в наличии лишь в 35% случаев.

Как поясняет ресурс CNet со ссылкой на выкладки специалистов Piper Jaffray, по скорости избавления от дефицита iPhone 5S может повторить судьбу предшественника, и попасть в повсеместную свободную продажу лишь к декабрю этого года.

В то же время, специалисты KGI Securities утверждают, что дебютная партия новых iPhone была поделена между двумя моделями почти поровну: от 3,5 до 4,5 млн. iPhone 5S, и от 4,5 до 5,5 млн. iPhone 5C. Если бы не дефицит этой модели, то iPhone 5S мог бы разойтись гораздо большим тиражом, предполагает источник. Заметим, что iPhone 5C в настоящее время можно заказать в онлайн-магазинах Apple со сроком ожидания не более 24 часов.

Прицепом к этой новости идёт сообщение о том, что в грядущий понедельник Тим Кук и миллиардер Карл Айкан встретятся для обсуждения планов последнего в отношении акций Apple. Предполагается, что Айкан купил акций Apple на сумму около $2 млрд., и это делает его относительно крупным акционером, но в первую десятку он всё равно не входит, да и на фоне капитализации компании в несколько сотен миллиардов долларов такой пакет выглядит бледновато. Заметим, что ранее Айкан выступал за более активный выкуп акций самой компанией, и это может стать одной из тем, которые они с Куком обсудят на деловой встрече.

33

На какой-то миг обсуждение недавней презентации AMD затмило все другие информационные поводы, но это не значит, что в нашей новостной ленте не найдётся места для очередной сводки сообщений о судьбе канадской компании BlackBerry, которая готовится к выпуску новых моделей смартфонов, дальнейшему сокращению ассортимента продуктов до четырёх штук, а также увольнению 4500 сотрудников и выкупу акций по $9 за штуку на общую сумму $4,7 млрд.

Начнём с того, что сторонние эксперты оценивают пакет лицензий и патентов BlackBerry не менее чем в $2 млрд., а в комплекте с имеющимся серверным оборудованием и программным обеспечением он тянет на все $2,8 млрд. Под эти активы участники выкупа наверняка найдут необходимые для завершения сделки деньги. Как признался Прем Уатса (Prem Watsa), возглавляющий контролирующий 10% акций BlackBerry холдинг Fairfax, цена выкупа не должна быть пересмотрена в сторону снижения, если только с BlackBerry не случится что-то из ряда вон выходящее. По словам ресурса Reuters, сам Fairfax собирается участвовать в сделке только своим пакетом акций, но руководитель холдинга сейчас ищет $1 млрд. заёмных средств для других участников сделки. Среди них есть пара компаний технологического сектора, но как уверяет Уатса, стратегических инвесторов среди будущих владельцев BlackBerry пока нет. Если необходимые средства не будут собраны, Fairfax может предоставить около $2,6 млрд. в форме краткосрочного займа. По словам руководителя Fairfax, сделка состоится с высокой вероятностью.

Что интересно, действующему генеральному директору BlackBerry Торстену Хайнсу (Thorsten Heins) на случай радикальных структурных изменений припасён "золотой парашют" в виде компенсационной выплаты в размере $55,6 млн. Сумма была увеличена почти втрое лишь недавно. Очевидно, с такой гарантией веселее ждать конца.

Тем временем, некоторые партнёры BlackBerry начали отворачиваться от компании. Американский оператор связи T-Mobile прекратил продажу устройств BlackBerry в собственных магазинах, а контрактный производитель Jabil Circuit, для которого BlackBerry является вторым по величине клиентом, заявил о намерениях прекратить сотрудничество с канадской компанией.

Вряд ли можно считать случайностью и открытие входящей в состав Google компанией Motorola дополнительного офиса в Канаде, который расположен всего в десяти минутах пути от штаб-квартиры BlackBerry. По словам представителей Google, компания всего лишь видит потенциал в этом регионе, и будет принимать на работу столько "интересных специалистов", сколько потребуется. Скорее всего, среди них будет немало попавших под сокращение сотрудников BlackBerry. Подразделение Google намеревается серьёзно расширить своё присутствие в регионе.

3

Президент Samsung по маркетинговой стратегии в сегменте мобильных устройств в комментариях корейскому изданию The Korea Times в очередной раз подтвердил, что компания выпустит на местном рынке смартфон с изогнутым дисплеем уже в следующем месяце. Этот шаг является частью стратегии компании по выпуску устройств, которые ранее не существовали. Смартфон с изогнутым дисплеем должен символизировать интенсификацию инновационной деятельности компании, по мнению представителей Samsung.

В отдельных комментариях представители компании признали, что наручное устройство Galaxy Gear в его нынешнем виде далеко от совершенства, но в дальнейшем целенаправленная работа над улучшением его характеристик позволит повысить степень удовлетворённости потребителей. Кроме того, несмотря на недостатки, Galaxy Gear пользуется стабильным спросом. Озвученные ранее слухи о том, что уже ведётся работа над Galaxy Gear второго поколения, представители Samsung опровергли. Официально Galaxy Gear обретёт совместимость с Galaxy S4 только в следующем месяце, однако фактические эксперименты доказывают, что часть функций в такой связке работает уже сейчас. К концу декабря Galaxy Gear обретёт совместимость с Galaxy S3 и Galaxy Note 2.

Кстати, сотрудники Samsung мимоходом признались, что техническая возможность создать гибкую аккумуляторную батарею существует: её можно будет не только сгибать, но и скручивать. Поскольку гибкие дисплеи уже существуют, осталось решить проблему создания подстраивающихся под изменяющуюся форму таких устройств печатных плат и элементов корпуса.

2

По примеру многих компаний, попавших в затруднительное финансовое положение, AMD некоторое время назад решила продать здание инженерного центра в Сингапуре, где трудятся около 500 человек.

На этой неделе компания заявила, что сделка по продаже здания за $46 млн. завершена. Владеть и управлять зданием отныне будет компания Sabana REIT, а сингапурское подразделение AMD будет платить ей деньги за аренду. Первичный договор заключён сроком на десять лет и предусматривает возможность продления аренды.

В этом квартале, об итогах которого AMD отчитается в середине октября, компания выручит от сделки только $16 млн., остальная сумма будет отражена в бухгалтерской документации позднее. По словам AMD, эта сделка находится в полном соответствии со стратегией компании, подразумевающей избавление от непрофильных активов, включая объекты недвижимости. Ранее AMD уже избавилась от комплекса зданий в Остине, штат Техас. Сворачивать деятельность в Сингапуре AMD не собирается, продажа здания не повлекла за собой сокращение персонала.

Каким бы ненадёжным ни был биометрический датчик iPhone 5S, даже победители конкурса по его обману признают, что это уже шаг вперёд по сравнению с ситуацией, когда смартфон вообще не защищён паролем. Хотя корейские и японские производители смартфонов давно используют биометрические датчики для идентификации пользователя, компания Samsung пока не готова дать традиционный ответ на последний шаг главного конкурента.

По крайней мере, как сообщает издание The Korea Herald со ссылкой на комментарии представителей Samsung, корейский производитель пока не занимается внедрением технологий, позволяющих опознавать владельца смартфона по отпечатку пальца. Сторонние аналитики прогнозирует, что соответствующее решение может созреть не ранее второй половины следующего года. В этом случае партнёром Samsung может стать корейская компания Crucialtec, чьи датчики для чтения отпечатка пальца щелевого типа уже использовались смартфонами Pantech и некоторых китайских производителей, но по уровню технологического совершенства пока не дотягивают до решения Authentec, используемого Apple. Примечательно, что Authentec и Crucialtec ранее сотрудничали, пока первую из компаний не купил производитель iPhone для собственных нужд.

На внутреннем рынке Южной Кореи особой потребности в биометрической аутентификации владельцев смартфонов нет, поскольку в системах мобильных платежей применяются цифровые сертификаты, а "уровень защиты" отпечатка пальца пока недостаточно высок для безопасного использования в данной сфере. Тем не менее, эксперты считают, что рано или поздно Samsung подчинится моде на биометрическую аутентификацию, поскольку Apple сможет "раскрутить" эту возможность своих смартфонов, сделав её более популярной и востребованной.

28

Эксперимент AMD в виде трансляции мероприятия, на котором весьма скупо рассказывалось о новых графических решениях, породил моду на новые формы досуга. Это и добровольный выход на работу в ночную смену, и обсуждение самого мероприятия, и обсуждение обсуждения. Словом, активность комментаторов была настолько высокой, что руководство страны могло бы сделать несколько выводов. Кроме того, что её аршином общим не измерить, при таком скрытом потенциале энергии страна могла бы осилить ещё пять олимпиад, семь универсиад и не менее дюжины чемпионатов мира по популярным видам спорта. Правда, ворочать мешки несколько сложнее, но главное – найти нужную мотивацию. Видимо, у участников "гавайских дебатов" она есть в избытке.

Поскольку AMD по официальной линии дала прессе не так уж много информационных поводов, чтобы в тепле и достатке дотянуть до следующей фазы анонса Volcanic Islands, пишущая братия начала собирать "с миру по нитке". Тем более, что партнёры AMD при всей кажущейся растерянности ещё способны подлить масла в огонь. Коллеги со шведского сайта Sweclockers свой аналог нашей предыдущей публикации украсили уточнёнными ценами на видеокарты нового семейства – на презентации были названы далеко не все рекомендации AMD в этой части. Некоторые источники считают, что флагман в лице Radeon R9 290X будет стоить не менее $600, но у шведских коллег на этот счёт есть более приятное большинству покупателей мнение.

  • Radeon R9 290X (Hawaii XT) -> $549*;
  • Radeon R9 290 (Hawaii Pro) -> $449*;
  • Radeon R9 280X (Tahiti XTL) -> $299;
  • Radeon R9 270X (Curacao XT) -> $199;
  • Radeon R9 270 (Curacao Pro) -> $169*;
  • Radeon R7 260X (Bonaire XTX) -> $139;
  • Radeon R7 250 (Oland XT) -> $89;
  • Radeon R7 240 (Oland Pro) -> $69*.

Отмеченные звёздочкой цены требуют уточнения и могут отличаться от официальных. Как известно, заказы на Radeon R9 290X начнут приниматься третьего октября, но в продажу основная часть нового семейства поступит не ранее середины октября. Впрочем, нам в оставшееся до этого момента время скучать не придётся. Партнёры AMD, как можно заметить, уже начали вести пропаганду среди населения.

+
Р Mindango

AMD не стала показывать новые видеокарты во время мероприятия GPU'14 Tech Day, ограничившись предельно лаконичным описанием шести решений, включающим объём набортной памяти, рекомендованную розничную цену и ориентировочный уровень быстродействия. Больше информации можно будет почерпнуть непосредственно из обзоров, публикация которых будет разрешена в начале следующего месяца, поэтому мы пока вновь вынуждены включить в рацион слухи и скупые официальные материалы для прессы.

Кстати говоря, AMD подготовила ряд изображений, демонстрирующих внешность эталонных вариантов всех анонсированных видеокарт. С некоторыми моделями постоянный читатель уже знаком, а мы не будем зацикливаться на описательной части и сразу перейдём к "показательной".

Radeon R7 250

Radeon R7 260X

Radeon R9 270X

Radeon R9 280X

Radeon R9 290X / Radeon R9 290

76

Сейчас обсуждают